Отзыв автовладельца Honda Orthia 1999

Хонда Ортия 1999 — отзыв владельца

, Омск
20229
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.7
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: ? л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: черный
   Здравствуйте! Вот и пришло время написать мой первый отзыв мазутными пальцами)
Предыстория.
С раннего возраста я увлекался автомобилями - у отца всегда было много машин,(одновременно 3-5) в основном с 4WD. Причем машины были обязательно надёжные, недорогие и универсальные. Наверное с тех пор я бредил машинами и полюбил полный привод. Первые попытки езды были лет с 7, но по- настоящему освоил механику в 14, в 19лет пошел учиться на права, сдал с первого раза. В то же время подыскивал себе мелкую жоповозку, чтобы ездить в институт, но папа всячески отговаривал, так как иногда и он планировал на ней ездить. Как вы понимаете не солидно взослому дяденьке ездить на девчачейпацанячей машине. Я не сильно то и сопротивлялся.
Выбор и покупка.
Итак нужен был универсал до 200тысяч с полным приводом и высоким просветом.  Хотелось конечно субару (до этого были 1 леоне и 3 легаси)Одна из них 2003 года и сейчас в пользовании. 2 года на ней ездил папа и уже год старший брат. За последнее время прокачали её не плохо. Воткнули кожаный салон, подвеску с аутбэка и по мелочам. Клиренс  временами доходил до 28 сантиметров , но сейчас остановились на 23. Может и брат надумает написать отзыв. К сожалению цены на легаси начинались с 250 и я решил, что для первой машины дороговато.
Через некоторое время поисков вспомнил, что у двоюродного брата матвея была хонда, подходящая мне по всем параметрам. Его отзыв об орхии вы можете найти здесь же. В то время когда брат ездил на ней, я не воспринимал ее как машину- низкая, деревянная, с каким-то мудреным полным приводом. Для меня была образцом универсала легаси 1999 года, которая была в тот момент в семье. Но когда я почитал отзывы об орхии я понял, что это именно то, что нужно . В общем было решено брать хонду. Всего посмотрели 3 орхии. Первая была с вмятинами на каждом элементе и крашеная вкруг  раза 4 с засраным салоном и двигателем в масле.  Вторая лучше, но машина не ехала так как должна.
Через месяц поисков была найдена орхия 1999 года, которая и стала моей спутницей). Когда её   смотрели было оооочень грязно, поэтому всех кузовных косяков и не углядели(но это и не страшно). При включении передачи подпинывалась коробка, на ходу же всё чётко. Двигатель крутил, да ещё как! Было решено брать.
Ремонты, ремонты, ремонты. В день покупки с папой отрегулировали замок капота, который не очень то хотел закрываться. Также заказал на ебае значек муген на решетку радиатора. После покатушек стал замечать, что машина на скорости шатается и не идёт так, как должна. После дефектовки на яме список работ был более чем внушительный. По-тихоньку стал закупать запчасти. К слову мы с отцом и старшим братом  все машины ремонтируем сами. Поэтому не было даже намёков о ремонте на сто. Тем более большой теплый гараж с ямой прямо дома, а инструментов в избытке, да и в семье все инженеры, в том числе и я, но в будущем.
Решено было начать с задней части. С родственниками мне повезло, поэтому везде, где одному тяжело мне помогали.  По тихоньку я разобрал салон, начал откручивать рычаги и на моё счастье в гости приехал двоюродный брат Лёха, вместе с которым  мы и перепресовывали сайлентблоки. Надо сказать, что дело это не простое. Мы юзали большие тески и разные головкитрубки. Я человек дотошный и раз залез то надо всё делать до конца. Заодно снял привода, с папой  и на этот раз с родным братом Антоном мы помыли гранаты, забили по новой дорогой смазкой, поменяли пыльники. заодно поставили новые сальники между редуктором и приводом, также налили нового масла. Ещё поменял пружины на японские sustec wagon и  (которые валялись в гараже без дела много лет) вроде с аккорда и отбойники. Причем старые пружины оказались разные по виткам и толщине. Вот криворукие уроды!!!!! Отдельное слово нужно сказать об ушастых сайлентблоках. Папе на работе выточили втулки, нарезали трубы  и кое как мы с большим трудом их выпрессовали. Запрессовывать намного тяжелей- пришлось на токарном станке снимать с ушастого пару микрон(он почему то оказался немного больше) и ещё немного дорабатывать съёмник. Если кому надо- могу дать чертёж. По-началу мы сделали съёмник с црвшного форума, но он оказался если честно гавённым , а человек скинувший его редиской.
С задней подвеской закончили. Попутно я заменил подушку заднего редуктора, левую нижнюю подушку двигателя и с отцом заднюю подушку двигателя. Все подушки я брал оригинальные, так как считаю, что это не то, где стоит экономить. После замены машина стала работать мягче и уменьшились толчки коробки при переключении с Р на 4. Масло менялось путем частичной замены пару тысяч назад. Вот насчет двигателя мне повезло. Всегда заводится и главное масло не есть вообще. Уровень не сдвинулся ни на миллиметр. Кстати я проверяю каждый день. Так как то спокойней.
Передняя подвеска тоже требовала вмешательства. Сейчас разобрана одна сторона, но другая не в лучшем состоянии. Сайленты на верхнем рычаге откровенно говоря болтались, как ….. в штанах. Уже лежат и ждут своего часа новые рычаги, нижнюю шаровую уже поменяли. Ещё разобрал стойку- она явно родная с завода, но еще вполне живая. От отбойника осталось одно название. Купил новые. Заодно папка приварил удлиненные болты на стойку под проставку. Она не очень большая – всего то 1,5 см, но подъем будет сантиметра 2,5. Всё это чтобы скомпенсировать малость просевшие пружины. Я просто не совсем готов ещё и стойки с пружинами покупать. Стойку уже собрал. Она ждёт своего часа. Естественно и привод сняли, чтобы произвести известную процедуру. Каково было наше удивление, когда стали снимать хомут с внутренней гранаты и обнаружили точечную сварку- то есть в него никто за 13 лет не лазил. Когда вскрыли, удивились ещё больше- оттуда посыпалось(да,да именно посыпалось)нечто, бывшее когда то смазкой. После того как отмыли осмотр показал, что сам стакан как новый, а вот пластинки с подшибниками умерли много много лет назад. Хотя на ходу лично я ничего не замечал даже во время дрифта, но папа говорил, что чуть- чуть постукивает. На второй стороне наверное то же самое(( И вот теперь хонда стоит уже 2 дня, а я судорожно ищу внутреннюю гранату. Сегодня брат купил привод в сборе за 3500, но там что-то накосячили и он не совсем подходит.

