Купил машину в москве. первый осмотр - по кузову все цело, салон в норме, работает ок, запуск хороший. Машина в москве уже 1,5 года водитель вроде акуратный, плюс сам довольно торопился машину сменить, в общем перед продажей на диагностику не поехали. Сразу как купил пришлось ВСЕ!!! доливать (у хозяйки на щупах вообще сухо было!!!!) - вошло ЛИТР масла в движок, Литр охлаждающей и ЛИТР в акпп. (сам слепой - был бы умней развернулся бы и сроду не купил бы такую тачку). заменили все жидкости + диагностика движка коробки и ходовой -10000р. Вроде все живое НО, по подвеске - впереди нижние шаровые люфтят + 1 верхняя шаровая, сайленты нижние (большие) + люфт во внутренней гранате, + свистит 1 ступичный подшипник + внешние резинки на шрусах, сзади сайленты нижних рычагов.
По движку вроде все ОК, в коробке великоват люфт дифференциала + замена подшипников (приводов на выходе из коробки) и + резковато переключает (скоро фрикционы сдохнут).
Все это вылилось еще в 50 000р,(кроме фрикционов - ездит пока -ребята говорять что почти все Хонды резко пререключаются)
скоро месяц как езжу после этого ремонта - вроде все ок (но переключается резковато, особенно на холодную) масло вроде не жрет, не дымит, не течет, хотя расход конечно.....
12 литров - многовато, думаю что катализатор с лямбдой сдохли и такой расход дают (к стати кто знает какой ресурс катализатора)
в остальном машина СУПЕР после 9ки .... езжу и балдею ))))))) главное приезжаю домой спокойным - даже любые пробки не напрягают- все автомат!!!
еще не привык к полному приводу - на скользкой дороге в повороте лучше не газовать)))