Это мой первый опыт общения с праворульной машиной. Люблю ездить по ночам, когда можно на поддавить газком в пол. До этого была неплохая "двенадцатая", но прошел год и захотелось попробовать японца.
Машина порадовала прекрасной динамикой, устойчивостью на поворотах, хотя, конечно, стараюсь не доводить до грани устойчивости. Следует за газом без раздумий, чего не скажешь о ВАЗе. На трассе Москва-Ярославль "съедает" 92 около 27 литров (на 320 км) тогда как ВАЗ кушал 24, и 95-го. К правому рулю привык за час.Для облегчения обгона в дневное время грузовиков на однополосной дороге (ночью проблем не возникает - видно отблеск фар), приспособил ч-б камеру на левой стороне лобового стекла с выводом на телевизор, хотя, теперь думаю, это излишество, но если в комплект входил телевизор - пусть будет. Мощный двигатель позволяет обгонять машины по встречной без особых проблем. Просторный салон - сказка, продуманный отопитель делает езду комфортной, в отличии от ВАЗА. Мелкие приятные вещи, как электрическое зеркал заднего вида радуют глаз.
Теперь о минусах. Низкая подвеска. Японец поставил спортивные пружины, дополнительная устойчивость на трассе достигается за счет проходимости.Случается, задеваю днищем "лежачие полицейские", но не сильно.Собираюсь поставить оригинальные пружины. Но пока не наступила зима-этот недостаток не сказывается особенно сильно. Не очень удобные кресла. Может, это субъективное мнение, но на ВАЗе сидения поудобнее. Трудно привыкнуть к большим габаритам и, как следствие, неповоротливости, хотя со временем это чувствуется все меньше. Затруднен доступ к масляному фильтру. Не нравится выдвижная антенна, которая наверняка будет замерзать на морозе. Нет и нельзя поставить очистители фар, что огорчает, слабое освещение при езде задним ходом, заднее стекло - наиболее любимое место грязи.
За 1,5 месяца наездил более 10 000 км. (сюда включается пробег до Москвы своим ходом - около 5000 км.) Из неисправностей могу назвать только обрыв проводка обогрева на лямбда-зонде, который и устранили на сервисе за 1000 руб. Вот что интересно, только на одном сервисе (из четырех) решились на диагностику двигателя, так как на остальных (не сервис ХОНДА)либо не могли найти диагностического разьема, либо этот разъем просто не подходил. Поменял фильтры и масло в коробке, заднем редукторе и двигателе, свечки - это мне обошлось около 5000 руб. Колодки тормозные оригинальные очень дорогие, до 120 у.е. Но есть не оригинальные, попробую с ними. Они - до 1000 руб., тоже японские, попробую.
Как обобщение, машинка мне нравится, не жалею, тем более что обошлась по цене чуть выше нового ВАЗа 2112. Но если тот надо "доводить до ума", а это еще +1.5 тыс. у.е., как минимум,и это без кондиционера, SRS и ABC, то за эти деньги лучше, по-моему, приобрести такую иномарку.