Как обещал, расскажу, как приспособить двигатель от рестайлинговой версии к дорестайлинговым мозгам, коробке и т. д. Кто-то спросит: Для чего? Не проще ли взять двигатель от дорестайла? отвечу: рестайловые двигатели, во-первых, новее, как ни крути. Во-вторых, особых заморочек в переделке нету, для переделки понадобится лишь дрель и детали от старого инжектора. Но - по порядку.
Скажу сразу: сам двигатель, как таковой (блок, головка) рестайловый от дорестайлового почти не отличается, единственное отличие - в появившемся на более поздней версии датчике детонации. Основное отличие - в инжекторе. Сам сначала хотел снять инжектор и поставить от старого двигуна, но уж сильно хотелось, чтобы все новое было :) Начал изучать оба инжектора: разные форсунки, но фишки на них одинаковые. Перечитал мануал - сопротивление у них почти одинаковое. Смотрим дальше. Главное внешнее различие рестайла от дорестайла - наличие на первом резонатора воздуха (у дорестайла нету), ну и ладно - оно и к лучшему. Смотрим все разъемы: и там, и там они абсолютно одинаковые, косу не надо менять, а в месте с ней и комп (компы разные, по разъемам отличаются). Значит, оставляем все, как есть. остается один нюанс: на дорестайле дроссельная заслонка - под два тросика (один идет на управление клапаном-дросселем в коробке), на дорестайле - только под один тросик - газа. итак, начинаем переделку: снимаем тот самый резонатор и видим, что места для крепления кронштейна тросика газа остались, как на дорестайле, вот только резъбы в них нету. Не беда: дрель, сверло нужного диаметра, метчик (ФОТО 1,2) - и кронштейн на своем законном месте. Едем далее. Сектор дроссельной заслонки (то, куда крепятся тросики) снимаем, ставим от дорестайла (ФОТО 3). Встает все без переделок. Остается последний момент: кронштейн тросика газа на рестайле не подходит для тросика коробки на дорестайле. Снимаем его, ставим от дорестайла... Но тут надо тоже рассверлить отверстия в дорестайловом кронштейне - в нем отверстия меньше (ФОТО 4). Все, цепляем тросики, ставим на место коробочку и - едем.
Сразу скажу, прибавки в мощности не ждите. Несмотря на то, что рестайловый двигатель выдает 150 л. с. вместо 145 на "до", он делает это только со своими же рестайловыми мозгами. Со старыми будет выдавать те же 145 л. с. Но переделка того стоит - вполне работоспособные коробка и мозги остались на своих местах, экономия! (кстати, особой разницы в динамике на рестайле и дорестайле я не почусствовал).
Вот как то так, если что упустил - спрашивайте, отвечу.