Здравствуйте,уважаемые владельцы Хонда-Партнеров! О своей машине писала отзыв в августе.Владею Хондой 7 месяцев.Ну вот и дожила я со своим Партнером до первого ремонта.За семь месяцев проводила только профилактические работы:замена масел,фильтров и т.п. В феврале родвеска начала просить ремонт.Дефектовка показала:замену правой рулевой тяги (заменила обе тяги),замену пыльников рулевых тяг, замену сайлентблоков передних и задних продольных рычагов.И самое глобальное - подшипник задней правой ступицы! Шум подшипника услышала не сразу,только со временем по наростающей.Все-таки "мужское" ухо слышит раньше и лучше.Теперь мне этот гул и ужасный дискомфорт хорошо знаком - гул самолета в салоне автомобиля.Поики запчастей, а точнее подшипника ступицы, показали, что подшипник - как самостоятельную запчасть приобрести невозможно. Только в сборе со ступицей! На авторазборках - от 3500р. Под заказ - от 4500 и выше. На вопрос, заданный продавцу авторазборки : "Как часто спрашивают ступицу?" услышала: "Очень даже часто!".Слабое место?! Но мне удалось приобрести задний рычаг в сборе со ступицей от "Орхии" по очень скромной цене! Все остальное: сайлентблоки (передних рычагов -2х350р., задних продольных - 2х700р.Германия "Hansa"), тяги (Япония "555" - по 600 за штуку), пыльники приобрела без проблем. Ремонт завершен. Совсем другая машинка стала. И гора с плеч. И работа в радость! Может женщинам нужны шубки, помады. По мне - "здоровая" машина. Теперьо хорошем. Приятно удивил Партнер печкой. Картон перед радиатором, войлок под капотом - красота! Сорокаградусные морозы пережили легко. Машина стоит не в теплом, но в капитальном гараже. Проблем с запуском не было. После "Жигулей" побаивалась сама насиловать запуск, программировала с брелка - сам себе думает, шуршит, заводится. В целом - машиной довольна! За исключением дорогостоящего обслуживания - хорошо "подсасывает" карман. Подвожу итог: пробег с момента покупки до ремонта составил 21000 км, запчасти: 6000р., работа 5800р. Хороший результат или не очень? Но кроме человеческого фактора в вину разбитой подвески ставлю дорожные условия и морозы. Машина эксплуатируется круглогодично и ежедневно не менее 150км в день.На этом заканчиваю отзыв. Всем удачи!