Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Orthia 2001

Хонда Ортия 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
17481
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.8
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 10,5...11 зима 12...15 л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD Dual Pump System
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Серо-синий
Салон: M4
Кузов: дуга, спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла)
Ходовая часть: ABS
Двигатель: B20B, 2 литра, DOHC, 16 клапанов, инжектор.
Всем привет из замороженного города Новосибирска!
Пока есть немного свободного времени решил написать свой отзыв о моей машинке, замечательном автомобильчике, Хонде Ортии. Много писать не буду, постараюсь быть кратким, если это получится . Сразу после покупки отзыв писать не стал, так как было слишком много эмоций, но вот прошло 8 месяцев, можно уже что-то и адекватное сказать. Скажу сразу, это первый мой японский автомобиль, поэтому эмоции и сравнение с нашими машинами будут, ну никуда без них…
Выбор. Почему Ортия?
Трудный вопрос. Стаж за рулем у меня не велик, 2 года до этого отъездил на «шедевре» советского автопрома, уникальнейшей машине, опередившей свое время (как тогда писали в далеких концах 80-х годов в журнале «Техника Молодежи» Москвиче-2141, с двигателем ВАЗ-2106. Действительно, эта машина сослужила добрую службу, и всегда опережала меня (точнее мой кошелек) своими вечными мелкими поломками, я просто не успевал залатать прореху в одном месте, как «дыра» появлялась в другом. То там потечет, то здесь открутится, то генератор навернется, то стартер коротнет в обмотке «просто так». Зато я познал устройство автомобиля! Отъездив на нем около 40 тыс. км с удовольствием продал его и ходил пешком почти 2 года… Извините меня, но на российский автопром я больше не смотрел, как-то не мог… Европа не по карману. Благодаря знакомым, я стал обращать внимание на японцев. Они мне тогда казались такими чужими и недоступными, а еще и с правым рулем… Как там можно ездить вообще? Однако когда прокатился за рулем, мнение поменялось моментально, ничего сложного, как будто здесь всегда и ездил! Я понял, что следующий мой автомобиль будет японским, но какой он будет? Море марок и различных моделей. Но после вместимости москвича и его практичности я понял, что надо мне универсал, начал смотреть что есть. Калдина? Хорошая машина, хотел ее год, думал о ней вешал на рабочий стол, прокатился – в шоке, хочу! Для меня была любая японская машина – верх совершенства, а калдина – супер!… Но товарищ один «нечаянно» купил Хонду Аккорд, и я также «нечаянно» на ней прокатился, с тех пор заболел Хондами. Капелла тоже нравилась, но… хочу Хонду! Что есть из универсалов у Хонды? Партнер, Ортия, Авансир, Стрим. Последние две отпали из-за дефицита бюджета. Ходил на базар по субботам частенько, искал машину своей мечты, приценивался. Хватало денег только на Партнера, но я влюбился в Ортию, садился за руль, сидел, истекал слюнками, ну нравилась просто она мне, это любовь с первого взгляда, просто красавица-«богиня»! Но товарищи брать на базаре отговорили…

Покупка.
На рабочем столе в компьютере уже красовались фотки Ортии, которые я сам делал ходя по базару  или качал с сайтов по продажам. Для покупки решил обратиться в Новосибирскую контору, которая возит машины с аукционов, а возможность взять через них кредит в банке окончательно подтвердила намерение взять именно Ортию! Примерно в течение месяца наблюдал за поступлениями с аукционов, попутно собирая бюджет для первого взноса. Машина была не такая частая, но и не редкая, примерно по машине в неделю появлялось, но мне они не подходили. Хотел сам заказать то, что мне нужно, если бы вдруг не увидел удачную ставку. Я рассчитывал на 2000 год, передний привод с оценкой не ниже 4B, или полный привод, но конец 1999 года. Они сами (контора) взяли на продажу машину 2001 года выпуска, полный привод с небольшим косяком по кузову (вмятинка под правым фонарем). Одним словом удачная покупка состоялась, как они сами говорят – в тот момент на аукционе она оказалась никому не нужна. А вмятина – это фигня, это не самая большая проблема и диски были простые штампованные. Пробег машины составил 74 000 км. Я запал на нее, прибегаю в офис – отлижите мне, говорю, сильно хочу! Таким образом, машина поехала во Владик паромом, а я занялся сбором денег и оформлением кредита. Многие друзья и знакомые крутили у виска – покупать машину по фотографиям, как кота в мешке. Но я, почему-то, надеялся и верил, в конце концов, мои надежды оправдались! Машина пришла в Новосибирск 6-го июня, и я поехал ее забирать. Когда ее увидел и сел внутрь – восторгу не было предела, просто не хотелось никуда уже вылазить из нее! Поросячий визг просто! Я не мог поверить, что, наконец, купил машину, чтобы ездить, а не ведро с гайками, чтобы его ремонтировать! На следующий день поехал ставиться на учет, народу было много, прошел за целый день самостоятельно и получил номера! УРА! Благодарность конторе, где брал авто, выразил на их сайте, благополучного им бизнеса! За репутацией следят. Приятно!

