Прочитал свой отзыв, и оказывается, не всё я рассказал об эксплуатации.
В начале эксплуатации с братом помыли карб клинером засраный дроссель и выкрутили свечи. Свечки были новые иридиевые без нагара. Да и вопросов к запуску не было. Всё работает идеально.
Когда купил машину, рулевая рейка жутко текла, но стуков не было . Решил рейку отремонтировать – купил ремкомплект почти за 2 тысячи и баночку PSF на доливку. Ремонтировать её было особо некогда, поэтому каждые километров 100 пробега подливал ПСФку и уже планировал в ближайшие дни заняться рейкой, когда заметил, что масло перестало убывать. Я обрадовался, потому что снимать рейку очень геморойно, но осадок остался- зря покупал ремкомплект) Скорее всего прошлый хозяин масло в гуре и не менял, потому что вытекала какая- то коричневая гадость. Летом планирую поменять масло опять, чтобы до конца вытеснить старое масло.
Когда менял левую нижнюю подушку, я снял защиту, которая прикрывает ремни, а поставить обратно было лень- всё равно скоро снимать. Так вот после “езды” по сугробам я обнаружил, что ремень генератора порвался. Ремень был весь в трещинах, и скорее всего большое количество снега добило его. Пришлось купить новый- взял оригинал. Поменяли его минут за 15. После этого недоразумения решил и ремень грм поменять на всякий случай. Не очень то хочется хороший двигатель запороть.
Ещё была небольшая проблемка- доступ в багажник был затруднен из-за неработающих стоек задней двери. Дверь на орхии тяжеленная. Приходилось вставлять в просверленную дырочку в стойке привязанный на верёвочку шурупчик. Непорядок! Купил на экзисте стойки с нисана примеры хетчбека. Называются вроде LESJOFORS. Номер точно не помню, но могу, если надо посмотреть. Держат замечательно.
Продолжение следует!
PS. Машина так и стоит- ждет внутренние передние гранаты. Ауууу. Может у кого есть в запасе. Куплю по хорошей цене.