Вот и прошла боль о разбитой CORONA-SF которая служила мне верой и правдой 5 лет. Пришло время приобретать новый авто. Пока ходил с гипсом, подбирал новый вариант. Запустил в И-нет на форум вопрос«Ортхия или
Калдина».:
https://drom.ru/forum/read.php?f=1&i=326702&t=315754
Спасибо всем кто ответил, да - это повлияло на принятие решения. Пытался искать по аукционам Калдину, но цены на ТOYОTA такие высокие, такие вздутые, прямо скажем -кусаются. Аукционщики предлагали мне Ортхию, но, честно сказать, даже не знал, что это такое.
Очень не выгодное соотношение у ТOYОTA «цена-качество». Побывав на авторынке - это чувство еще более утвердилось. ТOYОTA 97 года стоит на 1,5-2 кБ дороже Вопрос- За Что? Ответ - За Имя!!
Связался с гонщиками: предложили Ортхию (только пришла) 98 года 1,8 объем, 135000 км на спидометре, за 7700 Кб - посмотрел- ну очень не понравилась.
Собрав всю наличность, взяв в долг у всех, кто дал - пошел на рынок искать авто. Видел не много Ортхий, все чего-то не устраивало. Одна понравилась: с губой, цвета вишня с серым, но 96 год и такая напомаженная, ну очень подозрительно, с аукциона и коцки все совпадают, опять же 1,8 и просил не мало. и долго уже стоит: недели две, как сообщила тут же налаженная агентура.
Через неделю новая попытка. Мужик нас сам нашел. Мы смотрели уже купленную Ортхию, он подошел, сказал, что у него есть такая же - стоит в дальнем углу- пошли смотреть. Не могу сказать, что сразу влюбился, но все было в ней: В20В, ЕL-3, губа, люк, тонировка родная, модный серебристый цвет, ченджер, даже автопуск, вдобавок 4WD- то что надо. Пробег 116600 км, последний тех. контроль в Японии на 115000 км (по документам). У Славы, так звали продавца, был удачный день, он уже продал одну машинку и успел отметить это дело, после небольшого торга сошлись на 7504 Бакса по курсу и на оформление. Я сразу сел за руль.
Посадка и кресла удачно регулируются, небольшие приборы на панели, но к этому привыкаешь. Поправил педаль газа «легким» усилием руки, отчего-то сильно была утоплена, до неё надо было ёщё тянуться. Пока ехали по «ровным» Новосибирским дорогам машинка проявила себя вполне как подобает машине с рычажной подвеской- ямки отрабатывает хорошо- мне понравилось.
Сменил масло - стоял японский фильтр масляный. Наклейка на чашке стойки говорила о замене масла в АКПП на 95000 км (кстати: залит Дикстрон-III- почему? и на щупе написано Дикстрон-III) , другая наклейка говорила о замене ремня на 115000 км, наверно и свечи меняли? Начало стучать заднее левое колесо: передумал все варианты- амортизаторы, сайлент блоки, втулки – в итоге проверил давление в шинах - в левом заднем на 0,5Атм больше, сделал норму – стук пропал.
Сгонял в Томск по делам – это песня. Меньше 120 не шел, она идет и еще просит, на обгонах как ей «под зад дали». Расход 8-9 литров на 100 км (лампочки нет на уровне топлива - неудобство). Расход в городе около 12 литров - меня заверили, что для 2 литров это нормально. Начинаю привыкать.
Приколол омыватель стекол - надо работать как веслом - два раза на себя и вниз - чтобы дворники сработали - прикольно. Тоже самое с дальним светом. Постоянно забрызгивает заднее стекло, думаю установить еще один спойлер – хотя, наверно, не поможет.
Да, прошел техосмотр честно, не по блату (деньги кончились). Не горели лампочка переднего габарита и стоп в спойлере - после небольших переговоров о «празднике нового автомобиля и не надо омрачать это событие, тем более даже машина помыта собственноручно» техосмотр был пройден.
Потеплело на этой неделе и раскисло всё. Проверил ходовые качества. Гребёт, хорошо гребёт всеми четырьмя, только не сесть на пузо, а когда все же хорошо сел в колею, трое мужиков вытащили машинку за верёвку, привязанную к заднему крюку – машина лёгкая.
Не могу подобрать резиновые коврики вместо родных, универсальные задние коврики не проходят под переднее сиденье, а с надписью «Лада» большие передние все закрывают, да и надпись подкачала.
Вот такие первые впечатления.
Отдам долги, куплю цифровой фотоаппарат, всё сфотографирую и напишу еще отзыв о эксплуатации автомобиля.