Odyssey, 2000 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, L
Приятный аппарат, и для пассажира и для водителя.
Красивый
Богато оснащён - 2 кондиционера, 2 печки, сенсорный экран и т.д.
Хорошая трансформация
Подвеска полностью независимая многорычажная, хорошо рулится, мало кренится. Чувствуешь машину как в большой универсал, нежели минивэн.
Тормоза все дисковые
Полный привод как на CR-V, днище довольно ровное и высокое, проходимость отличная (моя машина дополнительно поднята)
С з/ч проблем нет, популярная машина. Имеет общие з/ч с Accord, StepWGN, Avancier.
Много хороших и умных людей на форуме drom.ru по этой модели автомобиля ;-)
Места могло быть побольше, как на американской версии
Спальное место не ровное, спасает только надувной матрас
Подвеска не имеет настройки развала, отсюда трудности с поднятием клиренса
Мотор F23A экономичен, но не достаточно резвый. Нужно брать 3 литра.
Коробка АКПП на Одиссеях принципиально не надёжна. Вариатор в особенности.
Подвеска сложная, много сайлентов и шаровых, требует ежегодного вмешательства
Рулевая рейка через 7-10 лет стучит почти у всех, насос ГУР требует хотя бы раз переборки
Радиатор с годами лопается.
Салонный фильтр в базе отсутствует, приходится немного колхозить
Подвеска регулярно, насос ГУР, клапан EGR, радиатор, моторчик дворника, стеклоподъёмник, и так по мелочи. Нужно понимать, что машине не 3 года, чтобы "ничего нигде никогда не ломалось".
По крупному ничего не ломалось, но требует к себе частого внимания в мелочах. Однако это можно простить, имея ввиду кучу плюсов и невысокую стоимость на рынке относительно тех же Тойот.
Но при покупке нужно иметь ввиду часто плачевное состояние АКПП, двигателя F23A, подвески, рейки, радиатора. Иначе ремонт будет очень дорог.
Многие берут следующей машиной снова Одиссей, это говорит за себя.
-- просторный салон и удобное место водителя
-- мощность 210 л.с. , хотя 200 сильного как идет на RB вполне бы хватило , автомобиль то семейный (+налог меньше) мелочь а приятно
-- внешний вид
-- двигатель J30 не подьедающий масло , как на F23
-- Автомат 5 скоростей , опять же повышенный ресурс , внешний фильтр АКПП , на 2.3 он не меняеться !
--усиленная подвеска на сколько я знаю
-- кожанный салон
-- шумоизоляция на 4
-- ограниченный год , второе поколение только до 2003 хотя можно было тянуть до 2008 как минимум , так же как ипсум
--транспортный налог 6300р , с 2013 года 2500р ( если Пут не придумает повысить налог , то в полне приемлемо)
--можно было клиренс побольше , и незадумывался бы о покупке паркетника)))) хотя хватает за глаза для города !
Выбор стоял между Ипсумом и Одиссем, прокатившись на обоих, все сомнения в отшошении Одиссея рассеялись.
1. Хорошая подвеска, хорошо держит дорогу и на насыпной трассе, не бросает.
2. Расход тоже радует: город 11-12 летом, 17-18 зимой, трасса 8-10
3. 150 л.с вполне хватает для комфортной не торопливой езды, без гонок между светофорами.
4. Хороший комфортный салон, отличный климат-контроль.
5. Отличная управляемость.
6. Хороший запуск при низких температурах (вопреки обещанным проблемам со стороны знатоков Хонд)
1. Движок F23 немного шумноват.
2. Немного глуповатый вид спереди из-за округлости фар ближнего света, в более поздних выпусках уже устранено.
3. При сильных морозах автомат подтупливает.
Тьфу-тьфу-тьфу, поломок пока не было, за исключением мелких неприятностей. За зиму дважды перемерзал глушитель за задней банкой на изломе (от куда столько конденсата???).