Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Odyssey 2000

Хонда Одиссей 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
26322
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.6
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Правый
Всем доброго времени суток!
Я вот тоже много читал про различные автомобили и решил написать сам.
Владею сей дивайсом сравнительно не долго и чувства если честно противоречивые.
Но по порядку. До этого были различные автомобили, причем разноплановые: Тайота кариб, Марк2, Тайота Виста. Все автомобили имели много плюсов и потому воспоминания оставили только теплые. Одна Виста только в семье была 9 лет. Машина в 30м кузове, передний привод - обалденный надежный конь, но время берет свое - нужно было искать замену. В феврале месяце этого года, когда на автомобильном рынке ничего не продавалось было принято решение на семейном совете менять коня. Виста уехала за три дня в Амурскую область с момента выставления здесь же на дроме. И здесь же на дроме начали искать замену - выбиралась машина по следующим критериям 1. не ниже 2000 года, 2. должна быть вместительной (любим выезды на природу с комфортом), то есть рассматривались варианты минивэна или микроавтобуса (минимум универсал), 3. только 4 ВД, 4. только бензин, 5. чтобы небольшие затраты по ремонту после покупки, 6. чтобы всей семье понравилась. Не буду описывать творческие муки выбора, но рассматривались варианты Ипса, Нади в кузове SU, Гайи, Эстимы, Ноаха, Одика и Прессажа. На тот момент выбор был не велик, а долго находится в пешем туре не хотелось))) Было пересмотрено несколько вариантов и выбор пал на одика (считаю что нисколько поторопились с выбором) и вот почему:
По субъективным показателям:
Во первых машину покупал зимой, машина была не мытая и пропустил существенный косяк - машина была битая, как потом выяснилось по касательной в заднюю левую дверь. Кузовщики сказали что сделано неплохо, но давно и в цвет при покраске не попали.
Во вторых при покупке загонял к своим автомехам и они насчитали по ходовке рулевке и двигателю около 20 тр ремонта вместе с работой, что на первый взгляд выглядело неплохо, даже бюджетно (но в последующем цифры поменялись)
В третьих предыдущий владелец машину по-мойму ненавидел - все болтается, машина мойки не видела очень давно, не говоря обо всем остальном (масло в автомате было черное, из редуктора вообще гудрон вываливался), даже задний номер с одной стороны вместо болта на веревочке держался))) активаторы дверей жили своей жизнью, не работала розетка прикуривателя!!!вообщем у наездника машина была.

Объективно же:
Машина большая, после пузатерки высокая, чувствуется вес, отличная управляемость - дорогу держит как бульдог кость, даже с подразбитой ходовкой и рулевкой, маневренность в городском режиме неплохая, но радиус разворота не маленький. Понравилось как срабатывает 4 вд - мягко без толчков и в нужный момент, немного позабавлялся со VTEC -хорошая вещь особенно на резком ускорении. Типтроник тоже понравился, но ездить на нем на постоянку в ручном режиме не вариант, так как нога постоянно ищет педаль сцепления (МАРК был на коробе) да и производитель я так понимаю на рассчитывал на постоянную эксплуатацию АКПП в таком режиме. Обзорность на первый взгляд круговая огромная, но передние стойки крыши дают большую "мертвую" зону - к этому нужно привыкнуть. Салон просторный и все под рукой. Третий ряд трансформируется очень быстро и легко.
Расход бензина для такого  крейсера оправданный 9-10 литров за городом при умеренной езде в районе 120 км/ч, по городу у меня доходит и до 15 литров. Но во первых машина не новая и пробег на момент покупки был 192000 км (сколько скрутили не знаю), а во вторых в городе Владивостоке ты больше стоишь чем едешь, а поэтому 15 литров на 100 км будет и у 1,5литровой короллы, если не больше.
Катки стоят на 16, 205е... Очень понравилась проходимость Посадка конечно низковата, но! это не внедорожник и не вездеход. Для города и загорода на 5+. Хотите в тайгу ездить - купите Т-90 или вертолет - Одик для этого не годится. Очень дочке понравилось что средний ряд откидывается и можно спать лежа - в Висте это был минус. Удобные передние сиденья с подлакотниками и столик между передними сиденьями, который при необходимости складывается - очень выручал на парковке - можно выйти и зайти в любую дверь практически без труда (я дядя не маленький 180 рост, 100кг вес)

