Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Orthia 1996

Хонда Ортия 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
3310
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.9
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 296 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Отзыв про Honda Orthia
Доброго дня все читателем моего опуса. Это скорее будет история машины, чем обзор о машине.
Данную историю я начал писать лет 7 назад, периодически добавлял его. И вот наконец-то созрел, чтоб его опубликовать.
Купил я Honda Orthia осенью 2008. До этого я ездил на машинах отца: в основном на Ford  Sierra 1983 г.в., на механике 1,6 л. и очень редко на УАЗе  469 с металлической крышей.
Когда окончил университет и устроился на работу, понял, что пора иметь свой автомобиль.  Изначально  смотрел на Toyota Corona («Бочка») или Toyota Carina («Улыбка”).  Это тогда ценовой  сегмент был 100 т.р. Год в примерно 1992-1994 г.в. Но пока выбирал автомобиль, набралось еще деньжат, и занял немного. Долгий выбор, знакомые водили на автобарахолку на Петухова, сам по объявлениям искал на Drom.ru.
И вот на работе узнали про мою проблему выбора. Предложили посмотреть Honda Orthia. Ну, почему бы и нет. Я про Хонду вообще ни сном, ни духом.  Как оказалось у советчиков были Хонды Орхии 1998 г.в. Я посмотрел, полазил у них. Круто! Большой багажник, в машине просторно, ни чего лишнего нет, удобно сидеть, на задних сиденьях много места.
Начал изучать предложения на Drom.ru.
Обзвонил несколько предложений и выехал к ближайшему предложению с отцом на его УАЗе. Стоит в капитальном гараже, черного цвета, чистенькая, блестящая, манит посидеть и завести ее. Все понравилось. Уехали, пока ехали уже решил, беру ее. Цена стояла 190 т.р. У меня не хватало, что делать. Надо торговаться при осмотре и конечно надо прокатиться. Договорились, прокатились, начал торговаться, а владелец мне, что машина в идеале и без торга. Я домой, кусаю локти… Значит еще занять, благо родители готовы были помочь.
Вот в ноябре 2008 года я стал обладателем  Honda Orthia 4WD, 2.0, 1996 г.в. с пробегом 124 т. км. Радости было много. Но ноябрь говорит пора переобувать автомобиль, а он у меня на летней резине Miсhelin на черных магниевых дисках (литье). И тут мне звонит продавец машины, хочешь купить зимнюю резину на литье? Конечно! 18 т.р…. ППЦ… Опять к родителям…
Вот конец 2008 года с резиной Toyo 185/70 R14 – липучка. Что еще решил сделать, так это заменить свечи (NGK ZFR5G). Бывший владелец посоветовал заменить аккумулятор, но денег нет.
Машиной решил заниматься сам, у родителей есть кап. гараж с ямой.  В 2009 году заменил масло в двигатель (Mobil 1 5W-50 ) с фильтром, воздушный фильтр, почистил БДЗ, купил зимние дворники. В машине было установлена штатная магнитола с радио и кассетами. Сначала ездил с FM-тюнером и флэшкой, но это за год надоело, и решил сменить магнитолу. Купил Pionner, с дисководом и USB. Пришлось разобрать половину передней панели, чтоб снять штатную магнитолу. Как оказалось потом нужен переходник. В автомагазине нашел без особых проблем, сразу решил поставить кнопку, чтоб управлять антенной. Долго искал штатную кнопку как в управлении туманкой, но так ее и не нашел. Пришлось купить обычную черную кнопочку и спрятать ее в бардачке, который находится между передними сиденьями. Т.к. работа моя находилась не далеко (2 остановки), а парковку найти было очень сложно, то часто машина оставалась дома, т.к. мне еще приходилось раскидываться  с долгами за машину. К концу 2009 г. я расплатился с долгами и вот к 2010 году понял, что пора заняться автомобилем.
В 2010 году были заменены большие ушастые в задней подвески, заменен антифриз, масло в двигателе и в коробке, салонный фильтр. Ушастые меняли вместе с коллегой, у него тоже Honda Orthia 2WD, 2.0, 1998 г.в., они ушатались, проблем у нас с этим не возникло.  Неожиданно, что то заскрипело в задней ходовой летом.  Начал сам выяснять и понял, что-то со стойкой. Снял стойку, ё-мое, всю обшивку надо разобрать в багажнике, чтоб открутить  эти три болта. Оказалось, что умер салентблок в стойке. Вырезал втулку салентблока сам, т.к. от резины ни чего не осталось.  Запрессовали ее на СТО. Работы у меня получилось без напряга на 2 дня.
2011. Замена масла в двигатели Mobil 1 5W-40,  замена масло в заднем редукторе, замена топливного фильтра, замена масло тормозного, воздушного фильтра, салонного фильтра. Все менял сам у отца в гараже.  К началу лета появился знакомый скрип в задней стойки. Ага, умер салентблок в противоположной стойки (говорят же меня все салентблоки слева и справа сразу). Ну, теперь мне все понятно как делать, справился за один день. Летом у меня произошел курьезный случай. Поворачивал я налево с трамвайных путей  в частный сектор, солнце в глаза. Всех пропустил, но только начал пересекать тротуар как неожиданно мой лобовое стекло весь в паутину. Скорость не более 5 км/ ч, даже тормозить не пришлось. Выхожу, вижу раскуроченный велосипед валяется, а на другой стороне татжик корчится от боли. Ну думаю все приехал… Живой…. Фух… Милиция, скорая, затем мед. освидетельствование (0% - ни когда не пью за рулем). Короче пришлось покататься по ГИБДД, а у татжика только ушибы и царапины. С ним договорились, что я ему возмещу, утрату велика и одежды. Заплатил штраф 1000 р и вставил новое лобовое стекло. С мятым капотом и крылом езжу до сих пор.
Вот и 2012. Так как езжу на авто в среднем по 8 т. км в год, то и меняю  масло раз в год. Вот и снова  Mobil 1 5W-40. Зимой начал появляться шум, решил летом думать. К лету шумы усилились, стало ясно, умерли ступичные подшипники передние (хорошо, что не задние).  Заменил их на Koyo, они такие же  лежат в Хондовских коробочках. Меняли на СТО, когда сняли ступицу, они охнули, подшипники вообще не крутились.  Умер аккумулятор, который мне советовал заменить продавец, когда забирал у него машину. Заодно заменил свечи на NGK ZFR5G. С машиной мне достались штатные коврики Honda в достаточно хорошем состояние. Но не было центрального коврика между пассажирскими ковриками и в багажнике. В салоне меня сильно не напрягало, а в багажнике я постоянно возил, что-то грязное, мокрое, в снегу.  Решил заказать коврик на заказ в багажник, сделали из серого ковролина, подложка резиновая, по канту оверлок.  А вот перед новым годом чуть не случилась беда, когда с женой поехали к друзьям отмечать НГ. Возник стук в задней части ходовой. Сначала подумал, налип снег на рычагах или на диске. Остановился, счистил снег, и наледь где смог. Поехали дальше со скоростью до 40 км/ч, стук все равно остался. Приехали на место нормально, решил выяснять причину буду  после  НГ 1 января.
Вот наступил 2013. 1 января проснувшись сразу к машине. ППЦ с правой стороны оказалось, что кто-то ослабил все гайки на переднем и заднем колесах (наверное, хотели сделать себе подарок, но спугнули). Затянув гайки, решил, что как откроется «магазин автоград» сразу за секретками. К секреткам купил еще огнетушитель и новую аптечку.
2014. Что-то я ни чего давно не делал для своей «Богини». Да и кто его знает, когда меняли ГРМ? Говорят, если порвется ГРМ, бывает, что гнет клапана, а тут, либо замена клапанов, либо контрактный движок, что по цене на то и выходит. Меняют мне ГРМ и все ремни на СТО у Александра на «Шлюзах». Плюсом поднимают мне машину в заводской клиренс. Прокладки вставляли не между стойкой и автомобилем, а в саму стойку.
2015. Сгнило у моей «Богини» крепление глушителя к центральной части выхлопной системы. Начал снимать глушитель, а один из двух болтов прикипел. Приложился я с рычагом и  обломал болт.  С отцом варили через втулки-прокладки, но хватило на полгода. Решил купить контрактный глушитель. Все заменил в одного. В конце лета начала осени у меня спустило заднее колесо. На шинонтаже развели руками, показав оголение корда и дырки которые нет смысла ремонтировать. Меняю резину на зимнюю и еду на сход-развал. Ни разу еще не ездил на такие процедуры. Оказалось, что умерли у меня салентблоки в верхних задних рычагах. Покупаю контрактные рычаги и сам меняю у отца в гараже. И снова еду на сход-развал.
2016. Как обычно замена масла двигателя и заодно в коробке, а так как летняя резина умерла, решил купить летнюю резину, что у меня стояла раньше Michlen Energy Plus 14/185/70 – полностью меня удовлетворяет. Осенью на трассе прилетел мне камешек в лобовое стекло, вроде все нормально. Но потом снизу поползла трещина. Я к стекольщикам, они говорят смысла нет, лучше менять целиком. Пока ездить буду с трещиной, как станет мешать, сменю лобовое стекло.
2017.  Т.к. 2015 год показал, что у меня машина уже требует пристального внимания, решил свозить ее на диагностику к Александру на «Шлюзы». Посмотрев все ходовую часть машины, вывод был плачевен для меня, практически все салентблоки под замену. Кардан имеет люфт. Люфт в рулевой рейки, надо восстанавливать рулевые тяги. Тормозные колодки зад и перед, верхние передние рычаги под замену, втулки стабилизатора, яйца, большие ушастые, наконечники тяги под замену. Хорошо покупайте детали. А сначала замените масло в двигатели и в коробке. И тут, опа… Свернут болт сливного поддона картера двигателя. Похоже, я его свернул, когда сам менял масло в прошлом году. Хорошо, что они нашли у себя с убитого В20В поддон и заменили мне его. Сняли кардан и отпустили меня с машиной домой. На следующий день с 9 до 16 работали с моей машиной. Ого-го машина стала как новая.  На следующий день я на сход-развал, не хочу терять резину из-за такого разгильдяйства, как в прошлый раз. К концу лета сосед мне выдает: у тебя что «ДИЗЕЛЬ». Я, не понял, «БЕНЗИН». Стук имелся, но не критичный.  Решил снова наведаться к Александру на «Шлюзы». Заодно решить давнюю болячку – подтеки масла на ГУРе и на клапанной крышке. Заранее купил рем. комплект на ГУР и прокладку клапанной крышки. Думал, что необходимо выставить зазор клапанный, но нет. Вскрытие показало, что провис ремень ГРМ и его необходимо подтянуть. Как так-то покупал же в 2014 ГРМ сам, настоящий хондовский?  На СТО говорят контрафакта и подделок много сейчас. В общем, подозрение у меня начинаются к Emex. Делают натяжку ГРМ, ремонт ГУРа. Заодно меняют топливный фильтр, масло в двигатели и в АКПП. За все время первый раз меняю масло в двигателе два раз в год и за одно, меняю масло в АКПП, т.к. стал много ездить. Сам поменял свечи на NGK ZFR 5G (у них оказалось два электрода), воздушный и салонный фильтр. Теперь мне намного спокойней за свой автомобиль.
Решил подправить свет у головного света. Купил в «Автограде» переходники на лампу H4 за 400 р. Они повернули лампу где-то градусов на 15 и свет субъективно стал светить туда куда надо. Понятное дело, что это полумера, т.к. ближний свет работает на отражение ну и вся оптическая часть настроена на правостороннее отражение.
Вот остается только одна серьезная проблема – это умерла вся электрика в передней пассажирской двери. Все остальное, это мелочи, на которые порой даже не обращаешь внимания, но хочется устранить: трещина на лобовом стекле, вмятина на капоте, разного рода косяки на бамперах и кенгурятнике, вмятина на переднем правом крыле и двери, покраска дисков, замена ламп в приборной доске (много уже перегорело).

2018. В этом году пришлось сменить работу. Теперь каждый день накатываю на машине около 80 км.
В начале года сдох акуммулятор, который я покупал в 2012 году. Решил купить снова того же производителя Furukawa  Super Nova 55B24R за 4000 р. Уже по стандарту замена масло в двигателе и коробке АКПП. При торможении начало бить в руль. Я на СТО к Александру на шлюз (теперь работаю вообще не далеко от него). Приговорили к замене тормозные диски (ППЦ я первый раз их меняю, а машина у меня только на руках уже практически 10 лет). Нашли контрактный они для меня за 2000 за пару. Тут же замена вместе с тормозной жидкостью.
Осенью выскочил «ДжекиЧан» у меня – первый раз. С начало испуг. Приехал на работу утром, вечером завожу, не горит – хорошо. С каждым днем «ДжекиЧан» все чаще начинает включаться. При этом обороты начинаю подскакивать до 1200 об/мин. При переводе рычага АКПП в паркинг, обороты начинаю плавать от 500 до 1500 об/мин. Тут же снова загудели передние ступичные подшипники. Покупаю в Exist подшипники Koyo DAC4379W-1CS57, кислородный датчик Denso DOX-0109. Еду к Александру на СТО. Меняют все. «ДжекиЧан» горит. Также была у меня проблема  с заводом автомобиля. Александр предложил почистить форсунки (ни разу не делал этой процедуры). Сняли форсунки и увезли на проверку их в специализированное СТО. Также решили заменить свечи и катушку зажигания  в трамблер (Fenox). Звонок с СТО – форсунки мертвые. Александр предлагает взять контрактные и увезти на чистку их на ту же СТО. Цена за форсунку 500 р. + чистка всех четырех за 1000 р. Машина стала заводиться как новая, но «ДжекиЧан» горит.
Также снова замена масла в ДВС и антифриз.
Расход топлива не радует, но денег больше нет. Едим дальше с желтой лампочкой. Диагностику хотел сделать через специльный разъем. Но он у нас не OBD2. Печалька…
2019.  Замена масла в ДВС. Заметил, что потеет масло с крышки распредвала. Купил 12513-P72-003 заглушка ГБЦ правая. Также начал потеть шланг гидрача. 53733-S04-J50 шланг гидроусилителя руля. Поехал менять к Александру. Решил, что пора еще заменить масло в АКПП. Александр предложил, какую-то присадку туда еще добавить вместе с маслом, чтоб АКПП лучше работала. Честно не ощутил разницы.
1 августа, утро, ул. Большевистская, на одометре 237 т.км., на спидометре 90 км/ч, на тахометре 2500 об/мин. И тут я давлю еще газа, а машина не едет… Я на приборку взгляд,  а там герлядна светится. Тахометр обороты 0! ППЦ… Начинаю перестраиваться в правый ряд, руль дубеет, тормоза стали уже жесткие. Званию коллегам, что едут по этой же дороге. Помогли скатить машину на парковку Ленты. На следующий день, с этой парковки машину на тросе тащим к Александру на шлюзы. Оставляем рядом с СТО. В обед звонок с СТО – обрыв ГРМ. У меня шок, ведь замена ГРМ была в 2014 года при пробеге примерно 190 т.км. А ГРМ вроде как должен ходить примерно 100 т.км. И тут я вспоминаю про подтяжку ГРМ в прошлом году и про наплыв контрафактных деталей.
Звонок через час с СТО, разбор показал, что клапана на месте и целые – не загнуло (говорят, что бывают случаи, что их загибает). Повезло. Меняют мне ГРМ с сопутствующими.  Утром следующего дня я уже забрал машину.
На работе советую сделать самодигностику, вставив скрепку в двухпиновый разъем диагностики. На обеде делаю не сложную процедуру. Узнаю через интернет по коду ошибки, что не так. Оказывается датчик температуры, что находится под трамблером, который для мозгов машины. Таких датчиков оказывается три штуки. Один для мозгов, один для указателя температуры на приборке и один для включения вентилятора радиатора.
Также покупаю 53733-S04-J50 шланг гидроусилителя руля и еду к Александру. Замена всего этого. Наконец-то Chek потух. Обороты в норме. Расход топлива нормализовался. Ну что я раньше не сделал самодиагностику?
Осенью решил заменить лобовое стекло, достали меня эти трещины. При снятии лобового стекла обнаружилась ржавчина по кузову, на что опирается лобовое стекло. Ну капец… Установили лобовое стекло и сказали скидывать машину, а то потом все до дыр прогниет. Жалко, меня машина полностью устраивает во всем. Настроение упало.
Ну и по привычке перед зимой замена масла в ДВС и АКПП.
2020. Весна. Замена масла в ДВС. Сменил колеса на летние. И решил, что пора у зимних дисков обновить лакокрасочное покрытие. Поехал отдавать диски с резиной  в STOVERST. Снимаю резину, а там на двух покрышках грыжи. Ну, вот и пришло время резине (11 зим на них откатал или 126 т.км.). Классная резина была. Выбрал цвет и через неделю забрал обновленные катки. Осталось теперь выбрать новую зимнюю резину.
Летом начал потеть антифриз с верхнего патрубка радиатора. Затем появилась грыжа на этом патрубке. Мой испуг и снова путь к Александру на СТО. Патрубок на Орхию не нашли, но нашли на CR-V. Он оказался чуть длиннее, обрезали и поставили. Посоветовали заменить крышку радиатора – заменили на дубликат. Тут же меняем масло в  заднем редукторе, в ДВС и АКПП.
В конце лета выбрал зимнюю резину - Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 185/70 R14 90T, шипованная. Также купил новые соски в диски и по акции в ВИАНОРЕ все ставят мне.
Достала меня проблема плохого прилегания дворников к стеклам. Покупаю контрактные поводки для дворников на перед и на зад. На заднем стекле поводок заменить немного сложнее.
Решил заменить накладку на тормозную педаль – стерлась до дыры.  Заказал накладку оригинал + оригинал крышку радиатора и оригинал прокладки поддона ДВС (начало потеть масло). Менять буду в 2021 году.
Осень. Опять отвалилась труба от глушителя. Оказалось, что теперь оторвался фланец от магистральной трубы. Магистраль найти нереально. Нахожу СТО, которая занимается выхлопом. Приезжаю, поднимают машину. Тракт сгнил до пламягосителя. Меняют весь тракт до глушителя за 3500 р. Спасибо ребятам с «Автовыхлоп».  
Ну и перед зимой решил заменить свечи на NGK ZFR5F-11.
2021. Зима выдалась очень холодной. Температура в Новосибирске опускалась до -50 градусов. На работе есть возможность работы на удаленке. Но если надо ехать, то скидываю кабель с балкона и прогреваю машину электрокотлом. Из минусов выявилось в морозы, не отрывается центральный замок задних пассажирских дверей.
После такой зимы и отмены удаленки, решил установить автосигнализацию. Поставили мне Pandora DX57R с возможность управления со смартфона по Блютузу. Отдал за нее 10 000 р + работа. Заодно мне сделали включение противотуманных фар с отдельной кнопки без включения габаритных огней. А также вылечили проводку передней левой двери, теперь супруга не ругается.
На 273 т.км решил в очередной раз заменить ремень ГРМ со все что надо, включая водяной насос.
2022.После зимы решил заменить масло в двигателе, заодно сделана замена прокладки поддона (потела всю зиму) и замена прокладки трамблера (тоже начала потеть зимой).  При замене масла мастера обнаружили, что одна из крестовин карда уже все…
Появились деньги и поехал на СТО на ремонт кардана, через два месяца уже и вторая крестовина тоже сказала все… За ремонт кардана отдал 7000 р. Летом снова забубнил глушитель и снова я поехал в знакомое СТО по выхлопной системе, где мне все вылечили.
К концу лета отдал старые передние стойки в Автомастерскую №1 на ремонт. Ремонт двух стоек обошелся 13900 рублей. Затем у Александра на СТО их заменил.
Как то в ноябре, выходя на выходных в магазин, увидел под машиной лужу. Для меня недопустимо чтоб, что-то потело, а тут лужа. Цвет лужи зеленый, значит антифриз. Открываю капот, из под верхнего патрубка капает. В понедельник к Александру на СТО. Снятие патрубка показало, что пластик радиатора сгнил, пора менять радиатор. Был заменен радиатор на китайский аналог.
Начало декабря, пробка на ул. Большевистская перед церковью. Остановился в хвосте, за мной белая мазда 3. Через 5 секунд в заднюю часть мазды влетает ВАЗ 2114. Мазды бросает в заднюю часть моей Хонды. ВАЗ 2114 перед всмятку, мазда спереди и сзади , у меня бампер и задняя дверь. Настроение упало иже плинтуса. Вот после этого случая решил, что пора менять машину.
2023. В марте начал снова изучать рынок авто на дроме. Цены выросли очень сильно.
За все время на машине в путешествиях был мало.
1. В Горном Алтае с коллегами по работе в 2009 году на 2 недели, со мной три человек и полный багажник доверху всякой поклажи.
2. В Новососедово в 2010 году на один день на сноуборде с друзьями. Со мной двое и экипировка вся в машине.
3. В Караканский бор в 2011 году  на 1 неделю с женой с палаткой.
4. В Барнаул в 2016 году к родственникам жены в гости на 2 дня. Со мной жена и ребенок.

По расходу топлива веду точную статистику в таблице Excel. Заправляюсь в основном  АИ-92. Средний расход летом в режиме город-трасса по таблице 10-11 л/100 км. Рекорд чисто по трассе, когда ездили в Барнаул получился 5,4 л/100 км, ехали со скоростью примерно 100 км/ч. Осень расход в режиме город-трасса 13-14 л/100 км. Зима в режиме город  17-18 л/100 км, рекорд под 20,5 л/100 км. Весна в режиме город-трасса в среднем по таблице 11-12 л/100 км.
Сигнализация у меня на Honda Orthia не стоит, точнее она была штатная с брелком на две кнопки. Она еще открывала все двери, но моя маленькая дочка как-то раз решила поиграть с ключами от машины в ведре с водой. Брелок умер безвозвратно, теперь открываю, закрываю машину с ключа. Автозапуска нет, но есть то, что мне досталось с машиной, это электрокотел на 220 В. Хорошая вещь, особенно когда  у тебя гараж под боком и там есть розетка с электричеством. Так было пока я жил с родителями в частном доме. Потом свадьба, выбор квартиры, покупка квартиры в стройке. Жена захотела на крайнем этаже, получился 10 этаж. Сразу начал думать, как быть с прогревом авто. Выход: вывод на балкон розетки на 220 вольт и покупка гибкого кабеля на 50 м.
За 14 лет в машину вложил чуть менее 600 т.р. Пробег по одометру на май 2023 составляет 296 т.км. Страховку в 2017 мне обошлась 5900 плюсом ТО без заезда. Налог мизерный 1450 р. в год. Пробег на январь 2021 составляет 259 т.км. Страховку в 2020 мне обошлась 5640 плюсом ТО без заезда.
Пробег на май 2023 составляет 296 т.км. Страховку в 2023 мне обошлась 7356 р. ТО уже больше не требуется.
По внешнему виду Honda у меня черного цвета с серой полосой понизу, бампера серые. Имеется кенгурятник, которые дает некоторую изюминку внешности автомобиля. Оптика головного света стеклянная, которая не мутнее как у более молодых моделей, у которых она сделана из пластика. Салон выполнен из темного велюра, пластик в основном мягкий и приятный на ощупь. Стеклоподъемник во всех дверях, центральный замок закрывает все двери в т.ч. и заднюю дверь. Электрорегулировка зеркал и их складывание. Особенностью задней двери является отдельно открывающиеся стекло, что дает возможность возить на борту длинномеры. В багажнике имеется сдвижная шторка плюсом можно докупить сетку в багажник, в багажнике имеются крючки для зацепа сетки поверху и понизу.  Открытие лючка бензобака и капота выполнено из салона. Трансформация салона очень удачная, задний диван складывается в ровный пол, что позволяет перевозит габаритные вещи (возил холодильник) или ночевать (с женой на природе когда были без палатки).
Из минусов
1. Глушитель, начинает сгнивать и отваливаться труба выхлопной системы от самого глушителя
2. Выход из строя электрики передних дверей (перетираются провода)
3. Умирает механизм складывания антенны    
4. Выходит из строя механизм складывания зеркал
5. Плохо заводится после -20 (без прогрева). После -30 я даже без прогрева и не пытаюсь
6. В морозы перестает работать электрика задних дверей (может это только у меня так?)
7. Не удобное расположение масленого фильтра, подход снизу (при снятии масло льется на датчик масла и на тебя же)
8. Неудачное  расположение звуковых сигналов на руле из расположенной подушки по центру (иногда промахиваешься по кнопке)
9. Низкое расположение туманок – щебенка бьет стекло

Плюсы
1. Большой просторный салон со складным задним диваном
2. Динамичный ход
3. Подключаемый задний привод Dual Pump System (кому то не нравится)
4. Стекло задней двери открывается отдельно
5. Не маркий салон
6. Надежный двигатель В20В
7. Удачная АКПП с селектором (1, 2, D3, D4, N, R)  
8. Места для хранения: бардачок слева в консоли, бардачок между передними сиденьями, карман в переднем пассажирском сидение (сзади), бардачок справа под рулевой колонкой (если его снять то там предохранители), карманы в передних дверях, в консоли по центру лотки и выдвижные подстаканники, пепельница по центру и маленький выдвижной ящичек над ним, в задним диване откидывается по центру подлокотник в котором есть подстаканник. В багажнике специальное место справа для домкрата, под полом запаска и место для мелочей (ключи, огнетушитель, аптечка)  
9. Релинги на крыше (пришлось, как то перевозить матрац (180х200см) на крыше)
10. Отдельно включающиеся туманные фары


Задумался о смене автомобиля. Перекопал, кажется уже весь DROM. Что выбрать после этой богине? Для себя понял,  что машина должна быть больше и мощнее, выше и технологичней. Хочется, чтоб машина была уже с левым рулем и на АКПП не старше 10 лет. И самое главное, ни каких турбин, вариаторов и пневмоподвесок.
Начал изучать рынок. На 2021 год собрал статистку по машинам
Начал сначала рассматривать Hyundai Sante FE 2 поколение ресталинг 2009-2012 г.в. Классная машина, но есть большое НО, про которое очень много говорят. А собственно это задиры при плохом смазывании поршневой пары. Утверждать это не хочу, но и проверять тоже.
Далее CR-V  3 поколении ресталинг 2009-2012. Рассматривал с двигателем 2,0 л. Почитал отзывы, что не едет. Начал изучать вопрос. В характеристиках есть такой показатель как удельная мощность. Так у двушки она составляет 10,23 кг/л.с, а у 2,4 - 9,6 кг/л.с. Замечу, что у Орхии это показатель равен 8,69 кг/л.с. Что это означает? Чем больше килограммов приходится на 1 л.с. тем мотору тяжелее тащить вес всей машины. Т.е. получается, что богиня легче тащиться себя, даже в сравнении с мотором 2,4 у CR-V. Далее клиренс у CR-V  185 мм против 160 мм от Орхии. Блин, Карл 15 мм всего! Кроссовер блин…
Далее Subaru Forester 3 поколении ресталинг 2010-2013. Хороший конкурент CR-V. Одни плюсы как по мне, но есть маленькое НО – опозит. Как бы, не пугает меня он, но то, что я сам на улице не смогу заменить с легкостью свечи…. И что, то там говорят плохое про FB25. Пока сильно не изучил этот вопрос.  
Ну и напоследок Mitsubishi Outlander 3 поколении 2012-2014. Попал в список, т.к. себе такую машину купил муж сестры. Скажите, там же вариатор. Ага, а вот в 3 литровом стоит обычный 6 ступенчатый АКПП, 230 лс, клиренс 215 мм. И самое главное удельная мощность 6,83 кг/л.с. Да дорого, да налог около 10 тр в год, да расход топлива. Но это, то, что по всем показателям будет лучше Орхии. Минус главный выше 1 млн. р.
Вне конкурса – моя мечта. Toyota Land Cruiser Prado 120. Пытался его как то запихать в свой рейтинг выбора нового авто. Выбрав самую бедную комплектации с двигателем 2,7 и 163 л.с. (Араб). Пишут, что не едет. Ну, думаю и хай с ним, буду пенсионером. Удельная мощность 11,53 кг/л.с, хуже чем у CR-V  2,0 л – точно блин не едет. Араб – даже не знаю, как к этому относиться. Цена выше 1 млн. р. Понял, что Toyota Land Cruiser Prado это пока только мечта. Понял, что Toyota Land Cruiser Prado должен быть с двигателем 4,0 л. Но машина не под мой доход.
В2023 году 22 апреля стал обладателем Mitsubishi Outlander 3 поколении 2013 года выпуска. Это доресталинг. Он был в моем списке. Двигатель 3 литра, АКПП, 220 т.км пробега по дорогам Москвы. По внешнему состоянию из всего , что смотрел она лучшая. Внутри идеальная. Один хозяин. В Новосибирск ее пригнал перекупщик. Да, как у всех машин снизу машина с ржавчиной, да есть проблемы у машины, с которыми я буду постепенно справляться.
Ну, а со своей богиней придется прощаться.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

123
Воронеж
Не сотвори себе кумира…
10
1
Ответить
123
Воронеж
Свадьба: богиня, ад и ЗиЛок с водичкой.
3
4
Ответить
 
Сообщений: 7460
Есть те кто пишует отзыв о покупке во время оформления документов у дилера. А есть такие как автор - 7 лет писал роман про богиню перед тем как набрался смелости опубликовать его. Зачет. Пока не читал но 5-ку поставлю
сочувствующий
9
3
Ответить
17109622
Новосибирск
И за сколько её будете продавать.?
4
1
Ответить
eskapes
Новосибирск
Так по итогу тебе лично, автор, как машинка то? Стоит брать под жопу в 2023?
2
2
Ответить
18176238
автор
Новосибирск
17109622
И за сколько её будете продавать.?
дорого буду продавать, т.к. не хочу продавать - жена заставляет это сделать
2
4
Ответить
18176238
автор
Новосибирск
eskapes
Так по итогу тебе лично, автор, как машинка то? Стоит брать под жопу в 2023?
Машина супер, Семейная - можно много чего перевезти на ней, Гонка - 2 литка, 145 л.с. и + 4WD, что зимой на шипах как летом. Но время этих машин к сожалению заканчивается. Сейчас если брать, то как поджопник или как рабочую лошадку на убивание. Не гнилых экземпляров осталось единицы и люди живую машину не продадут.
4
3
Ответить
Роман
Красноярск
В характеристиках есть такой показатель как удельная мощность, Показатель есть но это не истина во всех инстанциях. Много факторов, коробка и количество ступней, и правильно подобраные передаточные числа, аеро динамика, вес колеса,трансмиссионные потери и тд. CRV 2,0 Нормально едет но если коробка меха.
8
1
Ответить
Роман
Красноярск
К примеру берём ваш аут 3 литра v6 и bmw x5 тех лет 3,0 дизель Удельная масса, кг/л.с. 8.47 BMW, Mitsubishi Удельная масса, кг/л.с. 6.83. X5 всего на 15 сил мощнее. Бэха тяжелее на пол тонны если не больше, но при этом быстрее разгон почти на 2 секунды, так что получается чисто условный показатель, и надо смотреть все в совокупности.
11
 
Ответить
Михаил
Иркутск
Была орхия,переднеприводная,на рестовом б20б на 150 коней,плюс мкпп,сочетание коробка/подвеска/двигатель идеальное,ооочень шустрая машина,очень, марка 2.5 не чувствовала вообще,багажник кстати огромный) только с теплотой вспоминаю
6
 
Ответить
18176238
автор
Новосибирск
Роман
К примеру берём ваш аут 3 литра v6 и bmw x5 тех лет 3,0 дизель Удельная масса, кг/л.с. 8.47 BMW, Mitsubishi Удельная масса, кг/л.с. 6.83. X5 всего на 15 сил мощнее. Бэха тяжелее на пол тонны если не больше,...
Согласен с вами, что необходимо смотреть все в совокупности.
3
 
Ответить
18176238
автор
Новосибирск
Михаил
Была орхия,переднеприводная,на рестовом б20б на 150 коней,плюс мкпп,сочетание коробка/подвеска/двигатель идеальное,ооочень шустрая машина,очень, марка 2.5 не чувствовала вообще,багажник кстати огромный) только с теплотой вспоминаю
Теперь и я буду с теплотой вспоминать. А Орхия на механике это очень круто
1
 
Ответить
mixatankzor
Владивосток
Да, подробно написано. Но всё-таки, когда читаешь отзыв, хочется увидеть впечатление от авто, а не историю ремонта.
1
 
Ответить
24006362
mixatankzor
Да, подробно написано. Но всё-таки, когда читаешь отзыв, хочется увидеть впечатление от авто, а не историю ремонта.
Впечатление самые хорошие, за свои деньги в свое время это был достойнейший сарай который мог себе позволить самый обычный трудяга. Сегодня у кого остались такие машины стараются их поменьше насиловать. Бесспорно сейчас есть на голову круче авто, стоят они сильно дороже, но как не крути в потоке те кто понимает всегда провожает завистливым взглядом
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Orthia 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Ортия.
Посмотреть всё о Хонда Ортия

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Ортия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром