Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Orthia 1996

Хонда Ортия 1996 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
4568
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.9
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго дня, зашедшего почитать сей опус про эксплуатацию данного авто.

   Вот и настал 2020 год. Приближался если не зомбо, то маскоапокалипсис, а в последствии  и квест – «поставь вакцину»….. Было не так много монет, поэтому выбор авто под одно мягкое место сводился к одной простой процедуре более-менее на ходу, чтобы ехало изначально ну и не совсем печаль – печальная. Просматривая объявления на одном очень-очень популярном сайте на автомобильную тему поиск автотранспорта сводился по сути к одной марке авто. Мук и страданий по выбору практически не было. Если кратко, то вспомнил, что у знакомых была какая-то хонда, на которой долго ездили и ее продавали по осени. Совершив звонок – узнал, что не продали и продают снова. Причина продажи была простая – куплена другая хонда с аукциона, а эту решили продать, так как три авто в семье перебор )))). Узнав что это Ортхия – ничего не екнуло и не дернулось.  Далее, оказалось что это универсал, приехали – подумал я и печаль сама стала приближаться, хотя было без особой разницы в данном бюджете, лишь бы ехала машинка неплохо. Дальнейшая информация уже более обрадовала – это ДВС объемом 2.0 литра В20В и 4ВД и что это как-бы Цивик шестого поколения на максималках в кузове универсал (такой хозяйственный парниша стал).  Подумал, стоит глянуть, так как ничего не теряю. Погуглил вечером про авто, впринципе все устроило. Осмотр на следующий день авто, которому почти четверть века показал, что пациент скорее жив, чем мертв, хотя в свое время пришлость предыдущему хозяину потрудиться чтобы привести машинку в хорошее состояние.

   Итак: по факту имеем универсал с полным приводом, с горячим сердцем и АКПП рвущимся в бой.  Состояние живое, даже очень хорошее, работают все системы жизнеобеспечения (обогрев и кондиционер), внешний вид пойдет для своих лет, боевые шрамы по кузову и на бамперах украшали машину и метров с пяти почти не было видно, если не приглядываться.

   После подписания договора купли-продажа прошла стандартная процедура – постановка на учет в МРЭО. ТО и ОСАГО куплены, поглина уплачена и добро пожаловать в МРЭО на регистрацию в электронную очередь и да, не забыть маску одеть :-) ))). А вот тут оказалось есть засада – когда-то эта Богиня была тонирована так называемой зеркальной тонировкой, но в силу эксплуатации в РФ успела подрастерять свой лоск – выгорела. Молодой упитанный инспектор МРЭО посмотрел хмуро на данный вид тюнинга, брови свел к центру своего лица и выдал – удалить тонировку. Плин, этой тонировке миллион лет, она вся выгорела, просвечивает как слеза младенца…. Нет же снять или смирно удалиться подальше  от МРЭО. Итог печален – тонировка демонтирована. Больше вопросов по учету не возникло.

   Началась эксплуатация, то есть то, из-за чего не покупают авто бренда хонда – это ж очЕЕЕЕЕнь дорогая машина в эксплуатации  ))))), ну хотя б так думают. Ага, авто марки бренда Тойота совсем не просят денежных вливаний, а при продаже через год – другой еще и прибыль приносят – прям мечта гражданина на постсоветском пространстве. Мащинка ехала бодро, но так как дороги города президентского внимания хронически больны, то машинка подала первой «ОЙ». Пфф – открываем багажник, достаем домкрат, поднимаем машину, снимаем правое колесо (оттуда было «ОЙ») и вуаля верхний  правый поперечный рычаг имеет свободный ход. Диагноз – замена рычага в сборе или сайлент блоков. И вот тут-то и самое страшной начинается  - это ж многорычажка от Хонды (рука- лицо). Ну да , подумал – началось веселье. На май ремонт / замена данного рычага начиналось от двухсот рублей (по сто рублей за один сайлент блок) до стоимости самого рычага от Хонды в оцененный в 3140 рублей. Было сделано просто – куплен рычаг в сборе и заменен за несколько минут. Забегая наперед или «спойлер», как сейчас принято – деталь действительно качественная, так как по осени были заменены сайлентблоки левого рычага (машина готовилась к продаже, устранялись замечания).  Если кому-то кажется дорого, то это всего около 50 долларов США. Ну да – дорого, так кто-то и напишет. Но я уже пролетал с дешевыми запчастями для Тойоты. Кто-то бы купил за сто рублей сайлентблок и перепресовал, я так же хотел сделать, но качество этих сайлентблоков НИКАКОЕ, то есть его нет. Осенью были куплены сайлентблоки по 450 рублей на левый рычаг, но даже они не дотягивали до качества сайлентблоков на купленном в сборе рычаге. Сразу скажу – от контрактных деталей я сразу отказался. Снятый рычаг и так был уже контрактный. Причина отказа – возраст РТИ на контрактных деталях – это минимум 20 лет. Вопрос – что станет с РТИ за двадцать лет, с учетом их эксплуатации…?

   Вернемся к самому авто. Авто очень достойное для своего времени. ДВС объемом 2.0, универсал, 4ВД (пусть и real time), супер салон, обивка велюр думаю отличный ответ тем же калдинам в 190–м кузове. Авто достаточно динамичное, можно сказать что местами гонка, так как очень хорошо держит повороты и на ходу идет упруго. Машина  и не жесткая и не мягкая, едет именно упруго или плотно. По асфальту ехать хорошо, одно удовольствие, по грунтовой дороге, после окончательного ремонта ходовой части, ехать тоже приятно. Машине не болтает, не кидает. Многорычажная подвеска просто огонь в данном классе. Причем достаточно простая в ремонте  и по цене , не могу назвать что разорительно. Достаточно неплохой просвет , вроде по каталогу 160 мм. Отдельно хочу остановиться на системе 4ВД real time от Honda с dual pump.  В свое время приходилось часто слышать ,что подключаемая задняя ось при пробуксовке передней оси как то не очень, а вот тот же full time просто огонь. На себе проверил что все норм, проблем нет, по снегу едет хорошо, в гололед отрабатывает тоже замечательно. Принцип подключаемой задней оси сейчас используется повсеместно во всех SUV за редким исключением, как пример Daihatsu BeGo. У меня лично вопросов не возникло к данной системе. ДВС В20В данный авто тянет просто на ура, динамика разгона отличная, для своего объема и возраста, земетим авто четверть как-никак. ДВС был обслуженный, угар масла не большой, долива на 7 т.км. моего пробега грамм 200. По расходу топлива (АИ-95) могу сказать, что по трассе не более 10 л., а в от в городе поболее, может литров 12, но не более. Но у этого ДВС есть одна проблема или больное место – это трамблер. Трамблер может просто отказать в один момент и все. Все или многие владельцу б/у авто с ДВС В20В прошли это. Когда заглушили авто и оно просто не заводится. Я не стал заморачиваться ремонтом, просто купил новый, поставил и сердце авто сразу ожило. Отдельно хочется сказать о блоке управления климатом. Да, с виду не очень, но эргономика на высоте, управлять климатом просто одно наслаждение. Больше не сталкивался с таким. Но Honda пратикует такое расположение кнопок , думаю тоже управлять удобно. Один минус только – это выбор скорости вентилятора, если нужно нужно уменьшить обороты, то приходится нажимать кнопку вентилятора несколько раз, так как работает в одну сторону от 1-й скорости и до 4-й скорости и снова с 1-й скорости. Благо это не сильно отвлекает от управления. Сиденья на вид простые, но в них очень удобно сидеть. И да багажник, не забываем, что это универсал. Что удивило – полка багажника сделана из фанеры, да да именно из фанеры, так как до этого встречал только плотные полки из картона или его пресованного аналога. Так же шторка в багажнике, длина регулируется в двух крайних точках, думаю для этого есть причина – стекло задней двери. Стекло задней – оно открывается, это просто очень удобно в эксплуатации. Не понимаю почему так редко производители это делают. Как пример Тойота Прадо в 150-м кузове, что до сих пор выпускают. Отдельно кузов. Очень много вопросов было при продаже про состояние кузова и особенно арок. У меня все было в хорошем состоянии, то есть арки родные не меняные и не гнилые. Сам кузов да имел вмятинки, царапинки небольшие подкрасы, но не был гнилым. Спасибо предыдущим собственикам за сохранность авто. Так же на кузове антенна магнитолы сама выдвигается при ее включении, думаю в морозы надо быть внимательнее, что бы не прихватило саму антенну и не сгорел привод выдвижения. Хотя данные привода продаются на развалах и не очень дорого.

   Заключение или спойлер, как сейчас модно говорить. Авто было куплено в ограниченный бюджет и по техническому состоянию ждать чудес не было. В таком возрасте найти авто соответствующее стоимость – техническое состояние очень сложно. При покупке возрастного авто нужно много раз подумать нужно это или нет. Если пробеги небольшие в год , то покупать можно, при больших не стоит, в ремонте будет часто. Также многие конкуренты данного авто – универсал с 4ВД представляют из себя очень плачевное зрелище, люди такие авто реально загоняют в могилу, используют как вездеходы или спецтехнику – те же калдины ,которых как грязи было на каждом углу еще лет десять назад почти утили, исключение составляют только с передним приводом. А так , данные авто это действительно Цивик шестого поколения на максималках. У меня Honda оставила только положительные эмоции, изменила взгляд на саму марку. Honda производит достойные авто. Купил бы я еще раз Honda – Да. Тот же Civic 10-го поколения полностью уделывает одноклассников от Тойоты как пример королла. Или тот же Jade в комплектации RS – Королла Филдер и рядом не стояла. Но это мое мнение. К покупке рекомендую, только если Вас не пугает сам бренд и нет предубеждений относительно их продукции. Продолжения отзыва не будет, так как авто продано и это была самая интересная продажа из всего моего личного опыта продажи авто. Допускаю, что местами отзыв сумбурный. Всем добра и отличного настроения!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Orthia, 1996
4.7
12666
Honda Orthia, 1996
Сергей, Новороссийск
Honda Orthia, 1996
4.3
20504
Honda Orthia, 1996
джон, Иркутск
Honda Orthia, 1996
3.2
12993
Honda Orthia, 1996
Плотников Роман, Красноярск

Комментарии

   
Омск
Сообщений: 824
Огонь тачка! 96 год и более менее живая!!
9
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 799
Разве спойлер означает "заключение" ? Всегда думал, что это раскрытие интриги.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
11
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 704
CooperSA
Разве спойлер означает "заключение" ? Всегда думал, что это раскрытие интриги.
))) Пусть будет раскрытие интриги, на истину не претендую.
8
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7917
CooperSA
Разве спойлер означает "заключение" ? Всегда думал, что это раскрытие интриги.
Нет, спойлер- это короткое, емкое обозначение смысла большого текста или его основрного смысла, идущего после спойлера.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7917
5
Таких живых уж и нету(
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 704
ака МУДРЫЙ
5
Таких живых уж и нету(
Почти нет, иногда попадаются в объявлениях.
Эта Хонда тоже досталась предыдущему хозяину в не очень хорошем техническом состоянии. Было много сделано и вложено сил. Но , увы, года берут свое.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Будто я сам отзыв писал. Со всем согласен. Тоже повезло купить с пробегом 116к в 2018 году, думал перепродать, так и катаю. А где взять живой универсал с 2 литрами и 4вд? Тут не факт, что и миллиона хватит. А старушка так и работает в год по 25-30к наматывает.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Orthia 1996 в России