2001 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: TypeM
- Отличный обзор в салоне
- Окно багажника открывается отдельно
- Сложив задние сиденья, можно спать, хотя исключительно ровный пол не получается.
- Отличная тихая печка. Все режимы: ноги/лицо, ноги/стекло и по отдельности.
- Свет в салоне: спереди две линзы, средний плафон и в багажнике.
- Цивик с мотором от CR-V. Соответственно хорошая динамика, особенно на механике.
- За счет многорычажки отменная управляемость. Куда рулишь, туда и едешь.
- Коробка передач - фантастика! (я про механику)
- Расход 8,5 - 11 литров
- Высокий клиренс
- А самое главное - автомобиль КРЕПКИЙ и НАДЕЖНЫЙ!
- Нет регулировки скорости дворников
- Зеркала маловаты для такого сарая
- Оранжевая цивиковская подсветка - отстой.
- В крутых поворотах, когда машина еще уверенно стоит на дуге, ты уже выпал из сидушки.
- Большой багажник съел место для задних пассажиров. Им тесно, особенно за моими 187см.
- До 2000об/мин машина разгоняется неохотно. Момента у Хонды как не было, так и нет.
Для Хабаровчан:
Цех№10 на промышленной, гнет цены непомерные, как за ремонт, так и за запчасти. Я понимаю, надо окупать оборудование, но не до такой же степени. Только за большие ушастые на задних рычагах запросили 7200р + их замена 7000. Естественно любой купивший Хонду возьмется за голову от таких цен.
Я взял не оригинал, абсолютно все задние сайлентблоки и втулки + передние линки + работа = 10000р в старом СТК Хонда. Поменял много того, чего не стоило бы менять, ну да пусть будет. Заодно подтянули рейку.
В мотор льем идемитсу 5W40
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4WD АКПП
Отличный автомобиль за свои деньги, универсальность, надежность при своевременном обслуживании. Красивая она зараза, есть в ней душа! Хорошее сочетание двигателя B20B, коробки, двухрычажной подвески и полного привода. Салон при сложенных задних сидениях позволяет заночевать, на природе даже палатку можно не брать.
Тесноватое заднее сидение, клиренс бы повыше, других не вижу