Здравствуйте,
Одиссея приобрел с аукциона через Владивостокскую фирму в 2012 году. Фирму подобрал на дроме, по отзывам на форумах. Решающим фактором стало время работы фирмы и постоянный контакт с людьми на форуме. Почему одиссей? Все просто, до этого был одиссей 1998 года и интегра 1990, zest 2006. Были еще всякие разные, но honda легла на сердце. Обдумывал еще кроун или степвагон, но решил, что не взяв мечту буду жалеть.
Находился в Андреевке на море и не торопился, по этому сильно занижал ставку. При чем хотел последний кузов без треугольных фар сзади. Думал буду пару месяцев ставку делать. Однако уже через неделю ставка сыграла и за 895 000 ен, я стал обладателем одика с оценкой 4. в аукционнике было: "неродная навигация, 4вд. грязь и потертости на потолке и на ковриках, потертости в салоне, царапины на колпаках колес, царапины на дверных зеркалах, царапины и вмятины по кузову, как указано на схеме." из всего описанного нашел только вмятины. Комплектация М spirit aero. Надо сказать прошлый хозяин машины был большой жмот, в салоне была базовая комплектация, то есть практически пустой, и на аукционе ценник на одиссеи начинался от 1 000 000 ен. Не смотря на то, что машина оказалась непроходная (менее 3лет) ставку у меня приняли (по-моему фирма прошляпила :)) надо сказать, ребята смогли решить эту проблему довольно оперативно и уже через месяц машина оказалась во Владивостоке.
Машина пришла на штамповке, колонки только в передних дверях. Навигация японская, принимает СD, радио нет. Подушки безопасности две, жесткого диска нет, руль пустой (без кнопочек), лифт переднего сидения ручной.
Первым делом поставил аудиосистему пионер с DVD, выходом USB, шестью колонками и камерой заднего вида. Сигнализацию с автозаводом. Чуть по-позже литье.
Пробег 87 000, про разные кармашки и говорить не стоит. Запаски нет, есть клей (заливать в колесо) и насос, домкрат, отвертка, балонник. клей пока не распаковывал, хватает накачать и доехать до шиномонтажа. Ниже третьего ряда сидений большой отдел литров на 30. В старом одиссее когда складывал второй ряд, можно было спать, теперь появился просвет между 2 и 3 рядом. приходится ложить надувной матрас. Спокойно влазит 1500*2000. Для того что бы вылезти с третьего ряда есть педалька (справа и слева) сиденье складывается и отьезжает вперед. Есть климат для для второго ряда на потолке. Есть продушины для третьего ряда. Минус в том, что печка работает только на первый и второй ряд, за то кондиционер на все ряды. В дверях подстаканники и большие карманы. еще подстаканники и карманы в подлокотниках для третьего ряда и в центральной откидывающейся консоли второго ряда. Не смотря на такое обилие, водителю кофе поставить некуда, в двери место глубокое и низко. проблему решил покупкой с аукциона Yahoo центральной складывающейся консоли от абсолюта. поставил в проход между сиденьями. там три подстаканника и два кармана :) подстаканники утепленные, кофе долго не остывает. в сложенном состоянии жена ходит к детям на второй ряд. всегда поражают удобством хондовские кресла с подлокотниками. в центральной консоли есть прикуриватель и выдвижной карман (пепельница) со знаком "не курить!" Про место в салоне и над головой распространятся не буду.
Не смотря на спартанский салон, железо, как всегда, на высоте. сразу брал 4 WD, так как задний привод сам включается при проскальзывании колес (или повернутом до упора рулем) не сильно влияет на расход, но очень помогает на ДВ зимой. В машине есть подогрев дворников, подогрев зеркал (вместе с подогревом заднего стекла), кнопка принудительного отключения антибукса (если хочешь по-дрифтовать). существует помощник торможения, это когда едешь с горы и не давишь на газ, машина сама держит скорость путем переключения на пониженную передачу. при резком торможении педаль давится с одинаковым усилием (легко) на всю глубину. при плавном торможении сопротивление педали плавно возрастает. есть ABS, ESP. начинаешь резко тормозить и разгоняться, автомат переходит в спортивный режим, что выражается в рабочей зоне двигателя 3500-7800 оборотов (ниже не скидывает) при плавной езде наоборот, выше 2300 не подымает. как всегда начиная с 5800 оборотов возникает ощущение реактивного двигателя выросшего за спиной. отдельная песня - работа дворников. настроек 3 штуки плюс крутилка. во включенном состоянии дворники реагируют на педаль тормоза, каждый раз как отпускаешь педаль, протирают стекло вне очереди. при включенных передних дворниках и включении заднего хода задний дворник включается автоматически. есть датчик света включающий фары, если закрыть датчик, можно поставить фары в режим авто и забыть навсегда. минус, что фары включаются раньше чем срабатывает зажигание. панель приятного синего цвета с настройками яркости, если спать в машине, можно погасить полностью. ну про кнопки стекол и ушей и говорить не стоит. центральный замок срабатывает на 20 кмч и разблокируется при переводе селектора на паркинг или с кнопки. свою дверь всегда можешь открыть изнутри. Руль и сиденье двигаются во всех направлениях. присутствует защита от детей опускания стекол и открытия дверей. если на ДВ это норма, в Москве еще удивляются. при разгоне до 180, начинают падать обороты (душит электроника)
прошел 100 000 тыс за три года. менял только жидкости и колодки. в Москву перевез ж/д сеткой. при получении, от ножного тормоза, оказались стерты задние колодки в ноль (менял перед отправкой). двигло просит синтетику 0W20, но лил всякое. фильтр масляный и автоматный обычный от любой хонды. воздушный во Владике не нашел, заказывал с Японии, а в Москве есть. с колодками то же была проблема, каталогов японских в Москве нет. но парни на сервисе подбирают от других хонд. передние аккорд, задние цивик.
зимой по городу с прогревами 10-11 литров, летом 8-10. по трассе шел 110-90 за грузовиком вышло 6,5. до Питера ходил 130-180 ----10 литров.
на работу взял Mazda biante, очень симпатичная машина, но с одиком проигрывает во всем: слабее, парусность большая, жесткость слабая (заехал одним колесом на бугор - не смог открыть заднюю дверь). единственный плюс - вместо пепельницы выдвижной подстаканник.
В общем, не машина а мечта, через пару лет возьму себе абсолюта, а дальше и стремиться то некуда :(
Все на хонду!