Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Orthia 1996

Хонда Ортия 1996 — отзыв владельца

, Красноярск
2361
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.6
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 350 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Вот и пришло время написать мне отзыв о моей «ласточке»… Сильно не пинайте, это мой первый опыт в написании отзыва.

Покупка:
Был у меня TOYOTA COROLLA CERES 1,5 литра 1993 года, нормальный авто, но хотелось универсала и с 4 везде… Авто был продан немного добавлено накоплений и имея в кармане 200000 руб приступил к поиску. Я люблю рыбалку, поэтому и рассматривался полноприводный универсал.
TOYOTA – Калдины 190-й кузов сразу мимо – убогая какая-то, Калдины 215 кузов – цены от 300000 руб и в гору да и 3S-FE – кусок чугуна, мне как-то не нравится – тупой он какой-то…
HONDA – Орхия (Партнер мимо – деревянный потому что). Остальное – не по карману.
Ниссаны, ММС и прочие японские марки не рассматривались из-за прихотливости или дороговизны оных.
В Красноярске были просмотрены 3 авто HONDA ORTHIA EL3 4WD. Ценники были от 220 т. р. и в гору. Состояние – полный шлак! То битые наглухо и сделаны тяп-ляп валиком в гараже покрашены, то просто гнилье ушатанное.
Пришлось смотреть в других регионах. Нашел объявление на Алтае, п.Тальменка –продается 1996 г. Полный привод и т. д. 150000р. – наша цена, звоню. Да, говорит, состояние не айс – ГУР не работает (снят ремень), подвеска подушатанная, по кузову тоже жизненные коцки, но и цена – хорошая. Спрашиваю – «До Красноярска доедет?», ответ – «100% доедет». Ок. Ну и как в том кино, к другану подхожу «Поедешь со мной в Тальменку?» – «Да хоть в Африку», одному ехать как-то опасно – далековато гнать обратно.
Куплен билет на паровоз, контрольный созвон с продавцом и вот мы в Тальменке. Продавец встретил с вокзала, поехали смотреть авто.
Не буду долго расписывать осмотр, только одно скажу – в поселке один магазин автозапчастей и тот с небогатым арсеналом, поэтому ремонт машина видела крайне редко. Сторговали еще 5000 р., заклеили бензобак Поксиполом, т. к. бежал и двинули в Красноярск.
Но доехать своим ходом до дома нам было не суждено – 30 км не доезжая до Красноярска – заклинило мотор, далее машина поехала на эвакуаторе и сразу к соседям в сервис на подъемник.
Один момент, я работаю в фирме по торговле контрактными автозапчастями, и как раз за месяц до покупки машины пришел контейнер с запчастями, в котором была Orthia 2000года рестайлинговая, с пробегом 88000км по Японии и StepWGN RF1 с пробегом 148000км.
Мотор поставили от Степа (148000км. пробега), остальное все с Орхии. Перечислять не буду что заменили по подвеске и трансимссии, просто скажу что не менялось – АКПП (там было не масло в ней, а гудрон, частное слово, когда сливали) но решил оставить пока старую коробку, кардан, задние ступицы и задний редуктор. Все остальное заменено на контракт.
По итогу 145000р. куплена + 15000р. дорога + 50000р. на запчасти = 210000р. примерно, но зато уже все заменено.

Эксплуатация:
Машина эксплуатируется на резине 195/65/15 и зима и лето, никаких проблем с задеванием арок и прочего – то-ли стойки с пружинами какие-то были «матерые» у японца, но клиренс получился очень большой, да еще и 15-е колеса сделали свое дело. Вообще мне нравиться высокие авто, все лучше чем пузом скрябать по асфальту, после Цереса.
Ездил в п.Маковское, Енисейского района, зимой, на речку Шайтанку, там от Маковского 25 км. почти по полуметровому пухляку до речки – сел только когда разворачивался, немного подтолкнули пассажиры и снова в путь. Ездил даже в Северо-Енисейск, в конце лета (кто знает что это за дорога – тот поймет), никаких поломок за дорогу  не случилось, время в пути от парома до Северо-Енисейска – 9 часов, назад 11 часов.
Полный привод – вещь!!! Особенно во время межсезонья, зимой. Никаких пробуксовок при трогании с места, просто нажал на газ и поехал – красота. Летом часто таскаю на прицепе лодку, спускаю и поднимаю с воды – без полного привода это было бы не возможно.
За 6 лет эксплуатации и 180000 км пробега заменено было:
ступица передняя правая и задняя правая,
задние ушастики,
2 раза передняя крестовина кардана,
задний правый привод,
передние верхние рычаги,
передние линки.
рулевая рейка (это еще родная была)
переварил трассу глушителя вместе с бочкой, поставил от 2-х литровой Тойоты
заменил лобовое стекло на оригинал от Civic Ferio EK3.
ВСЕ!!!
Если что-то не написал, значит забыл, значит мелочь какая-то.
В этом году запилил задний стабилизатор от Integra DB8 – машину перестало раскачивать на трассе и при поворотах, перестал «зад обгонять перед». Про масло и расходники молчу – априори.
По запчастям. Цены на контракт нормальные, все есть в принципе в Красноярске. В этой машине дорогое только ДВС, АКПП, кардан, рулевая рейка, на остальное цены приемлемые.
Свою машину всегда ремонтирую сам, т. к. есть условия (подъемник и инструмент) и нет доверия ко всяким раздолбаям с ключами, коих намного больше, чем толковых спецов.
Резюме:
Если нужен полноприводный универсал, комфортный, вместительный, простой, надежный и за небольшие деньги, за стоимость авто и стоимость эксплуатации – это HONDA ORTHIA!

П.С. Два года назад снимал и делал ревизию полную печки – в салоне стала африка, даже в -35-40 за бортом.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3658
Honda Orthia, 1996
Антоха, Хабаровск
Toyota Town Ace, 1987
4.5
12911
Toyota Town Ace, 1987
Александр, Петропавловск-Камчатский
Лада 2109, 2000
4.4
5091
Лада 2109, 2000
Dimon707, Павлодар
Honda Orthia, 1996
4.2
13644
Honda Orthia, 1996
джон, Иркутск
1361
Лада Гранта, 2013
15318907, Москва

Комментарии

Была такая 1997 г.в. только передний привод. Тачан бомба. В городе ставишь на светофоре на D3 и она валит до 120 км.ч с рыком. Мотор великолепный, легендарный B20B, как на CRV первого поколения. Рулежка отличная, но подвеска жесткая. По трассе расход если ехать спокойно 80-90 - 5,5-6 литров. Шумки нет вообще, едешь как будто без окон и дверей. Кстати заметил такую вещь, на хондах 90-х годов метал был гораздо лучше, сколы не цвели совершенно, пороги, арки на 12 летней машине были как новые.... Эххххх машины 90-х)))
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Orthia 1996 в России