Вообщем в процессе эксплуатации выяснилось :
Перетерся шлейф на руле, Вышел из строя клапан ЕГР (отключил), наработали активаторы дверей(заменил), не работали лампочки в салоне (заменил), заменил АКБ, поменял свечи, поменял фильтра,Поменял жижи везде где можно (было все мягко сказать в ауте), помял маслосъемные колпачки, так как жор масла был литр на 500 км. После замены и раскоксовки расход снизился до литра на 1000 км, заменил трамблер, так как из под него гнало масло.
На сегодняшний момент принято решение менять двигатель, так как аппетит по маслу меня расстраивает, замена акпп так  как автомат при переключении со 2 на 3 чувствительно пинается. Еще после замены штатного магнитофона на современную магнитолу начал выкаблучиваться монитор - то работает, то нет а это в условии холодов не есть гуд, так как на него заведено управление климат контролем.

Вывод: автомобиль для своего класса очень хороший, есть чувство мужского характера у авто, интерьер и экстерьер оставляют приятные впечатления. Вообщем кто собрался покупать - берите не пожалеете! Только будьте более педантичны при покупке - потратьте день, два но максимально убедитесь в состоянии авто - в последнее время мало осталось водителей старой школы. В общем ни гвоздя, ни жезла! Всем удачи на дорогах!

После замены агрегатов дополню отзыв  
  
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дело близиться к зиме и пришлось заняться монитором. Нашел мастеров - все сделали на 5 и договорились еще штатную акустику полностью подцепить на соньку (сейчас только дверные динамики подключены). Поменял тормозной супорт задний левый - заржавел напрочь и заклинил. Вообщем цена вопроса монитор 2 рубля и супорт 1рубль и полный сборник ненормотивной лексики))) В феврале собираюсь менять движку, автомат, и шаманить полностью ходовку и рулевку.. Пока времени нет

   

Ну вот и настал день (уж не знаю хороший или нет) замены двигателя. Сомнения по поводу качества дня - новый год на кануне, свободных денег нету, а двигатель менять надо - умер. Из за жора масла прогорел клапан выпускной на 4 горшке.. Вообщем в ремонте смысла не было.

Двигатель подобрал контрактный с пробегом 84 тысячи. Установили за 2 дня. По ходу поменял сальник на задней лобовине - на будущее. Вообщем все удовольствие обошлось в 31500 рублей вместе с заменой. При замене поменяли охлаждайку, в гидраче и в тормозах на всякий случай....

, пробег 84 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1781
Отличный аппарат,да еще и 4wd,лови 5!
27
4
Ответить
   
Лес где живёт белка.
Сообщений: 20318
Что там MCJA? Контракт не факт что долго протянет.
Завтра дрозды получат ****ы вот и не спят дрозды.
5
10
Ответить
Ивангов Михаил Григорьевич
Абакан
Нормальный аппарат.сам владею таким почти пять лет. Ни разу не подвела в дороге.Если что случалось, то до дома доезжал всегда.
8
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 324
Не торопись менять двигатель , у самого такой же Одиссей уже 4 года . Два года назад поменял кольца и колпачки , масло от замены до замены не доливаю . Два раза ездил на море в Одессу ни разу не подводила машина .
Honda Odyssey, 2001, RA-7
4
2
Ответить
LD
  
