Отзыв автовладельца Honda Orthia 1997

Хонда Ортия 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
21611
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
228
голосов
4.9
5 — 207 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20145 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6,5 до 18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: GX-S
  Августовское утро, понедельник. Вроде бы не осень еще, но погода... Проливной дождь, холод дикий. Выпив кружку кофе, снова отправляюсь на работу. Хватаю ключи - и в гараж. Там меня с вечера дожидается моя богиня (Orthia - одно из прозвищ древнегреческой богини Афродиты). Поворачиваю ключ, как обычно - пол-оборота, и она снова задышала. Пока прогревается двигатель, пробегаю взглядом по приборному щитку... Ба, да у тебя сегодня юбилей! 370 тыс. км. 35 тыс из них - со мной. Не молода уже, но... Твои года - твое богатство. Что бы тебе подарить, красавица? Новую обувь? Да весной же дарил... Может, бампера подкрасить, а то в сколах все? Дороговато, пока свободных средств нет... А дай ка я напишу про тебя отзыв на самом автомобильном из популярных и на самом популярном из автомобильных сайтов! И не затратно, и тебе приятно будет! итак...

  Всем привет, уважаемые Дромовцы! В отзыве о совей Орхии (уж извините те, кто считает, что по-русски название читается по другому - я уже так привык :)) попытаюсь объяснить, почему купил именно её, а так же о всех важных моментах владения этим авто. Кто хочет прочитать непосредственно про эксплуатацию Орхии, предлагаю перейти сразу ко второму разделу.

Часть 1. Предыстория

  В общем, почему она? А не Калдина, свежий ВАЗ, Марковник? Вы все поймете, как только я расскажу о своих предыдущих авто.
  И так, вернувшись из армии и устроившись на работу, я решил исполнить свою давнюю мечту - купить собственный авто. Полазив день по авторынку, в итоге уехал оттуда... На Хонда Цивик Ферио 1994 года, с 2-х карбюраторным 1,5-литровым двигателем. Привлекло довольно приличное состояние авто по сравнению с остальными, просмотренными нами. Скажу, что изначально хотел тойоту, но принципиальной разщницы между япономарками тогда еще, конечно, не знал.
  "Ураган! Ух... Во прет! как, полторушка?" - слова брата жены, вместе с отцом катавшего тогда Корону бочку с 3с-овским двиглом. Да и у самого в голове примерно такие же мысли возникали, когда педаль газа утапливалась в пол. Всего 105 лошадок, но как они бегут! Ноздря в ноздрю с той же короной! Круто... Но есть и другое: жесткая, бескомпромиссная продвеска, на которой на разбитую грунтовку лучше не выезжать - вытресет все внутренности и пломбы из зубов. Год я владел сим болидом (пассажиры искренне не понимали, почему я так любил эту машинку - она же жесткая, некомфортная!). Потом родилась дочка, на вские кроватки-коляски нужны были деньги. Денег не было, и решился я тогда пересесть на отеч. авто. Да еще и брат жены подбил: мол, за 100 кусков можно отличный ВАЗ подыскать. Ну а я что, путем на ВАЗах то и не ездил, решился...
  Вот мой цивег на базаре благополучно отошел новому владельцу, и мы - за рулем ВАЗ 2109 2002 года с инжекторным двигателем отправляемся домой (200 км от Красноярска). Сажусь за руль... Ребят, у меня реально слезы на глазах навернулись - выручил-то совсем ничего, и теперь я буду ездить на ЭТОМ? На каждой кочке что-то гремит в салоне, нет кондюка, сиденье неудобное... Словами не передать, кто пересаживался с иномарки на нашу машину - поймет. Владельцы ВАЗов, конечно, не поймут.
  Пол года я пытался сделать из той девятки автомобиль. Все, что смог, - сделал. Перебрал подвеску, проклеил панели салона, поменял почти все пыльники (которые через 3 месяца опять порвались)... Но конструкцию изменить я не в силах. Сзади места - для стройных людей ростом не выше 170, подвеска, хоть и энергоемкая, но такая гремучая. Поменял гранату, накрылся термостат, начал гудеть подшипник генератора, двигатель, хоть и не ел масло, но на оборотах почему-то испускал сизый дымок... В общем, откатавшись пол-года на этом любимчике реальных поцаков, повез я его на базар.
  Даже не представлял, на чем я оттуда уеду. Девятку забрали сразу, за нее бились аж три покупателя. Но за те деньги подыскать ино... Побродив по рынку, ничего путнего не нашел. Собравшись уже ехать домой и копить денег, наткнулся на это чудо под названием Дайхатсу Шарада. Походили вокруг, посмеялись, но я решил посмотреть малыша (размеры - как у Лада Калина один в один). Салон пленил сразу - все великолепно, динамика - отличная, все супер... Че, Дайхатсу? Да ладно, 97 год и 110 т.р. - где еще такую найду за такие деньги? и вот - я еду пусть и не на пацанской, но на реальной машине! Подвеска, как у тойот - проглатывает все, ну или почти все. Шумка какая-никакая есть, коробка-автомат тойотовская, двигатель бодрый... Чем больше я на ней ехал, тем больше влюблялся в эту машинку.
  Год я был счастливым владельцем этого аппарата, но надо было брать ипотеку - пришлось продавать. Жалко было еще больше, чем цивега, но что поделаешь - жизнь. Скажу лишь, что за год владения поменял лишь пыльники на гранатах да стойки задние прокачал. С трудом продав Дайхатсу (почему-то предубеждение у народа, что запчастей на них не сыскать - бред полный), взял ипотеку.
  Выручив немного денег (впрочем, так и задумывал изначально), решил твердо, что для нового дома и для разрастающейся семьи необходим универсал. И вот, мы снова на рынке. Жена заталкивала меня в три карины - все мертвые. Две камри - еще более мертвые, или распилы-конструкторы всякие. Думал, что возьму Калдину - но в 200 т.р. укладывалась только грузопассажирская с 1,5-литровым пихлом. Посмотрел партнерик - свежий, бодрый, но в базе, даже тахометра нету и стекла на веслах. Напротив смотрю - вроде похожая, на партнер, но вроде и не она.. Подхожу, владелец все разложил по полочкам - так и так, говорит, салон - цивиковский, двигатель, ходовка - почти что ЦРВ. Прокатились - с места, не смотря на автомат, рвет просто супер! Почему то не стали сильно ковыряться в машине, проверять, запала в душу сразу. Погазовали, потрясли ходовку - вроде все в норме, по рукам. Я снова на хонде!

Част 2. Собсно про Орхию.
  Только спустя неделю владения заметил, что машина подъедает масло, хотя практически и не дымит. Подъедает неплохо - литр на тысячу. Загнал к знакомому мастеру - износ, говорит, колечек. Возможно, понадобится расточка цилиндров и поршня с кольцами ремонтного размера. Была мысль тут же отогнать ее назад, на базар, но жена не дала - она тоже в нее влюбилась! Долго думал - капиталить, или поставить контрактный двигатель. В итоге сошелся на втором варианте: по цене примерно одинаково, но еще далеко не факт, что после капиталки все будет зер гуд.
  Но пока денег не было, ездил так, с канистрочкой масла в багажнике. Тем более, двигатель работал ровно, тянул отлично. Перевез за это время почти всю мебель из съемной квартиры в свой дом, универсал - это вещь! Со сложенными сиденьями влезает все - холодильники, невысокие шкафы (высокие тоже влезают, но дверь уже не закроется), столы, плитки...
  Только спустя пол-года купил контрактный двигатель, поставил от рестайлинговой Орхии. Могу в дополнениях выложить все нюансы установки рестайлового двигателя на дорестайл, если кому надо (различия в двигателях есть). Еще - перебрал подвеску, в которой больше двух десятков сайлентблоков и четыре шаровые. На этом - все крупные затраты за все 2 года эксплуатации (хотя, еще умерший вентилятор кондиционера был, но цена вопроса - 800 рублей, и стойки передние контракт - 4 т. р.), в итоге - около 30 т. рублей. Остальное - масла, фильтра и прочие расходники. Кстати, часть стоимости двигателя окупилась продажей запчастей со старого двигателя. Описывать здесь все нюансы эксплуатации не буду, спрашивайте - отвечу в дополнениях (а то и так многабукафф). Опишу ощущения от автомобиля. Итак...

Двигатель

  В20В, очень надежный двигатель. Нет ничего лишнего - ни изменяемых фаз, ни непосредственного впрыска. Но машина прет с ним, как танк. Еще бы: он в свое время неплохо таскал таких бродяг, как ЦРВ, Степвагон и т. д. Для Орхии с весом почти как у цивега - это просто сказка! Сюда бы еще коробку - механику... Та кая орхия была у Жеки Leopard (привет Жека!), почитайте его отзыв - все понятно будет. Но и на автомате едет очень бодро. Замерял по спидометру - 9,5 сек. до сотни. Реальный цифры, думаю, не сильно отличаются. На механике - на секунду - полторы быстрее. Как расказывал Жека, который любил на своей Орхии заезжать на 402 метра (сам я не любитель), рвет Марков атмосферных до 2,5 литра. Кстати, полный привод в этом деле помогает очень при старте, но об этом позже.

Ходовка

Многорычажка спереди и сзади. Управляемость феноменальная при том, что плавность хода всеже хорошая. Подвеска уже не жесткая, как на цивиге ЕГ, но и не ватная. Повороты пишет великолепно. Дорогу чувствуешь отлично. Это при том, что можешь ехать вполне комфортно по той же гравийке 90-100. Единственный минус, как уже писал - при ремонте: много сайлентблоков менять, но это раз в десятилетку - можно вложиться.

Коробка

Автомат многие считают слабым звеном Хонд, но не я. Мой автомат пережил двигатель, и до сих пор достойно справляется со своей обязанностью. Умеет адаптироваться под стиль вождения, под рельеф местности (спуск, подъем и т. д.), умеет даже тормозить двигателем. В общем, меня устраивает. Главное, масло заливать Z-1, и ни что другое.
  Отдельное слово - про полный привод: все - от ЦРВ, детали взаимозаменяемы. Подключается автоматически при пробуксовке передних колес. Не раз выручал меня, НИ РАЗУ не застрял с ним, хотя живу в сельской местности. И все предыдущие машины хоть раз да засадил в сугробе или в грязи, а эту нарочно пытался - выехала!

Кузов

Кузов очень крепкий на кручение, качесво окраски заводской на высоте - после полировки машина выглядит как с завода! Там, где есть сколы до металла, не цветет нисколько - можно ни париться, не подкрашивать.

Салон

Салон выглядит простовато, но все на месте, под рукой. Пластик мягкий, как и на большинстве японок, в моей комплектации - климат-контроль, электролюк, полный электропакет. Сиденья удобные, с боковой поддержкой (даже задние!) - не устаешь даже после 500 км пути. В общем, салон достался от Цивега ЕК со всеми вытекающими. Но багажник просто огромный! Больше, чем на Аккорд Вагон. Вердикт: просто, но со вкусом.

Итого

  Машиной более, чем доволен. Как сказал один одноклубник (Рома ОрхАнгел, привет!), это универсал с большой буквы У - можно и на природу в глушь, и перевезти что-нибудь, и погонять на треке в выходной. Во всем этом хозяин получит огромное удовольствие, и это дорогого стоит. Вот бы что-то подобное выпускали на ВАЗе, да еще и качество подтянули бы.. Но пока этого нет, я буду ездить на ней, на Богине. Пускай ей уже 15 лет, но по грациозности, ходовым качествам, надежности, универсальности и удовольствию от вождения она даст фору совершенно новым творениям АвтоВАЗа. Не в обиду владельцам последних, это мое имхо. Всем спасибо, буду дополнять.
  
  
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавлю фото предыдущих машин. К сожалению, фото Дайхатсу не осталсоь.

   

Как обещал, расскажу, как приспособить двигатель от рестайлинговой версии к дорестайлинговым мозгам, коробке и т. д. Кто-то спросит: Для чего? Не проще ли взять двигатель от дорестайла? отвечу: рестайловые двигатели, во-первых, новее, как ни крути. Во-вторых, особых заморочек в переделке нету, для переделки понадобится лишь дрель и детали от старого инжектора. Но - по порядку.

Скажу сразу: сам двигатель, как таковой (блок, головка) рестайловый от дорестайлового почти не отличается, единственное отличие - в появившемся на более поздней версии датчике детонации....

   
   

Вот и пришла зима, все завалило снегом. Поставил на зиму свою старую шиповку на родном литье на 14, машина стала пониже, чем на летних "15. Докатаю этот сезон, в следующую зиму прикуплю резину на 15".

С момента написания отзыва практически ничего не делал - заменил ушастые сайлентблоки в задней подвеске, поменял масло - в зиму залил эссо синтетику 5 на 40, почистил дроссельную заслонку.

   

Поскольку сигнализация заглючила, автозапуск в начале зимы не работал. А морозы в Сибири в декабре зашкаливали за разумные пределы - было до минус 45. Минимальная температура, при которой удалось запустить двигатель после ночной стоянки - минус 37. При минус 39 уже не завелась - не хватило аккума на 50 Ач. Чуть позже вызвонил соседа на жыгулях, взяли у него аккум на 70 Ач - и завели. Это для тех, кто считает, что Хонды ниже минус 20 не заводятся - людей с таким мнением почему-то очень много. В довершение предлагаю посмотреть мое видео.

https://youtu.be/fyXwmtjv0_U

   

Заметил, что при торможении машину слегка водит. Посмотрел колодки - на одной стороне изношены заметно сильнее, чем на другой. Причиной стал порванный пыльник суппорта - поршень забило грязью и его подклинивало. Купил ремкомплект суппорта оригинальный и офигел - 1000 рублей за четыре резиночки и три пакетика смазки! Тупанул, проще было суппорт контрактрый взять всборе за 500 рублей. И менять бы ничего не пришлось, снял-поставил. Ну да ладно, вместе с тем поменял заодно колодки (поставил Allied Nippon), диски (Brembo), шланги (quinton hazzel)....

   

Все, продал машинку. Еще месяц назад, все времени дополнить не было. Продал спонтанно, поскольку подвернулся отличный и редкий аппарат - орхия 4вд на палке в комплектации М4. Скоро будет новый отзыв.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Orthia, 1996
4.8
13474
Honda Orthia, 1996
Aleksandr UK, Усть-Каменогорск
Honda Orthia, 1998
4.7
9263
Honda Orthia, 1998
t-viewer, Красноярск
Honda Orthia, 1996
4.7
6774
Honda Orthia, 1996
Сергей, Новороссийск
Honda Orthia, 1996
4.3
10039
Honda Orthia, 1996
джон, Иркутск
Honda Orthia, 1996
3.1
4578
Honda Orthia, 1996
Плотников Роман, Красноярск

Комментарии

     
Сообщений: 2157
симпатичный универсал.
ленарон
16
1
Ответить
   
автор
Красноярский край
Сообщений: 23661
lenaron:
симпатичный универсал.
Спасибо :)
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
хонда-5
13
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отличная машинка.
Сам предпочитаю седаны,но этот универсал,если коснись-то же взял бы.
Пятёрочку поставлю.УДАЧИ!!!
9
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 53
Отличный автомобиль. Сам ездил на Легаси - универсал, 99 года, они очень похожи... Нет универсалу равных... Сейчас давлюсь 90-м марком и думаю о легаси или об орхии...
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
5
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49866
Хороший машинко!
GERA7 на youtube
4
 
Ответить
   
автор
Красноярский край
Сообщений: 23661
laughs:
хонда-5
Artoba:
Отличная машинка.
Сам предпочитаю седаны,но этот универсал,если коснись-то же взял бы.
Пятёрочку поставлю.УДАЧИ!!!
driver 5:
Отличный автомобиль. Сам ездил на Легаси - универсал, 99 года, они очень похожи... Нет универсалу равных... Сейчас давлюсь 90-м марком и думаю о легаси или об орхии...
Leopard:
Хороший машинко!
Спасибо!
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
1
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 1
все правда ))). Богиня она и есть БОГИНЯ !!!
5
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 52
Эта пять! :)
Мой отзыв: Honda Orthia 2000
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 184
"Долго думал - капиталить, или поставить контрактный двигатель. В итоге сошелся на втором варианте: по цене примерно одинаково, но еще далеко не факт, что после капиталки все будет зер гуд."

А что, контрактные двиги у нас все с новья и пылинки с них сдували и пробег реален?

За те же деньги капиталку делаешь у хорошего мастера и получаешь практически новый двиг с гарантией.
6
7
Ответить
   
автор
Красноярский край
Сообщений: 23661
monster1:
"Долго думал - капиталить, или поставить контрактный двигатель. В итоге сошелся на втором варианте: по цене примерно одинаково, но еще далеко не факт, что после капиталки все будет зер гуд."
А что, контрактные двиги у нас все с новья и пылинки с них сдували и пробег реален?
За те же деньги капиталку делаешь у хорошего мастера и получаешь практически новый двиг с гарантией.
Судя по сотоянию, с них действительно в Японии пылинки сдували )) Пробег двигателя 110 т. км, состояние - как новый. Внутри ни намека на налет, все блестит. От замены до замены не подливал масла ни капли.
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
4
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
едет реально отлично, был такой один в один даж цвет такой же
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43229
Знакомый такую только продал и купил ... Солярис, прикинь )))
Ipsum
3
 
Ответить
   
автор
Красноярский край
Сообщений: 23661
Лаймонд:
Знакомый такую только продал и купил ... Солярис, прикинь )))
У меня щас даже на Гранту нет денег, а если б были - не купил бы. Солярис - еще можно подумать, но не мое. За такую сумму лучше бы стрим беспробежный взял. Каждому свое...
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
5
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225322
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хороший автомобиль 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
автор
Красноярский край
Сообщений: 23661
Leshuu:
Эта пять! :)
Ttourist:
Пять баллов.
maks22:
хороший автомобиль 5!
Спасибо!
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 129
Автор,5тебе За отзыв.@:-)у меня была 2001года,продал ,купил 90ика,потом его продал и купил 98года но с люком и хорошем состоянии:-)расскажи как двиг менял,ведь они реально разные:-)можно в л.с:-)и пришлось ли автомат менять,ведь на новой орхии,он Без тросика-:-)и скажи как разница,стоит переделывать?спасибо заранее:-)
2
 
Ответить
   
автор
Красноярский край
Сообщений: 23661
Андрей "Пчела ":
Автор,5тебе За отзыв.@:-)у меня была 2001года,продал ,купил 90ика,потом его продал и купил 98года но с люком и хорошем состоянии:-)расскажи как двиг менял,ведь они реально разные:-)можно в л.с:-)и пришлось ли автомат менять,ведь на новой орхии,он Без тросика-:-)и скажи как разница,стоит переделывать?спасибо заранее:-)
По твоей просьбе отвечу в дополнениях в ближайшие дни. За оценку спасибо :)
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
а 9 здесь нет? а то что-то знакомая очень
 
 
Ответить
   
автор
Красноярский край
Сообщений: 23661
laughs:
а 9 здесь нет? а то что-то знакомая очень
Я точно не писал - этот отзыв первый на Дроме
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
sashasayansky:
Я точно не писал - этот отзыв первый на Дроме
значит путаю. пардон
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
Почитал про переделку:-)неплохо заморочился:-)а ты есть на драйВе?оч хотелось бы бж почитать)скажи,а делал что нибудь с салоном?Ну например приборную панель,не изменял никак?:-)и по ходове делал что нить:-)а то я поставил пол года назад Всю новую ходовку,и вот буквально на днях опять чего то застукало,не знаю даже куда смотреть:-(
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 138
Привет)) Отзыв - 5 естессно.. у меня такая же ток едет медленнее, но и бенза меньше употреьляет) Вопрос? Не знаешь в каком году начали выпускать Z-1?
Мой отзыв: Honda Partner 1996
1
 
Ответить
   
автор
Красноярский край
Сообщений: 23661
Андрей "Пчела ":
Почитал про переделку:-)неплохо заморочился:-)а ты есть на драйВе?оч хотелось бы бж почитать)скажи,а делал что нибудь с салоном?Ну например приборную панель,не изменял никак?:-)и по ходове делал что нить:-)а то я поставил пол года назад Всю новую ходовку,и вот буквально на днях опять чего то застукало,не знаю даже куда смотреть:-(
На Драйве меня нет, с салоном ничего не делал - все стандартное, меня устраивает. Ходовку перебирал тоже, но имел неосторожность поставить все РБИ, они какие-то слишком мягкие, их сильно выдавливает. Ушастые РБИ отходили 30 тысяч, поменял, отходили бы еще тысяч 5. У тебя стучит где спереди, сзади? У меня вот рейка изредка на кочках постукивает, но я не парюсь по этому поводу - люфта нет, мона ездить :)
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
3
 
Ответить
   
автор
Красноярский край
Сообщений: 23661
Gfirf:
Привет)) Отзыв - 5 естессно.. у меня такая же ток едет медленнее, но и бенза меньше употреьляет) Вопрос? Не знаешь в каком году начали выпускать Z-1?
Привет, спасибо за оценку :) Z 1 выпускается примерно с 95-го года, точно не скажу, но в настоящее время оно снято с производства, на смену ему пришло масло DW-1. Его без опаски можно лить в любую АКПП Хонды, по характеристикам оно даже лучше Z-1. Поэтому, если не найдешь на прилавках Z-1, смело бери DW-1.
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
2
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Хороший и надежный машин 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
 
