Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Orthia 2000

Хонда Ортия 2000 — отзыв владельца

, Томск
8251
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.3
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу 9-10 л/100 км. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый с синими вставками
Кузов: Спойлер, противотуманки, люк, ветровики, метла
Двигатель: В20В 150 л.с.


Вот и я решил написать свой первый отзыв!!
До Хонды Орхии были Тойота Калдина рессорная и Тойота Калдина 1,8.
Калдина с движком 1.8 меня разочаровала своей вялой динамикой , поэтому продал её без всякого сожаления и приступил к поиску автомобиля.
Посмотрел по сайтам . по каталогам, а когда вживую увидел на нашем томском авторынке, то сразу влюбился в Хонду Орхию!!!
Купил сразу же не задумываясь, машина аукционная . без пробега по РФ, судя по аукционному листу пробег 97 000 км. На момент продажи 106 000 км .
После покупки заменил только масло двигателя , масляный и воздушный фильтр.
Масло в коробке было чистое, поэтому менять не стал- нах. надо?
Ремень ГРМ сальники распредвалов и двигателя, ролик заменил при 112 00 км, охота было поездить. Ремонтники сказали ничего ещё не было меняно, да и ремень почти как новый.
Хоть и написано в каждом втором отзыве, но это на самом деле так!!!- стоит немножко дать газку
на светофоре –трогаешься с пробуксовкой и свистом и ты уже далеко от всех!!
Я вообще от этого балдею т.к все детство и юность провел за рулем мопедов и мотоциклов.
При моем росте 180 и весом 80 кг. чувствуешь себя комфортно. Всё удобно. Автомат работает чётко, реагирует при малейшем нажатии на педаль газа. При движении в горку не переключается
(на повышенную)-( электроника блин).Иногда езжу по трассе Томск- Новосибирск, обычно еду
140-160 км/час- машина как влитая !!С места не сдвинешь!!!
Рулевое просто класс, машина сразу реагирует на малейшее движение руля. Подвеска жесткая, но
имхо как раз для наших дорог.
На машине езжу каждый день и зимой и летом, постоянно что то вожу  и по работе и на дачу.
Багажником очень доволен!!
Сзади конечно места не очень много, да и ладно, 90% времени езжу один.
За 1,5 года проехал всего 20 000 км. Работа-дом- работа- летом дача.
Зимой при температуре ниже -10С заводится со второго раза, судя по отзывам у всех хондаводов
тоже самое. Решил как то завести в -40( машина стоит в кирпичном холодном гараже) сразу
выдавило прокладку масляного фильтра- поэтому  не советую заводить без прогрева.
После года эксплуатации сделал диагностику подвески – всё в норме, все работает отлично!
Машиной очень доволен и менять не собираюсь!!!!
Если решитесь на покупку Хонды не пожалеете!!!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3798
Honda Orthia, 1998
Мария, Москва
Honda Orthia, 1996
4.2
6058
Honda Orthia, 1996
Дмитрий, Абакан
Honda Orthia, 1997
4.1
7100
Honda Orthia, 1997
Евгений, Красноярск
3266
Honda Orthia, 2000
Alex, Новосибирск
1459
Honda Orthia, 2002
Константин

Комментарии

это свежие фото?
 
 
Ответить
Не пей за рулём:)))
2
 
Ответить
А это он не пьет, это дезодорант салонный :))))))))
1
 
Ответить
Везде так аккуратно номера замазывал, а на предпоследней фото забыл. Отзыв 4.
1
 
Ответить
как ты на 2-ух литрах без турбины от всех со светофоров уходишь? интересно.....мож мне марка своего турбового продать и взять себе ОРХИЮ? 2!
1
 
Ответить
а, да я забыл.....после мопеда то да...конечно.Как и после ТАЗа кто сел на вшивик 1,6 на автомате - пишут что РАКЕТА! меньше 2,5 литров это пукалка. ИМХО .
 
 
Ответить
Alex
Mromik, как ты задрал со своим Марковником... дай челу высказаться без своих е"№%тых комминтариев... Заткни свой марк куда нить поглубже.
 
 
Ответить
мля... нашелся знаток японской техники...
 
 
Ответить
то Алекс : слышь ты я тебя не оскорблял ващето, я про машину говорю а ты на личности переходишь, сам заткни свою шушлайку пенсионерскую куда подальше, если не умеешь ездить тебе тока на ней и прорываться
 
 
Ответить
Красноярск
Все сказанное - верно. У меня Орхия 2000 в комплектации S. Марка турбового действительно надо продать и купить что-нибудь от Хонды. А вообще, Александр, жди что тебе Тойотчики за такое непочтительное отношение к ним накидают двоек за отзыв :-)
 
 
Ответить
За отзыв 4.
Тачка нормальная, у товарища такая было год с лишним, проблем не доставляла. По поводу заводки зимой, стабильно со 2-го раза. Единственно в вопросе динамики ты конечно преувеличиваешь :).

Orthia: аналогов туреру-в у хонды нет и быть не могёт. :).
 
 
Ответить
По поводу динамики - не забывайте - у неё ДВС от CRV !!!, а весу меньше, и потом - только передний привод. ИМХО отличный должен быть разгон. (особенно когда соседи не торопятся) :))
 
 
Ответить
автор
да точно ложанулся я с номером.
Про выпивку -это у меня такаяч традиция- если день прошел хорошо, беру бутылочку, слушаю музончик и попиваю- а где ещё человеку побыть одному???
В том то и дело , что движок от ЦРВ- чуть лишнего газку поддал и колеса с пробуксовкой , только писк стоит.
Машина класс по дороге как будто летишь . а не едешь!!
Фотки с прошлого года.
 
 
Ответить
Я тоже был почти год таким же счатливым владельцем Орфии, только 4WD. Авто и впрямь хорошее... Но всё познаётся в сравнении. Есть в ней какая-то несерьёзность или может быть несолидность. Например управляемость хондовской многорычажки выше всяких похвал: в поворотах, переставках, маневрировании. Но при старте "в пол"(со светофора, как обычно в отзывах об авто) руль пустеет и управлять становится страшновато и непредсказуемо. Конечно потом приспосабливаешься и не делаешь таких резких движений без нужды где-нибудь при выходе с кольца из крайнего левого ряда, а то и поймать не успеешь и зацепишь по встречке кого-нибудь. Салон удобен, комфортен, но тоже смотря с чем сравнивать. Я полгода ездил одновременно на Орфии и Аккорде Вагон пока не мог продать Орфию. Вот тут разница и ощутима. Аккорд в первый раз мне показался овощем по сравнению с Орфией. Но когда я посмотрел на спидометр, то был очень удивлён. Те же повороты со старта он проходит намного быстрее и главное, совершенно незаметно. Т.е. скорость просто не чувствуется так как на Орфии. Всё дело в более длинной базе и значительно большем крутящем моменте. Уже не нужны 6800 об/мин. Всё выходит легче намного, практически без усилий и уже в районе VTEKа после 4000об/мин. Кстати разница в весе всего 150 кг. Ну и салон поприятней, побольше и покомфортнее. А разница в цене в $2000. Ну и конечно чего сравнивать с V6DOHC МаркIIВагон. На нём плывёшь хорошо, но за большие деньги :)). Вот SIR по характеру ближе к Марку. Ну то есть у всех авто свой характер. Так вот у Орфии он молодёжный и семейный какой-то, если жена слишком резвая и денег на 2.5 литра нет.
 
 
Ответить
а чего часики такие дешевые стоят в машинке,чё-стандартных не предусмотрено или что?
 
 
Ответить
автор
да вот именно!!! Блин японцы чё то поскупились на часики- вообще оборзели- вот купил китайские за 40 руб!!!
а вообще продаются неоновые часы на батарейках??
 
 
Ответить
Mromic, и как ты на своем турбовом 2,5-литровом марке ездишь? Он же не едет @!#$! :))) Вот мой Lamborgini Gallardo прет как надо! По-моему меньше 5 литров - это пукалка. ;))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))
 
 
Ответить
автор
AlexNsk (---.cn.ru) | 09.11.2006 04:02 !!!
А ты что так долго орфию продавал????

Все до сих пор бояться хонд??
 
 
Ответить
автор
Mromik (---.vpn1.redcom.ru) !!!!

Значит так! Перечисляю какие у меня были машины.
москвич 412, москвич 2141, ваз 2106, ваз 2109, тойота креста(1985), тойота соарер ( 1987),тойота калдина1,5(1994), тойота калдина 1,8( 1999), хонда партнер(1999) ,хонда орхия(2000)
Поэтому есть с чем сравнивать!!
Орхия это просто класс!!
 
 
Ответить
Москва
"Orthia: аналогов туреру-в у хонды нет и быть не могёт. :)."

Torneo Euro-R
 
 
Ответить
torneo evro-r отстой полный внатуре говорю saber 3.0 O"K!!!
 
 
Ответить
Orthia в принцепе отличная машина 150 коней для овоща нормальро не хватает турбо тогда и MARK ll TOURER V не надо
 
 
Ответить
Александр, спрос на рынке на Тойоты по-прежнему выше. По этой причине и цены на них выше процентов на двадцать при сопоставлении в одном классе и наборе опций. А прошлой весной в Новосибе до мая практически стоял весь рынок. Тойоты и спрашивают и покупают больше, да и предложений несравнимо больше. Торговцы они ведь тоже под спрос подстраиваются. Что касается цен на обслуживание, так они существенно не отличаются, могу доказать любому на цифрах. Единственное, пожалуй, так это масло в автомат: Z1 дороже Dexron. Но ведь это раз в тридцать тысяч (для б/у авто в Сибири), да и разница при замене на всю процедуру примерно в полторы-две тысячи рублей. А что касается стоимости нормо-часа специалиста, и сложности работ, так здесь всё примерно одинаково. Хонды боятся только неучи и москвичи. Тут все москвичи жалуются на цены запчастей, видимо к ним из Японии их дальше везти. Японцы после 2000 г. выпуска все стали сложнее и капризнее, если конечно мы не сравниваем Витца с Лого и если не брать во внимание представительский класс (в этом случае всё очень дорого). В Новосибе на Хонды в наличии есть все дубликаты-расходники. На Orthia не нашёл только фильтра в салон, а за оригинал пришлось семьсот рублей отдать. Ещё Orthia боятся за дороговизну кузовного ремонта. Это более редкий экземпляр с 2000 года. Но в этом случае многое определяет год выпуска. На свежий экземпляр любой модели трудно найти кузовщину. Но ведь для этого есть страховка. Так что пусть боятся Хонд. От этого они дешевле, но тем не менее надёжность у них по двигателю и подвеске очень высокая. Сосед во дворе на Орфии отъездил четыре зимы и кроме задних сайлент-блоков ничего не менял. И мне их сразу пришлось заменить. А те, кто ездит на Тойотах, пусть честно расскажут про ремонт стоек. На моей Королле ремонт стоек входил в обязательные расходы раз в год максимум полтора. Если новые брать то максимум два, два с половиной года. Если конечно ездить, а не пенсионерить. Ну и вывод пока такой: в Новосибирске купить Хонду легче чем Тойоту, а продать сложнее.
 
 
Ответить
Хороший автомобиль, но запуск со второго раза достал.

2AlexNsk: Cалонный фильтр подходит от crv rd1. В авторейде на мира63 купил за 390 руб.
 
 
Ответить
Москва
Согласен с AlexNsk, с одной поправкой. Я Москвич и не боюсь Хонды. З/ч везде надо просто правильно искать. Для моей например (Сивик 7 поколения хэтчь) часть при заказе шло из европы.
Пусть боятся, нам больше достанется. :-)
 
 
Ответить
Москва
Да и фильтр салонный можно подобрать из заменителей по размеру, если что подрезать.
 
 
Ответить
автор
Вот провильтр заговоили- и я решил его заменить.
Открываю- а там его нету!! Вот суки сняли при продаже!
Вместе с планкой. Фильтр конечно же куплю- а вот где взять планку?
 
 
Ответить
Всем привет! Хотел задать такой вопрос: У меня в последнее время стало что-то стучать в подвеске. Сначала я думал что дело именно в ней. Это я заметил когда стал ездить на дачу, а там дорога, как стиральная доска. Причем амортизаторы без подтеков, и работают исправно. На мой взгляд причина кроется в креплении амортизатора. Т.е в ушке амортизатора есть резиновое основание, возможно оно износилось и поэтому при быстром срабатывании, возникает такой стук. Уважаемые владельцы, если меня поняли дайте совет в чем может быть причина?

заранее благодарю за ответ
 
 
Ответить
2 Александр
Планку и уплотнитель брал в неедет.ру - за все около 300 руб.
 
 
Ответить
Sergoffan
Новосибирск
2 epsxe: Скорее всего стучит рулевая рейка... Это проблема у всех хонд..
 
 
Ответить
epexe - тебе ""Всем привет! Хотел задать такой вопрос: У меня в последнее время стало что-то стучать в подвеске. Сначала я думал что дело именно в ней. Это я заметил когда стал ездить на дачу, а там дорога, как стиральная доска. Причем амортизаторы без подтеков, и работают исправно. На мой взгляд причина кроется в креплении амортизатора. Т.е в ушке амортизатора есть резиновое основание, возможно оно износилось и поэтому при быстром срабатывании, возникает такой стук. Уважаемые владельцы, если меня поняли дайте совет в чем может быть причина?""

Причина брат точно не в резинке чашки. Я сколько стоек хондовских перебрал, а "убитых" резинок не видел.
За отзыв спс -4. Ни как не решусь на свой. Орхия форево!
 
 
Ответить
А что калдина с 1,8 туповата? У меня дизельная - это вообще тихоход, но зато в любую гору 1500-2000 оборотов уже достаточно! Один раз пересел на висту 1,8 то думал, что машина вообще веса не имеет просто летит!
Для "Флагоросец" скорей всего это опорные подшипники под стойками - слышен стук а при остановке ничего не находишь. Проверь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Orthia 2000 в России