Собственно, это продолжение моенго отзыва от 09 августа 2003 года.
ДОбавить к предыдушему отзыву почти нечего. РАзве только, что съездил еще раз на сервис, поменял масло в АКПП (частичная замена - 3 литра Honda ATF-Z1). Оно было некрасивое, а стало красивое - красное :) НА поведении автомобиля это не отразилось, субъективно.
Заменил масло. ЛЬю МИтсубиси 5W50, поставил фильтр Mann, с ним быстрее гаснет лампа давления масла, нежели с корейским TopFiltr.
Многие Хонды в прохладную и морозную погоду заводяться не с первого, а со второго раза. СЕйчас делаю так. Включаю зажигание. ЖДу пока гаснет ЧекЕнжин. ВЫключаю. Снова включаю, жду пока погаснет, завожу. Заводиться "с первого раза". Т.е. не приходиться куртить стартером два раза, а только один. Я так понимаю, что по какой-то причине бензонасос не закачивает достаточное кол-во бензина с первого раза. МОжет это от качества бензина зависит, может еще от чего, не знаю.
Езжу, лью 92 бензин.
Машинка радует глаз своим внешним видом по-прежнему. Да, собственно, ради фотографий и было затеяно продолжение. На фото это не грязь, это "пыль дорог". Первый снимок - Геленджик, далее Башкирия (Караидель), третий Краснодар (аэропорт), четвертый - дома!
НЕдавно на меня случилось покушение ГАзели. Шоркнуло так, что подумал - нет бочины. Вылез, не помяло ничего, даже краску не содрало... полируем и все.
ПОжалуй все. Будет - что, еще напишу.
Желаю всем, ездить и получать удовльствие от своего автомобиля.
С уважением,
РОмыч