Решил дополнить свой отзыв, с момента последнего отчета проехал 10000 километров, проблем с автомобилем не было, сейчас готовлюсь к замене масла, всех фильтров, свечей к чистке форсунок и замене ремня ГРМ и всего сопутствующего.
Теперь про эксплуатацию, зима выдалась не очень холодной, приходилось заводить авто в -30 после простоя в двое суток, при емкости АКБ 45 А завел с третьего раза делая промежутки между попытками в 2-3 минуты. Полный привод это очень хорошо ускорения и развороты просто раз и все....
Приобрел ремень ГРМ, ролик, сальники р.в., и кл.в., левую подушку ДВС, прокладку клапанной крышки и свечных колодцев, вышло на сумму 4500 руб. Приехал в гараж и после 8 часов было все заменено, менял ГРМ первый раз в своей жизни из-за этого так долго. Еще поменял передние колодки взял фирму ниссин за 1700 руб., пока доволен перегревы терпят на ура. Заменил масло в ДВС, фильтр масленый, топливный и салона, а также поменял свечи и почистил инжектор с дроссельной заслонкой. Теперь автомобиль готов к лету и дальним поездкам.
Давно не дополнял свой отзыв вот созрел, летом была, поездка на юг на круг пробег получился 7000 км. Машина прошла без поломок , но в один прекрасный осенний день АКПП умерла просто машина перестала ехать нажимаешь газ обороты растут а движение нет. Заказал АКПП контрактную обошлась в 17000 руб. В гараже за один вечер снял старую коробку провел ревизию подвески и решил пока все разобрано поменять слабые детали получился такой список:
1. 4 пыльника на гранаты (имели мелкие трещины).
2. 1 пыльник на рулевой рейки ( был порван)....
Решил дополнить. Прошла зима и пройдено 7000 км. За пройденный пробег проблем не было кроме умершего АКБ который был успешно заменен на новый, средний расход топлива за зимний период 13 литров. Наступила пора весеннего тех. обслуживания. Что сделано:
1. Чистка инжектора без снятия форсунок, чистил сам стоимость жижи 530 руб.
2. Проведена замена масла и фильтра.
3. Воздушный и салонный фильтра.
4. Оригинальные свечи зажигания.
5. Масло в гуре.
6. Проведена ревизия ходовой части, все в полном порядке вложений не требует....
Решил дополнить. Проехал с последней записи 10000 км. За данный пробег была очередная поездка на ЮГ России и пробег на круг получился 5500 км. с расходом топлива 8.5 литра. Поломок за дорогу не было, но обнаружена небольшая течь масла в стыке АКПП и ДВС, по приезду на ЮГ. По возвращению домой были заменены сальники, коренной задний на ДВС и первичного вала на АКПП и прокладка картера ДВС с заменой масла в двигателе. Все работы выполнял сам и управился за два вечера и сильно сожалел, что не сделал эти работы при замене АКПП на контрактную....
Продал я свою ласточку служившую верой и правдой три года, остались в памяти самые лучшее воспоминания. На замену приобрел Митсубиси Аутлендр 2.4 2004г.в. о нем отзыв будет позже.