Вот и пришла зима, все завалило снегом. Поставил на зиму свою старую шиповку на родном литье на 14, машина стала пониже, чем на летних "15. Докатаю этот сезон, в следующую зиму прикуплю резину на 15".
С момента написания отзыва практически ничего не делал - заменил ушастые сайлентблоки в задней подвеске, поменял масло - в зиму залил эссо синтетику 5 на 40, почистил дроссельную заслонку.
Поскольку сигнализация заглючила, автозапуск в начале зимы не работал. А морозы в Сибири в декабре зашкаливали за разумные пределы - было до минус 45. Минимальная температура, при которой удалось запустить двигатель после ночной стоянки - минус 37. При минус 39 уже не завелась - не хватило аккума на 50 Ач. Чуть позже вызвонил соседа на жыгулях, взяли у него аккум на 70 Ач - и завели. Это для тех, кто считает, что Хонды ниже минус 20 не заводятся - людей с таким мнением почему-то очень много. В довершение предлагаю посмотреть мое видео.
https://youtu.be/fyXwmtjv0_U
Заметил, что при торможении машину слегка водит. Посмотрел колодки - на одной стороне изношены заметно сильнее, чем на другой. Причиной стал порванный пыльник суппорта - поршень забило грязью и его подклинивало. Купил ремкомплект суппорта оригинальный и офигел - 1000 рублей за четыре резиночки и три пакетика смазки! Тупанул, проще было суппорт контрактрый взять всборе за 500 рублей. И менять бы ничего не пришлось, снял-поставил. Ну да ладно, вместе с тем поменял заодно колодки (поставил Allied Nippon), диски (Brembo), шланги (quinton hazzel)....