Отзыв автовладельца Honda Orthia 1996

Хонда Ортия 1996 — отзыв владельца

,
10831
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.9
5 — 66 пятёрок!
Honda Orthia 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 20145 л.с.
Расход топлива по трассе:10.3 л/100км
Руль:Правый
Кузов:Противтуманки, спойлер, "метла", ветровики, "лыжи"
Решил и я рассказать о своей ласточке.
Машина 2-я, до нее была "шестерка", владел ей 2 года. СПасибо ей огромное! Ездила неплохо, ломалась не часто, научила многому. Возможно бы ездил на ней еще долго (до сих пор не имею своего жилья, потому любые крупные расходы - как серпом по фаберже), но кузов погиб в неравной схватке с окужающей действительностью - проржавел весь. Посчитал сколько нужно денег чтобы вернуть ее к жизни и чуть-чуть довести до ума и решил лучше поменять.
Начались поиски замены. Финансовых было оч ограниченное количество. Плюс надигающееся тяжелое (в финансовом смысле) событие - собственная свадьба.
Рассматриались варианты 10-го семейства ВАЗ - не впечатляло, лучше "шестерки", но хотелось большего.
Дальше как и у многих остался один вариант - япошки. Исходя из суммы получалось - пробежная и довольно "взрослая", правый руль, и как следстие, АКПП.
Скажу честно, смотрел на Мазды, Тойоты, Ниссаны, Хонды. Искал небольшой близкий к спортивному вариант (серьезно рассматривалась Тойота Марино, Спринтер).
В процессе поиска предлагался Порш 924 91-го года - кроме марки ничего хорошего. Скайлайн турбовый с АКПП, подлежавшей замене - не захотелось с ним маяться, да и пробег для турбины уж очень большой.
В общем, однажды заехал я с будующей супругой на авторынок, побродили и уже шли к машине домой ехать. Грустным взглядом бродя по стоящим экземплярам наткнулся на шильдик Хонды. Посмотрев на остальное - увидел необычный (для меня) силует авто. Ну вот честно, не знал я, что Хонда универсалы делает! Подошли ближе, посмотрели со всех сторон, пообщались с продавцом (оказался обычный перекупщик, хотя втирал что брал ее для себя), записал номер телефона и поехали.
Уехали не далеко, чеез 5 минут вернулись и залезли в Хонду прокатиться, послушать. Тогда-то я и оказался первый раз за ПРАВым рулем.. Ну что сказать, ощущения странные, много неясного, но больше позитивные. Огорчал одометр. Показывал к тому времени он 197 тыс. км.
На этом наше знакомство закончилось. Думал я не долго. Через 2 дня начались активные сборы денег и через неделю после первого знакомства я стал обладателем личной Богини :)
Друзья и батя услышав что я купил унверсал сказали примерно одно и тоже: "чет на тебя не похоже! не ожидали!"
Комплектация оказалась самая простая, без АБС, подушек безопасности. Есть гидроусилитель руля, климат-контроль, электропривод зеркал и стекол, противотуманки, лыжи, "метла" - кстати в дождь вещь незаменимая!
В день оформления мне пришлось на ней сразу и покататься. Первый раз с правым рулем и АКПП на трассу ночью и около 200 км пробега. Таков был первый день обладания. Эмоций масса! Руль легкий, но острый и четкий. Двигатель - просто песня! Тишина  салоне. Дорогу держит цепко.
В течении недели поменял масло, ремень ГРМ и остальные ремни, фильтр воздушный. И начал наслаждаться жизнью.
Наслаждаюсь уже 20 тыс км. За это время ничего не сломалось. Почти. Я пролюбил пыльник и в результате встал с рассыпавшейся гранатой на трассе в 100 км от своего дома. Дальше эвакуатор, СТО, замена гранаты. Через 2 недели поменял пыльник на 2-й гранате.
Привод. Когда я брал машину, кардан, идущий за задний редуктор был снят. Покатавшись на переднем приводе пару недль  решил его водрузить на место, тем более что впереди зима. Процедура не трудная и прикрутив 10 винтов я сел в машину уже с 4WD. Небольшой пробег, в результате которого обнаружился легкий треск сзади во время парковки. Происхождение непонятное, причины также не ясны.
Началась трудовая неделя, выпал легкий снежок, начались небольшие заморозки. Для 4WD то что надо! Но как показало время счастье это не для меня :(. При подключении заднего моста сзади раздавался жуткий треск. В общем через неделю кардан бы печально демонтирован и я начал моральную подготовку к затратам на ремонт редуктора. Попутно иследуя форумы, статьи в интернете на эту тему. Знакомый, у него HRV, посоветовал просто поменять масло в редукторе. О том же говорили и на форумах. Пришлось дожидаться потепения, благо в нашем климат ждать этого не долго :)
И так прило! Я сменил мало в редукторе, в коробке, поменял топливный фильтр - вперед на пробы! Попытки прокрутить передние колеса, чтобы подключился задний привод и (не дай бог!) услышать знакомый хруст сзади ни к чему не привели. Либо зад не подключается либо все в норме. Учитывая, что также не слышно чтобы передние колеса асфальт шлифовали пришел к выводу что все работает.
И еще одна проблемка была - глушитель. Однажды моя Богиня начала порыкивать. А потом и вовсе зарычала. Обнаружил, что я оборвал трубу, в месте крепления к глушителю. Цены оригинальных трубы, катализатора и глушителя вместе не обрадовали. Сумма получалась около 50-ти тыс руб. В общем, один армянчик со сваркой на СТО за 400 руб. соединил эти части. Ревизия выпускного хозяйства показала, что это не на долго. Труба проржавела сильно, глушитель также на ладан дышит. В общем готовлюсь к замене :(
В принципе на этом все поломки и закочились.
На одометре почти 220 тыс пробега. Расход за врем моего обладания составил 10,3 литра. Езжу как по трассе, так и и по городу. Езжу как душе угодно: надо притопить - давлю на газ, торопиться некуда - еду спокойно. Хотя "тошнить" на ней сложно ;) Табун японских пони просится на волю!
Очень радует климат-контроль. Сначала я еще пытался сам устанавливать уровень работы вентилятора, направление потоков, температуру. Сейчас уже не заморачиваюсь, просто выкрутил ручку температуры на нужный уровень, нажал кнопку "AUTO" и все.
Установил сигнализацию с обратной связью и автозапуском. Вещь! Утром из дома, вечером с работы сажусь в прогретую/остывшую машину, температура двигателя в норме, масло в коробке прогрелось.
Однажды штатная кассетная магнитола надоела окончательно, особенно учиывая, что радио хрипело безбожно, я купил китайский DVD с небольшим (что поместилось на 1-DIN-овой магнитоле)экраном, который был успешно инсталлирован в самыйниз панели вместо имевшегося там небольшого ящичка. Колонки пользую родные, кстати сзади стоит PIONER made in Japan. Поскольку я не оень большой меломан и понятия "звуковой сцены" и прочее мне не родные, то вполне удовлетворен тем что есть :).
Универсальность! Вот самое замечательное достоинство этой машинки! И маленький недостаток :(
Почему недостаток? Каждый кто видит лыжи на крыше делает вывод что навстречу тошнит "сарай" и прут на обгон не оценивая мою скорость. Уже устал уворачиваться от различных чудаков на букву "М". Да и попутные тоже часто бездумно выскакивают, думая что успеют. Интересно, они сильно удивляются когда видят меня пролетающим мимо?
Вместимость авто просто поражает. Недавно пришлось переезжать на очередную съемную квартиру. Решил попробовать перевезти свои вещи на ней - без проблем! 2-х камерный холодильник Стинол вошел (лежа) легко, задняя дверь закрылась. Вот только диван.. Чуть выступал наружу. Некоторые шкафы было лень разбирать - залезли как миленькие! Конечно рейсов было сделано не мало, но постепено за неделю, не торопясь перевезено было все.
Кракий итог.
Недостатки:
все-таки она шумноватая, особенно колесные ниши "громкие". Низковата посадка. Шкафчик-подлокотник установленный между передними сидениями стоит очень далеко, если я сижу удобно за рулем, то положить руку на него нереально. Очень легко в дождь загрязняется заднее стекло ("метла" реально рулит!). Задние тормоза - барабаны, все же для такого авто и двигателя хотелось бы тормозов поэффективнее, хотя мне и этих хватает.
Достоинства:
мощный двигатель - тянет везде и всегда. Умная АКПП - скорости перебрасывает легко и когда нужно, при спокойной езде не дает оборотам высоко подниматься, при динамичной - держит до 4-5-ти тысяч, при очень резвом разгоне крутит до 7-ми. Очень радует климат-контроль - поставил нужную темературу и забыл. Гидроусилитель руля на парковке не напрягает руки, на трассе на скорости руль достатоно "тяжелый", чтобы не расслабляться. Вместимость - ну про это можно много сказать :). Подвеска - скорее жесткая чем комфортная, чувствуются ямки на дорогах, но зато усточивость хорошая. Меня устраивает, была бы мягче - машина стала бы более валкой в поворотах, была бы жестче - по нашим дорогам вообще нельзя было бы ездить. Клиренс - ИМХО золотая середина, достаточно высокий (16 см) чтобы можно было по нашим "дорогам" спокойно ездить, на природу выезжать, вместе с тем и достаточно низкий, чтобы обеспечить устойчивость на трассе.

В общем, полюбил я эту машину :) и тем, кто купит себе такую же - от всей души желаю того же!
7 месяцев, 20 тыс км - я наслаждаюсь своим выбором. Да, она не новая, да, салон простенький (сразу извиняюсь за отсутствие фотографий салона и за не лучшее качество имеющихся фотографий - фотографировал на мобильник), да, пробег большой. Но! Она быстрая, надежна, удобая и красивая моя личная Богиня :)
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сергей (автор)
автор
приношу свои извинения за опечатки (все никак не выкину клавиатуру).
Проверял текст, исправляя ошибки, но все же пропустил много :(
2
 
Ответить
Денис-Маздовод
Молодец! Для первого японца вполне не плохо, только эмоций много. Держи 4!
2
1
Ответить
Cla55ic
Хонда- рулит!
5
 
Ответить
Нормальный такой японский универсал, я бы назвал её "Японская четвёрка"...
2
 
Ответить
     
Кемерово, город на
Сообщений: 2383
Цитата:
"...Установил сигнализацию с обратной связью и автозапуском. Вещь! Утром из дома, вечером с работы сажусь в прогретую/остывшую машину, температура двигателя в норме, МАСЛО В КОРОБКЕ ПРОГРЕЛОСЬ..."

Насчет коробки улыбнул нипадеццки - а мне-то, глупышке, казалось, что в АКПП оно только на ходу, в движении прогревается. И авторам мануалов на авто - тоже)))
Полноразмерные запаски 4х100 R14, а также 5х100 R14 и R15 с отл. резиной продам недорого.
1
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7887
В20В до 7 тысяч? У него редлайн после 6-ти или на Орхиях какие-то другие В20?
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
 
1
Ответить
    
Новосибирск, Куба
Сообщений: 1126
за отзыв 5
ортия классная машина, 2 года ездил на такой же тока 1997 года
и передний привод.
сейчас на марке езжу, но по ортии ностальгирую
на ортии красная зона с 6800 начианется
если тросик автомата подкрутить, то она будет в легкую
до 7000 крутиться
H.Orthia 2.0
21093
MarkII GX90
Progres 98
Forester SG5
 
 
Ответить
    
Новосибирск, Куба
Сообщений: 1126
за отзыв 5
ортия классная машина, 2 года ездил на такой же тока 1997 года
и передний привод.
сейчас на марке езжу, но по ортии ностальгирую
на ортии красная зона с 6800 начианется
если тросик автомата подкрутить, то она будет в легкую
до 7000 крутиться
H.Orthia 2.0
21093
MarkII GX90
Progres 98
Forester SG5
 
 
Ответить
машинка пойдёт, но странно, нет АВС, нет подушек безопастности а клима есть, мне кажется что первыми появились АВС и подушки безопастности, а потом уже стали делать климу. По крайней мере сколько тачек старых видел примерно средины 90 ых, почти везде были АВС и под. безоп.,А пот клима была редко.
 
 
Ответить
у меня цивик 90г климат есть!климат намного раньше появился чем абс!
 
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7887
to [4]"SER

Ага на Ортии и ЦРВ более крутильные моторы 150 лс против 140 S-MX у того красная зона с 6000 но моментная характеристика чуть лучше на низких оборотах. Разница имхо в мозгах, двигателя скорее всего одинаковые
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7887
to [4]"SER

Ага на Ортии и ЦРВ более крутильные моторы 150 лс против 140 S-MX у того красная зона с 6000 но моментная характеристика чуть лучше на низких оборотах. Разница имхо в мозгах, двигателя скорее всего одинаковые
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
 
 
Ответить
автор
Всем спасибо за ответы!
MG 42, как я и говорил, у меня это первый японец. Сам я не автослесарь. Да, согласен, это не правильно, но мануалы я не читал. Перед тем как сесть за руль этого авто просто тупо почитал как пользоваться АКПП. В одной из статей и говорилось, что авто с АКПП лучше прогревать до рабочей температуры двигателя, поскольку масляный насос коробки включается при движении (отсюда и ограничения на буксировку), а при обычном прогреве двигателя, мало в картере коробки слегка подогреется, т.е. будет чуть ближе к рабочей температуре. Конечно, летом это не настолько значимо, наколько зимой. Повторюсь, вероятно это не так, просто мое заблуждение :) Но я стараюсь все же двигатель прогревать полностью, 5 минут ничего не решат :)
Jirij, под капотом у меня написано GX, в каталоге по комплектации я подхожу и под 2.0 P GX и по 2.0 V GX. В обоих вариантах АБС и подушки предлагались как опция, а вот климат в базе. Что раньше, что позже придумаи - сказать не могу :)
kaa, редлайн на тахометре у меня на 6800. Если тапку продавить в пол - переключается на 7-ми. Пробовал только пару-тройку раз. Жалко машинку :) А вот до 6-ти кручу иногда

P.S. чет не могу писать от своего имени :( Может я что не правильно делаю? Если не трудно - объясните. Доступен по e-mail и ICQ 3657155.
 
 
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
"вот оно что,Михалыч"(Наша Раша)
Это Любовь,дружище,потом может быть много разных машин.
Но Хонда она одна,вернешся к ней через года,и оставиш на долго.
 
 
Ответить
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 1041
Хороший отзыв! 5
денги будут купи Аккорда вагона вот где бешенный сарайчик зарыт
флокирование www.barhat.okis.ru
89086421952 89834094239
Мой отзыв: Honda Partner 2001
 
 
Ответить
  
54 RUS
Сообщений: 278
Молодец! за отзыв 5!
Как с расходом топлива боролся?
Honda Orthia (1997), 4WD, 2л, 145лс, GX-S
Honda Insight (2009), Hybrid, 1.3л, 88+12лс, G
 
 
Ответить
  
54 RUS
Сообщений: 278
Хороший отзыв! Ставлю 5!
P.S.: борьба с расходом топлива какая-нибудь велась? (промывка жиклёров, дросельной заслонки, лямбда-зонда?)
Honda Orthia (1997), 4WD, 2л, 145лс, GX-S
Honda Insight (2009), Hybrid, 1.3л, 88+12лс, G
 
 
Ответить
Разочек прокатился на Ортии 2.0 4WD - запала в душу... Хотел взять - та тачка ушатанная была... А щас ностальгирую, читаю... Взять, что-ли...
 
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 36071
Молодец!
5
Я свою 7200 крутил на второй и третьей...
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
Автору зачет-хороший отзыв! то Leopard: Подскажи,пожалуйста, чем М4 отличается от остальных версий? Орхия с МКПП редко встречается?
Toyota Sprinter Carib Z-touring,7A,4WD,120лс-Бегут быстро:) Езжу сейчас.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
ТО Leopard:Отзыв твой прикольный,но не очень информативный.С номерами хорошо пошутил:). А что отзыв нормальный не выложишь-ужо год прошел!?
Какие параметры колесных дисков на орхию(сверловка,вылет.)Заранее пасибки!
Toyota Sprinter Carib Z-touring,7A,4WD,120лс-Бегут быстро:) Езжу сейчас.
1
 
Ответить
Почему когда едишь по трассе держишь три тысячи оборотов а на спидометре сто кмЧ,а должно быть 110,в чем пречина,
 
 
Ответить
А мне очень нравятся звук в машине когда по не ровной дороге едешь или по трассе 100км в час, как на мотоцикле, классно, иногда кажется что крыши нет и я в кабриолете.И мотор словно в сантиметре от ушей, так прикольно, громко. А вот в калдине скучно, тихо так, ничего не гремит. Хонда всегда был самым лучшим мотоциклом! ой, о чем это я?....
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16602
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Orthia


Добавить отзыв