Это моя первая японочка. Когда получил заказанное авто, восхищению не было предела. Друзья и соседи считали, что я купил новый автомобиль. К правому рулю привык довольно быстро. Через неделю втроем поехали на юг. Стал понимать, что такое 145 лошадок под капотом. Начинало бесить, когда выходил на обгон за русским авто - один не может ехать, второй не может обогнать. При обгоне есть неудобство конечно, если не держишь дистанцию. Но потом жена быстро привы-кла к роли штурмана.
Управляемость обалденная. Машина держит дорогу великолепно, даже на скорости 130-140 легко проходил повороты. И это при оборотах движка всего 3-3,5 тыс. После 5 тыс. появлялся характер-ный звук двигателя – как будто открывалось «второе дыхание», у машины появлялся азарт. 170-180 км/час легко! Ощущение классное! Правда когда стрелка спидометра подошла к правому краю сработал сначала ограничитель, потом жена .
Первая ночевка в машине только добавила ей (машине) плюсов. Спинки задних сидений расклады-ваются в ровный пол. При росте больше 180 см мы с сыном свободно укладывались во весь рост. Жена отдыхала, опустив спинку переднего сидения. Вещи складывали на водительское сидение.
Утром смешно было смотреть, как в рядом стоящих Жигулях скукожившись «отдыхали» люди. На южных горных дорогах опять заметное преимущество: если под гору основная масса машин шла ровно, то как только начинался подъем всю эту массу я наблюдал уже в зеркало заднего вида! Ну и самый большой плюс при езде по югам – это кондиционер! Ни каких тебе сквозняков, ни пыли! При каждой остановке вначале сразу же открывал капот и проверял уровень масла. После 9 тыс.км пробега, когда вернулся домой – уровень остался неизменным. Ни одной поломки за весь путь, хо-тя дороги попадались разные. Расход на тракте 7,5-8 литров при скорости 100-120, при 160 конеч-но больше. В городе 9-10 литров летом, зимой 10-12 л. Всё зависит от манеры езды.
Машина переднеприводная, но с задним подключаемым приводом. Впервые в жизни я почувство-вал, что такое нормально ездить по зимним дорогам. Без разгона спокойно заезжаю в любую гору. Машина хорошо идет по глубокому снегу. Весной, когда снег подтаивает и начинает проваливать-ся соседи по гаражу либо постоянно застревают, либо вообще не берут машины в этот период. А мне по фиг! Да и летом был случай, когда возвращался из леса с грибами, на дороге в луже застрял жигуленок – я объехал его по мокрому (шел дождь) свежевспаханному полю. У них у всех рты пооткрывались от удивления.
За два с половиной года эксплутации и 50 тыс. км пробега по нашим дорогам заменил только лин-ки и наконечники рулевых тяг И ВСЁ!!! Потрясающая надежность работы подвески и двигателя. В машине практически нет пыли. Зимой даже в самые сильные морозы не замерзало ни одно окно.
К минусу отношу только слабую шумоизоляцию. Хотя летом на летней резине шума меньше.
Ездил на москвиче 412, потом 20 лет на ГАЗ 21, два года на ВАЗ 21043.
Теперь меня никто палкой не загонит на русское авто, даже новое.
Закралась пакостная мысль продать, поменять на Fit. Но жалко, машина попалась хорошая.