Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Odyssey 2002

Хонда Одиссей 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
20215
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.5
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: 2300 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-16 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: перламутр
Цвет салона: серый
Салон: Электропакет, складные уши, TV, DVD, CD, 2 SRS, 2 кондишника.
Кузов: Обвес, метла, ветровики.
Ходовая часть: ABS, винтовая подвеска, изменяемая жесткость подвески, противозаносная система.
Двигатель: 4 цилиндра, VTEC, 16 клапанов, спортивные мозги.
Ну что тут рассказывать? Дело было в Уссурийске - приехал на рынок с конкретной целью - взять Одиссея в свежем кузове. Из всех предложеных вариантов с первого же взгляда понравился именно этот. Торговться даже особо не стал и купил себе чудо аппарат. Почему именно этот? Во-первых, отвечает всем требованиям по вместительности, во-вторых - хорошо себя зарекомендовавший двигатель, в третьих - удачный дизайн и наконец - просто красивая машина. Комплектация весьма интересна - вся подвеска - винтовые пары фирмы "Tein", литье на 18, износ шин 15%, аэродинамический обвес по кругу (исключение  - бампер, так как поставили от стандартной машины), Прямоток RS-R с сертификатом,  в салоне DVD, МР-3 проигрыватель (скажу сразу, это чудо цифровой китайской техники на время, почему объясню позже), сам салон темный велюр, на задних дверях и стеклах тонировка. К машине шла сервис книжка. Пробег 38750 км. Склонен верить, что так и есть. В результате детального осмотра было выяснено, что машина была ударена в переднее правое крыло, но тем не менее,геометрия кузова не нарушена ( после замены крыла, бампера, правой фары - ничего не вытягивалось, варилось и т.д.). По кузову нареканий не было.  Ремонт машины был осуществлен в Японии. Оценка - 3,5 на аукционе.  В России машина пробыла 1 месяц.Что в итоге?  Прекрасный аппарат! Как объяснил хозяин, на машине присутствовала сигнализация, но в Японии от нее остался пульт, в связи с чем пришлось машину избавлять от сего мусора, что потребовало несколько дней, а заодно и изъятия с приборной панели родной систему навигации с экраном (вот почему стоит китайский DVD). Косвенно слова хозяина подтверждались следами от установки колокола и датчиков.  Дорога до славного города Хабаровска была довольно таки быстрой - 6,5 часов с учетом остановок и дозаправок. За время поездки выяснил расход - 9 литров на 100 км, при скоростях 130-180. Надо сказать отдельное спасибо спортивной подвеске и хорошей резине - повороты машина писала очень хорошо, несмотря на высокую скорость, при этом никаких троекторных уводов не было,  руль в околонулевой зоне налит прияной обратной связью. Крены кузова минимальны.Машина понятна и предсказуема. Ход, что называется мягкий. Необходимо сказать еще и о том, что за время пребывания в Уссурийске удалось исследовать поведение машины в предаварийных режимах. Выводы таковы: на резине размерностью 225/40/18 машина в повороте при завышенной скорости имеет выраженную склонность к недостаточной поворачиваемости, при этом все таки можно вызвать и откровенный занос - длинным его не назовешь, так как система курсовой стабилизации вкупе с ABS задушат данный порыв.
Во время перегона машины в переднюю правую дверь прилетело какое то создание из разряда птичьих. Последствия выявились уже в Хабаровске - было немного загнуто крыло и отошел элемент кузовного тюнинга.
В Хабаровске машина пробыла не так долго как хотелось бы - поехала в Москву к родственникам на ПМЖ. За время эксплуатации  выяснил еще несколько прелюбопытнейших вещей:
1. После того, как знакомый прокатился на машине и поставил двойную грыжу на переднее правое колесо пришлось менять резину - 10000 за новую пару Falken RS 225/40/18.
2. Комплект зименй резины Bridgestone с дисками размерности 205/65/16 вылетел в 15000.
3. Ремонт тюнинга (который кстати уже лечился видимо в России - прежний хозяин видимо ездил) обошелся в 500 р.
Когда катался по городу часто слышал вопрос о том, как это ездить на машине с таким маленьким дорожным простветом и на резине с таким профилем? Все делали сочувствующий вид при этом. Замучался объяснять, что машина не предназначена для поездок в стиле off-road, и что картошку в ней никто не возит, а малый профиль - это еще не значит, что машина предназначена исключительно для выездов на немецкие автобаны. Между прочим по долгу работы мотался по таким очкурам, и все нормально. По правде сказать один раз таки чиркнул обвесом, но к чести необходимо сказать о том, что дело было в совсем уж хреновых условиях.
Ручной режим автомата часто использовал при обгонах - в такие моменты автомат становиться на порядок резвее. Ночью понравилась работа фар - ксенон как никак.
Когда в гостях были японцы, они были приятно поражены удобством передвижения в машине (конечно, кондиционеры оба пахали без конца - при этом расход был около 16 литров на 100 км). Полностью загруженная машина ( 6 человек) не допускала пробоев подвески. Шумоизоляция на высоте - только рев глушителя проникает в салон на высоких оборотах. Высокое удобство при трансформации салона и осуществлении  процесса погрузки / выгрузки.
Провел фотосессию для машины, так что фото могут вам дать представление о машине.
Вот собственно и все.
Хорошая была машина.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Я не понял, фото из рекламного проспекта Роснефти?
2
 
Ответить
Алексей, ну две пластмаски по бокам и китайский DVD это еще не совсем тюнинг , спроси у Зайца.
p.s. поездий по Владивостоку месяц и сфотографируй , я гляну с удовольствием.
 
 
Ответить
автор
Для Весела: Лёха, ты вспомни свой цивик)))
 
 
Ответить
Владивосток
mikhey прав, мне непонятно где нашлась заливная горловина на втором фото.
 
 
Ответить
Леха а скай, марк, диамант. как тебе...
 
 
Ответить
автор
для oiuh: по поводу горловины могу сказать одно - эти верхние фото с фотосессии и там всем рулил фотограф. Что он говорил, то и делали дамы, да и сам организатор, выступивший в роли заправщика.
Lexa_Vesel: Леха, про Демонов (обоих) и марковника скажу одно - хороши... а вот ская не видел!
 
 
Ответить
Леха почитай мое творечство Отзыв о Toyota Mark II?action=vote&mark=5
 
 
Ответить
Колеса некрасиво в таких громадных арках выглядят.
 
 
Ответить
Владивосток
Весело
 
 
Ответить
да...
1
 
Ответить
Не осталось впечатления что двери при езде шумят?
 
 
Ответить
Лапти хорошие конечно, но не для твоей тачилы -это я тебе, как доктор говорю.Смени диски, поставь хром.и с дизайном помоднее../Сейчас ты в спортивном костюме и в офигенных американских ботах/ - вот так брат.
 
 
Ответить
to Ромян - двери не шумели, вообще с акустическим комфортом в машине все в порядке, хотя откровенно говоря, я имею дурную привычку - громко слушать музыку на ходу )))))
to Коль - братан, сейчас машина спокойно колесит по просторам Московской области, так что какие диски там стоят меня сейчас не особо волнует, хотя с хозяином связь держим. он кстати далеко не жалуется на машину!
 
 
Ответить
Колёса маловаты немного...ИМХО=))
 
 
Ответить
Иркутск
КЛАССС
 
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
тетка прикольная
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
с такими колёсами наверняка в поворотах ещё круче) но этот автомобиль для комфорта..а на таких лаптяк какой нах комфорт...
за отзыв твёрдый трояк. малоинфоративный имхо
сдаётся рекламное место
 
 
Ответить
 
Кемеровская обл.г.Л
Сообщений: 162
Дэвко хорошенькая какая!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Одиссей.
Посмотреть всё о Хонда Одиссей
Запчасти на кузов RA-6 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Одиссей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром