Отзыв автовладельца Honda Orthia 1997

Хонда Ортия 1997 — отзыв владельца

, Новоуральск
4930
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.2
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Хочу выразить drom.ru и пользователям огромную благодарность. Ниодной машины не приобрел без помощи этого сайта. Теперь ближе к теме. Летом 2011 года была задача приобрести недорогой автомобиль для семьи и перевозки багажа (для ремонта квартиры). Понравилась Орхия и в результате приобрел этот аппарат за 170000 рублей. Вот первые впечатления: салон очень просторный, особенно багажник, просто нет слов. Легко помещались коляска, детский велосипед, детское кресло, куча пакетов из Ашана и другая дребедень. Подвеска очень жесткая. (до этого были тойоты). Управляемость хорошая, регарирует на любое движение руля. Хондовский мотор просто зверь, при переключении с 3 на 2 передачу бывали небольшие пробуксовки на асфальте.  ПРи более внимательном осмотре обнаружился люфт и течь рулевой рейки, при движении больше 60 км/ч появлялся сильный гул сзади, были разбиты задние большие сойлентблоки, а также сойлентблоки верхних передних рычагов.  В начале зимы ощутил все прелести полного привода. На хонде нет вискомуфты. Задний привод подключается при помощи системы DPS, когда передние и задние колеса двигаются с разной скоростью. После этой хонды решил для себя, что теперь будет только полный привод. Первые радости начались через неделю, когда  на повороте вырвало правую нижнюю шаровую. Колесо вывернуло, порвало внутренний пыльник ШРУСа, из него вывалились все потраха. На эвакуаторе отволокли авто в гараж, после чего произвел ремонт переднйе подвески. Замене подверглись верхние и нижние шаровые, сойлентблоки верхних рычагов, рулевые тяги и наконечники. Затем в сервисе (в гараже просто не смог открутит засисшие болты) заменил все задние сойлетнблоки. Вместе с работой все обошлось примерно в 10000 рублей. Заменители практически все имеются в наличие, проблем с этим нет. По поводу гула мастер сказал, что нужно менять задние ступичные подшипники. Вот тут и приплыли. Одна штука 7000 рублей. Знакомые нашли один за 4500 р. новый, второй приобрел вместе со ступицей в сборе на разборке за 3500 р. Тот что был в сборе заменил сразу, сзади стало потише, до второго заднего подшипника руки так и не дошли. Затем решил заменить все жидкости. Тоже обошлось в копеечку: задний редуктов - DPSF - 3500 за банку, в коробку 2 х 4 литра HMMF, всего на 6000 рублей + замена на стенде 1000 рублей. Жидкость в гидроусилитель - 2800 за банку. Через пару месяцев потек радиатор (трещины уже были на верхней крышке). Оригинал новый 25000 р., приобрел на разборке б/у за 5000 р., с заменой в гараже проблем нет, + 7 или 8 литров антифриза. Также в гараже  поменял ГРМ, ролик и другие ремни, сложности были только в том, чтобы подлезть, все очень плотно расположено. Зимой выяснилось, что ABS не работает. Оказалось предыдущий хозяин просто вынул лампу ABS из приборной панели, а когда я поставил ее, выяснилось, что она постоянно горит, то есть выдает ошибку. При диагностике блок выдал кучу ошибок, мастера сказали, что так не бывает, что это скорее всего просто блок ABS накрылся. На разборке за 3500 р. нашел, но так и не стал покупать и менять. В дожди текли задние стекла в багажнике. Где именно негерметично, так и не нашел. Освещение было достаточно хорошим: и ночью и в снег и дождь. ПРи эксплуатации выяснилось, что мотор жрет масло примерно 1 литр на 1000-1500  км. Заливал недорогой Eneos. Заменил в гараже маслосъемные колпочки (от 50 руб. за штуку) в принципе ничего сложного нет, но на расход масла никак не повлияло. Очень огорчил расход бензина. Летом по городу около 15 литров, по трассе 12-13, а в морозы доходило до 20 литров. Умники в автосервисах ничем помочь не смогли, говорят, что с электроникой все ОК. Со временем надоела АКПП, которая была очень тупая при переключении с передачи на передачу, а именно, как будто при переключении ты на жимаешь сцепление, потом выдавливаешь газ до отказа, ждешь немного, а потом уже включаешь нужную скорось. Возил на СТО, спец сказал, что на эти Орхии ставили какие-то мудреные полумеханические коробки, и что так и должно быть. Предложил прочистить электромагнитные клапана (они расположены на поверхности, сверзу и снизу) за 2000 р., отказался, снял сам в гараже, но они были чистыми. Зимой потекла помпа. Нашел заменитель за 2500 рублей, оригинал около десятки стоил. Это стало последней поломкой, так как принял решение избавиться от авто. В результате продал не задумываясь, на 20000 дешевле, чем покупал (а еще и вложил сколько). После этого зарекся не иметь дел с Хондами.
        ИТАК, вот плюсы авто:
- Большой просторный и очень теплый салон (правда, приходилось долго прогревать), мощный кондер
- Мощный резвый двигатель
- Полный привод
- Заводилась без проблем до - 35, холоднее не было

        А вот минусы:
- Почти все запчасти только оригинал, нереально дорого в обслуживании
- Большой расход бензина
- Большой расход масла (колпочки заменил, а компрессия была как у нового мотора, куда девается - не понятно)
- АКПП  живет своей жизнью, но может это только на этом авто было так
- Очень жесткая подвеска (но опять же хорошая управляемость)

Комплектация: двигатель 2 литра, АКПП, велюровый салон, климат-контроль, 4 стеклоподъемника (задние не работали), ABS (не работала), 4 WD, черный металлик, 2 подушки безопасности

Других фото к сожалению нет, так как авто уже продан
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 928
Был у меня такой автомобиль. Только целый! С мотором проблем не было, ходовка дорогая, бенза жрет много, но меньше чем заявил аффтор (12 город лето зима 14. трасса 10)!
Такое неприятное чувство, что Вы правы...
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 928
Да и... Хонда Орхия, а не ортия, блиать!
Такое неприятное чувство, что Вы правы...
5
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103944
Днём-то кто не давал сфотать???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 55
Если купил убитый автомобиль и он начал сыпаться то не надо хаять марку хонда в целом это отличные автомобили, а Ортхиа классная машина если за ней следить то все будет отлично и расход топлива у меня летом в городе больше 13 не бывает хоть как топай газ.
Мой отзыв: Honda Orthia 1998
7
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 138
Да блин.. знакомая ситуация))) Где то через месяц после покупки начали вылазить косяки... Но отремонтировал и катаюсь... По поводу зап. частей не согласен... просто море аналогов...(и то у меня Партнёр, а на Orthia их ещё больше) оригинал естественно лучше вот и дороже... Коробка опупительная у хонды.. тойотовский автомат вообще не чувствую... и да.. Зачем в АКПП залили HMMT - новый хозяин коробку купит сто пудов..
Мой отзыв: Honda Partner 1996
2
 
Ответить
     
Сообщений: 104
Проблема автора в изначально убитой машине.
Так как несколько лет катаюсь на Партнере, то от себя добавлю: древняя Хонда проигрывает Тойоте по надежности, Хонда страшнее в ремонте, дороже запчасти, например глушитель - ну просто ржавое *****о (чего не сказать о Тойоте), электрика глючит, лампочки перегорают, любит жрать масло, все что может потеть - потеет (даже пыльники на шрусах). Правда очень рад динамике, устойчивости на трассе, коррозионной устойчивости кузова.
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 138
))) По поводу ржавого глушителя согласен на 100%... А жор масла напрямую зависит от этой самой динамики, если надо ехать на каждом светофоре то и у меня масло "подпивает"... А вопрос Хонда- Тойота стал уже риторическим)))
Если машина убитая (марка не важна) то ей уже ничем не поможешь...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 460
Да уж. Убитый аппарат достался.
- По-поводу жеской подвески. Я поставил резину R15 195/65 (Tigar Prima) теперь намного мягче, только раскачивать стало как эсминец и гул от резины как в самолете (шумная резина).
- Попадал в аварию весной прошлого года. За 2-е фары отдал 5000 (2500 каждая), за 2 радиатора с вентиляторами в сборе 3000, за капот 2500. Цены совсем невысокие. Обзванивал разборки через службу поиска запчастей, за пол-часа все нашел. Можно, конечно, и за 4500 одну фару взять (были такие цены).
- Насчет того, что в хонде где-то что-то протекает в салон. Сто пудов авто было битое и сделано кривыми руками.
- Насчет коробки. Есть проблемы в этом агрегате. Знаю людей, которые меняли на контрактные и были счастливы. Я езжу и не парюсь, в любой машине есть свои недостатки. А уж в той, которой 14 лет...
- При таком расходе масла пора двиг капиталить! Но я бы взял контрактный и цена ниже, и корявые руки наших мастеров не лезут в точно настроенный японский механизм.
Езжу полтора года, возит и, думаю, будет возить дальше без всяких головняков.
TOYOTA AVENSIS AZT-250 продан.
Honda Orthia EL-2, Nissan Sunny FNB-15, Ваз 2108, Иж 412, Ваз 1111
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 460
Забыл про расход написать. У нас в Сибири первая половина лета жаркая выдалась и двиг греть не приходиться. Так вот, последний замер расхода показал 10л/100км (в основном город)! Прошлым летом 11 было. Может бензин лучше стал? Езжу спокойно, редко когда педаль топну. А зимой, согласен, до 20 доходит (-40).
TOYOTA AVENSIS AZT-250 продан.
Honda Orthia EL-2, Nissan Sunny FNB-15, Ваз 2108, Иж 412, Ваз 1111
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 350
Расход по городу 11-13,5 (зависит от того как топить). По трассе в спокойном режиме 100-120 ест меньше 8л.
По ходовке цены такие же как и на другие авто (если не брать оригинал естественно). Только элементов в ходовке больше, соответственно получается чуть дороже. Но и ходят они намного дольше, потому что нагружены меньше.
1
 
Ответить
иван князев
с кробкой этого года все просто она регулируется тросиком под стиль езды можеш хоть как на механике
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Orthia 1997 в России


Добавить отзыв