Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Odyssey 1996

Хонда Одиссей 1996 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
23175
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.5
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 2222 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8,5 на трассе до 13 в городе л/100км
Руль: Правый
Название: ничего особенного
Цвет кузова: серебряный металлик
Цвет салона: серый велюр
Салон: Type M
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 1 распредвал, honda pgi-injector
Здравствуйте, уважаемые сетяне.
Это мой первый отзыв на drom.ru. До этого сам только читал, теперь долг отдавать надо. :)

ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ - вообще-то, я давно хотел HONDA CR-V и TOYOTA Estima , но мечта эта воплотилась в Odyssey…

Про то, как привыкал к правому рулю мусолить и убеждать никого не буду – у меня это третья праворулька и на левом руле я практически не ездил, да и мехкоробку не люблю. Тут на drom.ru люди дружат с головой, а не со стереотипами. А вот с чиновниками на телевидении я бы не отказался поговорить о правом руле…

Итак, что мы имеем?
HONDA ODYSSEY. Ближайшие конкуренты – TOYOTA Sienna (левый руль), MAZDA MPV, NISSAN Bassara, MITSUBISHI Grandis. Законодатель моды на такие минивэны. Лучший минивэн Америки (на 2005 г :) ). По ПТС – Универсал повышенной вместимости. Настоящий, в полном смысле, универсал. В кузовах до 2000-х годов – просто огромный классический (c нормальными дверьми) универсал с 6-7 местами. Масса вариантов трансформации. Скоростной и комфортный. Но обо всем по порядку.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ (вкратце). Появился в 1994г. Мой – копия того первого. Выходило второе поколение, сейчас уже 3 или 4 – не знаю. Рестайлинги были в 1997, 1999, 2001, 2002-3, сейчас 2006 года - весь из себя, там даже домашний кинотеатр предусмотрен :). В американских версиях уже с 1999 боковые двери сдвижные. Одиссей специально создавался для США и Канады и поэтому у него такой американский салон, акпп и прочее. В американских версиях двигатели ставят от 2400 до 3500. Были и 3000. В Японии с такими движками с правым рулем продавали как Odyssey Prestige и LaGreat. В Европе и СНГ до 2000г леворульный простой Odyssey продавался под именем Shuttle (Шаттл), причем только передний привод, но после проект закрыли – европейцам нужно чего попроще и поменьше. Для Европы и России с 2001 года Honda предлагает «беременный Civic» под названием Honda Stream. Он чем-то похож на Odyssey, но мельче.
Odyssey имеет огромный успех в Америке и японцы его тоже активно покупают (правда, они сейчас отдают предпочтение более компактным машинам). Американцы вообще понимают в комфорте (потому и ездят на больших мягких машинах, неизменно с автоматом и кондиционером). Русским он тоже нравится – мы любим просторные салоны. Ну, в общем, кто имел Волги, тот меня поймет.

Мой Одиссей – 1996, передний привод, акпп (других не бывает, и не ищите механических Одиссеев или Шаттлов:) ), 2 SRS, кондиционер и печки на 1 и 2 зоны + климат, зад и бок тонированы, остальное все стандартно. Комплектация M – средняя. Брал пробежную, в РФ с 2002 г. Все работало (хотя кое-что и требовало ремонта и замены, кое-что и по сей день), кроме подушек – это к 9 годам эксплуатации это не редкость, а восстанавливать их дорого. Здоровье конечно дороже, я понимаю, просто уповать на них не стоит, и ездить поаккуратнее. Буду так иметь хоть что-то общее с отечественными авто :)
Брал я его в Москве и недорого (не спрашивайте), выбирать пришлось между ним и таким же, но полноприводным, в худшем состоянии и на 2300 дороже. Хотел еще Estima или ее левый аналог Previa посмотреть, но не доехал…  В общем, взял свой Одиссей. От хозяина досталось в приданное – музыка с MP3/WMA и пультом, сигналка аллигатор с пейджером и автозапуском, панорамное зеркало в салоне (очень удобно, учитывая, что весь периметр машины остеклен и хорошо просматривается), второй комплект колес с дисками на литье для зимы (правда, дал 3 колеса). Родные колеса стояли еще японские, но на 16, широкопрофильные, старые и побитые сильно. Теперь на этих 15 как новых езжу и на новой резине.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ… Красивая машина, удобная в меру, много места, селектор на баранке, 7 мест – практично, 3 ряд в пол уходит – огромный багажник, электрозеркала, докатка в салоне, но ее никто сразу не замечает. Есть схема открытых дверей. Щетки управляются непривычно. Двигатель тихий – это после дизеля :)

Сразу хочу сказать по КОМПЛЕКТАЦИИ. Одиссеи разные бывают и комплектации очень хорошие – не редкость, ведь новый Одиссей дороже той же CR-V.
Что бывает?
- люки с электроприводом, причем даже 2 (крыша-аквариум; у меня есть TOYOTA Town Ace с такой крышей (6 люков) – просто здорово, очень не хватает);
- навигация-телевизор (весьма приятная штука, особенно с камерой заднего хода и DVD);
- штатный парктроник со схемой препятствий;
- автосвет;
- прерывистые режимы дворников (у меня задний метет часто, передние без регулировки частоты прерывистости) – на тойотах это уже, похоже, стандарт;
- фирменный хондовский автоподключаемый полный привод (как на CR-V);
- регулировки кресел по высоте и форме (у меня велюр, все просто, но с подлокотниками);
- туманки;
- подогрев лобового, зеркал и сидений;
- селектор с типтроником на торпеде (в более поздних кузовах);
- двигатель с разными вариациями VTEC (у меня простой F22B, 2200, 145 л.с.- реально это 135 в европейских);
- холодильник-печка для продуктов (не знаю как на Хондах, а на Тойотах в комплектациях G это не редкость);
- ну и масса прочего смотря по году выпуска – чем новее, тем все нафаршированнее.

Отдельного разговора стоит Лагрейт – японский аналог американского Одиссея с V6 на 3 литра – сейчас и 3.5 ставят – но случись чего, не найдешь комплектующих, да и расход большой, «чисса амерский».

Помимо этого, очень хотелось бы не ступенчатый автомат, а вариатор и двигатель гибридный (типа как у HONDA Insight, но помощнее бы)– топливо нынче экономить нужно. (TOYOTA Prius - классная штука, но непрактичный кузов, мой знакомый собирается брать TOYOTA Estima hybrid – молодец, однако)
И вообще, народ, японские авто нужно брать, желательно, в северной комплектации (для Хоккайдо) – там и дворники с зимним режимом, и пару аккумуляторов могут быть, и «знание» минусовых температур и прочее…

Итак, по частям:

КУЗОВ: Обычный японский. Жестяная банка. Что тут скажешь? Будет скол – будет гнить. Не будет скола – не будет. Окрашен в Sebring Silver (серебрянка-металлик). Как сказал маляр – видел такое первый раз, чтобы краска в лаке будто плавала. На европейских Хондах такого он не встречал. Шумоизоляция скверная. Отлично слышно колеса и двигатель. Нужно самому все прокладывать, а лень. Не TOYOTA, в общем. Но и не ТАЗ, конечно. Что-то среднее.
Обзорность не на высоте. У Estima лучше. Передка не видно – хоть фальш-антенну на бампер ставь! Сзади тоже видно только верх через стекло – сдавая назад всегда метра 2 не доезжаю. Да и большая машина (а маленьких у меня и не было), колесная база большая – радиус поворота больше. В общем, с парковкой есть трудности, привыкать нужно или ставить парктроник или камеру.
Кузов большой – вызывает уважение других водителей, и часто пропускают без необходимости, хоть я и не наглею. Правда, один раз не пропустили… но хватит о грустном.

САЛОН: большой, но только для универсала. С той же Estima не сравнить, но та уже автобусного типа, там встать можно. Зато Odyssey на легковую (нормальную) машину похож. 1 ряд – места ОЧЕНЬ много. 2 ряд – его еще больше… 3 ряд – детская галерка (или для небольших и не длинноногих девушек (но зачем они тогда нужны? :) ). Трансформация попроще, чем у Estima или Town Ace (сидения не крутятся), но, тем не менее, варианты кол. мест 7-5-4-2 - тоже хорошо. Если 3 ряд в пол, 2 ряд вертикально к 1-му ряду – можно средний холодильник или диван увезти (а на черта еще вам универсал? на работу ездить? :) ).
На консоли есть 2  подстаканника, между креслами проход на 2 ряд и сбоку ручник (родовой атавизм, у Estima ручка у двери справа). Хорошо бы там опускаемый столик как на CR-V. В дверях подстаканников нет. Пластик так себе. Черный. 2 ряд – есть пепельница, подстаканники в дверях, в ноги дует печка, сверху простенький кондиционер без авторежима. 3 ряд – туда проходить нужно, подняв 2 ряд. Коленям места мало, смахивает на 2 ряд в Жигулях. Но сидушки приятные, есть 2 подстаканника – собутыльника. Далее справа запаска в велюровом чехле. Слева карман. Сзади багажная ниша, типа багажника того же жигуленка, только во всю высоту машины.
По поводу кондея скажу, что на заправку его уходит больше фреона – он ведь двойной. Мощи отнимает много у движка (ну не меньше трети) и приводится в действие от коленвала, а не электрически, как на последних тойотах. Поэтому, приходится летом его включать-отключать.
Плюсы кузова и так понятны (и 9 человек приходилось везти – ничего, нормально).
Минусы – кузов и салон еще простенький. Карманов и ниш мало. Их реально не хватает. Канистрочку или лопатку некуда засунуть. Мне хоть в потолок – лишь бы цивильно спрятать и достать раз в месяц, когда приспичит. В современном Одиссее все иначе. Суперкар. Всем ОЧЕНЬ рекомендую посмотреть на www.honda.com инфу про Odyssey 2006. Как никак, эталон. И цена - ну более чем скромная за такое … Ну, не буду о грустном.

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ – вещь полезная, но она «вещь в себе». Шкала от +20 до +30. Ну и как с этим зимой ездить? :)  Левее – холодильник, правее – сауна. Мне вот зимой бы в салоне, к примеру +1 сделать, но низзяяя…  Потом, внимание (!) – проблема – постоянное запотевание лобового стекла. Как и остальных, кроме заднего, где есть электрообогрев. Автомат климатики не следит за обдувом стекла и не понимает его влажности. Только датчик температуры воздуха (не знаю где расположен) и все. Подразумевается, что я ВСЕГДА буду ездить, включив кондей (для осушения воздуха). А это неприятно – машина тупеет и расход лишний. Поэтому часто приходится отказываться от климатики и самому направлять поток горячего воздуха на лобовое. При этом я всегда езжу при рециркуляции салонного воздуха (я не курящий и другим не позволяю, да и не пьющий – гаишникам пламенный привет!) и нюхать КамАЗы не хочу. В общем, чего-то Хонда не продумала. Салонного фильтра, похоже, нет, пыль проникает, но как-то вяло, не беспокоит. Герметичность салона хорошая, вонь не проникает. Жаль, обогрева лобового нет. Как и дворники не отогреешь – они ниже зоны обдува скрываются. (Интересно, есть у них зимний режим парковки? А то тянуть страшно, вдруг сломаются?. Выход нашел – при парковке зимой я их градусов на 25 приподнимаю из салона короткими рывками регулятора)

ДВИГАТЕЛЬ:
Мой F22B – уже давно устарел, но для большинства сервисменов он до сих пор – черный ящик. Как никак Хонда. Уж не знаю, больше этому радоваться или печалиться. Наворочен, как всегда. Но VTEC  нет. (А жаль, такие пошли с 1997 - я бы экономил топливо (немного), на низких оборотах в городе и при мягком разгоне. Короче, народ, берите с VTEC). Слава Богу, у меня есть надежный человек и по этой части. А так, не многие возьмутся и уж точно слупят по максимуму. В общем, при покупке нужно ОЧЕНЬ внимательно смотреть двигатель и автомат. Впрочем, говорят, что «хонды не ломаются». Хотелось бы верить ;-). Мой спец утверждает, что в 90-е движки Хонды были самыми лучшими и надежными. Качество и технологичность этих движков и, особенно, поршневой, как у лучших Мерседесов. Так что ремонтировать ему приходится, в основном, тойоты. Правда, тойотовские движки тоже хорошие, более тихие. Там не применяют балансирных валов, как на моем F22B – без надобности, движок и так сбалансирован и тихий.
Расположение ремней и фильтров не удобное. Видимо, Хонда считает, что владельцу самому нечего в нее лазить – только в сервис Хонды.
Разгоняется Одиссей прилично его классу. Но я не любитель притопить. Люблю плавность хода и сидения в вразвалочку. Чтобы выходить из салона свеженьким и не уставшим от перенапряжения. На скорости около 120 подхват сохраняется – до 160 можно быстро разогнаться. 185 шел. Дальше - хоть газ больше даешь – никакого эффекта. Думал – электроблокировка, мастер сказал, что ее нет, а есть только отсечка превышения оборотов, но до этого я не доводил вроде. Хотя как знать, тахометра то в моем кузове нет (!) – появился он в следующем RA3 и RA4(4WD).
Зима:
Проблема заводки движков зимой в -20 и ниже у Хонды СУЩЕСТВУЮТ. Объяснение простое – они НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для эксплуатации в такие морозы. И в их мозгах НЕТ такой программы, как заводиться в такой мороз. Даже на канадских версиях :( . Но способ заводки есть. Втыкаете ключ, поворачиваете его в ON, ждете 3 секунды пока топливный насос подкачивает (можно повторить еще раз для уверенности), затем крутите стартер 3 секунды и обратно в ON. И прямо тут же опять крутите стартер – должна немедленно заводиться. Если нет – неисправность или греть.

ТРАНСМИССИЯ:
Стандартная хондовская коробка, двухвальная без планетарного механизма, с электронным управлением, 4 скоростная (поздние и 5 и типтроником), селектор на руле и не очень удобен – на торпеде лучше, японцы уже отказались от таких. Легко промахнуться (было дело, но без последствий, свят, свят… может там есть защита от дурака? хотелось бы верить). Овердрайв – это D4. Кнопки овердрайва нет, жаль. P-N-R-D4-D3-2-L.
У машины обалденный накат. Разогнал, отпустил газ, а он еще очень долго идет, не охотно снижая скорость. Будто не весит больше полутора тонн. Может, у всех Хонд так? На трассе при скорости 110-90 при таком пульсирующем режиме летом удалось получить расход 8,5 литров. Пока мой рекорд.
Сразу расстрою – лить в акпп желательно только спецжижу HONDA ATF Z1. Dexron туда идет как временный суррогат и ведет к износу (а может и ко клину – если вдавливать газ) и рывкам в переключении передач – такой длинной паузе и потом рывочек – ведь двиг успел раскрутиться, пока автомат «тормозил». Состав и химсвойства другие. Собираюсь менять жижу, и не уверен, что там все ок, а рывочки-то есть – после тойот неприятно.
В остальном очень шустрая и забористая коробка, ей даже спецрежимы не нужны  -  спорт, эконо и прочие. Но я бы не отказался и от них (может я больше тойотовод? Но они дороже и правой копии Одиссея у Тойоты нет – только леворукая Sienna, а цены на нее…)
Фильтр коробки находится внутри коробки – много нехороших слов. Жижа на установке WINN’S меняется как и на CR-V. Потребуется 8 литров. Через 60 тыс. можно обновить сливом (уйдет 3 литра). В общем, за коробкой следить нужно, и умрет она вместе с автомобилем на свалке.
Чего-то особенного от этой хондовской коробки не ощутил (ведь я не гонщик) – мне AISIN на TOYOTA больше нравится – мягче, дополнительные кнопки есть, дешевле и проще в обслуживании и надежнее. Может, не зря в Японии первое место у TOYOTA, а второе у HONDA? Совокупность показателей, как говорится. Но и Хонда мне нравится.
Поделюсь еще одним способом экономии топлива – на гидротрансформаторных коробках (это все гидроавтоматы) как правило, есть attaching lookup – блокировка гидротрансформатора. То есть, если вы вышли на Овердрайв, то можно немного газ сбросить  (плавно), обороты упадут, а скорость не изменится.

ПОДВЕСКА: И тут Хонда - большой оригинал. И в смысле, что оригинал будешь покупать. Все как на CR-V. Верхний рычаг, нижний рычаг. Куча сайлентов. Верхний рычаг не разборный. Передние 1500не ориг-1900ориг, задний только ориг 2500. На нижний идет шаровая. В общем, у тойоты дешевле и проще. Подвеска короткоходовая, ямки ловит конкретно. Я предпочитаю, когда подвеска все же сглатывает ямки, тут все иначе. Эта машина для дальних шоссейных дорог. Когда человека 4-5 едут на 2-3 тыс. км., к примеру.
Подвеска полностью независимая, все тормозы дисковые. ABS на все колеса, имеет свой отдельный контур тормозухи и заправляется отдельно.
Межосевое расстояние большое, а клиренс 15 см – не проходимец, в общем. Но нет худа без добра. Поднять Одиссей можно, и довольно сильно. К CR-V приблизиться. Ведь у нее такая же почти подвеска. Если еще брать полноприводный вариант, то почти CR-V и выйдет, если задрать. В общем, серьезно над этим задумываюсь, если брать 4WD Одиссей – реальный эталон для России получается – все в одном. Вот расход только останавливает – иметь 14-15 литров даже 92-го – это 2,5 рубля на 1 км выходит (бензин+масло+фильтры). Это не рубль-километр. Причем и летом, когда 4wd не нужен особо. Зимой расход и того больше, наверное. Плюс необходимость заливать фирм жижу DPS и на галстуке его буксировать нельзя (!). В общем, пока я в раздумьях. А нынешний поднимать бы тоже надо (хоть и не висел пока – так это дело следующего сугроба!). Японцы его не для России делали. Да и посадка выше станет, тоже хорошо. Ну и черт с кренами в повороте - подвеска короткоходовая все равно, да и не люблю я юзом повороты нарезать.
В общем, если бы снизить потребление топлива и поднять вэдовый Одиссей… - тогда я не знаю, зачем вообще другие машины нужны? :)

ПО РЕМОНТУ
Езжу и довожу до ума потихоньку. Вот недавно пришлось капиталку кондею сделать – 5 (!) мест утечки в трубках и соединениях было. И как он полгода только холодил вполне прилично?.. Вышло не дорого – есть еще мастера, в русских полях и гаражах работают назло хапугам. И разбирают, и варят, и заправляют. 1000 кубов влили. Так бы - $60 в час + материал, а провозиться, кстати, целый день пришлось… В общем, $120 (с материалами!) против где-то по расчетам $500. Зато теперь на мой век хватит. И вообще, ремонтировать кондей как раз зимой хорошо – ни кто не мешает. Да и зимой его включать тоже нужно. Нельзя его ремонт откладывать на потом – ему конец наступит.
Собрался менять верхние рычаги по кругу. Может задние восстановлю. Заодно, возможно подниму см на 5 :) . Жижу в акпп заменю. Немного напрягает трещоточный звук от непрогретого двигателя (наверное, клапана, но точно не известно, может и подшипник какой) – как надоест совсем, проверюсь. Свечи платиновые поставлю, посмотрю скорость завода и расход.
Перископическое зеркало обзора левой встречной поставлю – и все, конец болтовне про неудобство правого руля! 1500р сие удовольствие стоит. Вообще, думаю, это зеркало пора вводить как требование эксплуатации праворулек, а остальные придирки упразднить.
А вообще, хоть я тут о всяких технических проблемах и нюансах пишу – но ведь я езжу и особенно как-то ею не занимаюсь (!) – все в пределах свободного времени и финансов. Автомобиль – это транспорт, железка, которая должна стоить не дорого и возить меня из пункта А в пункт Б. Быть полезной и незаметной по большей части, как принтер, например. И жить ею незачем – в жизни и без того можно найти много интересного и полезного. Пока Одиссей со своей задачей, в общем, справляется.

ПРО РЕЗИНУ (оффтопик)
Переобувался на зиму – целый роман с продолжением! Решил взять шипованную резину и сэкономить, долго выбирал, сравнивал и купил самую крутую нашу – amtel (кировский шинный завод), поставили, уехал. На следующий же день сдал с дисконтом (не малым) и скандалом (тоже). Люди, не одевайте свои автомобили в эту кирзу! Вой стоял такой, что будто в электричке едешь (а шумоизоляция у меня неважная). После 50 уже невозможно. На 90 и выше уши закладывало. Ну, как можно такое г…..  делать? На асфальте машина как гвоздями прибитая (а резина, к тому же, правда с «гвоздями»), т.е. не едет,  на льду вопреки логике скользит и работает ABS. Сдал, денег потерял около 1800р с переустановкой. Денег на доплату не рассчитывал, поэтому взял всесезонку M+S BFGoodrich Macadam, - нафиг русскую резину (Amtel – позорище!) и гвозди туда же. Все равно аккуратно езжу. И вам того желаю.

СМЫСЛ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ:
Я не гонщик (мне физически неприятно общаться с гаишниками), эта машина для комфортной езды берется. Если вам зажигать надо (или вы - латентный самоубийца, и вам начхать на жизни окружающих и пассажиров), то берите лучше CIVIC Type-R. Или S2000. Или тойоты селики, марино и прочие субары :)
Одиссей – это машина для тех, кто повзрослел. Хотя… Постоять за себя он может. Тапка в пол – и держите меня четверо. Хотя - ну не гончая, и ограничение в 180 с хвостиком имеет. Что касается престижности – тут все в норме, ахов в салоне слышал не мало. Приятно. Впервые вижу, что людям нравится сидеть на 2 ряду. А уж как диван разложишь из 2 и 3 ряда…
Для города подходит, но на узкие улочки и в час пик лучше не соваться, обзорность и габариты не те – тут идеальна машина класса Ока. За городом все меняется – лайнер. На юг съездить – отлично. В деревню, если дороги есть хоть заметные. Привезти/перевезти чего – отлично. На пирушку съездить кампанией. В общем, Multi Purpose Vehicle (Многоцелевое Транспортное Средство)
И вообще, минивэнов пока мало, но народ потихоньку приходит в себя и начинает, вслед за остальным миром, ценить объем и комфорт. Правда, насчет автоматов пока еще стойкое предубеждение (я в Поволжье живу :) ). Темные люди! Хорошо, что хоть инжектор признают. Один деятель так обалдел от селектора на руле, что серьезно поинтересовался, не инвалидная ли машина. Хе-хе :). (А ведь я как-то в детстве и такую водил).
В общем, машиной доволен. Тем, кто хочет минивэн– очень рекомендую Odyssey. Чем он новее, тем навороченнее будет. Впрочем, нужно представлять, что такое Хонда и особенно, Хонда в России (но ведь езжу, ничего!). С Тойотами проблем меньше. Но они дороже. Из них реально путная - Estima, особенно дизельная с электроТНВД – не верьте тем, кто их поливает грязью (читал тут) – все от ее начального состояния и отношения владельца зависит. Великолепная машина – быстрая, надежная, проходимая, экономичная (7 литров соляры на трассе для 2 тонника!), салон шикарный. Правда, кузов уже к микроавтобусу ближе, габариты больше, кстати, тоже законодатель моды на такие минивэны, когда в 1989 появилась – фурор был. Новая Estima после 2001 года – конфетка. В общем, если есть деньги на такую машину – лучше ее брать. У моего знакомого есть 1993 г.в. – не нарадуется, в идеальном состоянии, 4WD, просил его – не продал, так я и купил Одиссея. Но сейчас не жалею. Чего и вам всем пожелаю – делать хороший выбор и никогда не жалеть!

P.S. Много фото выкладывать не буду – их и так достаточно в каталоге и других отзывах.
Если советы какие дать можете или вопросы появятся – пишите в комментариях.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

С VTEC кушает больше где-то на литр, рывки в коробке не исчезнут после смены АТF-это конструкция такая. Эксплуатирую такой-же аппарат уже год.
2
1
Ответить
автор
А я всегда полагал, что SOHC VTEC - это экономия на малых оборотах...
2
 
Ответить
Обращал внимание, что на моей Ортхии при спокойной езде передачи преключаются плавно без рывков - и ты практически не ощущаешь их переключения, а стоит притопить - передачи начинают переключатся резко и быстро, как бы рывком.Я предполагаю, что это сам конструктив коробки такой.
 
1
Ответить
Москва
у Эстимы волговские габариты... (кроме высоты)
 
 
Ответить
Всем хороша машина, вот только дизайн староват. А так отзыв на 5
 
 
Ответить
Во многом написано по дилетантски и не верно... О многом человек не знает, но имеет своё, упёртое и необъективное мнение... 3 балла.
5
 
Ответить
Эстима полная ерунда!!! Нашёл с чем сравнивать. Дизайн конечно староват но по ходовым уачествам и жосткости кузова куда превосходит Эстимму!! ПРОВЕРЕНО!!!! У меня тоёта сочитается с постоянной заменой стоек каждый год!!!, А в солоне Эстимы когда ехал посожиром вообще был в шоке от того как визуально было заметно кручение кузова, да и ещё обивка сидений какаето тряпка! Толи дело одисей велюр да и на других ХОНДАХ салон всегда был на порядок лучши отделан!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Согласен с hondavod :
"О многом человек не знает, но имеет своё, упёртое и необъективное мнение..."
 
 
Ответить
тоёта вслед за хондой выпустила 5S-FE движок, 2.2
4 цил, SOHC, с балансирными валами
 
 
Ответить
автор
2 Иркутск:
Estima (Previa) вы ругать бросьте, я ее не по отзывам знаю. :-)

2 hondavod, Igumen:
вы поподробнее, поподробнее...

p.s. я свое мнение никому не навязывал - это МОЙ отзыв, так что наезды себе оставьте.
1
 
Ответить
Да не незд это! Но ты не прав "Борис"! Много неточностей перечислять всё не охота. Ну, к примеру, Тойотовские "движки и так сбалансированны", почитай тех. литературу! Рядный, четырёхцилиндровый мотор, не сбалансирован идеально по своей сути! Остаётся проблема погашения вибраций второго порядка. А сделать это можно, только балансирными валами! И вообще, хоть у кого на Хонде были проблемы с ними? Вряд ли... Насколько я знаю, проблемы с балансирными валами встречались, только у Митсы. Идеально сбалансированных моторов в мире 2, и только 6-ки у Субару и Порше. Это их знаменитые оппозитные боксёры. Дальше подвеска у C-RV от Хонды Civic/Orthia, Одиссей тут вообще имеет свою конструкцию. И много, много ещё другого... Всё описывать и лень и незачем. Не в обиду!
 
 
Ответить
автор
2 hondavod:
Сбалансированность движка - понятие теоретическое. Идеальны R6, V12 и т.д.Причем и не боксеры они вовсе.
А есть и практическое понятие, оцениваемое скорее на слух. Так вот, исправные бензиновые тойоты звучат как правило тише, "шелестят", так сказать. Даже очень старые. И безо всяких балансирных валов. Когда движек получается тихим, то и городить огород с балансирами не нужно. Впрочем, я и не утверждал, что у меня какие-то проблемы с этими валами. Просто, я хотел сказать, что с шумностью и уравновешенностью F22 - не очень.
Подвеска не такая как у CR-V? Ну да, напрямую не совместимы по партнамберам, но устройство и принцип те же. Стандартные для хонд, в общем.
2
 
Ответить
Тут уже похоже спор, чисто практический. Но чистой теорией называть балансировку мотора нельзя! Просто Тоёты больше делали и кое где ещё делают, ставку на простоту констукции двигателя и избавляются от сил инерций второго порядка более мягким подвесом мотора. У Хонд подход иной, подвес двигателя более жёсткий, но сами вибрации, гасятся ещё на уровне "железа". Хотя субъективно, да, кажется, что мотор Тоёты работает мягче. Опять таки, субективно. А вот с R6 всё не так просто, там присутствует мощьный изгибающий момент и вообще, про Н6 я написал, как сами по себе, по самой схеме, идеально сбалансированные моторы. Да и сам V12 не безгрешен. Никакой вообще двигатель не может быть уравновешен, если только Ванкеля.
И разные у Шаттла/Одиссея подвески! Да, конечно, независимые, многорычажные, но совсем разные! А устройство подвесок, нынче во всём мире не особо то разнообразием балует.
И вообще, чё мы тут "умную" перепись устроили...? МИР!
 
 
Ответить
автор
2 hondavod:
Ок.
 
 
Ответить
Западники просто дилетанты в отношении "японцев", пусть ежиков пасут на "рено" или на "меринах" .
 
 
Ответить
Цитирую "Не TOYOTA, в общем. Но и не ТАЗ, конечно. Что-то среднее."

Обалденное заявление :) Сравнить Одиссей с ТАЗом! Это ж как тока додуматься можно было до такого! А Оку Вам Одиссей не напоминает? тока больше немножко. :)

А, оказывается не дочитал :) Оку всеж таки в пример поставили - "Для города подходит, но на узкие улочки и в час пик лучше не соваться, обзорность и габариты не те – тут идеальна машина класса Ока."
А велосипед еще лучше будет! Там где он не пройдет Вы его перенесете :)

"С Тойотами проблем меньше." - неужели??? :)
 
 
Ответить
автор
2 Sam:
Передергивающим господам я как-то давно уже перестал отвечать. Не стоит это того - кто читает, сам все видит.
 
 
Ответить
отзыв толковый, прочитал внимательно,спасибо!
обычно от хондоводов кроме слюней ничего не дождешься, а тут и плюсы и минусы расписаны обьективно.
 
 
Ответить
Я я бы сказал, что ближайший конкурент Toyota Ipsum, притом довольно сомнительный конкурент. Вообще у Одиссея среди минивэнов ощутимых конкурентов нет. Все похожие списаны с него, но на порядок хуже.
 
 
Ответить
автор
2 VVSlayer
Минивэны сейчас есть у всех производителей причем давно и компоновка схожа. Одиссей пионером не был.
Да, Ипсум меньше. У Тойоты есть Sienna - очень конкурентная машина, в штатах наравне идет - комфортнее, но у одиссея вождение лучше, острее. Хотя, современные Одиссеи уже не такие - более громоздкие, на амерские минивэны похожи, боковая дверь на рельсе. В общем, по мне :-)
Вообще, в Америке, откуда ноги у Одиссея растут, минивэны такие появились значительно раньше. И по комфорту и прибамбасам американцы нативные побогаче будут. Посмотрите новый фильм "Мистер и миссис Смит" с Б.Питтом и А.Джоли - там как раз скрытая реклама какого-то минивэна (толи крайслер, толи GM) - мне очень понравился.

В дополнение к отзыву:
1) В мороз заводился. Нужно - масло синтетика, свечи исправные (поставил иридиевые NGK - круче платины!), аккум недохлый и бензин 95. Все.
2) По подвеске - по партнамберам идет от аккорда. хотя книжка на odyssey/cr-v. ;-)
3) В мороз сдохли амортизаторы багажной двери. Лучше бы не открывал их - буду знать.
4) На снегу у Одиссея проходимость никакая. По крайней мере у переднеприводного. Если поднять, то может лучше будет, но неизвестно. А так зарывается в раз и сам уже ни-ни. Площадь дна огромная, а клиренс низковат для такого кузова. Уже несколько раз меня вытягивали. После Town Ace конечно непривычно. Хотя, Camry моя тоже проходимостью не блестала. :-)
5) Не могу понять логику работы датчика давления в магистрали кондиционера (у глазка) - что-бы не менять его (травил рядом с контактами) залили холодной сваркой, а в двухконтактном штеккере замкнули перемычкой - чтобы работал. Но компрессор не включается - только вентиляторы радиаторов включаются (все два). Думал что датчик типа разомкнуто-замкнуто, а он толи измерительный, что ли? Покупать аналог для проверки жалко. Может кто знает как этот датчик давления работает у хонды?
 
 
Ответить
Короче надо брать Mazda 6
 
 
Ответить
автор
Кондей доделали, в общем-то, дело было не в датчике, но его тоже поменяли. Шумит компрессор, придется разбираться. И вообще, аллюминиевые части кондиционеров за 9-10 лет гниют хорошо, тем более, что снизу не защищены от воды, соли. Хонде надо бы чего-нить придумать как сделать кондей долговечнее. Впрочем, это проблема всех марок с возрастом.
Потек трамблер маслом. Это тоже частая беда хонд, но беда в том, что сальники необычные по размерам и официально без трамблера не поставляются. Хонде минус. Намудрили, блин, на ровном месте.
Прошла инфа, что Одиссеи с 1994 года стали отзывать из-за каких то редких проблем с ключем зажигания. У меня, правда, все тут ок, но как соблазнительно его отдать японцам обратно за деньги :-))))).

Еще одно микродополнение:
На базе Civic сделаны CR-V, Stream.
На базе Accord сделан Odyssey.
В этом и есть разница классов и цен.
 
 
Ответить
Компрессор кондиционера заменил на старый от Тойота - подошел, работает. Отличается только наличием сзади какого-то клапана - от него идет провод, подавая на который 12v раздается щелчок в компрессоре и работа на слух изменяется, хотя холодит так же. Пока с назначением провода не разобрался. Если есть идеи - пишите!
Подвеску отремонтировали и подняли на 7 см - теперь почти джип, по клиренсу как СR-V, жаль нет 4WD. Если Вы часто ездите по бездорожью или нагружаете Одик - очень рекомендую поднять.
Остался только хруст ШРУСов - все 4 люфтят! Придется менять. Пока езжу так. Кто-нить знает, от Аккорда ШРУСы подходят?
Дергания двига на хх под нагрузкой вылечились заменой одного из вв-проводов.
Чистили дроссельную заслонку - грязи было неимоверно.
Трамблер при вскрытии оказался внутри сухим - слава Богу. Сочились прокладки крышки клапанов и свечей - заменили. Заодно отрегулировали клапана - кстати, зазоры по инструкции довольно большие.
Заменил ATF на Z1 3 частичными заменами. Переключения стали плавнее, но временами проскальзывания есть. Хотя эффект замены налицо. Не забывайте делать.
Недавно пришлось варить чугунный выпускной коллектор – трещина на 340c. Заварили.
Собираюсь разбираться с лямбдой - расход и динамика волнует.Как заменю - отпишусь.
Ну и кузов надо подкрашивать.
А так, ездит, нормально. Будут еще новости - выложу. Может кому все это будет интересно, кроме меня. :-)
1
 
Ответить
KOLIANuch
Хороший отзыв. Человек выложил свою точьку зрения и собственные ощущения. К словам придиратся не стоит. Да и на других Яппов брызгать не надо - каждому свое. Так мир разнообразнее и интереснее.
Машина -класс!
Honda вообще хороша.
Подробность и усердие тянут на 5.
Всем удачи!
 
 
Ответить
Благовещенск
Хороший отзыв.

Сохранию страницу на диск - как накоплю деньжат и соберусь приобретать Одиссея - еще почитаю. Собственно за этим и изучаю отзывы.

Спасибо автору!
 
 
Ответить
МаксНН
Продолжу отчет (под другим ником, чего-то тут не восстанавливается ник автоматически, вот такой сайт)
******************
1)Компрессор кондея (родной хондовский) восстановили - шум шел от разрушившегося упорного угольчатого подшибника. Теперь гуд. Кстати, компрессоры эти работают при кручении в обе стороны, что удобно, так как на хондах все крутится в обратную сторону.
2)Провел вынужденно ремонт АКПП. Все вышло в 20. Заменены фрикционы на неоригинал, прочищен фильтр АКПП (сетка), сменены прокладки. Все, кто говорит о нормальности затянутых переключений и рывков на хондах - просто никогда не ездили на исправной коробке. Чинитесь, господа, и чем раньше, тем дешевле это выйдет.
3)ШРУСы тоже чинил. Правую полуось взял в сборе от Аккорда - отлично. Левый (самый проблемный) стал менять на новый неоригинал. Внешний HDK с люфтом, но подошел. Внутренний ASVA не подошел и оказался полным @!#$ом. ASVA не берите. Сдать не удалось, остался на память. Родной подубитый забили смазкой и поставили назад - работает.
4)Коллектор пришлось купить - варили старый 2 раза, но все равно потом трескается. 1500 с разборки.
5)Лямбду поменял на неоригинал NGK 0148. Расход не изменился. Проверить как она работает пока сканера хондовского нет.
6)Собираюсь менять ремни, ролики и сальники движка - течет проклятый. Возраст однако.
Хотя сальники свечных колодцев заменили - все равно на фишках масло. Плохо. Буду разбираться. Зачем-то Хонда свечи так ставит внутри клапанной крышки, и масло выше по уровню. Есть течь радитора, тоже надо заодно его пролудить.
7)Поставил зеркало перескопное для обгона - помогает, хотя конечно, это не то, когда своими глазами смотришь.
8)С проблемами замка зажигания столкнулся (ну надо же!) Совсем недавно вдруг заглохла. Держа ключ рукой в положении старта доехал до мастера и он подшаманил контактную группу замка зажигания. Она стерлась и подгорела. Зачистил и подогнуд лепестки. Сказал - надо бы поменять. Езжу. Странно, на других машинах такого не встречал. Может, не зря в Японии их отзывали?
9)Радует то, что сейчас на разборках стало полно запчастей на Одики, да и многое с других авто (аккорд, cr-v) подходит.
10)Расход смешанный у меня 10,3 - 10,7 л. Резина на 16 низкая лысая летняя, да и лето сказывается. Пока с расходом успокоился, вроде не у многих он меньше. Бензин лью Аи-92 ЭКТО (Лукойл). Вроде самый путный из имеющегося.
 
 
Ответить
Езжу на автомобилях honda 11-лет,отзыв хороший. Сейчас езжу на Accorde 1995 Г.в. с таким же двигателем и коробкой,дообавлю,что для того чтобы ликвидировать масло в свечных колодцах необходимо снять распредвал,далше сразу поймете причину.И временте механика двигателя не сложнее ВАЗовских,сам лично убедился недавно.
 
 
Ответить
Были две хонды: Цивик и Аккорд. Хорошие в Хондах только двигатели. Остальное все - полное ггг: шумоизоляция - г, кузов - г, салон - половина г, ремонтопригодность - г. В общем моцик на 4 колесах. Немцы лучшие, однозначно. для сравнения проедтесь на ауди.
 
 
Ответить
Привет Макс у меня вопрос к тебе сразу, ты своего Одиссея продал? Просто я смотрю фотки, я купил один в один такого же!
 
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 342
balashka:
Езжу на автомобилях honda 11-лет,отзыв хороший. Сейчас езжу на Accorde 1995 Г.в. с таким же двигателем и коробкой,дообавлю,что для того чтобы ликвидировать масло в свечных колодцах необходимо снять распредвал,далше сразу поймете причину.И временте механика двигателя не сложнее ВАЗовских,сам лично убедился недавно.
так в чем причина масла в свечных колодцах?
 
 
Ответить
Кто знает, что это за коробка над головой по центру? Не отркыть никак.(((
 
 
Ответить
odyshond
привет всем хондунам!!!!имею одиссей 1996г,двигаюсь на нем 6й год!!!заметьте,что Я ИМЕЮ его,а не он МЕНЯ!!!!!!всякую мелочь делал сам,кого интересует спрашивайте!
 
 
Ответить
odyshond
MAVI:
так в чем причина масла в свечных колодцах?
причина самая простая,резиночки в клапанной крышке задеревенели,в продаже есть стоят недорого,меняются очень легко!
 
 
Ответить
Всем привет... кто может подсказать причину на хонду одиссей 96 года 2.2 объем печка работает хорошо,а низ холодным дует...??? Вроде слышал что заслонку открыть нужно, а где находится она???
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 1996 в России