Ответить
 
Сообщений: 129
стучит спереди)))РБИ-фуфло))я вперед поставил полиуретан полностью,а месяц назад в Корму воткнул все сайленты,кроме ушастых ,тоже РБи,так они уже порвались,поэтому я только за полиуретан)))А КАК РЕЙКУ ПРОВЕРИТЬ.ОНА СТУЧИТ ИЛИ НЕТ((А ТО СТУКИ ЗАПАРИЛИ(((врядли Это жаровые,а тем более сайленты(((фиг знает чо делать((а у тебя сзади стабилизатор есть??
1
 
Ответить
   
автор
Красноярский край
Сообщений: 23661
Андрей "Пчела ":
стучит спереди)))РБИ-фуфло))я вперед поставил полиуретан полностью,а месяц назад в Корму воткнул все сайленты,кроме ушастых ,тоже РБи,так они уже порвались,поэтому я только за полиуретан)))А КАК РЕЙКУ ПРОВЕРИТЬ.ОНА СТУЧИТ ИЛИ НЕТ((А ТО СТУКИ ЗАПАРИЛИ(((врядли Это жаровые,а тем более сайленты(((фиг знает чо делать((а у тебя сзади стабилизатор есть??
тоже думаю над полеуретаном. Проверить рейку просто: загнать на яму, взяться рукой за рулевую тягу и со сильно подергать ее вверх-вниз. Если рейка стучит, сразу услышишь, и рукой почувствуешь. Сзади стаба у меня нет.
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярский край
Сообщений: 23661
Kovagenn:
Хороший и надежный машин 5
Спасибо
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 138
sashasayansky:
Привет, спасибо за оценку :) Z 1 выпускается примерно с 95-го года, точно не скажу, но в настоящее время оно снято с производства, на смену ему пришло масло DW-1. Его без опаски можно лить в любую АКПП Хонды, по характеристикам оно даже лучше Z-1. Поэтому, если не найдешь на прилавках Z-1, смело бери DW-1.
Дак я к чему))) Я в своём первом автомате спалил к херам.. фрикционные диски и диски 1, 2 передач... Откатал на нём год... менял жижу 2 раза, естессно лил только Z-1///
Поставил новую коробочку у своих пациков... и они мне типа: "Чё ты вола е...у тебя машина 96 г.р. .. Z-1 придумали в 97 г. мол лей декстрон 3... Вот отсюда собссно и вопрос))
Залил декстрон 3... 11 т.к. полёт нормальный, тьфю тьфю.... (просто хочется узнать в чём такая принципиальная разница))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
что то мне полиуретан не внушил доверие(((буду сегоднязавтра лезть глядеть что за стуки((возможно и мои 16 катки убили ходовку(((
1
 
Ответить
   
автор
Красноярский край
Сообщений: 23661
Gfirf:
Дак я к чему))) Я в своём первом автомате спалил к херам.. фрикционные диски и диски 1, 2 передач... Откатал на нём год... менял жижу 2 раза, естессно лил только Z-1///
Поставил новую коробочку у своих пациков... и они мне типа: "Чё ты вола е...у тебя машина 96 г.р. .. Z-1 придумали в 97 г. мол лей декстрон 3... Вот отсюда собссно и вопрос))
Залил декстрон 3... 11 т.к. полёт нормальный, тьфю тьфю.... (просто хочется узнать в чём такая принципиальная разница))
Как пишут на некоторых сайтах, в машины 90-х годов можно лить Декстрон. На других - только Z-1 и ничего больше. Я перестраховываюсь, лью оригинальное
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 138
sashasayansky:
Как пишут на некоторых сайтах, в машины 90-х годов можно лить Декстрон. На других - только Z-1 и ничего больше. Я перестраховываюсь, лью оригинальное
)) Ну да ладно.. Парни конечно не друзья детства, но и своих вроде как не кидают.. надеюсь всё хорошо будет) А машина конечно класс)) Мне нравится)))
1
 
Ответить
   
автор
Красноярский край
Сообщений: 23661
Gfirf:
А машина конечно класс)) Мне нравится)))
Мне тоже:)
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 101
отличный аппарат. езжу на такой же, но дорестайл. едет и правда неплохо, груза влезает много.
единсвенный минус - очень низкая. или у меня стойки с пружинами просажены?
 
 
Ответить
   
автор
Красноярский край
Сообщений: 23661
100c06ak:
отличный аппарат. езжу на такой же, но дорестайл. едет и правда неплохо, груза влезает много.
единсвенный минус - очень низкая. или у меня стойки с пружинами просажены?
У меня тож дорестайл :) А подвеска может занижена у тебя, какая нить комплектация "S" или что-то подобное...
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 110
Тоже с зубила начинал, модели 21093))) Да послушали мы с тобой сказание витязя саратовского, да с островов японских коней то прикупили и не жалуемся)))))
2
 
Ответить
   
автор
Красноярский край
Сообщений: 23661
Rotar:
Тоже с зубила начинал, модели 21093))) Да послушали мы с тобой сказание витязя саратовского, да с островов японских коней то прикупили и не жалуемся)))))
Все верно, только витязь саратовский свое сказание гораздо позже написал, чем я коня себе прикупил корней императорских :) Просто до саратовского было множество других витязей, что истину глаголили, в основном с берегов амурских да с градов приморских)))
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 110
sashasayansky:
Все верно, только витязь саратовский свое сказание гораздо позже написал, чем я коня себе прикупил корней императорских :) Просто до саратовского было множество других витязей, что истину глаголили, в основном с берегов амурских да с градов приморских)))
Дак ведь и мы с конёёём по пооолю вдвоём... мы с японским конём по полю идём... мы второй год идёёёём по поооолю вдвоём... мы второй год уж вместе с конём, сяду я верхом на коня, конь мой просто верно возит меня... а не то что эта китайская ***ня...
 
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 5
очень хороший и информативный.молодец.тока 5.
Мой отзыв: Honda Orthia 1996
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
хороши реснички
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 456
Хороший отзыв, хорошо написано! Журналист все-таки. 5 тебе, Саня.
TOYOTA AVENSIS AZT-250 продан.
Honda Orthia EL-2, Nissan Sunny FNB-15, Ваз 2108, Иж 412, Ваз 1111
 
 
Ответить
   
автор
Красноярский край
Сообщений: 23661
Денис К:
Хороший отзыв, хорошо написано! Журналист все-таки. 5 тебе, Саня.
Спасибо, Денис. Приезжай в гости на пЫво)) Дорогу знаешь ведь )))
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 456
sashasayansky:
Спасибо, Денис. Приезжай в гости на пЫво)) Дорогу знаешь ведь )))
А вот это как-нибудь обсудим..!:)
TOYOTA AVENSIS AZT-250 продан.
Honda Orthia EL-2, Nissan Sunny FNB-15, Ваз 2108, Иж 412, Ваз 1111
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
вроде как и на 14 нормально
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 773
салона нету
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
 
 
Ответить
   
автор
Красноярский край
Сообщений: 23661
Sakh_BrAVo:
салона нету
Исправим в ближайшее время ))
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 773
ждемс!=)
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 110
Да зимние подковы на 14 твою коню явно маловаты)))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 456
Для душевности, конечно, интересно "впендюрить" катки на 17 с низкопрофильной резиной. Жаль, что при этом страдает не только кошелек, но и комфорт. А так, конечно, красиво...
TOYOTA AVENSIS AZT-250 продан.
Honda Orthia EL-2, Nissan Sunny FNB-15, Ваз 2108, Иж 412, Ваз 1111
2
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 383
Денис К:
Жаль, что при этом страдает не только кошелек, но и комфорт. А так, конечно, красиво...
А почему комфорт страдает?
Я вот смотрю на свою, на 14 резина, так задние колеса кажутся явно маловаты для нее))
www.travel.drom.ru/21080 - Монголия-2012

Honda Orthia. Нива ВАЗ-2131.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
Зашел еще Раз в отзыв и перечитал:)у нас зима началась:)и я на 14зимней гоняю оч даже неплохо:) удачной зимней эксплуатации:)
 
 
Ответить
   
автор
Красноярский край
Сообщений: 23661
Андрей "Пчела ":
Зашел еще Раз в отзыв и перечитал:)у нас зима началась:)и я на 14зимней гоняю оч даже неплохо:) удачной зимней эксплуатации:)
У меня профиль получается низкий, ниже родного размера. Тебе тоже удачи!
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
sashasayansky:
У меня профиль получается низкий, ниже родного размера. Тебе тоже удачи!
слушай..а может подскажешь..поменял все все все в ходове-стойки контракт..задницу стало кидать:(в повороты...что смотреть?
 
 
Ответить
   
автор
Красноярский край
Сообщений: 23661
Андрей "Пчела ":
слушай..а может подскажешь..поменял все все все в ходове-стойки контракт..задницу стало кидать:(в повороты...что смотреть?
Ушастые сайленты как вариант. Если менял все сайлентблоки, то возможно и схождение ушло.
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
sashasayansky:
Ушастые сайленты как вариант. Если менял все сайлентблоки, то возможно и схождение ушло.
тоже думал на ушасТые..у меня они стоят Полиуретан..но ..они как то бегают во втулке,что крепится к кузову..думаю их плохо..
 
 
Ответить
   
автор
Красноярский край
Сообщений: 23661
Андрей "Пчела ":
тоже думал на ушасТые..у меня они стоят Полиуретан..но ..они как то бегают во втулке,что крепится к кузову..думаю их плохо..
Бегать не должны - значит, полеуретан отошел от втулки. Поэтому и плавает опа
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
Dа dа..именно отошел:)говорят мол,так должно быть в магазине:)я их лесом послал:)буду менять на оригинал:)спасибо За совет:)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
Хочется от души пожелать Автору и Орхии: любите и берегите друг друга! 5!
 
 
Ответить
   
автор
Красноярский край
Сообщений: 23661
Влаdимир:
Хочется от души пожелать Автору и Орхии: любите и берегите друг друга! 5!
Спасибо, земляк!
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярский край
Сообщений: 23661
Кто-то двоек понаставил... Комуто дорогу переехал? Дык не прячтесь - пишите в комментах, а то партизанская война получаеца какая-то
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 62
как в гараже может быть 37??
 
 
Ответить
   
автор
Красноярский край
Сообщений: 23661
NIKE2511:
как в гараже может быть 37??
Он не отапливаемый, плюс дверь входная сломана была - с петель снята :)
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
не хилые морозы
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
NIKE2511:
как в гараже может быть 37??
а сколько там должно быть?
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
нормально завелась
2
 
Ответить
   
автор
Красноярский край
Сообщений: 23661
laughs:
нормально завелась
При минус 39 уже не завелась :(( Сейчас дверь в гараже отремонтировал, сигналку новую поставил - больше не мучаю авто
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 62
laughs:
а сколько там должно быть?
у меня гараж деревянный при -43 на улице в гараже-27, тоже не отапливаемый гараж и щели в дверях пи...ец.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярский край
Сообщений: 23661
NIKE2511:
у меня гараж деревянный при -43 на улице в гараже-27, тоже не отапливаемый гараж и щели в дверях пи...ец.
У меня не щели, у меня дверь была сломана - просто снята с петель. То есть, ее можно сказать не было вообще. Щас сделал - в гараже теперь при минус 40 где-то минус 30. Уже лучше.
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
3
 
Ответить
  
УФА
Сообщений: 406
+5
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2975
"реснички" с диодами - колхоз конкретный. имхо.
Accord CU2 EXE MODULO
1
2
Ответить
   
автор
Красноярский край
Сообщений: 23661
Боррродач:
"ресничк и" с диодами - колхоз конкретный. имхо.
Колхоз разный бывает. Мой колхоз смотрица более-менее нормально, да и не мешает никому.
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
3
 
Ответить
   
автор
Красноярский край
Сообщений: 23661
lis 132:
+5
Спасибо
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 191
5 баллов!
Тойота-Веросса, Красава 2 куба.
Мой отзыв: Toyota Verossa 2001
1
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Ну что одноклубник +5
1
 
Ответить
   
автор
Красноярский край
Сообщений: 23661
m4Shaman:
Ну что одноклубник +5
О, Шаман, и ты здесь? Спасибо за оценочку. Когда твой отзыв читать будем? :)
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 59
sashasayansky:
О, Шаман, и ты здесь? Спасибо за оценочку. Когда твой отзыв читать будем? :)
Как наберусь опыта :-)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1254
Саня, привет! Орха - эта пять!! Сам знаешь!! ;)
Ремонт ТНВД 8-999-303-00-37
Мой отзыв: Honda Orthia 1996
3
 
Ответить
   
автор
Красноярский край
Сообщений: 23661
superjam:
Саня, привет! Орха - эта пять!! Сам знаешь!! ;)
Привет, да знаю :)
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2975
а что, правду говоришь,что 2-х литровая орхия "рвёт" марка 2.5(почему-то именно марка, не лауреля,не инспаера,не диаманда, а именно марка))?
Accord CU2 EXE MODULO
 
 
Ответить
   
автор
Красноярский край
Сообщений: 23661
Боррродач:
а что, правду говоришь,что 2-х литровая орхия "рвёт" марка 2.5(почему-то именно марка, не лауреля,не инспаера,не диаманда, а именно марка))?
С лаурелями не заезжал никто из знакомых, и с прочими. С Марками ездили, на механике действительно рвет.
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Orthia 1997 в России


Добавить отзыв