лучший в своем классе . его всегда сравнивают с авто классом выше и всякими заряженными зажигалками . и он практически всегда побеждает . в стоке разгон до 100 около 8 секунд . легко плывет 160 что пустой что что под завяз . стрелку ложит меньше чем за 20 сек . 4 вд на уровне джипарей реально . двигун простой распространеный и практически вечный . коробка переживает двигун . подвеска дорогая но очень драйвовая комфортная и тыщ 200 и более от ремонта до ремонта если все оригинал . нет проблем с аккумом . стоит более 10 лет и не требует подзарядки из за мощного генератора и высокооборотистого движка . нет проблем с контрактными запчастями . смотрите бибинет . запчастей больше чем на королу и стоят они дешевле . дублей тоже валом только стоек нет . да и просто очень красивый автомобиль . благодатная почва для тюнинга . я гонял тачки с владика и много на чем ездил .это очень достойный авто . когда-нибудь он станет культом .
если ушатана подвеска то это дорого . стойки только оригинал или контрактные . оригинал более5000 каждая . контрактная 1.5-2 тыс. с пружиной . главный минус и очень большой это выбор достойной замены .
подшипник кондера . шаровая . рулевая тяга . шланг верхний на радиатор . остальное то за 3 года и 80000 прбега .
Бензин 9л. на сотку, Мощность, Удобство заднего стекла. Надежность.
При морозе не до конца выезжает и заезжает антена.
Постоянно на подлокотнике случайно включаю задний дворник(самый важный недостаток для меня т.к. раздражеет)).