Пришел на толкучку в начале осени 2006, хотел приглядеть себе калдинку или другой универсал тойотовский для дачных поездок, правда без денег, просто прицениться... Выбор был ну очень не богатый. В декабре месяце того же гогда у нас на базаре вообще делать было нечего... Правда из универсалов приглядели эту Хонду Партнера за 160 000 р. 97 г. Жена посидела в ней и сказала - хочу ее. Пришлось взять, правда других вариантов вооще не было. Загнал на диагностику перед покупкой, механики проверили, что могли и вынесли свой вердикт - машина живая, коробка, двигатель в норме, небольшой ремонт подвески и все. Бывший хозяин как услышал, так давай сразу говорить, что мол на сегодня еще 2 человека хотели смотреть и прочую пургу гнать. Пришлось дать ему еще тыщу, хотя хотелось дать по башке. На следующий день я ее зарегистрировал на себя и с тех пор каждый вечер после работы сажусь и катаюсь по городу аж до ночи.
При покупке на спидометре было 121 000 км. (сколько машин видел, у всех примерно такой пробег накручен), сейчас 126 000. Машина честно говоря мне нравится. Займусь по весне строительством дачи, дык салон просто для этого и сделан. Возил 2-ух метровую стремянку, МДФ панели 2,7 м, даже не складывая заднего сиденья. Грузоподъемность 300 кг. Салон теплый, но шумный. Весла и ручная регулировка зеркал нисколько не смущают. Жалуются правда, что заднее сиденье не удобное, но мне пофиг, как кто-то тут уже говорил - мне там не ездить!
В процессе эксплуатации выявились некоторые косяки. Машина была бита спереди слева (клееная фара, небольшой разбег в зазорах бампера, потек после покраски...), но это я сразу заметил, причем сделано грамотно. Скрипит на морозе ниже -20 правый передний сайленблок, а в теплом боксе скрип пропадает (заменю весной). Слегка рычит глушитель, но не смертельно. Насторожило что при такой убогой комплектации салона стоит навороченная коробка со спортивным и пониженным режимом. Самое главное - при разгоне от 70 до 100 если притапливать газ начинается детонация спереди, если газ сильно не давить и разгоняться плавно, то и тряски не какой. Калеса отбалансированы в 0. Механик после проверки говорит, что скореее всего это от разболтанного подвесного подшипника на левом приводе и люфте в редукторе. Может быть расшатаны внутренние гранаты. Но если привода можно сделать, то за редуктор он не возмется, так как HONDA - это произвеедние искусства, а их двух одинаковых - не бывает и привел много примеров по хондовским запчастям, где из десятков не было ни одной похожей, не взирая на маркировку и т. д. Не знаю, правда или нет?