Здравствуйте все любители этой "богини" (вроде так название переводится) и те кто рассматривает её как вариант приобретения!
Предисловие: До этого пипелаца, машин было очень много, разных марок и моделей. Все исключительно японцы, один правда был представитель отечественного авто-прома (ваз 2108), но продержал я его не долго, быстро избавился и после вспоминал как страшный сон!))).
Итак приобрёл! Общее состояние на 3-. Кузовщина вроде ровная, китайцами не деланая, геометрия на удивление сохранена идеально. По крыше и капоту лак почемуто слез и краска замутнела, очень много сколов и потёртостей. Подвеска - гремит везде и вся!!! Двигатель - работает ровно, но масло жрёт как лошадь, около 5 литров на 10 000 км! Зато салон - ИДЕАЛЕН!!! Ни единого прокура и пореза!!!
Вообще машина эта мне давно симпатизировала, ещё со времён владения калдиной в 215м кузове, с ней в основном и буду сравнивать!!!
Сразу что понравилось - богажное отделение! ООООчень приличный в объёме, в калдине намного скромнее, но задним пассажирам в калдине удобней, так как большой объём богажника достигнут за счёт уменьшения места на заднем диване, но мне-то там не ездить), так что пофиг. Удобнейшая штука - отдельно открывающееся стекло пятой двери! Салон - в целом спартанский, ничего лишнего, но тем нименее всё очень удобно и доступно! Присутствует штатная навигация с монитором, но пользы от неё - как с козла молока! Потом мож чёнить придумаю с этим дивайсом, говорят что как телевизор для ДВД можно подключить! Сиденья - удобные, регулировки - достаточно! В калдине салон как-то поприятней чтоли, по дутей как-то! Двигатель - песня! Бодрей чем 3с и 1G, на низах - так себе, но на верхах РЕЗВО КРУТИТ!!! Каробка - жестковатоя, иногда пинается, но это свойственно некоторым хондам, в общем меня не пугает! Подвеска после кап ремонта - офигенная! В поворотах держит чётко, очень энергоёмкая, в этом вообще все тайоты своей вялостью и мягкостью уступают, хотя каму как нравиться!!!
В общем машина хорошая, если выбирать между орхией и калдой, то я выбрал бы наверно орхию (если калдина конечно не GTT)))), как минимум дешевле, как максимум - все приемущества характерные марки ХОНДА!
В обслуге - весьма доступна и не дорого, ну к примеру граната внешняя 800руб, рычаги передние верхние 900руб(правдо не очень качественные), всё всегда практически есть, оригинал и аналоги!
Фотографий пока достойных - нет, чуть позже добавлю!