Срок владения авто небольшой (2 месяца), поэтому буду краток (а не потому, что ленив).
До этого ездил в основном на жигулях (ВАЗ21013 и ВАЗ21099) и недолго на Марк 2. Хотел купить Тойоту и конкретно Калдину (для дела нужен "универсал").При подготовке к покупке склонился к Хонде и конкретно к Орхии. Аргументы которые для меня были значимы: более сложная, но гораздо более живучая рычажная подвеска, более резвый спортивный тип автомобиля. Ну и самый последний значимый аргумент - внешний вид, обводы, хрустальная красивая оптика пришлись к душе. За прошедшее время в выборе нисколько не разочаровался.
Машина 1997 г.в. без пробега по СНГ (?), пригнана из Находки в Красноярск своим ходом. Двигатель немыт похоже со дня рождения, но никаких следов подтека масла и иной жидкости нет. Состояние кузова, подвески, двигателя - без замечаний. Расход топлива ровно 10 л./100 км. в среднем. За городом езжу мало, поэтому расход общий.
Впечатления: Стартует резво, быстро набирает скорость. Ничего не гремит и не скрипит. Удобный салон. Легка в управлении. На скорости действительно нельзя резко дергать руль. Очень чувствительна, но идет устойчиво и навык управления прививается быстро. Заводится всегда с первой короткой прокрутки двигателя стартером.
Общий вывод - машина просто отличная.
За прошедшее время ничего не ломалось и ничего не ремонтировал. После жигулей (которые я ремонтировал непрерывно)я воспринимаю это состояние как подарок судьбы. Хотя изначально, при покупке, автоматически не выходила антенна приемника (и не выходит сейчас). Это единственное замечание к техническому состоянию авто.
И еще есть неудобства следующего рода. При включении зажигания нужно сделать выдержку ( около 6 сек.), когда происходит подготовка двигателя к запуску ( в это время звучит 6 предупредительных сигналов)и только после этого можно крутить стартер. На стоянеке не складываются боковые зеркала (во всяком случае в моей комплектации). В слякоть забрасывает грязъю заднее стекло (общая болезнь универсалов).
После годового опыта езды отзыв повторю.