Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

!!!

На улице стоит отвратительная погода, делать нечего да не очень то и хочется высовывать нос на улицу. Поэтому дополню немного отзыв.

Время незаметно летит, а с ним потихоньку меняется моя машинка.

В один из летних дней звонит мне братан и говорит, что будет делать себе шумку и есть возможность купить материалы через знакомых почти в пол цены, и если я хочу шумиться, то надо сейчас решать и отдать деньги, потому что на следующий день надо оплатить материалы. Я подумал, подсчитал свой скромный бюджет и согласился, потому что хонда в стоке реально погремушка-скрип стоит как в жигулях.

Начал я с багажника. Сначала тупо отрывал старую виброизоляцию(процентов 80 оторвалось без труда, а остальное пришлось греть феном и срезать ножом) , потом отмывал губкой внутри крыльев пыль в палец толщиной. Поменял за это время ведер 20 пятилитровых, чтобы вымыть всё начисто. Не знаю, почему она там скапливается. Видимо воздушные клапаны работают не совсем правильно, поживем-увидим. Заодно снял антенну, так как она скрипела при включении радио и отмыл изнутри все механизмы от старой смазки, которая превратилась в сажу, и набил новой. Но скрип так полностью и не исчез. Позже буду разбираться или тупо ее отключу и поставлю универсальную. Все равно радио не слушаю.

В первый день клеил виброизоляцию с редкими перерывами больше 10 часов. Занятие это довольно интересное, но очень сильно утомляет. Из-за дикой усталости и неопытности изрезал все пальцы вдоль и поперек, к тому же раз 5 поджаривал руки феном. Когда вылез из машины, ноги почти отказывались двигаться -сидел на корточках, на жопе и тд , короче в неестественных позах. Кое как добрался до душа и завалился спать. Следующие пару дней уже набрался опыта- не резался, клеил быстрее , но это занятие меня настолько достало, что я даже во сне клеил эту хрень. Аналогичное происходило, когда ремонтировал ходовку. Снится мне как я ставлю привод, но не справляюсь – постоянно что-то мешает. Неожиданно просыпаюсь и вижу перед собой картину маслом. Я лежу на спине, правая рука вытянута вверх и держит привод из сна, голова вытянута влево- во сне как раз там мешал рычаг. После этого начал дико ржать, ибо такая хрень впервые со мной)))

Заднюю часть завиброизолировал и наклеил сплен. Сплен клеить одно идовольствие- не надо катать. Кстати stp катал сайлентблоком и ключом на 10), потому что не было специального валика. Кое где наклеил антискрип.

Сплен слишком нежный, поэтому в нише для запаски, куда я кидаю инструменты решил постелить шинельное сукно, которое валялось в гараже. Пришлось вспомнить уроки труда в начальной школе, когда заставляли шить всякую муть. Раскроил я эту ткань по размерам и изгибам и сшил. Получилось очень неплохо. Теперь будет проще выгребать грязь из ниши, да и теплее будет)

Раз решил доводить до идеала, то вытащил из багажника старую фанеру. Она вся сломалась- раскрошилась на кусочки, по ее размерам из 10ки фанеры вырезал новую крышку. Покрасил ее серой краской и прикрутил новые навесы. Все замечательно встало на свои места. Заодно помыл с порошком ковер багажника, боковые панели. Грязи было столько, что кажется этот ковер не мыли с завода.

И вот первая поездка после шумки. Не могу сказать, что в машине тишина, ведь еще осталось проклеить 4 двери, потолок и переднюю часть, но одно скажу- пропали скрипы, чему я несказанно рад). На данный момент работы по шумоизоляции временно прекращены, потому что брат забрал у меня фен, мотивируя тем, что ему он тоже нужен. Вот жеж гад)))

Фена нет( что же делать? И тут в мою голову приходит дикая идея сделать нечно, что никто не делал с орхией) а именно сваять силовой кенгурятник, как у американских полицейских, так называемый таран. Я высказал свою идею папке и он к моему удивлению согласился, а он знатный противник подобных улучшений. Незамедлительно я принялся вырезать эскиз из картона по машине. Сначала хотел варить из 3ки, но в недрах были найдены пластины из 4ки, из них и вырезали нужные нам куски, на рынке купили пару метров шинки 4см из 4 ки. Из этого и сварили то, что вы видите на экране. Пока кенгурятник еще не прикручивали, потому что нужно варить крепления, но пока некогда, да и усилитель бампера(сабля) на данный момент отсутствует. Появилась мысль сварить его из чего нибудь покрепче. Типа того, как у одного мужика на филдере, который кидал фото в комментариях. На самом деле кенгурятник получился достаточно легким и ооочень крепким- не чета хромированной жестянке, которую ставят на современные внедорожники. Если кто-то хочет нечто подобное на свой авто- обращайтесь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Orthia 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром