Добрый день уважаемые читатели ! Отзыв будет не большим но постараюсь раскрыть нюансы и дать представления тем кто присматривается к одиссею в кузове RB1! Таких авто у нас в Воронеже штуки 3 реально мало.лично 2 видел.
Кузов универсал и минивен то есть совмещен .не высок но атлетический сложен! Места много на втором ряду. На третьем мало для взрослого 180см но второй ряд двигается и поэтому вдвоём можно ездить и на третьем .две печки и два кондея просто отлично справляются со своими задачами. Сегодня был типа буран сильный и -15 включил на всю и все в майки сидеть было не возможно!!! Кто писал что нет одисеевского тепла бред!!! +50по ощущениям.единственно менял салоный фильтр .очень просто и быстро!
Ездил на ниссане Либерти не хватало мощности и управляемости! Не много!
Мотор ценой но не шумный тянет отлично всегда до 6000 обр.у меня ест масло при быстрой езде от140-180км ч. Доливаю 300 гр при педалировании газом на протяжении 80-100км только при активной езде.!при спокойной не жрет вообще! АКПП типтроник в мех.режиме 7 ступеней но по мне автоматический многим лучше смотрю на тахометр РЕАЛЬНО быстро переключает и ЭКОНОМИТ бенз. 16 км на 1литр по трассе м4дон видел расход 100 -110км ч!
При 2100 оборотов 110км ч.при 3000-140. При 4000- 180-185 потом мотор глохнет и ВКЛ когда скорость падает .спидометр до 180 размечен как и все японцы .но стрелка прыгает к 180 как Сергей Бубка с шестом.то есть мотор крутит до 6000 но ограничения по скорости а не по оборотам. С другой прошивкой или настройками естественно заводскими становится 200 сильным управляемым самолетом! Понимаю что как бы не надо но как-бы охотно бы попробовал то есть мотор по показателям приближен к 3литровым тобишь технологичен !!!вообще мотор отличный. Управляемость на высоком уровне .комфорт тоже. сидушки ткань синего цвета! Комплектация М жаль не L нет круиза и нет электропривода 3 ряда.
У меня пробег был 246000 теперь 256000км.заменил все масла и фильтры.колодки тоже.проточил перед.диски была вибрация.новый акб.заменил ремень навесного .не берите ступицы febest стояли новые сразу загудели .при разборе замене обнаружил перегрев ступицы по краю где шарики внутри наверно не было смазки!!! Только японские ставьте хоть не оригинал.
недавно в ключе менял круглую батарейку и вставил не правильно спешил .сгорел ключ сразу же. поставил старлайн А91 ДИАЛОГ с автозапуском 8000р .новый ключ стоил в этих пределах. так что внимательнее будьте.
Да и самое главное эта хонда пока меня полностью устраивает.