Два года назад, как раз перед повышением пошлин на иномарки, мне довелось оказаться во Владивостоке. Быть на Дальнем Востоке и уехать оттуда без машины - ни за что! Первоначально планировал приобрести русский народный автомобиль Тойота (калдина, камри, карина, и т. п.) но, двухдневное шатание по полупустой «Зеленке», окончательно разрушило все мои надежды на этот счет. Те машины которые были, стояли по заоблачным ценам, либо просто не нравились. В конечном счете остановил свой выбор на Хонде. До этого был небольшой опыт общения с автомобилями этой марки, да и отзывы знакомых Хондоводов были в целом положительные, особенно по части двигателей. Настораживало отсутствие запчастей и дорогое обслуживание, но зная о надежности «японцев» решил рискнуть, уезжать без машины очень не хотелось.
При осмотре обнаружил немного замасленный снизу двигатель, решил что ослабли болты крепления поддона. В последствии мое предположение подтвердилось, после протяжки за все время эксплуатации ни каких проблем. Первая пробная поездка поразила, машина при резком разгоне, на скорости за шестьдесят еще и пробуксовывала на сухом асфальте (на новой резине), тойоты с двигателем 3S-FE схожим по характеристикам рядом не стояли (убедился многократно). Забегая вперед хочу отметить две не очень приятных особенности этого двигателя, по сравнению с выше названным 3S-FE, этот более шумный и хуже тянет на малых оборотах, такому движку лучше пойдет мех. КПП.
Под впечатлением от разгонной динамики я не обратил должного внимания на гул который шел откуда-то сзади (сглупил конкретно), списал это на не стандартную выпускную систему. Дома понял, - это задние ступицы - обе! Кстати, на колесах отсутствовали защитные колпачки.1500р. за б/у (в сборе с тормозными барабанами + почти новые колодки) и все в порядке.
Кроме того на машине не было ветровиков, брызговиков, задней шторки. Остались только следы крепления. Зато был магнитофон с CD «кенвуд». На фото можно видеть стоит не родной руль, видимо сработала подушка. При тщательном осмотре увидел следы от удара в левую сторону, правда не чего серьезного, мелочи короче.
Салон. В целом понравился, хороший подбор материалов и цвет достойный. Хотя и здесь есть ложка дегтя, абсолютно дурацкое управление центральным замком и не очень удобно раскладывается заднее сидение, в той же калдине эти недостатки отсутствуют. Размер салона несколько меньше чем салон калдины. В машине управление микроклиматом организовано с помощью всего нескольких кнопок и регулятора температуры. Кто – то посчитает это неудобным, но мне понравилось. Печка работает отлично, ни каких проблем даже в мороз за тридцать.
А еще в машине отдельно от задней двери может открываться стекло – это очень удобно.
Ходовка. Отличная, просвет 16см. неровности дороги, острые камни, ухабы, ямы – об этих вещах почти не задумываешься. Вместе с тем машина отлично (для универсала) ведет себя на скоростной трассе точно, предсказуемо, надежно.
Автомат. Интересен тем, что в нем отсутствует овердрайв, т. е. если на тойоте можно достигнуть максимальной скорости на третей передаче (с отключенным О/Д), здесь такой фокус не пройдет 160-165 км/ч и предел.
За 2 года пробег составил 31000 км. на момент покупки 100500 км. (возможно реальный, ремни похоже были новые). Никаких проблем с авто не было не зимой не летом. Регулярно менял масло (синтетика) через 9 т. км., фильтра (кроме топливного), свечи, тормозную жидкость (синт.), в коробку не лез. Еще заменил пыльники ШРУСов, потрескались. Один менял сам, (думал как на тойоте) измучился конкретно, второй на СТО (дело в конструкции гранаты). В подвеске только наконечники рулевых тяг начали стучать (не зря сеткой отправлял).