Альтерак
Сообщений: 502
имел счастье пользоваться им 3 года, жор масла 1л на 1000 был и так же из всех щелей сочилось... поставил новые кольца и прокладки со всеми резинками( на трамблер колечки - 300р всего обошлись) все промыл и собрал на место, после 3 года вообще только масло менял, на все потратил 10т и 2 дня времени ( капиталил прям во дворе дома)
15
2
Ответить
павел
Сызрань
Где фотки?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1781
павел:
Где фотки?
Под отзывом.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13038
Лоханулся с тачаном.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
16
Ответить
  
Сообщений: 14108
Да уж, на фиг бы такое "счастье" не нужно.
За отзыв вам пять.
6
6
Ответить
Саныч
Казань
Сколько эта хорошая машина стоит?
1
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 203
Восточнее Урала привыкли к выражению " на коробке". Дром читаю лет 8 и всегда подбешивает, т.к. технический склад ума. Автомат это не " коробка" ??? Писали бы "механика", "автомат" и т.д.
Nissan Sunny 1990 GA16i 12V
7
1
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30
dumbravay:
Не торопись менять двигатель , у самого такой же Одиссей уже 4 года . Два года назад поменял кольца и колпачки , масло от замены до замены не доливаю . Два раза ездил на море в Одессу ни разу не подводила машина .
У нас во Владивостоке контракт можно взять в пределах 15-20 рублей, автомат 7-12 рублей. Работа на всю замену 15-20 рублей. Вообщем это дешевле чем капиталить движку - здесь так многие делаю, тем более номер двигателя теперь в сор не вносят)))
Мой отзыв: Honda Odyssey 2000
9
 
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30
Костяныч33:
Восточнее Урала привыкли к выражению " на коробке". Дром читаю лет 8 и всегда подбешивает, т.к. технический склад ума. Автомат это не " коробка" ??? Писали бы "механика", "автомат" и т.д.
Не беситесь уважаемый - это местный жаргон, который местные приобрели раньше всех в стране, так как первые "японки" стали популярны именно в Приморье и Хабаровском крае. Я думаю при копировании документов Вы до сих употребляете выражение "ксерить", хотя к копированию бумажных носителей это имеет косвенное отношение, так как компания xerox - это производитель офисной техники, в том числе и копировальной.
12
 
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30
Саныч:
Сколько эта хорошая машина стоит?
Просили 300, отдали за 270. Сейчас такие стоят в среднем 330 -350, по этому к затратам по ремонту отношусь более менее спокойно)))
9
1
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30
pazik124:
Лоханулся с тачаном.
Согласен, но как писал ранее покупали срочно и выбора особо не было((( Но благо комплектующие на него не дороги, да и аналоги подобрать можно. Вообщем придется подгонять полностью под себя, а это уже уверенность в надежности! Эх, и почему жизненный опыт не отпускают по оптовой цене?)))
8
 
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30
Savamyr:
Да уж, на фиг бы такое "счастье" не нужно.
За отзыв вам пять.
Сапасибо)))
4
 
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30
LD:
имел счастье пользоваться им 3 года, жор масла 1л на 1000 был и так же из всех щелей сочилось... поставил новые кольца и прокладки со всеми резинками( на трамблер колечки - 300р всего обошлись) все промыл и собрал на место, после 3 года вообще только масло менял, на все потратил 10т и 2 дня времени ( капиталил прям во дворе дома)
Я в свое время тоже своими ручками откапиталил движку на марке (1G-FE), весьма поучительно и информативно в итоге. После сбора завелась со второго раза, после месяца перестала дымить (до этого стоящие на светофоре за мной плевались на старте и закрывали окна) кольца ставил 1 номер, а гильзы не точил, а так как был на зеркале уже элипс, то кольца притерались долго, около 3х месяцев. Синий дым исчез где то через месяц, а жор масла прошел через три месяца. Я к чему - руки растут откуда надо, просто ни времени заниматься самому нет, а главное места. Вот по этому и было принято решение отдать на замену. За три дня перекинут))) Автомехи свои, проверенные
3
 
