Лежал контрактный двигатель с пробегом 77000 км, который своим видом действовал мне на нервы, так и просился, чтоб его установили взамен родного. А друг Василий (моторист), занят на неопределённое время. И решил я с другом своими силами произвести операцию))
В итоге, двигатель начали снимать в 8 вечера,сняли в пол первого ночи. В целом, ни чего сложного в этом нет, при условии гаража с ямой и талью, инструмента, ну и собственно усердия. Но по неопытности в таких делах, мы понесли потери-сломали крепление правого привода, так-как при снятии его не заметили и не открутили, начали тянуть талью......
Решил малость дополнить отзыв.
После установки контрактного двигателя проехал около 7 тыс км и решил подвести небольшой итог:
Динамика и тяга контрактного мотора по сравнению со старым ощутимо лучше (метёт порядочно), а вот бензиновый аппетит немного уменьшился к моей радости)
Масло(синтетическое HONDA HFS-E 5W30) не расходует, вообще не расходует. Я и вдувал на нём, крутил до отсечки, вваливал по трассе, в общем во всех режимах и в разных климатических условиях его испытывал.
На той недели машина простояло 2 дня на морозе -30°C /-33°C примерно....
Дополнение.
Зафотал работу обогрева зеркал. И прилагаю фото самих элементов обогрева. 3 минуты хватает до полного оттаивания зеркала и высушивания ))
И ещё заметил косяк в показаниях температуры воздуха за бортом. Показывала выше на 3 градуса чем в реале. Если кто сталкивался с таким траблом, то это можно решить, т.е откалибровать датчик температуры. Делается это таким образом: нажимаете и держите около 10 сек кнопку обнуления суточного пробега, соответственно через 10 сек появится менюшка калибровки (диапазон регулировки составляет 6 градусов, от минус 3, до плюс 3), продолжаете держать кнопку и в меню будут чередоваться цифры от -3 до +3....
В общем, после замены рулевой тяги не прошло и месяца, как рейка опять дала о себе знать стуками в руль,при езде по каменистой поверхности.
Была приобретена контрактная рейка и поменяна, также был промыт бачок гур, полностью заменена жидкость ГУРа "HONDA PSF". Рейка с тягами, наконечниками и целыми пыльниками, сухая, без намёка на ржавчину. После установки выяснилось, что она в ОТС. Нашёл каменистую дорогу, прокатился-прикольно, на руль ни чего не передаётся)) Не стучит, руль легко поворачивается и так-же легко возвращается на исходную....