Отзыв автовладельца Honda Odyssey 2000

Хонда Одиссей 2000 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
9837
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.7
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 220 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Как и планировал, пишу отзыв о своем предыдущем коньке - Одиссей 2-е поколение.

Достался мне этот аппарат как обычно - перекуп юнайтед бразерс. И состояние было.. Рука-лицо. Но это понимание пришло позже. А при первом знакомстве я был просто ошеломлен им :)
Представьте, дядька почти 2 метра приехал менять свою Демио (1-й кузов, тоже черкну о ней). Менять, потому что слишком уж Демио смахивала на дядькин ботинок. А тут такой лайнер. Губки намазаны, блесьма блестит. Ну чего уж там - по рукам конечно.

Для начала был факт, что все аварийные лампочки не горят, потому что дорожки перерезаны. После восстановления загорелись все. И не тухли :) Потушил
ABS - ножом кто то в сердцах полоснул правый передний датчик
SRS - общая беда - один из разъёмов на подушку руля со временем дает плохой контакт. Лечится пайкой напрямую.
Check - тут вдоволь повеселился. Сначала неправильно считал код скрепкой. Вернее правильно, но посмотрел значение не в той таблице. И пошел к ДПКВ. Даже менял его. ЭБУ менял!!! :)
В общем еле еле голова дала команду руке и мыши листнуть книжку пониже, где написано - коды скрепкой ТУТ ))) По итогу - лямбда. Подлез к ней, за провод дернул, он и вывалился Заменил.

Ходовку ВСЮ почти тряханул. И все равно осталось. И плюс еще то, что тряханул (в первую очередь) - снова попросилось. Одиводы наверно накинутся за этот отзыв :) Ну что, говорю как есть. И про СВОЙ авто. В плане эксплуатации - ходовка с клиренсом в стоке, а еще лучше заниженная - кайф полный. Этакий межконтинентальный лайнер. Но по асфальту. По моим ухабам стока не хватало, поднимал, поднимал... И превратился Одик в скачущего своенравного козла. А посему и был заменян на Клюгера.
Отзыв о Toyota Kluger V если интересно.
За ходовую часть - 7

Коробка достаточно нежная. Но мне, слава богу, проблем не доставила. Жидкость сразу почти поменял. Раскошелился литров на 10 оригинальной, и менял вытеснением (шланги в таз). Добился состояния "аки слеза", и больше не возвращался.

Двигло. F23A. Есть у него одна козья своя причуда. После определенного пробега он начинает издавать характерный звук. По сути стук. Много одиводов голову на этом сломало. И юбка поршня короткая и что то еще там. Звук неприятный, НО - ваще никак не влияет на езду ;) В реале, F23A практически неубиваем. Да, любит жрать масло. Но пусть фантасты, у которых с пробегом за 200 "не ест ни грамма" откроют свой сайт ;) У кого то сильнее жрет, у кого то совсем маленько . Этот двиг. Но по итогу, если не накладно лить это масло, лей и не грей голову.
А теперь к мысли 2,3 не едет. ФигВам! Это у меня к тому самому 2,4 на нынешнем Клюгере какие то вопросы на эту тему, здесь вопросов не было. Ехал как надо!
Двигателю уверенная 8.

Боль головная рейка рулевая. Стихи елки :) 3 контракта поменял, пока сам не взял эту одну из трех и ремкомплект в руки, и не перебрал. Только после этого забыл.

Салон. Салон Щщщикарен :) для такого класса - однозначно. Велюр. Третий ряд в ровный багажник. 2-й ряд во всех плоскостях двигается. Грузил в него профлист, закрывал 5-ю дверь и транспортировал :) А еще - два холодильника как то. Нет, Одик конечно не для грузоперевозок, но согласитесь, клёво, когда не думаешь - влезет/не влезет. Влезет нах тчк
Кармашков тьма, оптитрон с комплектации Абсолют как родной зашел. Для задних пассажиров отдельная панель управления климатом своей зоны. Единственное - не хватало мне печки второй. Есть она в других комплектациях. У меня вроде как сингапурский вариант. Может из-за этого и передняя то слабой казалась. И мыл ее (радиатор) и фильтра там салонные... Ну в общем
Салон - 9. И только из-за печки.

Внешний вид - 10. Он крутой. Скучаю до сих пор, когда на фотки своего где то, листая, натыкаюсь. Пишите что хотите, говорите как хотите. Мой Одька был крутой! :) Внешне ;) Даже этот долбаный передний свес ему прощаю.
Тюняшек к нему море. И они ему РЕАЛЬНО идут. У меня правда, в связи с проблемными дорогами, тяги к обвесам не возникло.

Итог: Если вдруг буду жить где то, где двигаться можно только по асфальту, легко вернусь к этой модели. Именно к этой. RB нравится меньше. Он тупо ниже. Сам кузов. Не говорю уж о закидонах с раздвижной дверью (последующие модели). Это точно от лукавого и есть грех :)

PS Понимаю, что фотки "тему сисек не раскрыли", но нет под рукой сейчас других. Постараюсь не забыть и добавить.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Odyssey, 2001
4.8
18021
Honda Odyssey, 2001
Дмитрий, Балашов
Honda Odyssey, 2001
4.8
25895
Honda Odyssey, 2001
Александр, Красноярск
Honda Odyssey, 2002
4.6
16741
Honda Odyssey, 2002
monctr, Благовещенск
Honda Odyssey, 2001
4.4
8329
Honda Odyssey, 2001
Сергей, Екатеринбург
Honda Odyssey, 2001
4.2
7762
Honda Odyssey, 2001
Эмиль, Саранск
Honda Odyssey, 2000
4.4
4156
Honda Odyssey, 2000
, Петропавловское

Комментарии

андрей
Улан-Удэ
Между прочим салон RB выше! владею три года !
6
2
Ответить
Coon
Новосибирск
Норм написал, 5)
7
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 157
По поводу вместимости:реально огромный салон. Друзья в середине нулевых занялись похоронным бизнесом. У нас в Красноярске нет крематория. По желанию клиентов на таком Одиссее возили в Новосиб сжигать тела. Гроб легко входит!!!! Ржал когда увидел Одик "Абсолют" с гробом в салоне.
8
6
Ответить
stesl
автор
Улан-Удэ
андрей
Между прочим салон RB выше! владею три года !
Так бывает ;) Снутри больше чем снаружи. Верю. Внутрь не садился
4
1
Ответить
12466995
Красноярск
Заметьте...речи о сверхнадёжности прулей речи не идёт. Мне нравится как знакомые рассуждают...(ездят на прулях). Вот типа я езжу радуюсь...двиг начал масло жрать...я взял и двиг поменял...(на такое же ***** как и стояло) ...ну да ладно...Вы представляете двиг поменять...кпп...всё просто. Лучше уж Granta с акпп...100 тыс. откатал и в народ..
6
29
Ответить
андрей
Улан-Удэ
stesl
Так бывает ;) Снутри больше чем снаружи. Верю. Внутрь не садился
Автомобиль космос .хочу поменять на восьмой десятый год
6
4
Ответить
stesl
автор
Улан-Удэ
андрей
Автомобиль космос .хочу поменять на восьмой десятый год
Мне в нем ничего космического не видится. RA круче. Разные карандаши, разные цвета ;)
6
 
Ответить
Дмитрий
Балашов
А можно про SRS поподробнее, где паять напрямую конкретно ? Задолбался уже ошибку сбрасывать.
1
 
Ответить
stesl
автор
Улан-Удэ
Дмитрий
А можно про SRS поподробнее, где паять напрямую конкретно ? Задолбался уже ошибку сбрасывать.
Желтый разъём в районе... Где то от под рулем до ног. Постараюсь найти что то в БЖ на драйве. Он обязательно желтый, и хитрый в смысле механизма защелкивания. По идее должен быть как кремень. Но вот на Одике какой то брачок. Причем именно на рулевую подушку
1
 
Ответить
Дмитрий
Балашов
Про этот я знаю, думал ещё какой то другой есть. У меня походу в защёлке ремня дело, тк. если SRS загорается, то всегда после пристёгивания. Микрики в защёлке нормальные - тестором звонил. Мистика блин.
 
 
Ответить
stesl
автор
Улан-Удэ
Дмитрий
Про этот я знаю, думал ещё какой то другой есть. У меня походу в защёлке ремня дело, тк. если SRS загорается, то всегда после пристёгивания. Микрики в защёлке нормальные - тестором звонил. Мистика блин.
Еще есть конечно. На что именно указывает ошибка?
 
 
Ответить
9047089
Ангарск
По поводу srs, ты уверен что это в районе "ног"? Я снимал обшивку с руля и в районе ключа зажигания есть жёлтый разъем. Вот его пошевелил, ошибка сбросилась. Но потом опять проснулась, вот знать бы наверняка что его надо паять, сделал бы
 
1
Ответить
VDV77
Братск
Всегда нравилось тебя читать ! Отзыв 5+! Всё честно
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 2000 в России


Добавить отзыв