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30
dumbravay:
Не торопись менять двигатель , у самого такой же Одиссей уже 4 года . Два года назад поменял кольца и колпачки , масло от замены до замены не доливаю . Два раза ездил на море в Одессу ни разу не подводила машина .
Просто у двигателя есть звук дизиления, а это 100% есть неплохая выработка на цилиндрах. По этому ремонт получается не рентабелен. При замене двигателя поменяю все сальники. Это в любом случае дешевле будет и надежней, так как при разборе скорее всего придется менять гильзы, притирать голову и т.д. Что там еще под болтами может быть? По этому только замена
2
1
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30
michail430:
Что там MCJA? Контракт не факт что долго протянет.
Извините за невежество - а что такое MCJA?
4
 
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30
Titani-k:
Отличный аппарат,да еще и 4wd,лови 5!
Спасибо)
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8947
Alex Men:
Извините за невежество - а что такое MCJA?
Маркировка автомата
Есть желание приобрести мотодельтаплан
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8947
За отзыв пять. Про мотор молодец сразу видно инфу провентелировал. Толку капиталить ф23 нет ни какого либо очень дорого либо толку не будет. А во владе так в обще глупо. Сам езжу на одике уже лет пять. И прошол через капиталку делал своими руками результата хватило ровно на год и 50тыс пробега потом жор вернулся. А так машина для езды на дальняк просто супер позволяет долго держать большие скоростя(150км/ч) и не уставать.
Есть желание приобрести мотодельтаплан
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 485
Купи контрактный двигатель, капиталку лучше не делай, тоже через это проходил, бабки на ветер.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
2
 
Ответить
   
Лес где живёт белка.
Сообщений: 20318
Alex Men:
Извините за невежество - а что такое MCJA?
Сей дивный девайс рассчитан на определённое количество пинков)). Фильтра ,соленойды)) в общем после 150 тыс км родных уже стоит задуматься кому спихнуть тачан.)))
Капиталят сей девайс у нас на Авангарде . Лет 6-7 назад цена была30-35 р. Но опять же гарантию что будет ездить без пинков через 2 месяца не кто не даст.
Контракт ? Тоже не панацея. Машине с которой его снимут будет минимум 15 лет. Купите за 15 -20 р. Поставить ещё 10- 15 р.
У меня была Хонда с типа таким автоматом. Проблем не знал. Но подсознательно был готов К сюрпрайзу)) поэтому вопрос изучал .
Лично мой совет - продайте его!
Зайдите на форум Хонды аккорд вагон . там много чего найдёте . На вагонах и моторы есть f23 и автоматы такие же. Там много грамотных хондаводов.
Завтра дрозды получат ****ы вот и не спят дрозды.
2
3
Ответить
   
Лес где живёт белка.
Сообщений: 20318
Контактный ЖИВОЙ мотор + ремень грм и тд + вернуть старый поставить новый минимум 30 тыс + контрактной автомат + снять поставить ещё около 30 .
Подумайте надо Вам это.
Завтра дрозды получат ****ы вот и не спят дрозды.
1
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 324
Alex Men:
Просто у двигателя есть звук дизиления, а это 100% есть неплохая выработка на цилиндрах. По этому ремонт получается не рентабелен. При замене двигателя поменяю все сальники. Это в любом случае дешевле будет и надежней, так как при разборе скорее всего придется менять гильзы, притирать голову и т.д. Что там еще под болтами может быть? По этому только замена
А вот от дизеления избавиться наверное не получится , это характерный звук ф 23 а .
Honda Odyssey, 2001, RA-7
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 324
Feuerengel:
Купи контрактный двигатель, капиталку лучше не делай, тоже через это проходил, бабки на ветер.
Контрактный двигатель это своего рода кот в мешке . У меня сын поставил контракт на Чайзер , хватило на пару месяцев , в одном из цилиндров упало давление до нуля , хотя когда устанавливали все проверяли , все было нормально .
Honda Odyssey, 2001, RA-7
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
Бывает(((хорошо с зап частями нет проблем
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 432
Меняй двигло на H23 синеголовый или красноголовый... получиться офигительно ...
RA9 VG
RA7 L
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1030
Перебирал двигатель сам, Ничего сложного нет и много времени не требуется. Так же и коробку сам перебирал. Здесь главное не доводить ее до смертного состояния, когда забьются отходами солинойды и фильтр. Не будет должного давления, начнут погибать и подшипники. Если делать, то чем раньше, тем лучше. Дизеление, это вообще обычное состояние этого двигателя. Бывают правда исключения, нооо очень редко.
Одик 2003г. Abssolute RA6 F23A ГБО-4 "Ловато".
1
1
Ответить
   