Дорогие Хондаводы Омичи! Может у кого завалялись внутренние гранаты на орхию. О цене договоримся.

В машину уже вложено много денег, но я до сих пор считаю, что хонда очень надёжна, и после всего этого машина будет ездить много лет без особых проблем. Вообще задумано много планов на будущее: облить вкруг, сварить нормальную трассу(задыхается она), шумку сделать, распорки для жесткости.
Отзыв будет постоянно дополняться, фотки скину позже, сейчас нет фотика под рукой.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фотка не моя

   

Прочитал свой отзыв, и оказывается, не всё я рассказал об эксплуатации.

В начале эксплуатации с братом помыли карб клинером засраный дроссель и выкрутили свечи. Свечки были новые иридиевые без нагара. Да и вопросов к запуску не было. Всё работает идеально.

Когда купил машину, рулевая рейка жутко текла, но стуков не было . Решил рейку отремонтировать – купил ремкомплект почти за 2 тысячи и баночку PSF на доливку. Ремонтировать её было особо некогда, поэтому каждые километров 100 пробега подливал ПСФку и уже планировал в ближайшие дни заняться рейкой, когда заметил, что масло перестало убывать....

   

Ремонты.

За последнее время машиной почти не занимался, но всё таки отремонтировал правую часть передка. Брат как-то сумел найти гранату всего за 1000 рублей, хотя в других местах просили от 3000. Поведение машины конкретно изменилось- раньше боялся разгоняться больше 80, сейчас разгонялся и до 150, но машину на такой скорости сложновато держать- виной тому мертвая левая стойка и не менее мертвый верхний рычаг. Как нибудь в ближайшее время займусь ремонтом, когда куплю стойку и появится время. Сейчас страшновато ездить- вдруг шаровая вылетит))

Еще нужно купить зеркала....

   

!

   

У меня складывается впечатление, что на дроме хорошие оценки могут получать:

1) Владельцы пузотерок, которые посадили машину, поставили новую магнитолу и прилепили спойлер+ куча фоток с телочкой

2) Владельцы серьезных джипов, которые сделали боди лифт, вкатили 39 боггеры, приварили железные бампера+ куча фоток в грязи

У меня же свое понятие об идеальном автомобиле, поэтому кому нравятся быстрые универсальные авто- WELCOME!

   

На прошлых выходных брат через знакомых прикупил 2 стоечки. Вроде контрактные, но на вид как новые да еще и с какими-то спортивными пружинами(но когда японцы меняли пружины, почему-то забыли поставить отбойники. К счастью, я уже купил новые оригинальные ) Процесс восстановления наконец то пошел! На этот раз проводил ревизию я, а папа только изредка прибегал на мои крики о помощи. Снимал всё в сборе, чтобы не лупить по шаровым на месте. По традиции промыл гранаты, набил новой смазки и поменял пыльники, заодно поменял парочку сайлентов на нижнем рычаге....

   

Со времен последнего обновления много воды утекло. Начнем по порядку.

Резина, диски.

Заранее перед началом летнего сезона присматривал 15 литье. Надо сказать нелегкое это занятие подобрать диски с нужными мне параметрами по приемлемой цене. Китайские диски даже не рассматривал- дороги у нас не ахти( С завода идет 45 вылет, но я искал 38-35, чтобы немного расширить колею для лучшей управляемости. И вот- после нескольких месяцев поисков попались фольксвагеновские диски с 35 вылетом по “вкусной” цене. колпачки со значком WV закрашу чем нибудь, когда будет время, а пока езжу как колхозник)))

Резину на лето приобрел NOKIAN HAKKA I 3 в размере 195 65 15, естественно БУ ,хотя хотелось побольше на размер, но низкая цена подкупила и жаба взяла верх....

   

Как обычно забыл кое что написать.

После всех лифтов с полной уверенностью можно сказать, что теперь орхия не просто овощевоз, но и кроссовер, так как расчетный просвет перевалил за 20 сантиметров. Теперь никакие бордюры не страшны. Хотелось, конечно, больше, но конструкция верхнего рычага не позволяет разгуляться. С полной уверенностью могу сказать, что управляемость не пострадала, а комфорт за счет более высокого профиля даже подрос. Теперь на очереди покупка усилителя бампера, который зачем то выкинул прошлый хозяин....

   

И снова здравствуйте!

Наконец то закрыл сессию, немного отдышался и решил немного дополнить свой скромный рассказ. Машина радует своей надежностью и довольно низким расходом для двухлитрового вэдового сарая. Расход по городу выходит чуть более 9 Литров 92ого на сотню!!! Не пижжю чес слово) но есть один секрет, а точнее правильная манера езды. Стараюсь не крутить двигатель свыше 2500 тысяч оборотов. Когда вижу, что вдалеке загорелся красный сигнал светофора отпускаю газ и прикатываюсь к светофору как раз в тот момент, когда впередиидущий авто уже тронулся – тормозом пользуюсь редко....

   

На улице стоит отвратительная погода, делать нечего да не очень то и хочется высовывать нос на улицу. Поэтому дополню немного отзыв.

Время незаметно летит, а с ним потихоньку меняется моя машинка.

В один из летних дней звонит мне братан и говорит, что будет делать себе шумку и есть возможность купить материалы через знакомых почти в пол цены, и если я хочу шумиться, то надо сейчас решать и отдать деньги, потому что на следующий день надо оплатить материалы. Я подумал, подсчитал свой скромный бюджет и согласился, потому что хонда в стоке реально погремушка-скрип стоит как в жигулях....

   

Всем привет)

Писать сегодня много не буду, хотя много чего сделал с машиной.

Глушитель.

Давно хотел приварить прямоточный глушитель и больше недели назад мое желание осуществилось. Напомню, что банка валялась дома еще с зимы, но просто ее приваривать к стоковой трубе желания особого не было, поэтому я пробивал, где же взять трубу из нержавейки подешевле. В этом мне помог папа, который достал 2 с лишним метра диаметром на 5-7мм больше штатной по нормальной цене. В тот же день я снял всю трассу(к моему удивлению все болты открутились очень легко) и уже собирался выбивать катализатор, но меня вовремя остановили- осмотр показал, что он вполне еще живой, несмотря на почтенный возраст....

   

Всем привет. Че то я забросил отзыв…. Ну да ладно. Делать особо нечего, поэтому потрачу немного времени на писанину)Многое уже забыл, поэтому буду писать в кратце, подкрепляя всё фотографиями.

Шумоизоляцию закончил. В общем-то неплохо получилось. В итоге обклеил сплошным слоем вибры и сплена + заклеял стпшкой капот . Потутно отстирал сиденья, пол потолок от дерьма. чисто как с завода-приятно)вышло не очень бюджетно, но думаю плюсов больше. Вкупе с новой пионеровской магнитолой звук стал намного лучше.

Кенгурятник тоже встал на место....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Омск
Сообщений: 65
первый что-ли!? а расход какой у аппарата?
Мои отзывы: Ford Focus 2004, Hyundai Lavita 2002
3
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
если честно, даже не знаю. сейчас это меньшее,что меня беспокоит. но думаю около 12.
Мой отзыв: Honda Orthia 1999
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
Хотя бы нафотал поприличней свою тачилу ! фотика нету?
Шмыкс
5
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
я вообще не планировал сегодня отзыв писать,но как то нахлынуло, говорю же фотки позже будут)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 129
За орхию 5:)у самого такая:)тоже с трассой:)если понравится,то будешь занижать и собирать в20vtеc+turbо:)и свапить механику..)насчет внутренних гранат-ищи От цивика 97-00годов:)в ек кузоВах)..или интегр)или той ж црв:)я себе поставил именно от нее)так что вперед!если будут вопросы,пиши на hondaswap@ http://mail.ru
 
2
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
занижать вряд ли буду. летом собрался воткнуть 195 65 15 или 205 65 15. нравится мне по грязи лазить)
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 138
Уважаемый Артём? А вы трассу на заказ не варите?
Мой отзыв: Honda Partner 1996
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
Если и возьмусь,то летом. после того, как себе сварю и брату на субару. на самом деле ничего сложного. всего то нужен хороший сварочник и немного опыта.
 
 
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 25739
Тоже вложился после покупке, зато щас авто как новый. 5
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
1
1
Ответить
 
Сообщений: 129
Я говорю ж..ищи внутрение гранаты от срв:)у вас нет на разборках срвшек)?или цивики:)
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
Фото нормальных не помешало бы...
3
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
был таков исключительно хорошие воспоминания.!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 129
фото глушителя давай)))а то только рассказываешь чего да как)))я вот напирмер ездил с полным прямотоком на 63..без каталика и резонаторов))-жесть...не советую)если японская трасса-ништяк)))....
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2244
авто зачет, только либо я чего то не понимаю, либо приорететы у вас итересные, шаровая вот вот отваливтся, то есть подвеска еще не в идеале, а новая банка, уже лежит ? ...ах, точно, с ней машина на дороге то наверное безопасней, да ?
4
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
дело не в этом, верхний рычаг + нижнюю шаровую я уже купил, осталось только стойку купить, но машина в разбор(а вместе с ней и стойки) должна была 22 февраля прийти, но по каким то причинам она задерживается. вот когда будет стойка, в тот же день и поменяю.
а насчет приоритетов моих почитай внимательно, что в машине я поменял ооочень многое , чтобы довести до идеала(причем своими руками) и денег на машину тем более не жалел!!!
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10365
Дочитал до Легася с клиренсом 28 см, дальше не осилил, ибо ржал.
От оценки воздержался.
Делай, что должно, и будь, что будет
4
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
Асуныч:
Дочитал до Легася с клиренсом 28 см, дальше не осилил, ибо ржал.
От оценки воздержался.
а по-твоему нормально ездить по сибири с 15 см просвета и ***** съехать на пол метра с дороги?
2
3
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 38685
А чего на Легаси до 30 сразу не дотянули? 28 как-то несерьезно :D
Жажа.

ТО по WhatsApp - ехать никуда не надо! (100% в базе).
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10365
Артеееем:
а по-твоему нормально ездить по сибири с 15 см просвета и ***** съехать на пол метра с дороги?
У УАЗа клиренс 230 мм. Легась на 280 мм вот так будет выглядеть https://i.drom.ru/reviews/photo... Что без рамы не реально )))
Делай, что должно, и будь, что будет
4
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
для лифта легаси до 28 -
проставки между кузовом и подрамником 32мм зад, 15 перед
стойки, пружины от аутбэка
проставки между кузовом и стойкой 35мм
колеса 215 60 16
так что не надо умничать, если не знаешь.
этот вариант слишком жесткий, поэтому проставки между кузовом и стойкой выкинули и машина ездит каждый день без проблем независимо от того почистили снег или нет
1
2
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 38685
Еще раз говорю - сказочник. С лифтом 28см проставками парусность Легаси достигла бы маркитанской лодки, она бы быстрее 40км/ч передвигаться не смогла. Мне можешь не рассказывать, владею Аутбэком с клиренсом 20см в стоке на 225/60R16.

В любом случае, расстояние от диффов до земли изменить невозможно, поэтому все это - понт корявый, 20см клиренса за глаза. Можно было купить изначально Аут и не корячить не пойми что.
Жажа.

ТО по WhatsApp - ехать никуда не надо! (100% в базе).
4
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
не спорю, что по трассе ездить было не очень, поэтому и опустили до 23
 
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
как меня запарили такие умники. первая фотка- не бампер, а порог. так вот если ты залезешь под субару, то не найдешь точки явно ниже порога. ставили кирпич на тычок ( высота 250мм) и проезжали над ним с большим запасом.
для особо неверующих - давайте поспорим, что я лифтану легаси до 28 сантиметров и проедусь больше 40 км/ч ну допустим 100 на 20 тысяч рублей. сомнения пропали? рискни раз такой умный
1
4
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
 
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 207
Автор, не слушай ни кого. Кругом шум. Делай так, как говорит тебе твой внутренний голос - он каким то чудесным образом точно знает, что для тебя лучше!
Для поднятия твоего духа выкладываю фото своего аппарата.
Примерка колесика Кордиант Офф Роад 205/70/15 (машина на проставках 2 см)
Лебедка X4000...
4
3
Ответить
 
Чита
Сообщений: 207
Проставки и силовой бампер. Будут вопросы - пиши!
2
1
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 182
да.... есть люди, которым нравится вовсю ковыряться под машиной и доводить ее до ума... я бы так не смог... но автор молодец. в таких руках авто будет ухоженным и исправным. молодец!

5
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
6
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
хороший аппаратик 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5
а теперь все неверующие дружно прикрыли рты
1
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10365
antonio922:
а теперь все неверующие дружно прикрыли рты
Конечно, мы охренели от того что под передним бампером клиренс на 3 см больше чем под порогами. Это каким таким образом? Догадываюсь, что видать с домкрата.
Ну и для справки - клиренс меряется по нижней точке авто, а ни как ни с порогов. Как правило это рычаги передние. Если так мерять, то у меня под порогами 35 см, а на самом деле под рычагами всего 22 (пока ещё 22).
Но каждый дроч .........эээээ, меряет как он хочет.
Делай, что должно, и будь, что будет
4
 
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 38685
Это, автор. У меня для тебя новость есть, и для всех подобных "строителей".

На этом свете существует такой тип авто, как ВНЕДОРОЖНИК. Я понимаю, что сейчас открыл Америку для вас, но хотя бы в 19 лет уже об этом знать надо.
Жажа.

ТО по WhatsApp - ехать никуда не надо! (100% в базе).
4
3
Ответить
 
Сообщений: 5
про ниву я вообще молчу....
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Асуныч:
Конечно, мы охренели от того что под передним бампером клиренс на 3 см больше чем под порогами. Это каким таким образом? Догадываюсь, что видать с домкрата.
Ну и для справки - клиренс меряется по нижней точке авто, а ни как ни с порогов. Как правило это рычаги передние. Если так мерять, то у меня под порогами 35 см, а на самом деле под рычагами всего 22 (пока ещё 22).
Но каждый дроч .........эээээ, меряет как он хочет.
а ты не вкурсах что стойки имеют свойство проседать,все эти фотки сделаны без домкрата,и не для тебя, а для себя,это был просто пробный вариант как может быть при "максимальном" поднятии. а насчет обсирания: когда твое корыто будет ехать также как субару или хонда то можно будет поговорить на равных))
 
6
Ответить
   
Сообщений: 24885
antonio922:
а теперь все неверующие дружно прикрыли рты
ага. счаз.
теперь все неверующие дружно ржать будут. Ибо клириенс немного не то, что вы показываете.
по машине.
а зачем вам значёк МУГЕН?
просто интересно. не лень же было прям с ебея заказывать.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 24885
гранату кстати можете на екзисте купить не дефицит.дороже правда привода что вы купили. но но новая.
1
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
Denskywoker:
Автор, не слушай ни кого. Кругом шум. Делай так, как говорит тебе твой внутренний голос - он каким то чудесным образом точно знает, что для тебя лучше!
Для поднятия твоего духа выкладываю фото своего аппарата.
Примерка колесика Кордиант Офф Роад 205/70/15 (машина на проставках 2 см)
Лебедка X4000...
спасибо за поддержку, каждый дорабатывает авто под свои требования.
2
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
TheSeeR:
Это, автор. У меня для тебя новость есть, и для всех подобных "строителей".
На этом свете существует такой тип авто, как ВНЕДОРОЖНИК. Я понимаю, что сейчас открыл Америку для вас, но хотя бы в 19 лет уже об этом знать надо.
посоветуй ка ВНЕДОРОЖНИК за 400 тысяч года 2003 на автомате с отличной управляемостью и неплохим комфортом! ты сам то на чём ездишь, колумб?
2
3
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
antonio922:
а теперь все неверующие дружно прикрыли рты
спасибо братишка)
 
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
Асуныч:
Конечно, мы охренели от того что под передним бампером клиренс на 3 см больше чем под порогами. Это каким таким образом? Догадываюсь, что видать с домкрата.
Ну и для справки - клиренс меряется по нижней точке авто, а ни как ни с порогов. Как правило это рычаги передние. Если так мерять, то у меня под порогами 35 см, а на самом деле под рычагами всего 22 (пока ещё 22).
Но каждый дроч .........эээээ, меряет как он хочет.
это я чтоль дрочер? ты выглядишь смешно. книжек надо больше читать(желательно развивающих духовный мир), чтобы выгнать из себя злость и зависть, чтобы ты понял, что ты не имеешь никакого права оскорблять людей, уткнувшись носом в монитор своего компа и считая себя королем мира.
модератор, ПОЖАЛУЙСТА не удаляй комментарий, чтобы донести до всех людей, что не хорошо себя так вести на примере данного субъекта! тут нет ничего грубого и оскорбительного!!!!!!
5
2
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 38685
Артеееем:
посоветуй ка ВНЕДОРОЖНИК за 400 тысяч года 2003 на автомате с отличной управляемостью и неплохим комфортом! ты сам то на чём ездишь, колумб?
на 3л Аутбэке, дорогой ты мой человек =)

Кстати, по секрету, накорячив всю эту хрень на легковой авто, ты не получил джип ;)
Жажа.

ТО по WhatsApp - ехать никуда не надо! (100% в базе).
2
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
Кстати, по секрету, накорячив всю эту хрень на легковой авто, ты не получил джип ;)
кстати, по секрету, а ты в курсе что кроме проставок, которые сейчас выкинули, всю эту хрень придумали проектировщики субару. именно проставками между кузовом и подрамником, увеличенной стойкой с более жесткой пружиной, более длинным рулевым карданчиком легаси отличается от аутбэка, а за счет меньшего веса(из-за двигателя) легась получился выше. так выходит, что никакого колхоза нет, а твои придирки всего то из-за твоей неграмотности в данном вопросе
4
2
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 31
За машину пятак
 
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 31
Я сам на такой езжу. Машина на все 100 процентов оправдывает свое предназначение в смысле универсала. Я кстати свою тоже на 2 см. приподнял простаками (из новосибирска заказывал). После поднятия все хорошо, правда иногда верхний рычаг немного цепляет пружину. После установки проставок езжу более двух лет, никаких вредных последствий для машины не наблюдаю.
2
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 31
Моя Хонда
4
 
Ответить
 
Сообщений: 129
ALEXUssur:
Моя Хонда
видел клип про твою орхию))..я тоже с Уссурийска.может видел-с чернм капотом и ангельскими глазками Орхию?!)эт я))).....расскажи чего с машиной делаешь?!)какие запчасти берешь?!)интересно пообщаться вживую с людьми а не по интернету((а то мало кого найдешь даже с приморья на орхиях)
1
1
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 25739
Андрей "Пчела ":
видел клип про твою орхию))..я тоже с Уссурийска.может видел-с чернм капотом и ангельскими глазками Орхию?!)эт я))).....расскажи чего с машиной делаешь?!)какие запчасти берешь?!)интересно пообщаться вживую с людьми а не по интернету((а то мало кого найдешь даже с приморья на орхиях)
В сибири часто собираемся
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5
а вы че все на автора наехали, ей богу как прыщавые малолетки,в интернете все крутые,не нравится не читайте!!и кстати насчет минусиков к коментам : клавиатурные рэмбо,пишите в личку, если тут сыкотно)
10
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Нормальный отзыв.
4
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 138
Подскажи где банку заказывал, сколько вышла??
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
Gfirf:
Подскажи где банку заказывал, сколько вышла??
заказывал на Ebay. примерно 2500 рублей. думаю нормально, если учесть, что это не китайчанский проспорт.
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 31
Андрей "Пчела ":
видел клип про твою орхию))..я тоже с Уссурийска.может видел-с чернм капотом и ангельскими глазками Орхию?!)эт я))).....расскажи чего с машиной делаешь?!)какие запчасти берешь?!)интересно пообщаться вживую с людьми а не по интернету((а то мало кого найдешь даже с приморья на орхиях)
За пять лет эксплуатации практически ничего с машиной не делал. Поменял в продольных рычагах сайлентблоки (поставил полиуритан), года полтора назад поменял втулки стабилизатора и линки. Два раза пыльники на приводах задних рвались и подшипник в ролике натяжителе. Больше за все время эксплуатации ничего не делал. Запчасти беру какие придется не всегда оригинал.
А какого цвета у тебя орхия, я честно говоря с черным капотом не припоминаю, хотя в Уссурийске их по пальцам можно пересчитать.
 
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 23923
У самого орхия, хрень а не машина,4вд никакое,бензина жрет ,особенно зимой ооочень много для своего объема.цивиг универсал епт.Единственное претензий нет к двиге,тянет будь здоров
2
6
Ответить
 
Сообщений: 129
ALEXUssur:
За пять лет эксплуатации практически ничего с машиной не делал. Поменял в продольных рычагах сайлентблоки (поставил полиуритан), года полтора назад поменял втулки стабилизатора и линки. Два раза пыльники на приводах задних рвались и подшипник в ролике натяжителе. Больше за все время эксплуатации ничего не делал. Запчасти беру какие придется не всегда оригинал.
А какого цвета у тебя орхия, я честно говоря с черным капотом не припоминаю, хотя в Уссурийске их по пальцам можно пересчитать.
написал ссылку в личное сообщение?))что со стойками?контракт берешь?!))я прост щас свою занижаю..делаю пожестче,по салонуну хочу заморочиться))сссылку кинул)зайди..почитай
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
SlesaРЬ:
У самого орхия, хрень а не машина,4вд никакое,бензина жрет ,особенно зимой ооочень много для своего объема.цивиг универсал епт.Единственное претензий нет к двиге,тянет будь здоров
вынужден не согласиться с тобой на счет хрени. расход у меня 12-13 литров, если и эти цифры кажутся большими, то установка ГБО решит проблему.(я наверное себе поставлю ближе к лету)
А главным плюсом считаю, что орхия крайне надежна, если вовремя обслуживать.
Лично для меня лучше машины и не надо!
3
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 23923
Артеееем:
вынужден не согласиться с тобой на счет хрени. расход у меня 12-13 литров, если и эти цифры кажутся большими, то установка ГБО решит проблему.(я наверное себе поставлю ближе к лету)
А главным плюсом считаю, что орхия крайне надежна, если вовремя обслуживать.
Лично для меня лучше машины и не надо!
откуда такие цифры?С гаража если не выезжать?))У кого знакомых орхия есть,летом-14-15,зимой 17-18.
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 23923
У меня так вообще под 20 зимой было,но это короткие поездки все
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 23923
Вот моя корча
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 31
SlesaРЬ:
У меня так вообще под 20 зимой было,но это короткие поездки все
Я на своей летом умудрялся в 8 л на сотню укладываться. Зимой да около 15-16 литров. После того как я поинтересовался сколько ВД-й филдер жрет (15 л. зима) я считаю, что орхия более лучший вариант и по двигателю и по надежности.
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
ALEXUssur:
Я на своей летом умудрялся в 8 л на сотню укладываться. Зимой да около 15-16 литров. После того как я поинтересовался сколько ВД-й филдер жрет (15 л. зима) я считаю, что орхия более лучший вариант и по двигателю и по надежности.
У меня выходит 12-13 литров, потому что машина ночует в теплом гараже(прямо дома) поэтому и греть её не надо) да и стараюсь меньше пробок собирать
2
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 23923
У меня тоже в теплом боксе стоит,это вообще пох.Че не говори ,жрет она будь здоров
1
1
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 25739
SlesaРЬ:
У меня тоже в теплом боксе стоит,это вообще пох.Че не говори ,жрет она будь здоров
По трассе 7,5-8,5. По городу 10-14 (взависимости от условий). Это много для 2-литрового универсала? Не считаю.
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
2
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 23923
sashasayansky:
По трассе 7,5-8,5. По городу 10-14 (взависимости от условий). Это много для 2-литрового универсала? Не считаю.
у меня лето 14-15,зима 17-20,теплый бокс всегда,вопросы?)
 
2
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
SlesaРЬ:
у меня лето 14-15,зима 17-20,теплый бокс всегда,вопросы?)
поменяй свечки и топливный фильтр, помой дроссель и форсунки. ну или поменьше газуй до отсечки)))
3
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 23923
Артеееем:
поменяй свечки и топливный фильтр, помой дроссель и форсунки. ну или поменьше газуй до отсечки)))
На те бабки которые я потрачу на то что ты написал,я не окуплю свой большой расход))
 
3
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
SlesaРЬ:
На те бабки которые я потрачу на то что ты написал,я не окуплю свой большой расход))
ну о чём можно ещё говорить( ты сейчас выражаешься, как наездник. и может проблемы не в машине, а в тебе. как ты к машине относишься, так и она тебе отвечает.
3
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 23923
Машина и нужна чтобы ездить..
 
2
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 25739
SlesaРЬ:
Машина и нужна чтобы ездить..
Да у тебя на лицо явная неисправность. Не может столько Орха есть по трассе, у меня даже 5 человек + багаж = 600 кг и то 9, 5 по трассе съела, при том что часто на обгонах тапку давить приходилось. Почисти топливную систему всю (начиная от ДЗ кончая форсунками). Возможно, кислородный датчик мертвый.
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
4
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 23923
sashasayansky:
Да у тебя на лицо явная неисправность. Не может столько Орха есть по трассе, у меня даже 5 человек + багаж = 600 кг и то 9, 5 по трассе съела, при том что часто на обгонах тапку давить приходилось. Почисти топливную систему всю (начиная от ДЗ кончая форсунками). Возможно, кислородный датчик мертвый.
Универсальные датчики есть?
 
4
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 8
Артеееем:
дело не в этом, верхний рычаг + нижнюю шаровую я уже купил, осталось только стойку купить, но машина в разбор(а вместе с ней и стойки) должна была 22 февраля прийти, но по каким то причинам она задерживается. вот когда будет стойка, в тот же день и поменяю.
а насчет приоритетов моих почитай внимательно, что в машине я поменял ооочень многое , чтобы довести до идеала(причем своими руками) и денег на машину тем более не жалел!!!
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 8
артем. подскажи как можно подешевле перебрать передние стойки ? оригинал стоит 6000 одна. накладно . может от другх хонд подходят стойки ???
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 8
пригнал для себя ортию 4 вд из читы в иркутск. на 1200 км заправил 100 литров. это и по трассе 120 км.час и по гравийке 40 км час. на ремонте дороги. считаю нормальный расход.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 8
подскажите что сделать с коробкой . долго разгоняется и переключения ощущаются ??? может масло или подушки ? на хондах раньше не ездил .
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
евген 777:
артем. подскажи как можно подешевле перебрать передние стойки ? оригинал стоит 6000 одна. накладно . может от другх хонд подходят стойки ???
поищи на разборках или в крупных магазинах, занимающихся контрактными запчастями. я передние в сборе с пружинами купил 2 штуки за 3 тысячи- состояние новых(они неубиваемые)если не найдешь от орхии, то можно цивиковские 92-95 годов
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
евген 777:
подскажите что сделать с коробкой . долго разгоняется и переключения ощущаются ??? может масло или подушки ? на хондах раньше не ездил .
1) если подушка- смотри сзади мотора(но это маловероятно)
2)тросик отрегулируй( в инете много отчетов как делать)
3) масло меняй путем частичной замены ATF Z1
2
1
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 25739
SlesaРЬ:
Универсальные датчики есть?
Есть, от Калины вроде ставят но не всякие подходят надо по вольтажу смотреть
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
земеля, 5 тебе! спасибо, порадовал!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 23923
Я тут занижаю наоборот,а люди жипы из пузотерок делают))
1
2
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 665
5......
Just do it
 
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7430
За отзыв 5.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
я еще раз повторяюсь- выхлоп не пердит не ревет, а только ласкает ухо приятным басом. да он тише, чем любая из газелек, жиг посаженых и подобной хери.
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 383
За хонду 5!!!
Однако сколько возни, даже страшно представить)) Я свою купил , поменял ремень привода ГРМ, помпу, масла, фильтра и уже год езжу ничего не вкладывая.
www.travel.drom.ru/21080 - Монголия-2012

Honda Orthia. Нива ВАЗ-2131.
1
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
это я еще давно не обновлялся) работы кипят не переставая. как нибудь дополню отзыв, когда посвободнее будет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24885
джипу свои аргументы приведи. потом отпишешься.
да, кстати. а что органы на это могут сказать?
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 186
Артеееем:
себя сожги. в конце концов это моя машина. что хочу, то и делаю. ты даже не представляешь, сколько уродов с купленными правами развелось, которые почти каждый день, двигаясь против шерсти по дороге с односторонним движением, пытаются щемить адекватных людей. так вот этот кенгурятник станет предупреждением и важным аргументом в пользу того, что не надо со мной бодаться и поджимать на парковке. ибо достало это бл ядское поведение.
В случае наезда на пешехода, будет мясо. Да и стукнут тебя в кенгурин, он весь перед разворотит... Достало ****ское поведение катайся на автобусе, а обвешивая железом автомобиль ты не добьешься уважения на дороге.
И тот кто едет наплевав на правила, обычно передвигается, на автомобиле в 6-8 раз дороже твоей машины. В случае чего ты еще и должен останешься=)))
А кого волнует, что скажут органы?)
4
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
DemonOM:
В случае наезда на пешехода, будет мясо.
Во-первых, вожу я крайне аккуратно и уважительно по отношению к другим участникам движения, поэтому сбивать никого не собираюсь. если так думать, то по твоей логике всё опасно. зачем пить воду, если можно захлебнуться?зачем выходить на улицу, если в любой момент тебе на голову может упасть кирпич?зачем покупать машину, если можно ее разъе бать???
Во-вторых моя машина весит 1200-1300 кг, а газель весит пустая 2000кг, а груженая все 3000, а камаз 10000- 15000 кг. все перечисленные авто, кроме моего без кенгурятника. что безопаснее для пешехода????ответ очень прост.
поэтому прежде чем меня учить жизни хоть немного подумай головой
2
3
Ответить
   
Сообщений: 24885
рассуждение или дилетанта или пацана зелёного.
3
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
пфффф. оставь свое мнение при себе. ты наверное профессионал и мудрец?
1
2
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
как плохо, что модератор удаляет мои сообщения....
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 383
4 WD никакое ? Я бы так не сказал))) https://www.youtube.com/watch?v... - ездили на дачу
www.travel.drom.ru/21080 - Монголия-2012

Honda Orthia. Нива ВАЗ-2131.
3
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 23923
taricc:
4 WD никакое ? Я бы так не сказал))) https://www.youtube.com/watch?v...  - ездили на дачу
Да отстойное это 4вд,чисто трогаться на скользком,по песку никакое,по грязи даже мучать не стоит,под днищем все нежное.А по снежной СВЕЖЕЙ целине,на переднем приводе также проехал
1
4
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 25739
SlesaРЬ:
Да отстойное это 4вд,чисто трогаться на скользком,по песку никакое,по грязи даже мучать не стоит,под днищем все нежное.А по снежной СВЕЖЕЙ целине,на переднем приводе также проехал
Не проехал бы, когда снега выше бампера.
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 987
Ох и намотают тебя за этот швейлер на переднем бампере.
И моему мнению - правильно.
Subaru Outback 2004 ez30
Nissan Skyline v35 2001
Subaru Legacy Wagon 2003
1
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
уже пол года езжу с ним- ни разу не останавливали, да и при желании снимается за 5 минут
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Артеееем:
уже пол года езжу с ним- ни разу не останавливали, да и при желании снимается за 5 минут
Дык ладно,если на месте разрешат снять,а то может быть-сначала выпишут штраф,а потом скажут,-"ехай-снимай" ;..)))
 
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 105
бигхорн
Мой отзыв: Isuzu Wizard 2000
 
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 105
автор на субаря поставь с зади lsd kazz или cusco 1-1,5 way от ипрезы стй вместе с внутриними гранатами и будет тебе счастье, на ланка ставил гребут 3 колеса одновремено, но зимой управляемость не пострадала Way это блокирование 1 это на сбросе газа не бокирует 1,5 на сбросе газа 50%. 2 это 100 % для дрифта.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 479
Молодец. Повезет тому, кто у тебя ее купит.
COROLLA E150
Hyundai Creta 1.6 MT, Toyota Avensis AZT-250, Honda Orthia EL-2, Nissan Sunny FNB-15
2
 
Ответить
Аслан
Новосибирск
Хоть и запоздало) Однозначно 5+ !!! Удачи на дорогах
2
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
полностью потдерживаю !!! Орхия рулит !!!!
2
 
Ответить
Алексей
Омск
Ещё не продал?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Orthia 1999 в России


Добавить отзыв