Вечер добрый. Это мой первый отзыв. И так, Стал счастливым владельцем одика, год с небольшим назад.
Было несколько вариантов, один в Екатеринбурге, второй в Бийске и третий в Ноябрьске. Цена стояла на порядок выше моих возможностей все три 500 т. р. у меня же с учетом дороги набиралось 440 т. р.. 1 вариант был самый ближний но в последний момент отказался не могу сказать почему, просто что то подсказало не мое, осталось два варианта один на севере( черный, светлый салон, ухоженный, 1 хозяин и куча пряников добавок, но передний привод и вариатор) с вариатором если честно столкнулся в первые, хотя за плечами очень много объезженных авто(перечислю ниже). Другой вариант: темно-буро-малиновый, полный привод абсолют 200 сил, полный фарш, черный комбинированный салон так же практически в идеале. Расстояние что до 1 что до второго примерно одинаково 1300 км. После долгих бесед оба согласились скинуть по сотке, ну вроде хватает (склонятся начал к полному приводу но вдруг продавец заявляет что не готов отдать его в ближайшее время надо подождать пару недель, что сразу оттолкнуло). Вообщем остался один вариант, Ноябрьск. Еще раз перечитав все отзывы о вариаторах и данных моделях, решился. Купив билет на поезд, созвонившись с продавцом, тронулся в путь. Дорога была тоскливой и казалась очень долгой, вообще после армии ненавижу поезда, из колесил страну от Ванино до Москвы раз пять туда обратно . Ну не об этом. Прибыв в указанное место назначенный час иду на встречу будущему. И вот он стоит красавец и т. д. (было очень куча эмоций). Вообщем я не прогадал что приехал именно за ним. Продавец попался на удивление честным и порядочным человеком. Рассказал про авто все как есть, до сих пор убеждаюсь. Человек педант, Салон и авто просто вылизаны, все места где можно запачкать ногами ковролин обтянуты пленкой. Меня заставлял трясти ногами по 10 минут, говорил - вот уедешь и делай что хочешь. Сняли авто с регистрации, застраховали, заехали в авто магазин, он купил мне баллоник в дорогу. Потом оправились в гараж где он загрузил мне весь авто запчастями вторым комплектом колес до потолка.
Вообщем если вдруг он прочитает мой отзыв еще раз спасибо за авто. Проведя практический целый день в этом Замечательном северном городе Ноябрьске, наконец я готов отправиться домой. Попрощавшись с продавцом и обсудив дорогу я наконец оправился домой. Впереди 1300 км. Дорога оказалась очень приятной, не беря во внимание двух инспекторов ГИБДД, пытавшихся повесить на меня превышение, сошлись на не пристегнутом ремне. И вот, качусь как паровоз домой. Машина идет просто шикарно, подвеска очень грамотно настроена на высоких скоростях в поворотах не кренит и в то же время достаточно мягкая. Мотор приемистый и самое главное я почувствовал все прелесть вариатора, разгоняется как троллейбус достаточно резво и в то же время при низких оборотах, при скорости в 120 на тахометре 2000 обм и расход примерно 7,5-8 литров на 100. Машина идет уверенно не смотря на гололед держит отлично. По ходовой части все просто супер, интерьер и экстерьер супер, сидеть очень удобно салон космос. Но не хватает шумки, идет шум от арок. Навалил музычку и катил домой, доехал с одной остановкой на пару часиков, перекусить и вздремнуть. До Тобольска добрался очень легко даже не заметил как пролетело 10 часов дороги. Осталось финишная прямая до Тюмени, 250 км. Перекусив и вздремнув, отравился в путь. Тут дорога преподносила сюрприз, трасса покрылась коркой льда от ледяного дождя. Ехать пришлось очень аккуратно. Проехав р. Иртыш увидел сквозь туман мигалки скорой и дпс, приблизившись увидел первую аварию, (очень грустное дтп со смертельным исходом, на утро дома прочитал в новостях женщина и двое мужчин погибли, царствия им небесного), потом еще насчитал порядка 30 дтп пока до ехал, но эти уже были не страшные(кювет, зацепились и т. д.).
И вот я дома. Отоспался и пора демонстрировать сей агрегат. Семья из трех человек(включая меня) пошла принимать машину. Сын был просто в восторге, хотя и 3 годика. Любимая жена осталась так же довольна.
Настала очередь приема коллег и друзей, сколько было дискуссий и споров по поводу правого руля. Облазив всю машину просмотрев каждую крапинку и шовчик и тог остался на 5 от всех, друзей, коллег и моей любимой семьи.
Начались трудовые будни и моей новой избранице тоже досталось, ввиду моей профессии приходиться ездить очень много по городу, в день от 50 - до 300 км. практически ежедневно без выходных. Авто очень радует. расход примерно зимой и летом 15,6 по городу. по трассе от 7 - 11 вообщем как на гашетку при тапливать.
Так прошел год, из поломок,
Навесной подшипик, натяжитель обводного ремня, загудел подшипник в коробке(дешевле поменять коробу на контракт), остальное расходники (масло, фильтра, колодки, свечи, щетки стартера, антифриз).
Очень радует по сей день своим комфортом и надежностью, не подводит. заводиться с пол тыка, зимой и летом. два кондей просто супер, одна печка( в минус 30 не хватает).
Очень удобный трансформируемый салон.
Но есть и минусы - за стойками очень хорошо прячутся не только пешеходы но и авто можно не увидеть, надо привыкать, расход стал для меня тоже огромным минусом, нет книг по ремонту, в случае ремонта приходиться разбирать пол авто что бы добраться до нужной детали все очень тесно поставлено в моторном отсеке. Салон не так функционален по сравнению с с предыдущей серией одисеев в кузове RA и место по меньше. Становиться как корова на льду, даже на не большой гязи. Авто только для асфальта. Ну вот вроде все, буду дополнять, фото так же чуть позднее.
Чуть не забыл, владел техникой: иж юпитер 5, ваз 21013, ваз 21099, тойота левин 1996 ат, хэндай гетц мех, МВ Е430 ат, Ауди А6 кватро 2000 г. мех, 2,8. , шеврале лачетти, митсубиши галант, МВ GLK 350, nissan cefiro A33, honda odyssey RA-6, рено логан, рено меган 2, ауди а 4 2007 кватро, форд фокус 3, субару легаси ланксатер.
Прошу строго не судить за первый отзыв буду дополнять