Эксплуатация.
После появления в семье железного коня, началась его нещадная эксплуатация. Ездили везде, где только можно, и на дачу по колдобинам, и загружали, и на межгород, везде машина с честью решала возложенные на ее плечи, задачи. На дороге чувствует себя превосходно, идет как влитая, скорость набирает уверенно, при долгих поездках за рулем не так устаю, как на москвиче. Разгонялся и до 180, уверенно набирает скорость, но дальше не идет, в смысле стрелка замирает на 180+немного и так и едет, при этом обороты примерно 4600. Отсечка! Но скорость не сбрасывает, как мне говорили владельцы некоторых других машин. Газ убираешь – скорость падает и все. Но так быстро я не езжу, во-первых негде, да и не надо оно это. Люблю ехать и отдыхать. 110 км/ч самая комфортная скорость.
Сидения и руль достаточно удобно регулируются. В салоне лишних наворотов нету, только самое необходимое, и все очень практично. Приятно порадовало наличие многочисленных бардачков. Поразила аккуратность сборки компонентов электрики, все подписано, подвязано, закручено. Ничего нигде не болтается. Хотя это и не машина люкс-класса, а этакий середнячок, но в салоне очень приятно находиться как передним, так и задним пассажирам. Багажник весьма вместителен, в этом мы уже убедились. Всегда порывался что-то подкрутить, подтянуть, первое время смотрел под капот – все ли жидкости в норме. После месяца плюнул на это дело, так как все было всегда в норме, а товарищи говорили, если будет что-то не в норме, у тебя на табло загорится. В это мне как-то трудно верить после москвича, потому как там у меня светилось то, что было в норме, и совсем не индицировалось то, что не было в норме, например, когда окончательно вытекли тормоза, я узнал, уже выехав со стоянки . Наука о контактах и вечно отваливающихся предохранителях .
На зиму обулся в резину Гиславед немного большего внешнего диаметра, чем штатные, то есть 185/70R14, при этом ничего не задевает. Особой подготовки к зиме не было, просто сменил масло повторно. Залил синтетику Mobil1 5w40. Еще самостоятельно поставил салонный фильтр – в салоне стало заметно меньше пыли. Аккумулятор стоит еще похоже родной, наверное, как на заводе поставили, так и стоит. До -27 заводился самостоятельно, ниже – даже не ходил на стоянку, что-то не хочется мучить машину, ибо едет она как самокат по рельсам, подвеска то дубеет . Точнее я не знаю, как ездит моя в такой мороз, не ездил, но ездил на других – просто ужас в такой мороз мучить машины . Недавно ездили в Шерегеш, это была возможность действительно проверить машину в дальней поездке, а еще и по горной дороге, я просто в восторге! Повороты держит, не кренится, горки проходит уверенно, на затяжных спусках сама переключает на пониженную передачу и тормозит двигателем! Не ожидал такого от автомата! Кстати об автомате! На СТО после покупки проверили всю машину, но когда дошли до проверки жижи в автомате – были потрясены, она прозрачная как слеза, слегка розового цвета, сказали: тебе ездить и ездить на ней! Переключается плавно и четко. Немного болтался тросик газа, и я не мог понять работу коробки, но как подтянул его, все встало на свои места. Коробка на моей модели уже полностью электронная, на предыдущих моделях к коробке от акселератора еще идет какой-то тросик, который надо настраивать, если он болтается. Судя по сервис книжке, японец прошел сякен в марте 2005 года на 1 год, и, наверное, ее стукнул, получил страховку и в апреле скинул на аукцион. Таким образом, здесь вмятину я заделал за 4000 наших рублей и довольный катаюсь . А если руки ровные, то можно еще и шумоизоляцию немного доработать, хочу немного над ней поработать летом, но и в базовом варианте машина не сказать, что такая громкая, как многие пишут в отзывах. Для универсалов даже тихая, не спорю, что Калдина немного потише будет, но динамика Калдины мне не очень нравится, а на турбо я не решился тратиться, дороже обслуживать.
Расходы.
Расходы на эксплуатацию машины конечно не малы, любая машина, если на ней ездить, требует средств. Но если расходы на москвич были больше досадой об уже происшедшем, то здесь совсем другое чувство, эдакое: что бы купить такое, чтобы машинке стало еще лучше . Основные расходы – бензин, стоянка, страховки и своевременный регламент. Из ремонта пока ничего не делал, только поменял прокладку поддона, хотя зачем, так и не понял, испугался небольшого потения масла снизу… Вот полная таблица расходов (Решил при покупке завести бортовой журнал, на самом деле он более подробный, здесь приведу его краткую версию. Журнал завел для будущих покупателей, чтобы они видели, как и что , да и самому интересно)

Пробег составил: 86700-73746=12954 км
Бензин: 1395,18 литров (22 283,67 руб.)
Получился средний расход за 8 месяцев: 10,77 л/100 км.
На трассе 100-110 км/ч примерно 8 л/100 км, в городе летом около 10,5 л/100 км, зимой порой до 15 л/100 км доходило (но в среднем 12-13)! Таким образом, в общем, расход лежит в разумных пределах для этой машины.
Ремонт:
Прокладка поддона + работа по замене: 1 400,00р.
Костоправные работы (вмятина согласно аукционного листа U2): 500,00р.
Покраска выправленной вмятинки на правом заднем крыле): 3 500,00р.
Итого: 5400,00 р.

Регламентные расходы, резина.
Осмотр на СТО: 500,00р.
Шиномонтаж: балансировка передних колес, подкачка: 220,00р.
Масло Mobil1 5w40 Syntetic + промывка + фильтр+работа: 1 710,00р.
Фильтр воздушный, оригинал: 750,00р.
Фильтр воздушный на запас: 350,00р.
Установка салонного фильтра: 1 400,00р.
Комплект резины летней 185/65R14 Amtel Planet K-249, пара: 2 490,00р.
Шиномонтаж: замена резины и балансировка передних колес: 260,00р.
Замена масла в двигателе, Mobil1 5w40, фильтр, промывка: 1 580,00р.
Зимняя резина GISLAVED Nord Frost 3, 4 колеса б/у: 6 000,00р.
Свечи NGK ZFR5F-11: 600,00р.
Шиномонтаж, 4 колеса, замена + балансировка: 520,00р.
Масло на доливку Mobil1 5w50: 270,00р.
Фары регулировал сам и бесплатно, прошел ТО без проблем!
Итого: 16650,00 р.

Стоянка, автомойка, тюнинг:
Коврики силиконовые на пол (Япония): 1 500,00р.
Автомойка: 120,00р.
Установка радиоадаптера: 150,00р.
Автостоянка за июнь в сумме: 1 100,00р.
Колпаки для дисков: 500,00р.
Тонировка Американкой-15, задняя часть 5 стекол: 1 700,00р.
Комплект брызговиков: 700,00р.
Стоянка в августе: 1 500,00р.
Автомойка: 220,00р.
Автомойка: 130,00р.
Автомойка: 230,00р.
Стоянка в октябре: 1 860,00р.
Стоянка в ноябре: 1 800,00р.
Автомойка: 280,00р.
Автомойка: 80,00р.
Стоянка за декабрь: 1 860,00р.
Автостоянка в г. Шерегеш: 400,00р.
Автомойка: 245,00р.
Стоянка за январь: 1 860,00р.
Итого: 16235,00 р.

Страховки и прочие расходы:
Экиперовка: Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки: 270,00р.
Номеродержатели, 2 шт: 160,00р.
Страховка ОСАГО, ЗАО "СКПО": 3 681,00р.
Страховка АвтоКАСКО, ЗАО "СКПО": 19 680,00р.
Постановка на учет с выдачей номеров: 955,00р.
Закрепление номеров: 100,00р.
Пошлины за Тех.осмотр: 100,00р.
Заполнения заявления на постановку на учет + ксерокопия ПТС: 150,00р.
Расходы на "обмывание": 682,55р.
Веревка буксировочная, 5т: 170,00р.
Копия ключа замка зажигания: 80,00р.
Прохождение шоферской медкомиссии: 489,00р.
Справка от Псих.диспансера для медсправки: 120,00р.
Средства отчистки стекол, тряпочки, винты для номера: 315,00р.
Инструментальный контроль (Техосмотр) + пошлины на 2 года!: 253,10р.
Штрафы за прошлые года: 150,00р.
Автостоянка за июль в сумме: 1 440,00р.
Сметка для снега: 200,00р.
Штраф ГАИ, 75 км/ч: 50,00р.
Жидкость незамерзайка, концентрат, 5л: 380,00р.
Итого: 29465,25 р.

Полный бюджет расходов составил: 89 994,32 р.
Не слабо? Угу, и это при практически нулевых расходах на ремонт . Стоимость самой машины на момент покупки составляла $10700.
Однако были и доходы, примерно около 2000 р. за все время, удалось собрать на случайных попутках. Зато за это время мы много где побывали, машина нигде не подводила, работает как часы! Я, наконец, забыл, что такое трястись за машину, вдруг у нее что-то открутится, отвалится или потечет. Японские машины делаются для людей и Хонда Ортия это подтверждает! Очень практичная машина, к тому же с характером, она едет, я только наслаждаюсь драйвом и совсем не напрягаюсь и не устаю ни в пробках, не на трассе! При этом внешний вид Ортии весьма симпатичен, ну просто красавица!
Ну вот, пожалуй, буду закругляться. Не хочу томить вас своими эмоциями, старался описать свои ощущения и реальную ситуацию по стоимости обслуживания. Кому нравятся другие машины – ради Бога, но кто хочет хороший универсал на все случаи жизни – присмотритесь к Ортии и она вас не разочарует! И еще я понял, следующая моя машина будет только с аукциона! Но я пока ничего не хочу, мне эта нравится очень!
Удачи на дорогах, берегите друг друга и свои машинки.

Фотки на последок:
1. На аукционе она была такой (кстати, видна та самая вмятина сзади под правым фонарем)
2. В Японском порту.
3. Получил ее такую.
4. После постановки на учет. УРА! 
5. Зима настала…тоже ура!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Orthia, 2001
4.6
19385
Honda Orthia, 2001
Андрей "ПчЕла", Владивосток
Honda Orthia, 2001
4.8
12024
Honda Orthia, 2001
Михалыч2, Нижний Новгород
4358
Honda Orthia, 2001
ZhengWu, Красноярск
Honda Orthia, 2001
4.6
12540
Honda Orthia, 2001
Ruslan S. Novosibirsk, Новосибирск
Honda Orthia, 1996
4.9
3120
Honda Orthia, 1996
18176238, Новосибирск

Комментарии

>прибегаю в офис – отлижите мне, говорю, сильно хочу!
Аффтар жжот!!
14
 
Ответить
автор
Правда, и ничего кроме правды :)... А что, так и было :)
 
 
Ответить
Автор, ну ты счетовод,ее мое.И почему так мало денег ( 682,55р.) на обмывание?
Вот обмыл бы нормально,на все остальное меньше бы расходы были.
7
 
Ответить
Андрей, а сколько на трассе она кушает?
 
 
Ответить
Северск
это что за стоянки такие 1400-1800 в месяц ?
 
 
Ответить
автор
MEN: по трассе если пулить 140-170 то 10 литров, если ехать 100-120 то около 8 литров ест. На 120 км/ч двигатель крутится примерно 3000 оборотов.
Не понял вопрос по стоянкам? Обычные стоянки по 50-60 руб в сутки...
 
 
Ответить
А почему штрафы за прошлые года своевременно не уплачивал,а?!!В тюрьму хочеш,да?!!
 
 
Ответить
maxvmax
to john2003 Странато большая В Новосибе во 1400-1800 за стоянку, а я в Башкортостане 700р плачу.
А кто-то вон за бесплатно ставит... во дворе...
 
 
Ответить
во владе стоянка от 1500, короче она у него первая...
2
 
Ответить
Расходы на "обмывание": 682,55р.Это круто ё-моё! Бухгалтер, ибическая сила! Машина нужна чтобы ездить а не для того чтобы за ней расходы счетать. За отзыв конечно 5!!!!
7
 
Ответить
Новосибирск
Про обмывание конечно прикол, но тем не менее, еслиб не машина, этого расхода бы небыло :)) Поэтмоу упускать его было бы не справедливо :)
1
 
Ответить
Северск
я в своей "деревне" 550 в месяц плачу
 
 
Ответить
Северск
скажи через какую фирму заказывал
хочу летом на японца пересесть но не решусь где брать
 
 
Ответить
Новосибирск
Контора называется Автобест, www.avtobest.ru
 
 
Ответить
Не понял - " Комплект резины летней 185/65R14 Amtel Planet K-249, пара: 2 490,00р." Это значит только два колеса поставил? А два старые остались? Но на полноприводной разную резину ставить категорически нельзя! Прошу разъяснить.
1
 
Ответить
Молодец, писарчук! за литературу-5
Что касаемо отзыва, то очень много лирики. У меня ощущение, что в большинстве своем, народ пытается написать хвалебный гимн своему выбору. Забавно! Особенно учитывая предыдущий опыт! Молодец , что решился на измену Родине. А что касается авто: Нет машин которые не покупаюся, есть деньги за которые они не продаются. ( опыт вождения всего с 1979г. От ВАЗ до МВ, Mazda.SUBARU, TOYOTA ,WV, и т,д, В каждой тачке свой кайф! Удачи на дорогах. Доктор.
1
 
Ответить
Новосибирск
luh: Разъясняю: с машиной пришел комплект всесезонки Мишлен 185/65, но на даче из-за перегруза посадили грыжу на одном колесе, пришлось пару заменить. А назиму купил 4 колеса зимних одинаковых 185/70, так что все ок :)
Виталий: все верно, в каждой тачке свой кайф! Поэтому я не высказывал суждения о том какая лучше а какая хуже. Я писал, что опыт у меня мал, и что в сравнении с моим опытом, это лучше машина, чем прошлая, а то что именно Хонда а не Тойота - сугубо личный выбор, ничего против тойот не имею, даже наоборот! Европа с моим бюджетом пока не по карману, о чем и речь... и Гимн я не пел, совершенно адекватно говорю, машина хороша, но что есть лучше не спорю. :)
 
 
Ответить
>прибегаю в офис – отлижите мне, говорю, сильно хочу!
Аффтар жжот!!

MEN (---.intra.global-one.ru) | 13.01.2006 20:31

Понятно что опечатался: отлижите - отложите
1
 
Ответить
автор
Ха.. тока заметил, что там написано отлижите, а не отложите :) мдаа. прикол! :)
1
 
Ответить
Красноярск
нормальный такой отзыв получился, когда же я свой напишу?
 
 
Ответить
Москва
Эта Пять! Молодец!
Я вот Зрею второй отзыв написать ...
хотя от первого еще не абстрагировался. :)
 
 
Ответить
Старина не Ортия, а "Орфия" богиня там какая-то было в древней мифологии. На перспективу попробуй присмотреться к ACCORD WAGONу. Это всё тоже самое, только в более верхнем классе. За арифметику 5, да и за отзыв тоже.
 
 
Ответить
автор
to black_dusl:
По поводу произношения - тема битая! Ортия это уже однозначно, почитай энциклопедии... Орфия допустимо но не верно!
 
 
Ответить
Не знаю как там в энциклопедиях, но во всех школах английскому учат по-моему так: сочетание букв "t" и "h" в русской транскрипции произносится ближе всего к "ф", но никак не "т". Хотя если большинство учили немецкий, то все может быть.
 
 
Ответить
Врет на счет 8 по трассе зимой..., а так же на сет по городу 12....врет..
 
 
Ответить
Павел
Сочетание букв "t" и "h" в русской транскрипции произносится как "Х".
Орхия!!! Если бы Орфия, то было бы Orphia.
Но это все придирки - называйте как хотите!
Пять за отзыв! Но про расход всетаки если не вранье, то преуменьшение.
 
 
Ответить
Уважаемый автор, а как насчет удобства посадки для водителя ростом 190 см.? Если не затруднит - в mail.
 
 
Ответить
asket
Про расход - см. отзывы о CRV, там такой же двига (ну если оч. хочеца, можна сделать поправку на массу машынки). Если расход 10 л в городе - у вас под капотом какой-то другой мотор или вы в Японии, месяц как из магазина. Мой Сивка (D15B, 1500 cc, VTEK) употребляет 10 л в городе летом, 12-13 зимой, ну с учетом наших недоливов пусть будет 9,5/11-12. Лямбда-зонд (умное слово пи@ец) естессно не менял, а умер он практичски сразу, а это уже 5 лет как. НО! Хонда - МАШИНА! За отзыв респект
 
 
Ответить
Дружище!!!Обаденный коментарий!!!Я тоже хочу купить "Орхию" Не ниже 2000 года!!!ОБЯЗАТЕЬНО-полный привод!!!В свои 20 лет я ездил на многом!!!Щас езжу на Toyota Ipsum 96 г.в. и Toyota Corolla Spacio 2000 г.в. НО!!!!!Влюбился в хонду с первого взгляда!!!!Я тебя понимаю!!!У самого на заставке "Орхия" красуется!!!!
Подскажи сайтик компании, где ты брал свою "богиню"???
Говорят, что с запчастями проблемы...дорогие и редкие!!!Твое мнение???
У меня знаомый на "Одисее" ездит...во всем городе нашли только ОДНУ!!! СТО на которой был ключ, которым можно было отвернуть гайку и поменять ремень!!!(может я что-то перепутал....но суть та же!!!)
Напиши(если не трудно) на E-m@il !!!Есть даже "аська"!!!
 
 
Ответить
И все же "Ортия" - так как сочетание "t" и "h" ближе к "Т", пример "theme" -тема ;) А отзыв хороший!
 
 
Ответить
Читинец
А я скажу про ходовку всё что говорят про ORTHIA о том что ходовка слабая фуфло моя девочка пробегала два года по бездорожью только щас решила сдуться! о двигателе скажу- ОБЕЗБАШЕННЫЙ TOYOTA MARK 2 с бемсовскими двигунами рвёт на куски. У меня 1999 года белая
 
 
Ответить
Тоже стал присматриваится к Орхии, после 99 года, машинка супер, но говорят запчасти дороговаты, кто может что сказать в сравнении Тойоты, в часности цены на кузвоные детали
 
 
Ответить
     
Сообщений: 67
хорошая кастрюлька
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Машина уже имеет пробег под 300000 км - служит новым хозяевам в Болотном на отлично, они ей довольны! ))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 150
Хороший отзыв. Легко читается и явно написан с любовью к своему автомобилю. Жалко нет фото салона. +5
 
 
Ответить
роман
Бийск
партнер 4WD кушает по трасе если тапку давить 11-12 зимой плюсом
 
 
Ответить
роман
Бийск
ортия думаю побольше скоро проверим сейчас занимаюсь поиском ортии 4WD от 2000г
 
 
Ответить
роман
Бийск
за три года эксплатации партнера менялись только расходники притом что авто практически не стоял на месте то я за руль то супруга
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Orthia 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Ортия.
Посмотреть всё о Хонда Ортия
Запчасти на двигатель B20B в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Ортия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром