Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Odyssey 1998

Хонда Одиссей 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
15879
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.7
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: 23 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 трасса, не более 14 город, у меня в среднем около 12л/100км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевый
Салон: 2 AirBag
Кузов: обвесы по кузову
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 150л.с., 21кг*Н/м крутящий момент, 4 цилиндра, VTEC, электрически управляемый впрыск PGM-Fi
Странное желание посетило меня. При смене нескольких последних авто, я постоянно посещаю данный сайт, читаю отзывы, некоторые форумы, изучаю ТТХ интересующих меня авто, размещаю соответственно объявления. И вдруг решил тоже поделиться с народом впечатлениями, т.к сам считаю обязательным !!! изучения мнений о том или ином авто, его эксплуатации т.д. от их пользователей, ремонтников. Т.к. ранее эксплуатировал только ТОЙОТЫ, то и сравнивать было особо не с чем, но вот настал момент, когда хотелось, то, что в арсенале вышеупомянутой конторы не нашлось, имею в виду достойный ответ, за разумные деньги. Зимой я часто езжу кататься на лыжах, летом отдыхать к морю, следовательно, от машины требовал вместительности, проходимости на уровне забуксовал, чуть-чуть не хватило, вот если бы толкал и зад и перед не застрял точно!!!, поэтому блокировки дифференциалов явно не требовались, длинноходость подвески тоже, т.к. езжу 95% город/трасса, и лишь иногда требуется не закопаться в песке в Ливадии или на склонах, зимой по дороге к горнолыжным трассам + экономичность + что бы посадив 5 человек (вместе с водителем ), нагрузив шмотками и прочими сопутствующими вещами – ехать за несколько сотен км обычно со скоростью не выше 120км/ч и при этом ч/з пол года  пружины не просели, а ходовка не гремела !!!
До момента покупки Одиссея, в относительно длительной эксплуатации побывали: Т. Камри 87г., 2л., Т.Краун 90г. 3л., Т.Краун 95г., 2.5л, Т.Марк2 97г., 2л. Хотел приобрести обязательно полноприводную, со стеклянной крышей, без пробега по РФ, в тюнинге и мотором 2.3 VTEC, т.е. не старее 97 г.в. каждый день изучал появившиеся объявления о продаже в наиболее популярных (как мне кажется ) источниках (данный сайт, japancar.ru, и farpost.ru прицепом) + газеты (дальпрес, из рук в руки) + пару раз в неделю на «зелёный угол» и раз в неделю в Уссурийск на авторынок. Прошел месяц а такого сочетания я не нашел ниразу !!!!,  и тут в объявлениях попадается !!!! лечу в Уссурийск, смотрю, договариваюсь, завтра!!! забрать,  почему-то душа не очень-то лежала …, хотя формально всё что хотел было !!!, приехал домой , утром еду за машиной, и тут звонит эта милая женщина и грит что тока что она продала это авто (до Уссурийска осталось 10 -15 км ) и снова поиски, уже начало даже напрягать и я начал допускать варианты, которые и не рассматривал даже в силу убеждений о головняке эксплуатации (хотя сложности меня редко останавливают), в очередной раз на «зелёнку», поехал с женой, нашли несколько Одиссеев (частично лишь удовлетворявших требованиям), разговорились с человеком, который возит только Хонды и уже очень давно, соотв. этих машин продал уже не меряно (у него в тот момент Одиссеев было 6 или 7 шт), я рассказал о своих предпочтениях, на что он меня стал уверять о ненужности 4WD в моём случае !!! (а вот не вэдовых было валом, и в тюнинге и мотор, и т.д.), т.к. уже сил не было ждать, искать более, решили взять переднеприводного !!! погуляли еще по рынку и нашли что хотели. Взяли, поехали, впечатления были по началу неоднозначные, а именно после предыдущих моих авто, эта вела себя иначе, совсем иначе. Рулится для такого авто супер !!!, курсовая устойчивость – многие легковые отдыхают, особенно когда скорость за 100км/ч, такое ощущение что она начинает вгрызаться в дорогу и ничто изменить заданную водителем траекторию не в силах …  монолитный автомобиль, очень понравилось. Мотор отдельный разговор, тяга для его ТТХ и массы авто , вполне достаточная, если не мнить себя Шумахером !!!, хотя драйверские особенности машины подстрекают порой к  выплеску энергии гонщика !!! и это МИНИВЭН подумал я ???!!!, да еще и один из самых больших !!! (в душе пожалел что не взял 3л. ), (Люсида/Эстима не в счёт), хотя если говорить о оборотах и отдаче на этих оборотах, я и сейчас не очень понимаю, как так … (описывать не буду) скажу так, контраст чувствуется не более недели вождения, не более, после привык и даже начало нравиться !!! Автомат… бля, порой совсем бы ни к чему его излишня умность, например, что спускаясь с горки, чуть притормозив и он решает что нужно помочь двигателем, и прыг на пониженную, и так будет тупить долго !!!, но потом понятно дело на газ, и ощущение что он ждёт от тебя экстремальных прохватов на повышенных оборотах …. Вот такие качели иногда, хотя зимой всё же оценил это качество, при обледенелых спусках, машина ведёт себя превосходно !!! убираешь ногу с газа, и немного притормаживаешь если нужно, никаких сносов, отличная управляемость.
Начались поездки в Арсеньев (на горку), полная машина народа (5 чел.), полный бак, куча вещей и снаряжение на всех !!! (всё влезает !!! и по длине тоже), чувствуется конечно по динамике, что едешь не один, НО, при этом управляемость еще улучшилась, особенно на скорости за 100 км/ч, средняя скорость уже 140 км/ч , вспомните наши дороги, их извилистость, подъёмы, не говоря уж о качестве покрытия. По трассе 120-150 км/ч , битком, - расход 10-11 литров на 100км. При этом если скорость выше 80 км/ч ни разу !!! ни в одном подъёме не приходилось перескакивать на пониженную !!!! машина уверенно набирала скорость !!! (в пример приведу очень мною любимый Краун 95г. 2.5л. 185 л.с. – только приятные воспоминания, но например в одни и те же горки, если одинаково нагрузить две эти машины !!!,  Краун терял, скорость на той же 4ой, а Одиссей набирал !!!, конечно мотор в целом у Крауна создавал впечатление некой живости, но крутящего момента ему часто не хватало !!!, чего не скажешь про Одиссея, и еще Краун расходовал топлива заметно больше !!!). За год в таком режиме проехал почти 30 тысяч км.,  ради приличия поехал на диагностику ходовой … электронный стэнд Аир-Сервиса сказал что поменять нужно порванную переднюю подушку под двигателем (1000р.) и ВСЁ !!!! остальное без намека на даже предстоящие проблемы. Тут я испытал чувство гордости за это авто !!! (возвращаясь к последним своим тойотам, у них при таком режиме за 15 тыс. км, нужно было делать половину ходовки и менять пружины т.к. они заметно просаживались).
На последок вылезла одна проблема, самое интересное…, вдруг, именно вдруг, т.к. связать с какими-то событиями я не мог тогда, появилась вибрация при скорости после 80-90 км/ч. И началось. Балансировка колес – нифига не дала, замена колёс полностью – нифига, замена ступиц – нифига, проверка всех стабилизаторов, резинок - всё как из магазина, это уже переходило границы моего терпения, замена приводов - нифига, начал нервничать, что выяснилось ??!! дело в автомате (я не знаток деталей в этом вопросе) а именно, я последнее время когда ехал с затяжных горок, например с седанки, и .д. включал нейтраль, потом положение D, вот это и дало такой эффект, на уровне некой хрени в автомате, которая немного изменила свои физические параметры (немножко погнулась от перегрузки). Далее решение этого недуга уже не представляло сложности. Что хочу сказать о НАШИХ ГОРЕ МАСТЕРАХ !!!!!!!!!!!! просится только не цензура !!! в массе своей это ЛЕНТЯИ и ДЭБИЛЫ !!!!!!!!!!!!!!!, которые чинить кроме того что уже привыкли, или является  подобным – НЕ В СОСТОЯНИИ !!! ДЕГРОИДЫ., и что ещё  поразило… даже те кто в состоянии шевелить мозгами, и понять что и как в той же ходовке это делают очень не охотно не в силу ЯКОБЫ невиданной сложности, а в силу того что пока он разбирался бы с этим авто, починил бы 5 уже давно ему известных тойот !!! и нафиг им не нужны ваши проблемы, если они выглядят иначе, чем у тойот, не спорю что есть просто идиотичесие решения автомобилестроения, есть те которые просто не выдерживают нашей эксплуатации, а есть которые просто немного !!! иначе сконструированы, например особенность соединения привода (граната), там своя приколюха, видел своими глазами, ничего сложного НЕТ, но в данном узле тойота значительно проще !!!, вот тут и заканчивается неожиданно весь интеллект наших СТО, еще повторю что лентяи они и работают в первую очередь ради денег, работу свою большинство не любит. Случайно познакомился с мастером, по ходовой части, правда живёт он в БК, где и находится ЕГО сервис, езжу сейчас только к нему, причём с любой машиной !!!! (сейчас у меня уже правда Бигхорн), так вот делает он ходовую абсолютно любого авто, любого производителя (если конечно она вообще предполагает ремонт какого либо узла), при этом делает на совесть, ему как я это уже не раз заметил – НРАВИТСЯ, и решает он проблему, которая беспокоит, а не стук в какой-то шаровой, например, хотя, конечно, банально всё зачастую сводится именно к этому, и еще берёт за это денег одинаково, независимо от фирмы производителя, что скажу честно гораздо меньше, чем среднестатистический автосервис Владивостока. На то что бы понять что дело далеко не в колёсах и т.д. я потратил кучу нервов, времени, и денег (в основном работа), хотя решение по существу обошлось бы максимум в 100 долларов., а для меня вышло более чем в 500. вот так зарабатывают наши «автогении», так и не найдя/устраняя проблему !!! фу, высказался,  даже полегчало . Подвоя итог: машина очень неприхотливая, надежная, более не убиваемая во всех отношения, чем тот же краун !!! и при этом более экономичная !!!, средний расход 12 литров на 100 км, ездил в Хабаровск, на Хехцир, утром заводился при минус 37 , не с первого раза, конечно, но без посторонней помощи!!! Уверен, что если взять подобное авто заведомо в исправном состоянии !!! и в дальнейшем корректно заливать масла, нужные масла, вовремя менять фильтра – это авто будет долго вас радовать, не доставляя хлопот. Очень рекомендую найти мастера по ходой части , который бы не делал квадратные глаза, при виде вашего авто и не разводил руками, все слухи по поводу сложности ходовки Хонд, уверен надуты !!! ходовка ОЧЕНЬ надёжна !!! не в сравнение с теми же тойотами.
Салон , очень просторный !!! приятная на мой взгляд отделка и общий вид передней панели, кулиса как выяснилось очень удобное решение в данном авто, обзор прекрасный, много стекла, большие зеркала заднего виды дают хороший обзор. Пассажирам второго ряда места больше чем, например в паджерике и крауне, 3-ий ряд я лично снял вообще, за ненадобностью, лишним весом и занимаемым местом, образовалась вместительная ниша, да и по полу ничего не катается.
Что касается проходимости…, заехать в горку я не смог 2 раза: 1ый в Арсеньеве, когда поднимался к базе, на утро после снегопада (снега было стока, что я передней частью тюнинга загребал его как бульдозер ) , да и то заехал бы !!! если бы на один кекс, закатай вату, по среди дороги…, потерял скорость, а уже с места не смог вперёд ехать, зацепили паджериком из нашей компании и всё ОК., 2ой раз после снегопада 2005 года, не въехал на подъём с Пушкинской на Суханова, там к слову мало вообще кто заезжал. И ВСЁ !!! более ни разу не застревал нигде !!!, как я уже говорил по откровенному бездорожью не езжу.
Вот такой получился рассказ, вперемешку с лирическими отступлениями, надеюсь прочитавшие найдут для себя что-либо полезное.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Тимофей
Москва
Спасибо очень познавательно!
2
 
Ответить
Очень эмоционально!.. (до нецензурности). Хонды в большинстве как раз для людей живых ;-)
Это и подкупает. Хочется самому попробовать эту машину.
Спасибо!
2
 
Ответить
Zbishenka Zloebovska
Очень надёжная ходовка - это на рессорной Калдине.
Любая многорычажная схема надёжной быть не может, просто в силу конструктивных особенностей.
1
3
Ответить
я бы сказал типичный (в харошем смысле :-)))) отзыф новоиспеченного хондавода. И это наводит на опеределенные мысли - а может все таки след авто будет хонда???
НО !!! я бы не стал делать таких выводов о ненадежности ходовки тает, все зависит от состояния при покупке.
Я на карине например за 50 тык поменял только яйца и стойки (ну по стойкам я спец, как и по фсей хадофке, стойки живут у меня макс 1 год)
Ежю очень не аккуратно в плане объезда неровностей, но хадофка ломается в основном во время пробега из Омска в Большереье - там дорога ваще писец! Ежю туда пару-тройку раз ф год.

Отзыф хароший, на твердую 5-ку.

з.ы. а на нейтраль афтару я бы советовал не переключаться на ходу, она вапщето предназначена в основном для буксировки или перекатывания машины с места на место в автосервисе. на то он и афтомат.
2
1
Ответить
Автору респект! тоётоводы сразу начали ныть. :-))) Одя-один из лучших сараев в мире.Вернее-лучший ездок из сараев! ( не считая Renault Espase F1)
1
 
Ответить
Zbishenka Zloebovska ты рассуждаешь в чистой теории. Не факт, что простая, не рессорная, а нормальная пружинная подвеска, будет надёжнее более навороченной. Не охота вдаваться в теорию материалов просто...
Но, машина точно неплоха! И хозяин, молодец! Эмоции просто во все стороны! Правильно!
Но во взрослом возрасте, так то гробить АКПП... Ладно б если первый раз, да за руль иномарки... А тут, нейтраль, с горочки....
1
 
Ответить
Anthonio
5... :)

А с D на N и обратно я тоже переключал, пока не рассказали мне историю про одного мужика, который делал также и в один прекрасный день на скорости 100 км/ч коробка воткнула не 4-тую скорость, а первую...

Хорошо хоть жив остался, а от машины уже нечего ловить было...
1
 
Ответить
Насчет сервисменов ты прав. Но и ты не далеко ушел от идиотов, катаясь на нейтралке. Читай инструкцию по эксплуатации автоматов.
 
2
Ответить
PROFY
фигня, я как-то по молодости на Марке по запарке на 120 км/ч переткнул на Р, ;((( и ничего, просто затормозил резко, ОЧЕНЬ резко ;)
После этого думал всё, кирдык автомату. Включил Д и поехал как ни в чём небывало дальше. И ездил без проблем ещё 5 лет...
1
 
Ответить
PROFY
Р - понимать как R английскую
2
 
Ответить
Hondavod - это как раз факт, что (при прочих равных) - простая подвеска НАМНОГО надёжнее навороченной. А намного - это ровно по количеству излишних сайлентблоков и шаровых шарниров. Пока всё цело - нормально, но порвался один сайлент - и поехала подвеска набок, а порваться может и из-за мороза и перегрузки. На простой этого не бывает.
1
 
Ответить
у меня знакомый тоже на марке(!) на ходу воткнул случайно тоже R(!) там мля аж чето задымилось, думали кирдык автомату. Представьте себе повезло - проездил еще год и продал. Но это конечно раз на раз не приходится...
1
 
Ответить
Привет! Молодец , я ещё не от кого плохо про Одиссейчика не слыхал,кроме как от тех,кто на них не ездил! Сам никогда бы не купил.Супруга как села в машину и сказала,что поиски окончились! Берём! Она сама прекрасно на ней ездит и проблем нет.........А то тойота,тойота....ДОСТАЛИ ОНИ УЖЕ ИМИ! ....ТЕ,КТО ХОТЬ РАЗ ЕЗДИЛ НА ХОНДЕ ОДИССЕЙ УЖЕ НИКОГДА ПЛОХО ПРО ХОНДУ НИЧЕГО НЕ СКАЖЕТ!!!!Если он конечно не на развалюхе 40 летней давности ездил!Жду ответов!
5
 
Ответить
Внатуре зае...ли со своими "в хонде там это ломается, это и это! и ваще она ненадёжная, а вот ТОЙОТА!" А вы, млин, хоть раз владели нормальной Хондой?! "заводится плохо" - клевета! свечи, масло и нормальный аккум!

А терь про отзыв. Чистая 5! Мужик всё чётко разложил, всё как есть.
2
1
Ответить
А хде стекляная крыша?
А на передних окнах заводская тонировка?
1
 
Ответить
Прочитал отзывы о своём рассказе. В глубине души стало приятно. Что касается надежности/не надёжности ходовой части, имея технический склад ума и сответствующее образование, отношусь к технике С УВАЖЕНИЕМ, люблю её, и ухаживаю соответственно. Если пыльник износился, его нужно менять, а не жаловаться потом на хруст в приводах, что бы его не порвало чем-либо, нужно смотреть куда едешь, да и ездить нужно там, где предполагалось констрУкторами, ямы по возможности объезжать или заранее оттормаживаться и т.д. Глупо было бы оспаривать заведмо более пратичные решения в ходовке, но и у тех в свою очередь будут свои нюансы, например меньший комфорт и т.д. я же сравнивал среди равных !!! при одинаковой эксплуатации и стиле вождения !!!, говорю, что ТОЙОТА значительно чаще привлекает к себе внимания в плане стуков, люфтов ходовой, так же глупо говорить о авто приобретённых с дефектами или заметно изношенными составляющими, т.к. вполне логично что они начинают буквально "сыпаться". Я не против Тойот, более того они мне симпатичны дружественным подходом к пользователю и обслуживающему персоналу, но на этом их плюсы зачастую заканчиваются. Что до глупости включения нейтрали на ходу ... СОГЛАСЕН, даже слов не подберу насколько глупо было это делать, вполне понимаю и понимал почему, может это вера в лучшее, или просто авантюризм сопроводили на такие действия..., никогда так раньше не делал. Спасибо за ваши отзывы, приятно осозновать что возможно помог кому-то, да и просто задел за не самые плохие чувства.
3
 
Ответить
Ага, заводская на передних стёклах... такое ощущение, что всё 5% сделано, а пришла с Японии вообще без тонировки.
1
 
Ответить
Полностью согласен с автором! хороший отзыв. Да, машина просто прекрасная, сам на таком Од. езжу третий год, и желания поменять нет (разве что на посвежее). Прет как танк, динамика очень хорошая, вопросов нет ни по движку, ни по коробке, ни по подвеске..
2
 
Ответить
хонды раньше инженеры делали, а не маркетологи как в тойоте
к сожалению теперь инженеры куда-то делись :(
1
 
Ответить
Причитал отзывы всех, все понятно, и Хондоводы и Тоетоводы - машины у вас какие ? правильно с многими годами пробега и чего вы хотите ? Первая у меня был краун, привез в 90 году (кто из старых помнит "Антонину Нежданову" - круиз для своих), затем было много других, включая и достаточно дорогие джипы. В нашей "небольшой" компании коллега в свое время (2001 год) загорелся желанием купить Одиссея (пробил все и Японию и Америку - отзывы). Понятно, у нас всех были джипы, отговаривали его, но... купил все таки (привез знамнитый Игорь ...., сейчас собак разводит). Писать можно много, но моя жена была противником этого типа машины и когда проехала все!!! уже третья по счету и другой не хочет. Откровенно я бы и сам ездил постоянно, но .....
1
 
Ответить
Отговорите или посоветуете.Предлагают Одиссея 96 года,4 WD,c пробегом 2 года за 8 косарей.Проехал ,да все четко,как написано,.До этого были Марк 94,2,5(впечатления отличные остались),Ипсум 97,4 WD(не очень,дорогу плохо держит,в повороте тем более,подвеска и движка слабый).За отзыв-отлично.Хочу,но что- пугает.Посоветуйте кто-что может.....
2
 
Ответить
Тоже Приглядываюсь пока пользую марика 2,5 конструктор подскажите пожалуйста 6-ти местку в кровать разложить можно
1
 
Ответить
Хороший экземпляр.
Впечатление портит только эмалированый цвет (ну уж очень яппи любят все белое) и этот снего (-грязе) уборный обвес, который визуально, нодо полагать, задуман, дабы превратить минивэн в микроавтобус...
1
1
Ответить
=)
 
1
Ответить
Да после этого отзыва возьму себе такого, после эксплуатации тоже напишу чего нибудь!
 
 
Ответить
автору 5 с плюсом, живу в Хабаровске езжу на Стэпе, с ремонтом те же проблемы "... парни, машину сделаете? -а чо за машина? ХОНДА стэпвагон. - не, не возьмем, с ними один гемморой и т.п." Надо было поменять линки стабилизатора переднего, во-первых еле нашел эти гр@!#$ые резинки, а во-вторых еле нашел сервис где это сделали (хотя мог бы и сам - лень и еще халява). В одном вообще сказали : сделаем, загоняй, через два дня заберешь. О цене я уже не спрашивал. А делов было поднять и открутить ДВА болта. Короче кругом враги.
Автору удачи
 
 
Ответить
Василий
Брат!Ни в коем случае не переключатся на ходу! Живой пример это недотепа сосед-нечаянно заднюю включил на 90 км он и тормозил быстро и коробку чинил три недели (запчасти ждал).
У меня Одиссей 1998 года передний привод действительно не только красивая но и просторная машина в многих джипах теснее,
а зачем мне жип я не в деревне живу, снег убирают и за что переплачивать скажите?
Спасибо за хороший отзыв катайся дальше!
1
 
Ответить
KOLIANuch
Молодца! С огоньком описал. Насчет ВРАГОВ, 100 пудово- ДАУНЫ. Особенно в "модных" сервисах, где нормо-час стоит х... выговоришь. Все красиво- вывесочка, комбезики, кофейок, все есть, кроме мозгов и желания работать.А за углом в гаражике, в промасленном комбезе, сидит обычный, русский Кулибин. У которого не возникают вопросы, а так-же проблемы с качеством выполняемых работ, и денежку большую не просит, и гарантию даст пожизненную. Встречал такого чела, который, после "модных" переделывал мне все и вся.
Автору твердая 5. Всем удачи на дорогах, и хороших рук для стальных коней.
 
 
Ответить
antosha
А почему белый?)
 
 
Ответить
EvilSerega
Хорошая статья, автору твердая 5ка!!!
Жду не дождусь того дня, когда и я сяду за руль Одика!
1
 
Ответить
может кто подскажет про одессей Type S,предлогают 99г декабрь 4wd 204л.c.
 
 
Ответить
Хабаровск
отличная статья. для alex- кровать там получается офигенная(личный опыт).
 
 
Ответить
smx1
Москва
Наш сайт посвящен всем любителям Honda Odyssey.
Сайт создавался для объединения всех владельцев этой машины! Мы будем рады новым друзьям!
Владельцы всех типов кузова, американского и японского рынка, жители Москвы и всех регионов мы предлагаем Вам дружбу и общение!
У нас проводятся встречи, мы делимся советами, заказываем з/ч и тюнинг.

Что для этого нужно? Быстрее зарегистрироваться на форуме!!!
Все это Ваш.... www.odyssey-club.ru
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Одиссей.
Посмотреть всё о Хонда Одиссей
Запчасти на двигатель VTEC во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Одиссей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром