Итак...!
Расстался со своей первой настоящей машиной и решил написать о ней отзыв...
До Ортии ездил на "девятке" и немного на Nissan March, так что сравнивать, собственно, не с чем.
Вообще, когда пришла пора менять машину, подумывал о двухлитровом "универсале". Вариантов было 3: Ортия, Калдина и Капелла. Выбрал Ортию, потому как советчиком был завзятый хондовод.
Итак, достаточно старенькая машина, 96 года...
Вообще, поступил с некоторой долей авнтюризма: приобрел машину и через 5 дней, пройдя лишь элементарный ТО поехал на ней в путешествие. За 3 недели проехал 10 тыс.км... из Сибири до Минеральных Вод и дальше на Украину и обратно... в октябре/ноябре... не всесезонке...!
Вобщем, скажу сразу, что DPS с новичком сыграл злую шутку: входя в затяжной поворот на скорости 130 км/ч, поздно ощутил включение заднего привода и не удержал машину на дороге... В итоге машину развернуло, и я летел метров 20 в камыши задним бампером вперед и ощущал себя идиотом. Оторвал передний бампер и спустил оба правых колеса. Спасибо понимающим коллегам на дороге, помогли добраться до пригорода Челябинска, где поставил на место бампер и поехал дальше. Далее был осторожен.
Не буду утомлять техническими нюансами, всего не помню, а частично нет смысла описывать. Одно ясно: движок, который тягает CR-V, для Ортии если не мощноват, то более, чем достаточен. Это не машина, а пушка. Что для меня, человека, который ценит ходовые качества и динамику в машине болше, чем уют и комфорт, являлось бальзамом. В итоге 1,5 года с ней мы прожили душа в душу. Решение ее продать пришло в тот момент, когда через 3 недели после кузовного ремонта (съездил в Шерегеш на лыжах покататься - приехал с разбитой "кормой", разбили на парковке возле горы...) мне в дверь врезалась собака. Вобщем, машина стала тянуть деньги... И как не жаль, с любимицей я расстался...