Давно не дополнял свой отзыв вот созрел, летом была, поездка на юг на круг пробег получился 7000 км. Машина прошла без поломок , но в один прекрасный осенний день АКПП умерла просто машина перестала ехать нажимаешь газ обороты растут а движение нет. Заказал АКПП контрактную обошлась в 17000 руб. В гараже за один вечер снял старую коробку провел ревизию подвески и решил пока все разобрано поменять слабые детали получился такой список:
1. 4 пыльника на гранаты (имели мелкие трещины).
2. 1 пыльник на рулевой рейки ( был порван).
3. 4 шаровые ( верхние имели люфт, а нижние за компанию т.к. имел печальный опыт ставил CTR).
4. 2 рулевых наконечника (правый имел люфт).
5. Сайлент блоки верхних рычагов.
6. 2 втулки стабилизатора.
7. Крестовину карданного вала переднею.
8. Задний правый большой ушастый сайлент блок.
9. 8 литров ATF Z1.
На замену деталей ушло 2 вечера и один день на установку АКПП. Сейчас все хорошо радуюсь исправной коробке уже 9000 км. Полет отличный. Осенний ремонт обошелся в 30000руб. за все, все работы выполнял самостоятельно.