Внешний вид Орхии узнаваем и притягивает взгляд отточенностью линий, сочетающейся с гладкими покатыми формами обводов.
В салоне комфортно, даже длинноногим пассажирам на заднем диване.
Двигатель оборотистый: при желании можно рвануть со старта с хорошей пробуксовкой, особенно через 2-1-2-3-4 :)
Ходовка проглатывает \"стиральную доску\" на Ольхоне так, что на 60 км/ч на переднем приводе можно шпарить, торопясь на паром, по этим незабываемым ухабо-поворото-кочкам!
Снизу ничего не весит, не торчит и не цепляется, так что снежно-ледяные байкальские дюны для неё, как ровное шоссе.
Обзор великолепный, багажник огромный, руль послушный и вмеру налитой.
А ковши кресел держат вас даже на 120-140 км/ч при входе в поворот, когда Вы сами уже не в состоянии сдержать свой восторг!
И вообще машина - супер!
Неисправности...
Если вы накувыркались в снегу и на ночь оставили машину на улице, то с утра потратьте пару минут на удаление ледяных колтунов, намёрзших на проводах АКПП.
Ибо это единственные болтающиеся без закрепления провода, которые при большой динамической нагрузки могут оторвать датчик от коробки.