Лес где живёт белка.
Сообщений: 20318
dumbravay:
А вот от дизеления избавиться наверное не получится , это характерный звук ф 23 а .
Живые моторы 23 й серии работают как обычные хондовские моторы. Не о каком дизелении речь не может идти. Жрут масло тока в путь . но не дизелят.
Поверьте мне как бывшему владельцу и f мотора и h.)))
Завтра дрозды получат ****ы вот и не спят дрозды.
1
 
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30
dumbravay:
Контрактный двигатель это своего рода кот в мешке . У меня сын поставил контракт на Чайзер , хватило на пару месяцев , в одном из цилиндров упало давление до нуля , хотя когда устанавливали все проверяли , все было нормально .
Согласен, но кто в мешке если двигатель долго тут находился. У меня есть проверенная фирма которая занимается поставкой из японии. Дают гарантию на адекватность и работоспособность запчастей. Плюс с таможни сам заберу как расстаможиться - это тоже своего рода гарантия, что в него не лазили, так как в японии это не к чему.. Да и болты можно проверить на вскрытие. Опять же клапанную крышку и поддон полюбому снимать надо будет, а там все как на ладони. В любом случае это будет лучше чем сейчас. А то что на продаже лежит в россии больше 2х месяцев - это да, реально кот в мешке)))) И опять же - кто как ездит.. Можно и после капиталки двигатель ****ать (не в обиду)
2
1
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30
BadBoy22:
Меняй двигло на H23 синеголовый или красноголовый... получиться офигительно ...
Согласен, видел такие свайпы, но нужно заморачиваться с креплением, с глушаком, автоматом, с распиновкой на мозгах и т.д... Короче не мой случай - лень да и денег жалко))) А так предложение живое
 
 
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30
Tim159:
Перебирал двигатель сам, Ничего сложного нет и много времени не требуется. Так же и коробку сам перебирал. Здесь главное не доводить ее до смертного состояния, когда забьются отходами солинойды и фильтр. Не будет должного давления, начнут погибать и подшипники. Если делать, то чем раньше, тем лучше. Дизеление, это вообще обычное состояние этого двигателя. Бывают правда исключения, нооо очень редко.
В моем случае только контракт - это более рентабельный вариант во Владике. Все остальное дороже и по времени дольше
2
1
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30
Алекс56 рус:
Бывает(((хорошо с зап частями нет проблем
Согласен, это есть хорошо.. Но сейчас с курсом валют и драконовскими пошлинами скоро все на ТАЗЫ пересядем или гнилые САнг Ёнги(((
1
 
Ответить
   
Лес где живёт белка.
Сообщений: 20318
Alex Men:
Согласен, видел такие свайпы, но нужно заморачиваться с креплением, с глушаком, автоматом, с распиновкой на мозгах и т.д... Короче не мой случай - лень да и денег жалко))) А так предложение живое
Видел отчёт в Акорд вагон передний привод от инспаера воткныли пихло 3.2 и полный привод сделали.)))
Завтра дрозды получат ****ы вот и не спят дрозды.
 
 
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30
dumbravay:
А вот от дизеления избавиться наверное не получится , это характерный звук ф 23 а .
Не согласен. У меня знакомые есть и RA6 и 8.. Дизеление только у меня. Хотя читал, что для таких моторов это не редкость
1
1
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30
michail430:
Сей дивный девайс рассчитан на определённое количество пинков)). Фильтра ,соленойды)) в общем после 150 тыс км родных уже стоит задуматься кому спихнуть тачан.)))
Капиталят сей девайс у нас на Авангарде . Лет 6-7 назад цена была30-35 р. Но опять же гарантию что будет ездить без пинков через 2 месяца не кто не даст.
Контракт ? Тоже не панацея. Машине с которой его снимут будет минимум 15 лет. Купите за 15 -20 р. Поставить ещё 10- 15 р.
У меня была Хонда с типа таким автоматом. Проблем не знал. Но подсознательно был готов К сюрпрайзу)) поэтому вопрос изучал .
Лично мой совет - продайте его!
Зайдите на форум Хонды аккорд вагон . там много чего найдёте . На вагонах и моторы есть f23 и автоматы такие же. Там много грамотных хондаводов.
Конечно продать можно, но где гарантия что не купишь такой же? Сейчас на время авто можно привести в отличное состояние на пару недель, а потом хрендец)) Уже проходили. А так уже выявил проблему решить ее можно хоть и не очень дешево (рублей в 60 встанет) и потом наслаждаться года 3-4 беззаботной езды. Вот потом можно и продать и не стыдно будет)))
1
 
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30
Orlangur-666:
За отзыв пять. Про мотор молодец сразу видно инфу провентелировал. Толку капиталить ф23 нет ни какого либо очень дорого либо толку не будет. А во владе так в обще глупо. Сам езжу на одике уже лет пять. И прошол через капиталку делал своими руками результата хватило ровно на год и 50тыс пробега потом жор вернулся. А так машина для езды на дальняк просто супер позволяет долго держать большие скоростя(150км/ч) и не уставать.
Ну вот я про тоже. Пообщался с хондаводами, с автомехами. Последние не любят возиться с хондой, но сказали что капиталка встанет дороже и успех от нее 50/50... Вот поэтому вариантов особо и не осталось
 
 
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30
Кстати монитор на него нужен. Мож у кого завалялся?)))) А то холода подступают - у нас уже ночью +12
 
 
Ответить
   
Лес где живёт белка.
Сообщений: 20318
И не помню точно вроде механику воткнули. Приборка от овощного аккорда. https://youtu.be/BGoVBDj_8Ng
Завтра дрозды получат ****ы вот и не спят дрозды.
 
 
Ответить
   
Лес где живёт белка.
Сообщений: 20318
Alex Men:
Конечно продать можно, но где гарантия что не купишь такой же? Сейчас на время авто можно привести в отличное состояние на пару недель, а потом хрендец)) Уже проходили. А так уже выявил проблему решить ее можно хоть и не очень дешево (рублей в 60 встанет) и потом наслаждаться года 3-4 беззаботной езды. Вот потом можно и продать и не стыдно будет)))
Машина просто уже старая. Поменяете пихло двигло. Потом другое будет сыпатся ступицы ,привода , навесное на двиг. Время не молодит авто). За два года кроме 60 тыс на мелочовеу ещё тыс 50 70 уйдёт. А через два года вы её дороже чем сейчас взяли не продадите... Хотя Вы правы что взять за эти деньги ? Тот же Айрвэйв в состоянии более менее от 400 тыс....
Завтра дрозды получат ****ы вот и не спят дрозды.
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12514
ОТличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
Саныч
Казань
Alex Men:
Просили 300, отдали за 270. Сейчас такие стоят в среднем 330 -350, по этому к затратам по ремонту отношусь более менее спокойно)))
Как можно спокойно относиться к затратам по ремонту ? Сколько она ещё денег сожрет, только одному богу известно.
Удачи вам и терпения.
1
3
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30
Саныч:
Как можно спокойно относиться к затратам по ремонту ? Сколько она ещё денег сожрет, только одному богу известно. Удачи вам и терпения.
Можно))) Если все правильно посчитать и не опускать руки... Я висту тоже взял убитую, тока двигатель с автоматом были живые. Вложил в нее 30 рублей и горя не знал 9 лет.. Были конечно поломки, но покажите мне авто без поломок?)) Вообщем можно пойти простым путем - продать и выискивать что нибудь, но... я уже знаю машину и знаю что нужно ремонтировать. Сделаю и что еще нужно?))) Руки и голову)))
5
 
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30
michail430:
Машина просто уже старая. Поменяете пихло двигло. Потом другое будет сыпатся ступицы ,привода , навесное на двиг. Время не молодит авто). За два года кроме 60 тыс на мелочовеу ещё тыс 50 70 уйдёт. А через два года вы её дороже чем сейчас взяли не продадите... Хотя Вы правы что взять за эти деньги ? Тот же Айрвэйв в состоянии более менее от 400 тыс....
Вы знаете полностью с вами соглашусь - не молодит.. Но в любом случае на эксплуатируемом авто случаются поломки и это факт. Так что все автовладельцы должны быть к этому готовы. А насчет возраста - вы знаете что автоконцерны снизили порог прочности новых выпускаемых авто в 4!!!!! раза. Когда раньше такое было, что бы дизель ходил 250 т км и это было достижение?)) У меня у соседа камри 1990 года уже прошла миллион км и он на ней тока свечи накаливания поменял!!! Я к чему - современные авто подгоняют под разные стандарты, удешевляют их производство, а ценник повышают. Зачем? А затем что бы мы платили каждые 3-5 лет за новый авто. В Японии это оправдано, а у нас? Вспомните черностоичный марк, краун 90 года, чайник, кресту, глорию, да даже королу сотку! Это все легенды японского автопрома, а сейчас где аналоги в соотношении цена+долговечность+надежность+ прочность среди авто после 2010 года?!В автосервисах как раз стоят на ремонте свежие модели, а не мамонты и это факт. Все упирается в прибыль у автоконцернов, а мне ездить хочется))) По этому доведу до ума свой кресер и спокойно лет 5 откатаюсь, а там посмотрим может чаго в мире и изменится
6
1
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30
Feuerengel:
Купи контрактный двигатель, капиталку лучше не делай, тоже через это проходил, бабки на ветер.
Согласен полностью!!! тем более у нас
3
 
Ответить
Дмитрий
Балашов
Alex Men:
Вы знаете полностью с вами соглашусь - не молодит.. Но в любом случае на эксплуатируемом авто случаются поломки и это факт. Так что все автовладельцы должны быть к этому готовы. А насчет возраста - вы знаете что автоконцерны снизили порог прочности новых выпускаемых авто в 4!!!!! раза. Когда раньше такое было, что бы дизель ходил 250 т км и это было достижение?)) У меня у соседа камри 1990 года уже прошла миллион км и он на ней тока свечи накаливания поменял!!! Я к чему - современные авто подгоняют под разные стандарты, удешевляют их производство, а ценник повышают. Зачем? А затем что бы мы платили каждые 3-5 лет за новый авто. В Японии это оправдано, а у нас? Вспомните черностоичный марк, краун 90 года, чайник, кресту, глорию, да даже королу сотку! Это все легенды японского автопрома, а сейчас где аналоги в соотношении цена+долговечность+надежность+ прочность среди авто после 2010 года?!В автосервисах как раз стоят на ремонте свежие модели, а не мамонты и это факт. Все упирается в прибыль у автоконцернов, а мне ездить хочется))) По этому доведу до ума свой кресер и спокойно лет 5 откатаюсь, а там посмотрим может чаго в мире и изменится
+100.
Полностью согласен. Лучше подшаманить 10 летнюю машину и ездить как человек, чем отваливать бешеные бабки за новую промаркетоЛОХованную , с заложенным ресурсом в 150 т км.
И это касается ВСЕХ ныне производимых товаров; "модный" дизайн, мощная реклама, "никакое" качество изготовления и материалов, запрограммированный срок службы +1 день к гарантийному сроку.
4
 
Ответить
   
Лес где живёт белка.
Сообщений: 20318
Alex Men:
Вы знаете полностью с вами соглашусь - не молодит.. Но в любом случае на эксплуатируемом авто случаются поломки и это факт. Так что все автовладельцы должны быть к этому готовы. А насчет возраста - вы знаете что автоконцерны снизили порог прочности новых выпускаемых авто в 4!!!!! раза. Когда раньше такое было, что бы дизель ходил 250 т км и это было достижение?)) У меня у соседа камри 1990 года уже прошла миллион км и он на ней тока свечи накаливания поменял!!! Я к чему - современные авто подгоняют под разные стандарты, удешевляют их производство, а ценник повышают. Зачем? А затем что бы мы платили каждые 3-5 лет за новый авто. В Японии это оправдано, а у нас? Вспомните черностоичный марк, краун 90 года, чайник, кресту, глорию, да даже королу сотку! Это все легенды японского автопрома, а сейчас где аналоги в соотношении цена+долговечность+надежность+ прочность среди авто после 2010 года?!В автосервисах как раз стоят на ремонте свежие модели, а не мамонты и это факт. Все упирается в прибыль у автоконцернов, а мне ездить хочется))) По этому доведу до ума свой кресер и спокойно лет 5 откатаюсь, а там посмотрим может чаго в мире и изменится
Так то все правильно. Покупая свежую машину года 2-3 не чего не делаешь ,потом начинаешь ремонтировать. Покупая 10летнию здесь сразу вкидываешь деньги А потом 2-3 года ездишь.
Завтра дрозды получат ****ы вот и не спят дрозды.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3008
michail430:
Контактный ЖИВОЙ мотор + ремень грм и тд + вернуть старый поставить новый минимум 30 тыс + контрактной автомат + снять поставить ещё около 30 .
Подумайте надо Вам это.
откуда такие цены? двигатель стоит 18, поставить-6, расходники-около 5-8. В том году проходил эту процедуру.
Accord CU2 EXE MODULO
1
1
Ответить
   
Лес где живёт белка.
Сообщений: 20318
Боррродач:
откуда такие цены? двигатель стоит 18, поставить-6, расходники-около 5-8. В том году проходил эту процедуру.
Возьмите калькулятор ,если на пальцах не как.
18+6+5 или 8 =29-32 за мотор. Что не так? Я просто взял среднее число.
Такой мотор юзал лет 6 назад. Они тогда ещё живые были.
Завтра дрозды получат ****ы вот и не спят дрозды.
1
 
Ответить
YUREC
Чита
К такому авто нужно сразу донора пилиного с минимальным пробегом, вот после этого можно ездить!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 866
5
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
Ни в одном языке мира нет слова " Смекалка " )))) Только Русский Человек может заехать на пригорок чтоб проверить стрелку и работу уровня топлива )))))
За отзыв 5 !!!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
2
Ответить
   
автор
Vladivostok
Сообщений: 30
БУМЕР РАНГ:
Ни в одном языке мира нет слова " Смекалка " )))) Только Русский Человек может заехать на пригорок чтоб проверить стрелку и работу уровня топлива ))))) За отзыв 5 !!!
Спасибо за оценку)) С новым годом! Далее под замену автомат - цена вопроса 15 рублей. Доведу до состояния гуд и буду доволен как слон))) Машина нравится во всех отношениях.. Конечно есть и лучше, но по соотношению цена+качество+ надежность аналогов пока не видел
 
 
Ответить
Автор! подскажи где делал монитор ? У меня тоже воткнули вместо штатного кассетника магнитолу и экран перестал работать.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 2000 в России