Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжение ремонта и эксплуатации.

Продолжение ремонта и эксплуатации.

Всем привет!

Ох и наставили мне двоек! :)

Кому интересно - продолжим!

Наступил кризис, доллар ..., чтоб он помер.., но все-равно руки чешутся покопаться с моим любимцем! :) И так по порядку:

1.Собрался переобуваться на зиму. В прошлом году купил комплект бриджей 7000 215/60/16, по ощущениям резина средняя.. Диски стоковые на 16, были облезшие, лак во многих местах облез и смотрелись стремно. 2 дня терпеливой работы и почти 4 р. денег привели их в более менее божеский вид, теперь не стыдно их одеть на красавца.

2.Зима не за горами, а попа кожаные сиденья без подогрева совсем не воспринимает. Года 3 назад был куплен по удачной цене комплект попогреек емеля. Сами нагревательные элементы я установил еще при перетяжке сидений, а вот управление пришлось подключать моему приятелю, так как с электросхемами я на "Вы". Некоторые отговаривали от установки, мол не безопасно и не надежно, на данный момент исправно и надежно работает и радует уже 4 месяца, не большой показатель, но все же!

3. При езде по мелким кочкам начал появляться мелкий , усиливающийся с пробегом, стук - оказалось, что погиб карданчик рулевого вала и стоит он скажу я вам бешеных 50 рублей! :) Стук пропал.

4.Что-то стали плохи тормоза и появился страшный свист при торможении с переднего левого колеса. Вскрытие показало, что колодкам и дискам пора на свалку, левый суппорт оказался в так себе состоянии. Заказал в эмексе передние колодки ниссин (только их беру), специально выбрал дорогую быструю доставку, так как со стремными тормозами ездить не очень приятно. Эта чудо контора обещала привезти мне их через 2 дня... почти через 2 недели позвонили и сказали, что колодок нет! 2800 р. остаются висеть на их балансе :). Звоню по контрактным разборкам:ступица в сборе с диском, шаровой, датчиком абс, суппортом , колодками стоит аж 1500 р.! Еду на смотрины, а они как новые! Колодки ниссин с ни каким износом! Взял 2 штуки за 3 р., поменял диски, суппорт и колодки, заодно поменял тормозуху и прокачал систему. А через 3 недели позвонили с чудо шараги эмекс с просьбой забрать свои колодки, а то они у них место занимают! :) Поехал, сказал им много чего, чего они о себе уже давно знают! Колодки забрал, лежат про запас! Ездить - то мне на одике не одик десяток лет! :)))

5. Пятая дверь в мороз плохо поднималась и держалась, иногда в сильный мороз давала мне подзатыльник за то, что я не уделяю ей внимания. Купил за 600 р. китайские амортизаторы, Родные пришлось попилить, чтобы достать пальцы. Установил, начал закрывать дверь - туго блин! Ну, думаю, надо попробовать открыть, нажимаю на рукоятку, потихоньку поднимаю дверь и она как подскочит! Я чуть успел отскочить, едва не отхватив удар дверью в челюсть. Короче 1 аморт развалился, уж больно много газа в них было накачано. Поехал на разбор и взял 2 контрактных амортизатора. Поставил 1 китай и 1 контракт - сейчас работает нормально.

6.Есть известная проблема у одиков - это не адекватно работающие стеклоочистители в прерывистом режиме. Вылечил чисткой контактов и заменой смазки в редукторе моторчика.

7. Померла передняя подушка дрыгателя. Всегда брал контракт, но нормального живого все ни как не попадалось. Заказал новую и поставил. Цена 2545 р.

8.Перед каждой зимой у меня есть традиция обслужить двигатель. За год в среднем проезжаю 12-13 тыс. км. Почистил КХХ - был грязный, почистил ЕГР - был не сильно грязный, но раз уж полез - заглушил его металлической пластиной(тяга прибавилась и расход чуть упал). Проверил свечи (стоят иридиевые), посмотрел на них и закрутил обратно. Поменял масло в двигателе NGN NORD, воздушный и масляный фильтр, почистил сопун.

9. Загремела передняя левая стойка. Снял , разобрал обе стойки и увидел, что 1 стоит от абсолюта RA6, а другая от обычного RA7. А я мучил развальщиков с проблемой увода машины в сторону. Купил контрактные от RA8, заодно заправил их газом.. Морда стала повыше, а зад стал совсем низким. Проблему решил с помощью резиновых проставок от классики с задней части, толщиной 1 см. Стало нормально, машина даже без регулировки развала стала ехать прямо, но что-то еще гремит, толком не могу определиться, вроде задний правый амортизатор. Надо тоже его в ближайшее время поменять.

10. Сделал своему красавцу подарок на Новый год! Старая рамка металлическая в цвет кузова за год облезла и заржавела. В группе Одиссеев в ВК скинули рекламу о рамках. Связался с ними, они предложили несколько вариантов и я оформил заказ. Цена за это добро 1400 р. + 260 р. из Новосиба. У нас местные рвачи просят за такую 3500 р.!

11. С моей мегамузыкой тяжело следить за состоянием аккума, решил установить вольтметр , отдал 250 р.

О зимних ощущениях:

Зимой я люблю его еще больше! :) Хорошо запускается в мороз, прекрасно трогается со светофора, в салоне жара, вторую печку даже не включал. Комфорт на высоте, продавать не хочется. Единственный недостаток - это расход бензина, зимой он начинается ОТ18 литров на 100 км. в нашем заторливом городке.

На этом пока все, всем осилившим спасибо и удачи!!! :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Odyssey 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter