Как обычно забыл кое что написать.
После всех лифтов с полной уверенностью можно сказать, что теперь орхия не просто овощевоз, но и кроссовер, так как расчетный просвет перевалил за 20 сантиметров. Теперь никакие бордюры не страшны. Хотелось, конечно, больше, но конструкция верхнего рычага не позволяет разгуляться. С полной уверенностью могу сказать, что управляемость не пострадала, а комфорт за счет более высокого профиля даже подрос. Теперь на очереди покупка усилителя бампера, который зачем то выкинул прошлый хозяин. Естественно куплю и заводской кенгурятник- на мой взгляд, с ним красивее, да и какая никакая защита)))
Еще есть у меня желание приварить сзади во весь бампер трубу , а то развелось достаточно гонщиков, которые так и норовят подбить. Возможно, кто-то будет говорить, что это не джип и крутить у виска, но мне плевать, так как чувство некой защищенности дорогого стоит.
Чтобы разжечь интерес, выкладываю фотки легасика в максимальном лифте. Причем задирать его настолько и не планировали. В марте брат купил оригинальные аутбэковские стойки, отвалив за них немалую сумму. Пружины к ним поставили с аутбэка перевертыша, купленного на запчасти год назад. Результат нас немного удивил- теперь в машину стало залазить тяжело, не испачкав штаны. Настолько она стала высокой. Вид, конечно, был божественный, посадка как в джипе.
Интересный момент был, когда делали развал схождение. Оказалось, что перед мы с братом на глазок выставили настолько идеально, что стошники даже не поверили, что такое возможно без меток!!!
Естественно ходовые качества изменились в худшую сторону(жестковато), но по городу было вполне неплохо.
В таком состоянии машина проездила пару недель, и пружины были поменяны на легасевские в угоду комфорту.
Продолжение следует…