Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Orthia 1997

Хонда Ортия 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
7181
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.1
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: В городе: 10 л. - лето 12 л. - зима л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый, черный
Содержание второго отзыва начну с октября (ссылка на первый отзыв - Отзыв о Honda Orthia). Сейчас на спидометре около 123000 км. (при покупке было около 113000), итого, 10 000 км. менее чем за год. С августа месяца стал ездить заметно меньше, ввиду того, что место моей работы рядом с домом, правда если выезжаю, то в день выходит около 100 км.

Октябрь – зимняя резина еще не куплена. Метаюсь пока между шипованной и нет. Был не очень приятный опыт общения с «липучкой» ( Toyota Camry 97 г.в.). Как - то чуть не попал в Газель (или в 2106, тогда еще думал в кого бить) на скорости около 40км/ч правда по льду, начал тормозить еще метров за 100 до светофора, АБС сразу начинала долбить в педаль, а эффекта – 0. Вот так и пролетел мимо обеих машин. Честно сказать жутковато было. При том, что всю зиму я отъездил на Люсиде не меняя полу- лысые зимние колеса спереди и летние сзади, а ближе к весне передние поменял на всесезонку.
Так что, скорее всего, для Орхии я остановлюсь на шипах, как говориться: береженного бог бережет. Новая шипованая резина около 5000 комплект 195/65/R14.( Made in Russia)
Ремень ГРМ и свечи еще не поменян. Все пока в планах.
Температура воздуха заметно ниже чем летом (около +10 С днем и около +3,+5 С - ночью). Дневная заводка иногда состоит из двух попыток. При первой – машина тяжелее заводится (не так, как летом), работает секунд 5, падение оборотов до минимальных, затем глохнет. Вторая попытка уже другое дело.  Все, как и должно быть. Однако замечу, такое происходит только тогда, когда прихожу за машиной на стоянку (период от суток). Вроде такой принцип у всех Хонд, по крайней мере, мой бывший одноклассник (Honda Accord Wagon) заметил аналогичную ситуацию на своей машине, притом, что он почти сразу поменял масло и аккумулятор. По  его словам почти всегда его Хонда заводится со второго раза.
Греется машина пока нормально. Обычно завожу, минут 5-7 стою, а далее медленно еду без газа, печка уже дает небольшое тепло. Далее машине хватает до полного разогрева около 2-3 минут. Обдув салона равномерный и быстрый. Тепло в салоне сохраняется хорошо, но это пока тепло на улице, посмотрим, что будет дальше. К концу ноября планирую замену масла (как никак пол года будет).
Резину я приобрел. Как и планировал, русскую «Таганку»- снежная королева, размером 185 /60 /R14.  Отдал всего 1500 ряб. за 4 колеса, 2 из них с небольшим износом. Те, что стояли спереди у бывшего хозяина резины (ВАЗ 2110) поставил назад, а те, что стояли сзади, я поставил спереди. Предчувствуя наступление холодов, сразу поставил, при этом выкинул пару своих летних колес в связи с полным износом.  

Ноябрь – конец октября и начало ноября ознаменовалось началом полноценной осени, за тем дня через три наступила зима (дневная температура около –10, плюс снег), и как не странно, тут же, опять дня через три началась весна (до +10 днем минус снег). Где то до 15 числа ноября снега в городе не было (дневная температура колебалась от 0 до –8 максимум). Заводится с третьего раза, но третий уже с полпинка.
Таким образом, три недели большая часть автомобилистов Красноярска ездила, шурша шипами по голому асфальту. В период «зимовки» обнаружилось, что как -то раз заводил машину на трех цилиндрах. Видимо, первичные планы скоро надо бы выполнить. Узнал у бывшего владельца Орхии но 96г.в., что хорошие свечи, но при этом самые дешевые в городе стоят порядка 180 рубликов за штучку. Напуганный нежданной зимой народ то и дело влетал друг в друга по гололеду. «Надо бы переобуться», -  подумал тот народ. Так и сделал. Как раз в такой день, решил опробовать резину. Скажу сразу, ожидал худшего. Льда было мало, но те, что попадали на  лед, почему-то оказывались на летней резине, и, как следствие, улетали с дороги с последствиями. Поехал я на остров Татышева - там площадки для учебных машин, да и простора побольше, можно «похулиганить» и попробовать резину в действии. Очень понравилось поведение машины по снегу. Пустить машину в занос очень тяжело, только с ручником. Снос машины, конечно, есть, но только если при входе в поворот прилично выжать газ. Торможение  на скорости около 80 км/ч контролируемое, на снегу АБС работает лучше, чем у Тойоты.
После обильной посыпки дороги во время «зимы», «весной» уже поймал два камешка, из них один на лобовое стекло, а второй на левую заднюю дверь. Последствия последнего - небольшой скол краски. Обидно.
Затянувшаяся бесснежная осень, которая длилась аж до 20 чисел ноября, все - таки закончилась, и ознаменовалась выпадением снега, правда, хватило его не надолго. По прогнозам наших синоптиков погода будет теплой, и снег все же растает. И еще говорили, что декабрь будет не очень холодным, до  - 12 дневной температуры. Посмотрим…

В период с 25 ноября по 4 декабря температура воздуха упала до –10 градусов.  Пуск двигателя с утра – с 4 –раза, но уверенно. Автомат подмерз и чуть дергает машину при пуске. Пока на  этот момент меня все устраивает.

Декабрь: Месяц начался бурно… Выпал весь тот снег, которого не было в ноябре. Толщина снежного покрова переваливала за 15 см. температура воздуха ночью была около – 25, днем до – 15. 4 - 5 декабря выпала доля мне съездить на авто рынок, помочь продать и купить машину знакомому. В эти дни как раз была такая температура. Утром в субботу 4 декабря было около 22-23 градусов. Результат дала лишь шестая попытка пустить двигатель, но пустился уверенно, без провалов и «чиханий». Возможно, машина требует замены свечей…
Однако столько попыток требуется только после ночного простоя до 12 часов. Один день был на авторынке, помогая выбрать машину знакомому, машина стояла около 4 часов, завелась с первого раза, температура была около –20. Салон прогревается долго, но при этом почти сразу после пуска двигателя, минуты через 3,  в салон начинает поступать теплый воздух, а при поддержании температуры в машине в течение минут 10, становится довольно тепло. Ничего типа картонки перед радиатором поставить не получается, ввиду очень плотного расположения последнего к «телевизору». Но и без нее в машине тепло, правда, холодный воздух в машину проникает быстро, если не закрыть заслонку потока воздуха с улицы. Не очень устраивает режимы печки. Если в мороз поддерживать температуру в салоне, то есть обдув идет в ноги, боковые передние стекла через центральные дефлекторы, то по истечении некоторого времени начинает запотевать лобовое стекло. Если же положение заслонок поменять на обдув лобового, ног и передних боковых стекол, то запотевает задняя часть салона, а если еще падает снег, то избежать работы дворников не избежать, а следовательно намораживания их и лобового стекла. Ехать в таких условиях тяжеловато.
Управление машиной на заснеженной дороге вполне предсказуемое и прогнозируемое. На малой скорости, на не укатанном снегу до 15 см. никаких намеков на застревание ведущих колес нет.
С 11 по 13 декабря было достаточно прохладно, до – 34 ночью и около – 25 днем, суббота 11 была самой холодной. Кстати, проверки ради и для пущей уверенности заменил свечи на NGK  одноконтактные (135 рубликов х4, итого – 540 рубликов), хотя спрашивал и в магазине и в сервисе про то, можно ли ставить на мою машину 2-х и 3-х контактные, так вот на это мне ответили, что родные свечи идут такие как мне продали, а остальное все вне гарантии, да и смысла нет в этом (как вообще и следовало ожидать, гарантии на свечи вообще не дали, мотивируя тем, что качество бензина у нас не такое как в Японии, хотя так оно и есть, но все же, я думаю, гарантия должна быть, хоть и меньшая). Сообщили мне еще то, что пробивает высоковольтный провод на 4 цилиндре. На мой вопрос о стоимости на новые провода в комплекте обозначили цену 2500 за комплект, а б/у не встречали. Поинтересовались, не промывал ли я впрыск, я соответственно ответил, что нет. Да и в принципе считаю, что пока в этом нет необходимости, ввиду того, что расход зимой составляет около 12 литров, а летом с мая по сентябрь около 10. Провалов на газ нет, заводится не плохо. Да еще скажу, что, похоже, все двигатели В-18В и В-20В отличаются таким не очень уверенным холодным пуском (выпускаются на автомобилях Хонда – S-MX, C-RW, Orthia). Да и вообще говорят про Хонды (разговаривал с владельцами Аккорд 99, Инспаир 95, Аскот  95) – все кроме Аскота не заводится с первого раза в такую погоду.
Собираясь идти за машиной (где-то часов 9 утра, начало 10) именно в эту субботу, случайно наткнулся на соседа и попросил его довести до стоянки (находится около 20 минут ходьбы и около 50-100 метров около Енисея). Попыток 5 – результата не дали, а далее аккумулятора уже не хватало. Пришлось опять прибегнуть к помощи соседа. С его помощью машина крутила чуть пошустрее, но, увы, так и не завелась. Решил посмотреть на состояние масла, видимо, подмерзло как раз оно и не давало двигателю пуститься. В воскресение уже проще (ночью около 25, днем аж до -10). Утром завелась в первого раза, но почти сразу заглохла, а второй попытки не дал сделать ослабший аккумулятор. Тут уже помог брат на ВАЗ 2107. Завелась…
При движении раздражение вызывает скрип замершего пластика обшивы, а так же замерзают, видимо, резиновые втулки передней подвески (слышны жульканья при проезде через кочки и ямки).
Ближе к новому году, дневная температура воздуха упала конкретно и надолго. С 20 – х чисел декабря ночью было около –35, а днем около –30 (ближе к полудню иногда поднималась до –25-27). 27 декабря в 8-00 пошел на стоянку. Надежды пустить двигатель было мало, но, как и ожидалось, с родного аккумулятора мощностью пускового тока в 45А едва хватило даже раскрутить масло, а дальше на то, чтобы пустить двигатель, уже не хватало. Услуга стоянщиков стоит 20 рублей (взять их заряженный аккумулятор в 60А и провода). Таким образом, потребовалось попыток 10-15 и минут 20 одновременных уговоров машину завестись (не первый опыт общения с автомобилями разных марок, знаю, что УШИ у машин есть). И вот он, предпоследний пуск двигателя в 2004 году. Сначала на 3-х, секунд через 5 на всех 4-х цилиндрах. Я сказал большое спасибо машине, что не подвела, и чуть меньшее спасибо стоянщикам за все принадлежности. На следующий день обещали холод от 30 мороза днем, и вечером, поставив машину на стоянку, отдал 35 рубликов на прогрев. Где - то в 16-30 на этот следующий день подошел на стоянку, но… как и думал, «пропарили» стоянщики период пуска в 2 часа. Простой в 20 минут сверху уже ни к чему не привел… ближе к 17-30 уже с аккумулятором стоянщиков мое терпение иссякло, и я пешочком потопал домой.
Всему виной, видимо, «тухлый» аккумулятор и, как ни странно, замерзшая синтетика CASTROL 5W40. Вот теперь задумался о целесообразности заливать подобное масло, при том, что стоит оно далеко не дешево по сравнению с другими (не говоря уже про Лукоил и тому подобные «растительные», которые в такую погоду и подавно превращаются в «сливочные»).
НО ЧТО ТОГДА ЗАЛИВАТЬ?!

Прошу прощения у Хондоводов, но Хонда – автомобиль для хороших (хотя бы Росийских) дорог, и хорошего, не сибирского, города с щадящим климатом…

Ну вот, пожалуй, и все. Думаю дальше писать нет смысла, холоднее вряд ли будет, ну а в тепле, само понятно, с машиной проблем не будет.
Осталось не тронутыми: ремень ГРМ, ролик, масло в КПП (сумма от – 1150+670+1200+7400=10420). Таковы планируемые затраты. Будем думать…

А теперь о самом интересном. Видимо, общение с Toyota Estima Lucida гораздо сильнее повлияло на меня в выборе очередного автомобиля. А именно, имеется большое желание поменять автомобиль на что-то повыше и обязательно дизеля. Я не хочу сказать ничего плохого о Honda Orthia, но… Во время владения «Люськой», проблемы с пуском в зимний период до –31 не испытывал, да и вообще думая о том, сколько доплатил я за Орхию в салоне (около 2000 американских рублей), при том, что оценили мне Люсиду в 155 000 дерева, то на эти деньги можно было воткнуть в «Люську» контрактный движок и ездить, ездить, ездить…
Я не спорю, все дизеля разные и это был мой первый опыт общения с двигателем типа 3С-Т. Но будем надеяться на лучшее. Одно меня огорчает – финансов у меня только ровно столько, за сколько получится продать Хонду (ориентировочно 7800-7700). А купить реально только Suzuki Escudo (95 г.в.), Toyota Hilux Surf (94-95 г.в.), или MMC Pajero (3-х дверный года 92-93 г.в.). Единственный из этих автомобилей не дизель это Escudo, но привлекает он в принципе всем, но опять же на эту сумму можно купить только либо 3-х дверный года 96, да и еще беспробежный, либо 5-дверный и 94-95. Все остальное только с пробегом. Больше предпочтение из этих трех отдаю Паджерику (40%), потом Сюрфу (40%), потом уже Эскудику (20%).  Еще вариант был Nissan Terrano, но его дравеной салон 93 года откровенно напоминает Москвич 2141. Так что вот так…

Прошу заинтересовавшихся машиной автолюбителей писать, звонить, предлагать.

Рассмотрю варианты обмена на:
1. MMC Pajero, двигатель 4М40 (дизель 2,8 литра) только 3-х дверый. 1992-1993 г.в.
2. Toyota Hilux Surf, двигатель 1KZ2-TE (дизель 2. 9 литра). 1994-1995 г.в.
3. Suzuki Eskudo, бензин, 3-5 дверый. (варианты) 1995 г.в
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Orthia 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Ортия.
Посмотреть всё о Хонда Ортия
Запчасти на двигатель B20B в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Ортия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром