Всем доброго времени суток!
Пишу свой отзыв по данному авто не просто из скуки, а в помощь владельцам подобных авто. Не буду описывать все плюсы и минусы - тут об этом предостаточно инфы. Опишу следующую проблему: плохой завод. Мотор B20B, стоит на ряде других хонд того времени. Я много искал в интернете - но по делу мало чего было. Облазили всю машину, но ума дать не могли: не хочет заводиться, и все тут... При чем, не зависимо от степени прогретости, количества топлива и погодных условий. Подключали диагностику - ошибки только старые. Стерли - новых не появилось. Как говорил электрик - проблема чисто электрическая, т.к. в момент завода, когда крутил стартером, а она не хватала, чек не горел и не моргал. Меняли бензонасос, свечи с фильтрами. Компрессия нормальная: в районе 12 кг в каждом, с небольшими перепадами около 0,5 кг в соседних горшках (для 20 лет мотору - довольно неплохо). Ехала машина нормально, ну масло ела много - опять же возраст. Я был готов поменять, починить - да не знал что. И не было бы счастья, да несчастье помогло )) - полезли сальники клапанов менять. Голову не снимали. Даем воздух в цилиндр - и не понимаем: из соседнего свистит... Даем в 4 - из 3-его выходит. Открыли радиатор - из него фонтан... Короче, прогорела прокладка под головой, отсюда и все проблемы. Как она вообще ездила ГОД!!! - остается загадкой. Поменяли прокладку, шлифанули голову, собрали - заводится идеально. И расход существенно упал. Был в районе 14 чисто по городу, сейчас получился около 11,5. Правда запчасти на хонду дороговаты, а дубли она очень не любит: уже 2 прокладки ставил (под поддон и под клапанную крышку) неоригинальные - текли, приходилось оригинал покупать. Под голову в районе 3-х тыс...
Вот, собственно, и всё, чем я хотел поделиться в этом отзыве, уважаемые хондоводы. Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь будет полезен ))