Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Odyssey 2000

Хонда Одиссей 2000 — отзыв владельца

, где-то в Амурской области
8096
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.7
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: 232250 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса от 9,5 до 10,5 город 12-13 литров АИ 92 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: светлая кожа
Салон: две подушки безопасности
Кузов: задний спойлер, метла, ксенон
Ходовая часть: АВС
Около одного года я читаю разную информацию на данном сайте, в том числе и отзывы владельцев о своих автомобилях. Наверное, пришло время не только что-то получать, но и отдавать.
Начну с того, что с 1994 года я являюсь владельцем различных японских автомобилей. В 1994 году мною в городе Уссурийске на стоянке был приобретен Форд-Лазер (аналог Мазды-Фамилии), 1988 года выпуска, двигатель объемом 1,3, бензиновый, на автомате. Цена на автомобиль составила 2800 вечно зеленых. На автомобиле я проехал в сентябре 19994 года из Уссурийска в Амурскую область. Дороги по Приморскому и Хабаровскому краю, в то время были просто «аховые». С бандитами встретиться не довелось. Машину эксплуатировал до июня 1997 года. От автомобиля остались в основном положительные эмоции. Очень шустрая, но в тоже время экономичная. Заводилась в любой мороз. В салоне зимой было тепло, летом с включенным кондиционером прохладно. На ездил на автомобиле немного, около 25 тысяч километров. Из отрицательных эмоций, вспоминается только слабая задняя подвеска, и все. Продал её знакомому за те же 2800 долларов. Проехал он на нем за два месяца более 8000 км, и перевернул автомобиль. Восстановлению автомобиль не подлежал. Очень жалко, хорошая была машина.
После продажи Форда, в июле 1997 года, поехал в город Уссурийск, в надежде купить себе, что-нибудь более свежее, чем у меня было, и желательно дизель, так как в то время доступ к «дармовой» солярке имелся. На рынке, я себе ничего не нашел. Поехал в г. Владивосток, там тоже за эти деньги подобрать ничего не получилось. В то время очень поразил авто рынок города Владивостока. Интересно было посмотреть новые автомобили. Запомнился Тойота-Кроун в 141 кузове, тогдашняя цена 20000 долларов. Сильно он выделялся на фоне других автомобилей. На стоянке в г. Уссурийске купил «контрактный» автомобиль (это когда фирма привозит по одному контракту несколько автомобилей, в данном случае около 50 штук, и почти все они стоят на стоянке фирмы) Ниссан Блюберд 1989 года выпуска, черный, супер салон, двигатель бензиновый объемом 1,8, на механической коробке, с прекрасным салоном. Цена автомобиля составила 2900 долларов. Свои ходом, доехал до Амурской области. В городе Хабаровске, на паромной переправе был настоящий беспредел, такое ощущение, что «бандюков» было больше, чем тех, кто перегонял автомобили. Но вроде бы все обошлось. На машине проехал около 4000 км. Впечатления только положительные. Но хотелось дизель. И в августе 1997 года ко мне, с интервалом в один день подошли разные люди с предложением продать автомобиль. Выставил я его на продажу за 3400 долларов. В результате торга между покупателями автомобиль был продан за 3600 долларов. После продажи данного автомобиля жена со мной не разговаривала, наверное, с неделю, так ей понравилась машина. Кстати, машину вижу до сих пор в своем населенном пункте, только досталось ей видно, вся битая, деланная, причем не раз.
Сентябрь 1997 года, снова я в г. Уссурийске. На стоянке купил себе дизельную Тойоту Короллу, универсал, 1989 года выпуска, «деревянную», двигатель объемом 1,8, автомат. Цена автомобиля составила 3500 долларов. Своим ходом поехал в Амурскую область. На паромной переправе в городе Хабаровске, было без перемен, но и на этот раз все обошлось. Запомнилась эксплуатация данного автомобиля. Когда жена увидела после Блюберда «деревянную» Короллу, … не разговаривала со мной некоторое время, но потом отошла, уважая мой выбор. Расход на Королле был такой, трасса – от 5 до 7 литров, в зависимости от состояния дороги и наличия подъемов, город стабильно 8 литров. Первые пятьдесят тысяч пробега не были омрачены ничем. Но потом началось: началась какая-то вибрация двигателя с коробкой (сильная) при положении автомата на D, при этом вибрация при положении автомата на N пропадала. Ни на одной СТО ничего вразумительного не сказали, только разводили руками. Сосед по гаражу, моторист с 30 летним стажем, посмотрев, автомобиль, сразу сказал, что в сателлитах в мосту, стерлись шайбы. С ним мы за три часа сняли коробку, разобрали мост, выточили новые шайбы и, поставив их, собрали машину. Вечером я поехал на вполне исправном автомобиле. Вибрация прекратилась. После ремонта, у меня остались интересные впечатления. Я понял, что Тойота – это конструктор LEGO для взрослых. Уж больно все просто было в разборе и сборе различных частей автомобиля. Ошибиться трудно, так как каждая фишка и болт разный, закрутить не тот, что стоял можно, наверное, только по пьянке. После пропала компрессия, пришлось гильзовать двигатель. Много ещё чего ломалось, но также как ломалось, так и ремонтировалось. В конце концов, каждую неделю, что-то ломалось. Это стало надоедать, и поэтому автомобиль в январе 2004 года, после более, чем 110000 км личного пробега был продан за 1300 долларов. Купил машину мужик не с нашего населенного пункта, так что дальнейшую судьбу автомобиля не знаю. После эксплуатации дизеля, остались не очень хорошие впечатления. Правильно говорят, что в Японии дизеля берут только в том случае, если автомобиль ожидает очень интенсивная эксплуатация, поэтому, приходят они в Россию в ……… состоянии, соответственно, так и ездят.
Решил, что все следующие автомобили будут бензиновые, лучше работать на бензин, чем на солярку и на запчасти.
В феврале 2004 года по объявлению купил с полуторагодовалым пробегом Тойоту-Калдину, бензин, объем двигателя 1,5, электровпрыск, механическая коробка передач, на рессорах. Цена составила 3350 долларов. Сразу вкинул ещё, что-то около 400 долларов, заменил ходовку, радиатор, и так по мелочи. За два года проехал около 35 тысяч км. Впечатления в основном положительные. Одно не устраивало, зимой в салоне холодно. Расход бензина порадовал. Трасса на 10 литрах АИ 95 проезжал около 160-165 км, в городе на 10 литрах АИ 95 – 146 км. В течение всего времени эксплуатации Калдины, один знакомый пару раз просил её продать ему. Когда в январе 2006 года решил продать Калдину, позвонил ему, и он несмотря машину согласился купить её за 4400 долларов. Пришел, отдал деньги, сел в машину и уехал довольный. И Королла и Калдина были на рессорах. Королла грузоподъемностью 400 кг, Калдина 500 кг. Но больше понравилось, как рессоры работают на Королле, их просто не слышно и они хорошо все отрабатывают. На Калдине рессоры отрабатывают, также хорошо, но зато гремят. И что я только не делал, менял рессоры, покупал новые амортизаторы, ничего не помогало, шум в салоне от работы рессор в городе был постоянным, на трассе все как рукой снимало.
После продажи, Калдины, встал нелегкий выбор, какой автомобиль купить. Честно скажу, определиться с покупкой автомобиля, ОЧЕНЬ, помогли отзывы владельцев на этом сайте, а также статьи об автомобилях. Сначала хотел, заказать автомобиль с аукциона в Японии, через какую-нибудь фирму. Но, внимательно почитав условия покупки и доставки автомобиля, был вынужден отказаться от этой идеи. Почему?  Во всех фирмах оказывающих услуги по доставке автомобилей пошлина на одни и те же автомобили разная, иногда разница составляет в два раза! Это наводит на размышления, толи одна фирма так хочет на мне «навариться», толи вторая фирма изначально хочет с меня денег больше, но заманивает меня к себе сначала дешевой машиной, но потом по факту придется платить больше. Кроме того, надо ждать автомобиль от 3 недель до 10 недель, а в отдельном случае и больше. И если посмотреть конечную цену по доставке автомобиля и цены на автомобиле в Уссурийске и Владивостоке, то разница цен будет явно не в пользу доставки через фирму. Также сыграло роль то, что, по отзывам владельцев, получивших автомобиль с аукциона, практически, всегда автомобилю необходимо менять резину, все технические жидкости, и некоторые резинки, что встает ещё в определенную, при чем далеко не символичную сумму вполне реальных денег. Также не хотелось покупать автомобиль по фотографии, а хотелось автомобиль перед покупкой осмотреть лично.
Итак, я определился, что покупать автомобиль буду на рынке, или в Уссурийске или Владивостоке. Теперь встал не менее сложный выбор, какую марку машины купить. Хотелось минивэн, в пределах 13-14 тысяч вечно зеленых. У меня двое детей, любим, ездить на расстояния, с нахождением в дороге около 5-6 часов, то есть каждому ребенку нужен свой ряд сидений, чтобы можно было поспать в дороге. В конце концов, определился, что куплю либо Хайс Реджиус, 2вд, бензин, либо Хонду Одиссей 2вд, с двигателем объема 2,3. Эти автомобили, по отзывам имеют хороший тяговитый двигатель, вполне отвечающую нашим дорожным условиям ходовую часть, просторный салон. Про минивэны Тойоты (класса Ипсум, Галя, Надя), все кому не лень, говорят о слабых двигателях, очень слабой ходовой части. Минивен Ниссан, допустим Прейсаж, меня отговорили знакомые, ох и намучились они с двигателем КА24. Хотел 2вд, так как машину эксплуатирую в городе, и часто езжу по трассе, где по моим ощущениям 4вд и не надо, просто на зиму покупаешь хорошую резину и едешь спокойно. А переплачивать от 40 до 80 рублей на каждой сотне пробега, желания нет.
Купив билет на поезд, поехал на рынок в Уссурийск. Авто рынок там работает по пятницам, субботам, воскресеньям. Билет на поезд взял из расчета, чтобы в Уссурийске быть в пятницу утром. Когда зашел в вагон, был удивлен тем, что в вагоне одни мужики, по одежде, манерам, разговорам, сразу стало понятно, что все они едут на рынок за автомобилями, кто в Уссурийск, кто во Владивосток. Кстати в Уссурийске сошло около 20 человек, остальные поехали во Владивосток. Сразу отвлекусь, и скажу, что меня поразило на авто рынке г. Уссурийска, так это то, что там все сделано для человека, который приехал купить автомобиль. Даже установлен контейнер, среди контейнеров с резиной, куда на время работы рынка можно сдать свою сумку с одеждой и так далее. В поезде подслушал интересный разговор между двумя перегонщиками. Суть разговора сводиться к следующему. На авто рынке г. Уссурийска автомобили продают в основном их владельцы и поэтому цены на автомобили они сразу называют те, за которые они продают автомобиль, при этом можно даже не торговаться, хотя скидка в 200 долларов, предлагается продавцом, сразу после осмотра автомобиля, даже, если ты его об этом и не просишь. Во Владивостоке автомобили стоят по частным стоянкам, на которые поделен весь авто рынок. По этому цены на них выше в среднем на 700-1000 долларов, чем в Уссурийске. И если во Владивостоке, найти на рынке автомобиль, который тебя интересует, а затем связаться с хозяином автомобиля, а не хозяином автостоянки, то вполне можно скинуть в цене автомобиля до 700-800 долларов, и получиться та же цена на автомобиль, что и в Уссурийске. На сколько это правда, сам оценить не могу, оцениваете Вы, читатель. Но объективно это подтверждается вот чем. Летом 2005 года я ездил отдыхать на автомобиле в Приморье. Перед этим и посмотрел на этом сайте цены на автомобили, продаваемые в городе Владивостоке. Когда ради интереса посетил авто рынок города Уссурийска, то не мог понять почему цены на автомобили, в ценовом диапазоне около 10 тысяч у.е., меньше в среднем на одну тысячу долларов, ничего не понял, но про себя этот факт отметил.
И вот я прибыл на авто рынок города Уссурийска. Рынок порадовал большим количеством автомобилей. По моим подсчетам не меньше трех тысяч автомобилей. Пройдя весь рынок, я не обнаружил на нем Тойота Хайс Реджиуса, чтобы он был 2вд, бензиновый, и пассажирский. Таких автомобилей не было вообще. Были либо дизеля от 14,8 у.е. и выше, либо бензиновые, но 4 вд, от 13,5 у.е. и выше. Тогда стал присматриваться к Хонде-Одиссей. Чтобы был 2000-2001 года выпуска с двигателем 2,3, 2вд. Таких автомобилей на рынке было около 7-9 штук. Цена от 10,6 до 11,5 у.е. Но после детального осмотра осталось только два экземпляра. Почему не стал рассматривать для покупки остальные экземпляры. Пробег на разных автомобилях разный, не рассматривал для покупки те, на которых впереди цифр с пробегом стоял ноль, что говорит о скрученном пробеге, то есть реально автомобиль прошел точно далеко за 100000 км. Это кстати всегда подтверждает детальный осмотр салона, накладок на педалях.  Салон в этом случае имеет явные потертости на сиденьях, ребристая часть накладок на педалях стерта почти до основания. При осмотре двигателя на других автомобилях заметны масляные потеки, либо потеки других жидкостей. Хотя продавцы и говорили, что это не аккуратная замена масла или придумают ещё, что-нибудь, но для меня этот автомобиль терял всякий интерес. Пару автомобилей были черного цвета, я не хотел автомобиль с таким цветом, так как это постоянная мойка автомобиля, да и черный цвет вызывает не совсем положительные эмоции. Один автомобиль не стал детально осматривать, хотя продавец явно готов был торговаться и торговаться хорошо, да и ради справедливости надо сказать комплектация у автомобиля была хорошая, только потому, что автомобиль был полностью отмыт на мойке. Очень хорошо отмыт двигатель, стойки, пружины, да и вся ходовка. При такой помывке внешне невозможно определить, что на автомобиле вышло из строя, а что нет. Практически берешь кота в мешке. Наконец то один автомобиль внешне отвечал предъявляемым требованиям. Начал детальный осмотр. Хонда Одиссей 2000 года выпуска, двигатель F23A, кузов РА6, семиместный, 2 вд, кожаный (хороший дерматин) салон, цветом серебристый металлик, впервые столкнулся с такой коробкой, хочешь в режиме автомата, хочешь, переключаешь режим механической коробки. Пробег 114000 км, по внешнему виду салона, накладках на педалях пробег должен быть реальным. В машине лежат сервисные книжки с Японии. Тщательный осмотр косметического состояния автомобиля, приводит к мысли, что автомобиль целый, но везде видны следы от полировки, особенно когда открываешь двери, либо снизу бамперов. Двигатель и ходовая часть автомобиля мойки не видела, что хорошо, видимых дефектов не видно. Установлен на ближнем свете ксенон. Задняя подвестка без стоек, отдельно пружины, отдельно аммортизатор. Резина летняя и в ужасном состоянии. Продавец заявил, что автомобиль с аукциона, но потерян аукционный лист, конечно, я ему не поверил, но сомнения в правдивости его слов остались. Масло в двигателе и коробке заменено не было, было черным, и явно ниже мерок. В общем, автомобиль понравился. Начальная цена 11000 у.е., после не продолжительного разговора договариваемся на 10700 у.е. После покупки пошел страховать автомобиль транзитной страховкой, чтобы доехать до дома. В страховой компании УРАССИБ посчитали транзитную страховку на 15 дней в 600 рублей, подумал, что дорого. Пошел в страховую компанию РОССИЯ, там посчитали транзитную страховку на 15 дней в 360 рублей, это уже лучше. Все хотят, есть хлеб с маслом. Тут же на рынке купил зимнюю резину на 16, продавец спросил резина на машину для продажи или для себя. Отвечаю для себя. Тогда говорит, пошли, покажу, заводит в свой контейнер и достает четыре колеса в действительно хорошем состоянии. Спрашиваю, а чем отличается резина для продажи, от резины для себя, кроме цены соответственно. Отвечает, что для продажи, и протектор может быть хорошим, но резина старая, порепанная, а для себя, протектор почти новый и не порепанная, то есть проходит дольше по времени и пробегу, Начальная цена 7500  рублей за комплект, договариваемся за 6800. Переобуваю резину, делаю балансировку. Смотрю время 17 часов 20 минут. Машину на стоянку, а сам отдыхать. На следующий день, загоняю машину к знакомому мастеру, родственника. Промывка двигателя, и замена масла на синтетику Еssо, замена тосола, покупка масла в коробку (две 4 л канистры по 1800 рублей каждая) и его замена. Проверка ремня газораспределения, по заверению мастера, ремень был поменян в Японии, около 5-7 тысяч пробега назад. Проверка всей ходовой части, потребовалось только опрессовка рулевых наконечников, все остальное в прекрасном состоянии. Делают развал схождение передних колес, и схождение задних колес, по словам специалиста, потребовалась совсем незначительная корректировка. Все это по времени занимает целый день. Пока машину смотрят специалисты, еду на китайский рынок, покупаю чехлы из стриженой овчины, зеркало заднего вида в салон, «вонючку», оплетку на руль, брызговики, силиконовые коврики в салон. Наступает вечер. Машину на стоянку, сам отдыхать. Утром в 6 часов утра на трассу. До Хабаровска, а это около 650 км всю дорогу был небольшой снег, но дорога хорошая. После обеда проезжаю Хабаровск. Решил Хабаровск проехать не по объездной, а по центру. Заблудиться невозможно. Едешь по прямой, до упора. Упираешься в тупик и направо, опять едешь по прямой, до пивзавода Балтика, или до светофора, висячего прямо по середине дороги. На этом перекрестке налево. Вот и мост. Проехал Хабаровск спокойно. Около 8 часов вечера въезжаю в Амурскую область, то есть я почти дома. Дома машина понравилась всем родственникам. Ощущения от езды на Одиссеи, только положительные. Посадка высокая. Двигатель работает ровно. При скорости в 90-110 км/ч расход составил 9,5 литров, при скорости в 120-140 км/ч расход составил 10,5 литров АИ 92. При скорости до 100 км/ч двигатель работает на оборотах в пределах 2800, на скорости в 140 км/ч в пределах 3200. Красная линия для оборотов начинается с 7000 оборотов. Ходовка работает по мне так идеально, маленькие неровности вообще не слышу, выбоины проходит мягко. Чувствуется, что машина изготовлена компанией, занимающейся изготовлением спортивных автомобилей. На поворотах при любой скорости, автомобиль практически не крениться, подвеска после Тойоты, явно жестковата, что в наших условиях считаю плюсом. Ну, вот в принципе и все. А да дома вспомнил слова продавца, что машина с аукциона, и решил проверить. Зашел на сайт www.pravto.ru  там аукционная статистика, на мой взгляд, представлена гораздо лучше, чем на этом сайте. И после непродолжительных поисков, по номеру кузова, себе не удивление нашел свою машину. Она действительно была продана 16 ноября 2005 года на аукционе JAA Tokyo за 595000 йен, с пробегом в 114000 км, с аукционной оценкой в 4ВА. Честно скажу, меня это порадовало.
Спасибо всем кто дочитал.

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Томск
Это ж не отзыв о машине, а рассказ о его покупке )))
Тем, кто захочет узнать что нибудь об Одиссее тут ничего не почерпнет )))
Надо создавать новый вид отзывов: "Как я покупал машину".
 
 
Ответить
это верно или как я переходил на правый руль
 
 
Ответить
Интересно читать как у меня купили авто. Только резина не совсем и плохая была, просто на 17. Хорошо, что нету фото по статистике, он был на тюнинге, который сняли и установили нормальные пружины.
 
 
Ответить
Да не, нормальный отзыв!
Не фиг хаять! Многие кто вот так говорит:" Это ж не отзыв о машине, а рассказ о его покупке )))" Сам небось не писал ничего.
А по поводу Одиссея, Сергей поездит и потом о нем напишет подробнее.
 
 
Ответить
Мощный отзыв! Респект афтару, пеши есчо! Насчёт фирм - солидарен, пьют кровь из людей!
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Про "намаялись с КА24"
Эксплуатировал Ниссан Ларго с таким движком 60 мегаметров. Купил в Японии с пробегом 97 000, так что в итоге - больше 150 000. Без капиталок и с одной заменой помпы. Надежный неприхотливый цепной двигатель.
 
 
Ответить
Ханты-Мансийск
кстати насчет того что если первый стоит 0 на одометре то пробег скручен - это полная чушь.
брал через аукционы пробег реальный 89000 на момент прихода

ноль имеется. пробег подтверждается по сервисной книге.

и второе - ты жидкость в коробке как менял?
ежели на автомате - то очень зря. запросто фильтр может засориться и тогда коробка начнет медленно умирать.

в общем ждем продолжения!
 
 
Ответить
автор
Спасибо всем кто написал комментарий. Главное, что хочется высказаться, после прочтения. Плохо, когда отзыв не вызывает никаких эмоций, ни положительных, ни отрицательных. Прошу понять, что мой отзыв это мои субъективные мысли, непретендующие на истину. С уважением Сергей.
 
 
Ответить
Абакан
Интересно написано, мало про кнкретное авто, но зато рассказан т.с. весь путь к нему - понятно с чем сравнивает. Ждем отчета после эксплуатациии, авансом 5.
 
 
Ответить
Отличный отзыв особено про совпадение аукционных цифр. у меня впеч что яп аукционы "проводятся" где то в россии. аукционные листы то зачуханные то потерянные. губы у машин накрашенны и всё. Я проголосал на 5. Пиши ещё об одиссе я себе тоже присматриваю 2001 2002 года в кузове RA6 только не пойму чем отличается L.,M, LQ у одного и тогго же кузова и что за коробки CAT,FAT,DAT если кто знает сбросьте на почту
 
 
Ответить
Игорь
Хороший отзыв, ну и что что только про покупку иногда нюансы про покупку тоже очень интересно узнать. Я вот тоже собираюсь во Владик за Одиссеем ехать. Кстати про проверку через аукционную статистику очень интересно. Получается можно прийти на рынок с ноутбуком и тут же по номеру кузова пробить покупали эту машину на аукционе или нет?! Пробовал ктонибудь так делать?
 
 
Ответить
Народ!
Объясните, почему все берут только движку в 2,3 литра.
3-литровый чем плох? Дело только в пошлине?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Одиссей.
Посмотреть всё о Хонда Одиссей

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Одиссей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром