С момента написания отзыва катаюсь на одике уже 8 месяцев и впечатление о машине более-менее сложилось.
Планомерно доводя машину до отличного состояния, наконец-то сгонял к знакомым кузовщикам и перекупам на предмет того, есть ли у меня проблемы с кузовом. Независимые эксперты постановили, что машина пережила не самый малый кузовной ремонт, однако же сделана на совесть и можно не бояться, что она развалится или сгниёт прям подо мной :)
Тем не менее, к подвеске всё ещё оставались вопросы, которые были решены заменой задних "развальных" рычагов, а так же покупки полного комплекта болтов к ним (реально засада была - около 2000 за оригинальный комплект). Также был найден и поменян погнутый задний левый продольный рычаг вместе с сайлентом.
После весёлых покатушек был заменён провод к одному из датчиков АБС - выяснислось, что до меня кто-то его колхозил и паял, однако, сделали не слишком надёжно.
Перед развалом попутно заменил пружины, поставил NHK вкруг - перед чуть опустился, зад чуть поднялся. Машина выровнялась на дороге и стала ехать ещё приятнее. Забирать одика ехал на филдере-такси - не в обиду тойтотоводам, по сравнению с починенным одиком это просто как жигуар (а мож просто умотали несчастного) :)
Традиционно установил мультитроникс - вещь полезная, хотя по оригинальному хондовскому протоколу куда как больше инфы можно получить.
Кислородный датчик принёс мне множество боли и страданий - после покупки и самостоятельной установки DOX-0109 гадкий чек упорно не желал гаснуть. Если кому нужно, могу описать процесс отладки, а в целом данная лямда при правильной установке-таки работает не хуже оригинальной, которая, несмотря на заявления сервисменов, оказалась вполне себе рабочей и была продана одиссееводу Денису из Ачинска.
Проблема летней резины была решена покупкой родных одиссеевских колёс R17 на сомнительной резине Nankang. Серый одик с оригинальным литьём чудо как красив! Не портите ваши хонды кеттайскими побрякушками :)
Руки чесались сделать ещё что-нибудь полезное, и в один прекрасный день я с помощью отца избавился от болезни под названием "навигация головного устройства" посредством установки климата и консоли от несенсорного одика. Теперь можно ставить крутую 2дин дискотеку.
Попутно установил салонный фильтр. Очень странно, что в такой машине никто до меня не додумался это сделать.
После замены диод-колхозной приборки на штатную я увидел, наконец-то, горящую лампу SRS (кто бы сомневался). Тем не менее, сканер показал лишь стандартные 09-3 и 09-4 ошибки (замки передних ремней).
А, заменил свечи - первый раз делал это на V6 и понадобилась гибкость тела и ума. Зато были вытащены старые сомнительные свечи (все разные и российского производства) и установлены DENSO.
Старый чмошный аккумулятор был заменён на Solite, теперь можно не бояться за забытый свет в салоне :)
Что осталось сделать?
1. Починить-заменить датчик температуры ОЖ, спаленный мной лично при неправильной установке нового климата.
2. Разобраться с замками ремней.
3. Починить проводку между контаком А9 компа и приборкой - у стрелки спидометра периодически наступает импотенция и она бессильно падает вниз. Замена компа и приборки не помогла, так что осталось только разобраться с проводкой.
4. Купить нормальные летние шины :)
Общее впечатление, о котором шла речь в начале: одик - это прекрасная машина! Он создан для комфортного перемещения в пространстве, 4вд, 5ступка и три литра - это отличное сочетание и пускай я вожу в основном воздух в салоне - мне просто нравится большая и мощная хонда. Как-то возил 6 человек и аппаратуры на 50 кг по межгороду с кондеем - и она едет! Можно не бояться, что обгон не удастся.
Если предыдущий владелец был не слишком внимателен к машине, могут потребоваться вложения, но, дай Бог, пока одик ещё не заставил продать последние штаны :)
На что можно менять такую машину? Я думаю, только на Acura MDX. Всё остальное либо не выдерживает критики, либо стоит под 2 миллиона.
Есть вопросы? Всегда готов ответить :)