За рулем я 15 лет. Поменял за это время 12 машинн.Орхия-13-я. До этого я был в наслаждении в основном от Тойот...Спринтер...Камри и т.д. Думал, что комфортнее и надежнее машин нет. Всегда мечтал об универсале. Купил Nissan «avenir»-впечатление было испорчено.Машина сделана топором, о комфорте не может быть и речи, шум в салоне от задних колес, разговаривать так вообще не возможно -друг друга не слышно, очень низкая посадка, ещё 2 пассажира в салоне -цепляет всё подряд, но зато двигатель и коробка работают отлично без рывков мягкое переключение. Но все, же больше минусов. Продал. Купил «Камри», ездил 2 года, 94год, двигатель 2литр,135ЛС 4ВД,sv_40,стояло газовое оборудование.
Хотелось чего - то нового, более интересного...
И тут взгляд зацепился за машину с красивыми глазами...хорошим экстерьером...Начал изучать эту штучку....Чем больше я о ней узнавал..тем больше мне хотелось ее.
Машину нашел через объявление в интернете... Она оказалась в другом городе. Но желание было велико, и я ее засватал не глядя… Не долго раздумывая, рванул в Новосиб. Приезжаю...Смотрю...Цвет – супер! Салон для этого года- класс, само состояние авто - супер, обслуживалась в автоцентре «Хонда».
Видно, что машина была в хороших руках, владелец увеличил просвет до 25 см, также стоит 15литье отличная летняя резина, зимняя hakapellita5. Отношение к машине было уважительное. Заливался только 96 бензин, также были установлены парктроник ионизатор, тонировка амерканская и идёт по кругу, даже люк и лобовое стекло, еще установлена сигнашка с автозапуском и обратной связью tomahawk.
При более близком знакомстве были найдены некоторые недочёты: по сравнению с «Камри» очень не удобная форма сидения и при долгих поездках чувствуешь дискомфорт и усталость, также не хватает полноценного подлокотника, как было в «Камри». Также не могу привыкнуть к кнопке открывания дверей, которая расположена, на мой взгляд, очень неудачно. Рулевое после «Камри» тяжеловато. Коробка рассчитана на быстрый разгон, при медленном разгоне не много подергивает. Выдвижная антенна, как у всех, плохо выезжает, постоянно со стуком зимой и летом.
Первое ощущение от поездки – супер! Когда гнали с Новосиба даже после «Камри» с 2литровым двигателем ощущение совсем другое, «Орхия» -совершенно другая машина. На трассе при обгоне чувствуешь себя уверенно, обгоняешь 6 фур за 6 секунд. Двигатель тяговит, особенно на подъеме.
По приезду в Омск первое время не мог успокоиться, все время хотелось дать газу до упора, т.к чувствовал потенциал этого авто. Машина провоцирует на очень быструю езду, особенно когда какой - нибудь крендель на 99 с синими брызговиками висящими до земли, и надписью на заднем стекле ,,ХУЛИГАН" пытается сделать тебя на светофоре, и вот тут можно потешить своё самолюбие т.к в машине уверен на 100%
Про ходовую можно вести бесконечный разговор, но скажу вкратце - подвеска очень хорошо держит дорогу, даже по плохой дороге, запросто проглатывает все кочки и ямы, по сравнению с «Камри».
Единственное огорчён что «Орхия» попалась переднеприводная, а не 4wd, как хотелось. Все же за 2 года привык к 4вд, знаю, что это такое из личного опыта.
История. Это было 23.02.07 поехали в район, выезжая из города была хорошая погода, но на середине пути началась метель сначала ничего особенного, снег да снег. Но чем дальше, тем хуже. В конце концов дошло до того что ехать было не возможно, видимость ноль. Вот тут то я и испугался, т.к со мной ехала жена и сын. Проехав ещё не много мы, этого не заметив ушли с трассы, на встречку, и ушли в кювет. Но этим дело не закончилось, и тут мы увидели (О, ужас!!!!) на нас едет трактор с ковшом. Я начал сигналить, но он не слышал, проехал мимо нас где-то в 10-15см от двери. Я выскочил из машины и побежал за трактором и на ходу запрыгнул в трактор, сам водитель не ожидал, такого вторжения. Я начал просить о помощи, чтобы вытащил нас. Но самое страшное, что после того как я его уговорил…возвращаясь мы не могли найти машину…ее так замело…Нас вытащили, и посоветовали дальше не ехать а возвращаться обратно, помог нам развернуться, т.к дороги и обочины не было видно. Некоторое время мы ехали за ним, но в постоянном напряге, чтобы не въехать ему в зад. Спустя некоторое время он остановился и хотел переждать, пока всё кончится. Но мы ждать не могли т.к бензина было мало, а газом хотели заправиться на обратной дороге. Решили пробиваться сами. Метель немного стихла, но дорогу занесло так что не было видно ни обочины не самой дороги. Так потихоньку и ехали...Немного проехав уперлись в пробку из десятка машин, и как не странно стояли все газели, микроавтобусы, десятки, и т.д.И вот тут то я ощутил все прелести полноприводной машины....как танк....только шум снега по днищу....Был передний или задний привод мы там и остались вместе со всеми....Так что лучше брать 4wd...
Также по сравнению с «Камри», «Орхия» на много теплее, учитывая то, что салон у «Орхии» на много больше и следовательно прогреть его сложнее.
По облуживанию особых проблем не ощутил, хотя, все пишут, что запчасти очень дорогие. Читал отзывы, один чел из Москвы писал, что нигде в Москве не может найти большие задние сайлентблоки, и что замена стоит очень дорого. Сайлентблоки в Омске купил по 750 руб., германские, в обычном автомагазине, замена обошлась в 800 руб за 2 штуки. Верхние рычаги купил там же 1500 за шт, менял сам. Поменял штатную музыку на «sony» и поставил саб, и поменял передние колонки. Для более комфортной езды установил полноценный подлокотник. Также советую поменять салонный фильтр, он находится под бардачком (лучше поменять самому, ничего в этом сложного нет, сэкономите 1000руб). Могу дать совет по замене передних рычагов. Затягивать окончательно гайки надо только когда машина стоит на колесах, а не в подвешенном состоянии на подъемнике. Иначе - сайлентблоки порвутся и через месяц будете опять менять.
Надеюсь, своей писаниной помогу кому-нибудь принять решение в покупке «Орхии», так как сам остался очень доволен…чего и Вам желаю…