Всем привет!
Смотрю двоек мне от души навешали, прям как в школе блин, ну да по фигу, аттестат мне не нужен! :)
Продолжим!
Одним прекрасным, но к сожалению грязным, вечером я выехал на своем красавце после ремонта из гаража. На улице слякоть, дождь, резина старая полушипованая и деревянная нордман 4. Бензина было мало, решил сразу стартануть на заправку роснефти , что на ТЭЦ 3, заодно прокачусь маленько с новым сердцем. Проехав пару километров решил попробовать нажать на педальку, вроде поехала, но как-то вяловасто и при разгоне чувствовалась вибрация от переднего левого колеса - подумал на балансировку (а зря). Ну что скажу - залил полный бак 95-го бензина и двинул домой. Машину тянуло вправо, так как снимал подрамник и перетряхивал подвеску и рейку. Поменял верхние шаровые, передний правый ступичный подшипник , втулки стаба. Все остальное в подвеске было в порядке ,но слышен был не большой стук в районе заднего левого колеса, похожий на звук мертвой стойки. В течении месяца приобрел новые бриджи 7000. Резина я вам скажу средняя. Шум от нее идет как и от любой шипованной резины, но держак так себе, но шипы за зиму все сохранились. Я вообще был патриотом хакки 5. Отъездил на ней на цивике 3 сезона - осталась как новая и держак у нее великолепный, но на Одиссея к сожалению найти не смог - сняли гады с производства :( После переобувки поехал купил контрактный задний амортизатор, заменил и был удивлен - звук не пропал, а родной амортизатор оказался живым. благо отдал за контракт 500 р. После уже нашел причину стука - в нише запасного колеса лежала головка и брякала :). После поехал на развал-схождение в СТО просто мастер. Не реклама, но развал делаю только там, хотя перепробовал кучу места, но там нравится больше всего. Мастер осмотрел подвеску, начал настраивать и сказал, что не может отрегулировать заднюю телегу - болты регулировочные не крутятся :( В общем отрегулировал как смог, но сказал, что развал сейчас в допуске, но не в идеале. Эта история конечно же мне не дала покоя. Снова я поехал на разбор, взял 2 нижних поперечных рычага от стэпвагона (они одинаковые) по 300 р. за штуку, состояние новых и купил 2 этих злосчастных болта в магазине по 400 р. за штучку. В гараже спилил болгаркой болты и поставил все это добро на свои места и на следующий день снова сделал развал, но теперь уже в идеал :)
Однажды тихим прохладным вечерком я поехал в гараж покопаться с машинами. закончив мероприятия решил ехать домой. Открываю дверь в машине, запускаю двигатель и ... шишь! Не заводится. Темно..., проверяю предохранители - все цело, работы бензонасоса не слышно. Откручиваю топливоподачу ,включаю зажигание - бензин не льется. Обиженный и злой поехал домой уже с приятелем. На следующий день отпросился с работы, снял бензонасос, подключаю его к аккуму - не жужит! Ремонтирую его по чисто русской традиции - роняю об пол - заработал! :))) Собираю все назад, поворачиваю ключь зажигания - есть контакт, двигатель работает! Стою и чешу репу - что делать дальше... Окей гугл - по чем нынче контрактные бензонасосы? Короче в ближайшем разборе нашел за рубль! Приезжаю туда, осматриваю товар и поражаюсь - он в сборе с фильтром, внешний вид как новый! Я даже не стал ставить свой новый топливный фильтр - поставил так ! Результат: двигатель стал лучше запускаться,указатель уровня топлива заработал корректно, стал лучше тянуть и стал меньше потреблять бензина! :)
Ну на сегодня все, продолжение следует! :)
Всем удачи!