Думаю мои умозаключения будет трудно назвать отзывом, но считаю своим долгом поделится своими впечатлениями о данном автомобиле, очень уж много он доставляет положительных эмоций. В двух словах о том как я стал владельцем этого автомобиля. У отца во владении сей аппарат уже пятый год, и одно время мы эксплуатировали машину вдвоем. И сойдясь во мнении что всё таки у машины должен быть один хозяин я начал собственную авто жизнь. В зависимости от своего финансового роста менял автомобили, какие то машины были в личном пользовании, некоторые использовались на работе, вот небольшой послужной список, (Мазда Демио, Ниссан Либерти, Тойота Калдина, Тойота Филдер). Но как вы уже наверное догадались я невольно сравнивал все выше указанные машины с Орхией. Безусловно у каждой машины есть плюсы и минусы, свои сторонники и счастливые обладатели. И вот осенью прошлого года я наконец купил себе этот агрегат, под полную таможню 1999г. Машина имела недостатки касаемо только возраста, вся инженерская мысль и тяговооружённые способности мотора остались целы и не растрачены на просторах Японии. Теперь у нас было две машины, причем и по году и по комплектации абсолютно одинаковые, к удивлению отца его Орхочка несколько растеряла былую прыть, но автомат у него работал всё же помягче. Ну вот вроде всё, целый абзац не о чём))).
Почему именно эта машина, этот тип кузова, эта марка………не знаю, просто ботинки по ноге…… к душе автомобиль……..вот и весь ответ. Расскажу чем зацепила меня эта машина. Думаю что самая изюминка Орхии это конечно же мотор. Никогда не рассматривал мощность как способ самовыразится или уйти первым в никуда)))) Думаю что лошадки под капотом это и есть комфорт, когда независимо от загрузки машина везёт не доставая рёвом мотора. Она с лёгкостью набирает скорость, играючи идёт на обгон………парит над дорогой, рассекает пространство как горячий нож по маслу. Лёгкость передвижения, и плавность хода вот конёк номер один этого, с виду непритязательного универсала. Отделка салона…….мне по душе мягкий велюр сидушек, приятная на ощупь и взгляд панель приборов, даже сами приборы (спидометр, тахометр) оцифровка очень аккуратная……..ассоциации с добротными часами. И что на самом деле меня сразило так это посадка за рулём. Взору открывается большой капот, плавно перетекающий в панель приборов (это зрительный эффект, но верх панели плоский и на одном уровне с капотом), ноги вытянуты, сидишь почти на уровне пола, вообщем очень здорово. Это мои ощущения и мой взгляд на эту машину. Можно взахлёб рассказывать какая у неё подвеска, какой удобный багажник и сколько я перевёз скарба и поклажи отдыхая там то там то, но в той или иной степени этими функциями обладают все универсалы, мне просто хотелось затронуть тему эмоций от машины.
Виду возраста автомобиля, кое что пришлось поменять, тут всё без преувеличения просто, доступно, и интуитивно понятно. С запчастями проблем нет, по крайней мере в Новосибирске. Модель не такая уж и редкая. Собственно добавлю ещё один неоспоримый плюсик (надёжность), у отца как я писал выше, машина уже пятый год колесит по нашим дорогам, намотано не много но всё же 80 тыс.км. На данный момент у него пробег составляет 180 тыс.км. Не считая расходников, на его машине подверглось замене: ремень ГРМ, ремень навесных агрегатов, термостат, верхняя гелиевая подушка двигателя, задние стойки, стойки стабилизатора……………всё!!!!!!!!!!!!!! Причём всё делали сами, имея в наличии тёплый гараж с ямой, инструмет и книгу по Хонде ЦРВ.
Бесспорно, есть машины более комфортные, динамичные но………..Орхия безусловно автомобиль заслуживающий внимания, так как она с лихвой оправдывает вложенные в неё средства на покупку и последующую эксплуатацию. Она проста по конструкции и не требует каких то специальных знаний и навыков при ремонте, в активе имеет простой и надёжный мотор, несокрушимую подвеску, и довольно надёжный автомат. Если вам будет трудно или потребуется помощь, ОРХИЯ всегда окажет неоценимую поддержку в простых и сложных метеорологических условиях. Всё)))))))))