Всем привет. Че то я забросил отзыв…. Ну да ладно. Делать особо нечего, поэтому потрачу немного времени на писанину)Многое уже забыл, поэтому буду писать в кратце, подкрепляя всё фотографиями.
Шумоизоляцию закончил. В общем-то неплохо получилось. В итоге обклеил сплошным слоем вибры и сплена + заклеял стпшкой капот . Потутно отстирал сиденья, пол потолок от дерьма. чисто как с завода-приятно)вышло не очень бюджетно, но думаю плюсов больше. Вкупе с новой пионеровской магнитолой звук стал намного лучше.
Кенгурятник тоже встал на место....
Всем привет)
Писать сегодня много не буду, хотя много чего сделал с машиной.
Глушитель.
Давно хотел приварить прямоточный глушитель и больше недели назад мое желание осуществилось. Напомню, что банка валялась дома еще с зимы, но просто ее приваривать к стоковой трубе желания особого не было, поэтому я пробивал, где же взять трубу из нержавейки подешевле. В этом мне помог папа, который достал 2 с лишним метра диаметром на 5-7мм больше штатной по нормальной цене. В тот же день я снял всю трассу(к моему удивлению все болты открутились очень легко) и уже собирался выбивать катализатор, но меня вовремя остановили- осмотр показал, что он вполне еще живой, несмотря на почтенный возраст....
На улице стоит отвратительная погода, делать нечего да не очень то и хочется высовывать нос на улицу. Поэтому дополню немного отзыв.
Время незаметно летит, а с ним потихоньку меняется моя машинка.
В один из летних дней звонит мне братан и говорит, что будет делать себе шумку и есть возможность купить материалы через знакомых почти в пол цены, и если я хочу шумиться, то надо сейчас решать и отдать деньги, потому что на следующий день надо оплатить материалы. Я подумал, подсчитал свой скромный бюджет и согласился, потому что хонда в стоке реально погремушка-скрип стоит как в жигулях....
И снова здравствуйте!
Наконец то закрыл сессию, немного отдышался и решил немного дополнить свой скромный рассказ. Машина радует своей надежностью и довольно низким расходом для двухлитрового вэдового сарая. Расход по городу выходит чуть более 9 Литров 92ого на сотню!!! Не пижжю чес слово) но есть один секрет, а точнее правильная манера езды. Стараюсь не крутить двигатель свыше 2500 тысяч оборотов. Когда вижу, что вдалеке загорелся красный сигнал светофора отпускаю газ и прикатываюсь к светофору как раз в тот момент, когда впередиидущий авто уже тронулся – тормозом пользуюсь редко....
Как обычно забыл кое что написать.
После всех лифтов с полной уверенностью можно сказать, что теперь орхия не просто овощевоз, но и кроссовер, так как расчетный просвет перевалил за 20 сантиметров. Теперь никакие бордюры не страшны. Хотелось, конечно, больше, но конструкция верхнего рычага не позволяет разгуляться. С полной уверенностью могу сказать, что управляемость не пострадала, а комфорт за счет более высокого профиля даже подрос. Теперь на очереди покупка усилителя бампера, который зачем то выкинул прошлый хозяин....
Со времен последнего обновления много воды утекло. Начнем по порядку.
Резина, диски.
Заранее перед началом летнего сезона присматривал 15 литье. Надо сказать нелегкое это занятие подобрать диски с нужными мне параметрами по приемлемой цене. Китайские диски даже не рассматривал- дороги у нас не ахти( С завода идет 45 вылет, но я искал 38-35, чтобы немного расширить колею для лучшей управляемости. И вот- после нескольких месяцев поисков попались фольксвагеновские диски с 35 вылетом по “вкусной” цене. колпачки со значком WV закрашу чем нибудь, когда будет время, а пока езжу как колхозник)))
Резину на лето приобрел NOKIAN HAKKA I 3 в размере 195 65 15, естественно БУ ,хотя хотелось побольше на размер, но низкая цена подкупила и жаба взяла верх....
На прошлых выходных брат через знакомых прикупил 2 стоечки. Вроде контрактные, но на вид как новые да еще и с какими-то спортивными пружинами(но когда японцы меняли пружины, почему-то забыли поставить отбойники. К счастью, я уже купил новые оригинальные ) Процесс восстановления наконец то пошел! На этот раз проводил ревизию я, а папа только изредка прибегал на мои крики о помощи. Снимал всё в сборе, чтобы не лупить по шаровым на месте. По традиции промыл гранаты, набил новой смазки и поменял пыльники, заодно поменял парочку сайлентов на нижнем рычаге....
У меня складывается впечатление, что на дроме хорошие оценки могут получать:
1) Владельцы пузотерок, которые посадили машину, поставили новую магнитолу и прилепили спойлер+ куча фоток с телочкой
2) Владельцы серьезных джипов, которые сделали боди лифт, вкатили 39 боггеры, приварили железные бампера+ куча фоток в грязи
У меня же свое понятие об идеальном автомобиле, поэтому кому нравятся быстрые универсальные авто- WELCOME!
Ремонты.
За последнее время машиной почти не занимался, но всё таки отремонтировал правую часть передка. Брат как-то сумел найти гранату всего за 1000 рублей, хотя в других местах просили от 3000. Поведение машины конкретно изменилось- раньше боялся разгоняться больше 80, сейчас разгонялся и до 150, но машину на такой скорости сложновато держать- виной тому мертвая левая стойка и не менее мертвый верхний рычаг. Как нибудь в ближайшее время займусь ремонтом, когда куплю стойку и появится время. Сейчас страшновато ездить- вдруг шаровая вылетит))
Еще нужно купить зеркала....
Прочитал свой отзыв, и оказывается, не всё я рассказал об эксплуатации.
В начале эксплуатации с братом помыли карб клинером засраный дроссель и выкрутили свечи. Свечки были новые иридиевые без нагара. Да и вопросов к запуску не было. Всё работает идеально.
Когда купил машину, рулевая рейка жутко текла, но стуков не было . Решил рейку отремонтировать – купил ремкомплект почти за 2 тысячи и баночку PSF на доливку. Ремонтировать её было особо некогда, поэтому каждые километров 100 пробега подливал ПСФку и уже планировал в ближайшие дни заняться рейкой, когда заметил, что масло перестало убывать....