Доброго времени суток! Вот и я решил написать небольшой отзыв о своей машине, спустя 9 месяцев
эксплуатации. Срочно нужен был автомобиль, но именно универсал, так как по работе нужно возить
кучу инструмента и различного материала, да и остался я без машины после ДТП - женщина не соблюдая
ПДД на шестерке разбивает мой Ниссан Санни 2001г в хлам (честно сказать не очень удачная машина).
Времени было мало, выбор на имеющиеся деньги был невелик, Санни стояла на стоянке ожидая выплаты
страховки- либо пробежные, либо просто не останавливался взгляд. Тут я увидел Орхию рестайл,
понравилась, узнал у знакомых, нашлись кто ездил- бери, сказали не думая. Выбор среди них был
небольшой и механка была значительно дешевле, поэтому была куплена Орхия на палке, передний
привод, серый цвет, обычная комплектация на литье. Сразу была отмечена отличная динамика, а вроде
простой 2 литровый мотор, без втека, чем так хвалят Хонды. Отличная подвеска и держит дорогу. Порадовало в дальнейшем открываемое
заднее стекло- возил даже 5 метровые стрелы для шлагбаумов(!), не говоря об удобстве
погрузкеразгрузке под "потолок". Универсал на все 100%. Поменял, как полягается, все жижы. И
проблем не знаю. Был поменян передний нижний правый рычаг, но это по недосмотру при покупке- был
гнут видимо при перегоне. Первым делом я, конечно, хотел проверить на что она способна на дороге-
ездил с различными машинами, очень хорошая тяга, макс. момент уже на 4500 об., альтезза 160л.с. на
палке позади, Марк2 Гранд 180л.с. автомат позади, Б4 на палке 160 л.с. позади, из простых
атмомоторов и нет-то конкурентов(явно форсированные не в счет). Поменял аккустику, поставил саб,
нулевик, выхлоп, а потом меня понесло-). Приобрел турбокит (буст всего 0,45 макс), установил
успешно, ковку ВСМПО на 15 с резиной Toyo R888 и теперь моя Орхия поехала)). Хонды вне зачета-
ЕвроР со старта отдыхает, Форик 2,5л Турбо на автомате- со старта, Марк 2,5л. 240л.с.- со старта,
вот Турера и Форика на палке пока не удается убрать, но еще мозги не настроены и двигатель в
стоке. На трассе сейчас просто изумительно и в поворотах, и при обгонах. Безумно рад теперь своей
Богине. Плюсов много не привел- просто их уже не замечаю, из минусов- это конечно барабаны сзади
на 2л.- это несерьезно, быстрый разгон и очень длительное торможение. Боковая стойка иной раз
мешает обзору. На длительных расстояниях бывает устает спина, но на всех не угодишь- разная у всех комплекция. с Ну и зимой, как и все моноприводы, езда не спеша.